Срочная ссуда под залог ценных бумаг

редактировать

Срочная ссуда под залог ценных бумаг (TALF ) это программа, созданная США Федеральная резервная система (ФРС) для стимулирования потребительского кредитования. Программа была объявлена ​​25 ноября 2008 г. и должна была поддержать выпуск ценных бумаг, обеспеченных активами (ABS), обеспеченных студенческими ссудами, автокредитами, ссудами. и ссуды, гарантированные Администрацией малого бизнеса (SBA). В рамках TALF Федеральный резервный банк Нью-Йорка (ФРС Нью-Йорка) выдал кредиты на сумму до 200 миллиардов долларов на основе без права регресса держателям определенных АБС с рейтингом AAA, поддерживаемых недавно и недавно выданные потребительские ссуды и ссуды для малого бизнеса. (Однако когда-либо были предоставлены ссуды только примерно 70 миллиардов долларов, и только примерно 50 миллиардов долларов одновременно.) Поскольку деньги TALF не поступали из США. Казначейство, программа не требовала одобрения Конгресса для выплаты средств, но акт Конгресса вынудил ФРС раскрыть, как она ссужала деньги.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Структура и условия
  • 3 Программа государственно-частных инвестиций
  • 4 Конгресс требует надзора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Цель

ФРС объяснила доводы в пользу TALF следующим образом:

Новый выпуск ABS резко снизился в сентябре и остановился в октябре. В то же время спрэды процентных ставок по траншам АБС с рейтингом AAA взлетели до уровней, значительно выходящих за рамки исторического опыта, что отражает необычно высокие премии за риск. Рынки АБС исторически финансировали значительную долю потребительских кредитов и кредитов малому бизнесу, гарантированных SBA. Продолжающееся нарушение работы этих рынков может значительно ограничить доступность кредитов для домашних хозяйств и малых предприятий и, таким образом, способствовать дальнейшему ослаблению экономической активности в США. TALF предназначен для увеличения доступности кредитов и поддержки экономической активности путем облегчения возобновления выпуска АБС для потребителей и малого бизнеса с более нормальным спредом процентных ставок.

Структура и условия

Согласно плану, ФРС Нью-Йорка будет потратить до 200 миллиардов долларов в виде займов, чтобы стимулировать рынок ценных бумаг, обеспеченных кредитованием малого бизнеса и потребителей. Тем не менее, программа закрылась только после финансирования покупки кредитов на сумму 43 миллиарда долларов. Барбара Кивиат, деньги TALF должны были пойти не напрямую этим малым предприятиям и потребителям, а эмитентам ценных бумаг, обеспеченных активами. ФРС Нью-Йорка возьмет эти ценные бумаги в качестве обеспечения для дополнительных займов, которые якобы предоставят эмитенты. Для управления ссудами TALF ФРС Нью-Йорка должна была создать специальный механизм (SPV), который будет покупать активы, обеспечивающие ссуды TALF. Программа помощи проблемным активам (TARP) Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 Казначейства США будет финансировать покупку первых 20 миллиардов долларов за счет покупки долговых обязательств в SPV.

Соответствующее обеспечение включало денежные средства в долларах США с долгосрочным кредитным рейтингом в категории наивысшего инвестиционного рейтинга от двух или более крупных национально признанных статистических рейтинговых организаций (NRSRO) и не имеющих долгосрочного кредитного рейтинга. Срочный кредитный рейтинг ниже наивысшей категории инвестиционного рейтинга от крупного НССРО. Синтетический АБС (на АБС) не считается правомочным обеспечением. Программа была запущена 3 марта 2009 года.

В рамках TALF ФРС предоставила ссуды в размере 71,1 миллиарда долларов, но никогда не превышала 49 миллиардов долларов за один раз до того, как в июле 2010 года перестала предоставлять новые ссуды. по данным ФРС, на тот момент оставались непогашенными. О кредитных убытках не сообщалось. Поскольку деньги поступали от ФРС, а не от Казначейства, Конгресс не контролировал то, как распределялись средства, пока акт Конгресса не вынудил ФРС открыть свои бухгалтерские книги. Сотрудники Конгресса проверяют более 21 000 транзакций. По оценкам одного исследования, ставка субсидии по кредитам TALF на сумму 12,1 млрд долларов на покупку коммерческих ипотечных ценных бумаг (CMBS) составляла 34 процента.

Программа государственно-частных инвестиций

23 марта, В 2009 году министр финансов США Тимоти Гейтнер объявил о Программе государственно-частных инвестиций (PPIP), чтобы помочь нуждающимся банкам путем покупки токсичных активов на сумму до 1 триллиона долларов у их ' баланс листов. Программа заключалась в возрождении рынка неупакованных ссуд и ипотечных ценных бумаг, не обеспеченных Fannie Mae, Freddie Mac или другими учреждениями, поддерживаемыми государством.

Было два основных программы, Программа Legacy Loans и Программа Legacy Securities. Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) должна была предоставить гарантии по займам без права регресса на сумму до 85 процентов от покупной цены; Управляющие активами должны были привлекать деньги от частных инвесторов, с капиталом и займами от налогоплательщиков через Казначейство США, TARP и TALF, обеспечивающие остальную часть средств. Первоначальный размер PPIP прогнозировался на уровне 500 миллиардов долларов из предела в 1 триллион долларов и должен был высвободить деньги для кредитования.

Основные индексы фондового рынка в Соединенных Штатах выросли на В день объявления он вырос более чем на шесть процентов, при этом лидируют акции банков. Экономист Пол Кругман очень критически относился к программе, утверждая, что ссуды без права регресса привели к скрытой субсидии, которая будет разделена между управляющими активами, акционерами банков и кредиторами. Банковский аналитик Меридит Уитни утверждала, что банки не будут продавать плохие активы по справедливой рыночной стоимости, потому что они не захотят списывать активы в списание. Однако всего через несколько месяцев после начала PPIP долг стал приносить прибыль, когда облигации выросли, и банки, вместо того, чтобы очищать свои балансы от токсичных активов, начали покупать больше облигаций жилищного кредита без государственных гарантий. Bank of America, Citigroup, Morgan Stanley и Goldman Sachs добавили в совокупности 3,36 миллиарда долларов долга, что всего несколькими месяцами ранее не представляло интереса для покупателей.

Майкл Шлахтер, управляющий директор инвестиционной консалтинговой фирмы в Санта-Монике, Калифорния, назвал «абсолютно нелепым» то, что банки могут получать прибыль от спекуляций на токсичных долгах, когда их погоня за ними вызвала финансовый кризис. Шлахтер сказал: «Некоторые из них создали этот беспорядок, и они совершают убийство, устраняя его». По словам одного трейдера, цены на некоторые ценные бумаги, которые PPIP должна была купить, почти удвоились в период с марта 2009 года до конца года, ралли, которое было частично вызвано прыжками трейдеров до того, как были доступны средства PPIP. Директор по исследованиям инвестиционной консалтинговой фирмы сказал, что банки увеличили свои долговые обязательства после объявления о PPIP, что неудивительно. «Каждый раз, когда правительство говорит:« Мы собираемся что-то купить на рынке ценных бумаг », они вывешивают табличку с надписью« Бесплатные деньги, приходите и возьмите их », - сказал он.

Конгресс требует надзора

В апреле 2009 года Конгресс принял закон, который включал поправку, предписывающую ФРС раскрывать названия банков и других организаций, получивших 2,3 триллиона долларов в виде ссуд на спасение, обеспеченных налогоплательщиками, и другой финансовой помощи. Ограниченная информация о 21 000 транзакциях, совершенных ФРС в период с 1 декабря 2007 г. по 21 июля 2010 г., была опубликована 1 декабря 2010 г. и в настоящее время изучается сотрудниками Сената и Палаты представителей. В истории ФРС это первый раз, когда она открыла свои книги Конгрессу. Помощь была направлена ​​банкам в Мексике, Бахрейне и Баварии, миллиарды долларов были отправлены нескольким японским автомобильным компаниям, Citigroup и Morgan Stanley каждый получил 2 триллиона долларов в виде ссуд, и миллиарды были отправлены миллионерам и миллиардерам с адресами на Каймановых островах. Сказал Уоррен Ганнелс, помощник сенатора Берни Сандерса, спонсора поправки, призывающей к прозрачности ФРС: «Наши челюсти буквально отвисают, когда мы читаем это». Gummels сказал, что каждая из транзакций была «возмутительной».

В одном примере, отмеченном Rolling Stone, девять кредитов были предоставлены оффшорной компании, созданной в июне 2009. Двумя главными инвесторами Waterfall являются Кристи Мак и Сьюзан Карчес, которые практически не имеют опыта ведения бизнеса. Мак женат на Джоне Меке, бывшем председателе Morgan Stanley, а Карчес - вдова Питера Карчеса, когда-то президента инвестиционно-банковского подразделения Morgan Stanley и хороших друзей Максов. Waterfall была капитализирована 14,87 млн ​​долларов, предположительно от Mack and Karches. Через два месяца после основания компании ФРС предоставила им ссуды TALF под низкие проценты на общую сумму 220 миллионов долларов. При создании ссуд TALF 100 процентов любой прибыли остается за заемщиком, но ФРС и Казначейство покрывают любые убытки. ФРС и Казначейство финансируются налогоплательщиками. Waterfall использовала ссуды TALF на сумму 220 миллионов долларов для покупки ценных бумаг, включая большой пул коммерческих ипотечных кредитов, которым управляла компания, когда-то возглавлявшаяся мужем Мака. По состоянию на осень 2010 года около 68 процентов, около 150 миллионов долларов, еще не были выплачены.

ФРС отказывается предоставить какую-либо информацию о том, как она оценивала отдельные ценные бумаги, купленные на средства TALF. Он предоставляет только единовременные суммы того, что было потрачено на блок ценных бумаг, но без указания количества купленных единиц, что делает невозможным анализ TALF. У общественности нет возможности узнать, сколько Waterfall заработала на купленных ценных бумагах, хотя ФРС оценивает их в 253,6 миллиона долларов. Юрист по ценным бумагам и информатор Гэри Дж. Агирре говорит, что информация о ценах важна для подтверждения роли ФРС в TALF, чтобы судить о том, как использовались средства налогоплательщиков. Сенатор Чак Грассли запросил у Waterfall подробную информацию о сделках, а Сандерс попросил главу Федеральной резервной системы Бена Бернанке предоставить более подробную информацию о ссудах, предоставленных Waterfall, бывшей Miami Dolphins владелец Х. Уэйн Хьюизенга и Джон Полсон, менеджер хедж-фонда.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте