Тери Мери Кахаани (фильм)

редактировать
Фильм Кунала Кохли 2012 года

Тери Мери Кахаани
The film's stars pose behind the title, with the tagline, Афиша театрального релиза
РежиссерКунал Кохли
Продюсировал
Сценарий
В главной роли
Музыка
КинематографияСунил Патель
Под редакциейАмитабх Шукла
Продакшн. компания
Распространяется
  • Eros International
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 Июнь 2012 (2012-06-22)
Продолжительность115 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет300 миллионов фунтов стерлингов
кассовые сборы540 миллионов фунтов стерлингов

Тери Мери Кахаани (перевод История о вас и мне) - индиец 2012 года Хинди -язык романтическая комедия прямой фильм под ред Кунал Кохли. Шахид Капур и Приянка Чопра, которые также сыграли одну из главных ролей в Камине в 2009 году, изображают три пары из трех разных эпох. В 1910 году Саргодха, они два звездных любовника во время британского правления ; в 1960 г. в Мумбаи, популярная болливудская актриса и музыкант, которому не по себе; а в 2012 году в Лондоне - два студента университета.

Кохли задумал Тери Мери Кахаани из идеи родственных душ, продемонстрировав силу любви вне поколений, имея одних и тех же двух актеров, изображающих все три пары, без использования темы реинкарнации. Он написал фильм в соавторстве с Робином Бхаттом. Муниш Саппель создал три набора для изображения различных периодов времени, что потребовало месяцев исследований и детального дизайна. Основная фотография началась в Мумбаи в середине 2011 года, а затем переехала в Лондон, где в основном снималась в Jublee Campus Ноттингемского университета и Стратфорд-на-Эйвоне.

Саджид-Ваджид написал саундтрек на слова Прасуна Джоши. Фильм был выпущен 22 июня 2012 года и получил смешанные отзывы и положительные отзывы критиков, получив высокую оценку в основном за выступления главной пары и их химию, музыку и постановку, особенно за воссоздание Мумбаи 1960-х годов. Фильм с бюджетом в 300 миллионов фунтов стерлингов собрал 540 миллионов фунтов стерлингов в прокате. Несмотря на то, что он показал "средние" кассовые сборы внутри страны, он хорошо показал себя на зарубежном рынке.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
  • 6 Критический прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 1960 году начинающий музыкант Говинд (Шахид Капур ) и популярная Болливудская суперзвезда Руксар (Приянка Чопра ) встречаются в поезде, направляющемся в Бомбей, Индия. Руксар сбежала из дома Лакхнау со своей лучшей подругой, чтобы стать кинозвездой. Их связывает карьера, но их пути разошлись после прибытия в Бомбей. Говинд подружился с Радхикой (Прачи Десаи ), уверенной и современной девушкой, очарованной его простотой. Руксар и Говинд снова встречаются и поладили на вечеринке, но Говинд замечает фото-журналиста, следующего за ними. Он держит Радхику за руку, чтобы ввести журналиста в заблуждение, не подозревая, что Радхика влюбилась в него. Радхика - лучший друг, с которым сбежал Руксар, и они рассказывают друг другу о человеке, в которого влюбились, не понимая, что это тот же человек. Когда Руксар, Радхика и Говинд встречаются, трое понимают, что произошло, и с разбитым сердцем расходятся.

В Лондоне в 2012 году студенты колледжа Криш и Радха встречаются после того, как Криш расстается со своей девушкой Мира (Неха Шарма ) в его день рождения. После устранения недопонимания между Кришной и Радхой они становятся друзьями и проводят время, узнавая друг друга. Когда Мира узнает, что Криш с Радхой, она сердито загружает на Facebook смущающие его фотографии, которые становятся вирусными. Радха узнает, что Криш провел с ней ночь в свой день рождения, всего через два часа после того, как он расстался с Миру, но когда она пытается поговорить с ним, он слишком занят, нанося ответный удар Миере. Разочарованная и убитая горем, Радха уходит.

Фильм возвращается к 1910 году Саргодха во времена британского владычества. Джавед, пенджабский мусульманин бабник, обладающий талантом к чтению стихов, встречает в деревне Арадхану, молодую женщину, которую преследует полиция. Они знакомятся, но кокетливая натура Джаведа расстраивает Арадхану. Джавед настаивает на том, что она особенная, и сосредотачивает на ней все свое внимание. Он присоединяется к отцу Арадханы в протесте за свободу от британцев, но когда офицеры начинают физически оскорблять протестующих, Джавед прячется, пока отец Арадханы избивается. Арадхана ему противно. Чтобы успокоить ее, Джавед позволяет избить и арестовать себя на ее глазах. Она навещает его в тюрьме и говорит, что их любви не может быть, но он просит ее подождать. Три месяца спустя Джаведа освобождают, но он узнает, что Арадхана была замужем за месяц до этого. Арадхана в слезах говорит Джаведу, что она вышла замуж только для того, чтобы сделать своего отца счастливым. Вскоре после этого Джавед тоже должен жениться на счастье своего отца. Арадхана приходит на свадьбу, чтобы увидеть его в последний раз. Во время клятвы Джавед понимает, что Арадхана носит одежду вдовы, и останавливает свадьбу, настаивая на женитьбе на Арадхане.

В заключение мы возвращаемся ко всем трем парам. В 1960 году Говинд собирает вещи и садится в поезд, но за ним следует Руксар, и они примиряются. В 2012 году Криш снова разговаривает с Мирой и Радхой, разрывая связи с Мирой и признавая свою настоящую любовь Радхе. В 1910 году Джавед и Арадхана клянутся, что их любовь продлится не только в этой жизни, но и во всех будущих.

В ролях

Производство

Развитие

Режиссер Кунал Кохли был очарован идеей родственных душ и задумал фильм как повесть о «силе любви, превосходящей поколения». Сюжетом будет история любви с теми же двумя актерами в три разных периода времени, не включающая реинкарнацию. Он сказал: «Это история трех разных жизней, которая доказывает, что любовь - это обещание навсегда. Мы выбрали сто лет, чтобы говорить о любви. Мы не хотели, чтобы это было сентиментально или мелодраматично».

Кохли написал сценарий в соавторстве с Робином Бхаттом. Ему было трудно представить три периода времени, но он чувствовал, что фильм может понравиться каждому, если он решит «оставить часть прошлого в прошлом и при этом сделать его молодым и современным». Он сказал: «Я создал юмор и ситуации, которые понравятся всем». Например, он решил показать другую сторону движения за независимость Индии 1910-х годов, в отличие от «неромантического и бесцветного» изображения. Кохли сказал, что "все очень серьезно подходят к этой части истории", поэтому он вместо этого использовал это, чтобы создать историю любви между пенджабской красавицей и Казановой.

Болливуд 1960-х годов также очаровал Кохли, который хотел заплатить дань уважения Раджу Капуру, Дев Ананду, Шамми Капуру и Дилипу Кумару. Однако вместо того, чтобы переделывать фильмы прошлых лет, он «переделал целую эпоху. Переделать фильм намного проще, переделать целую эпоху - не легкая прогулка; это очень сложная задача».

Насквозь В финальной сюжетной линии фильма, действие которой происходит в 2012 году, Кохли хотел продемонстрировать современный роман, который в основном происходит с помощью SMS, приложений для обмена мгновенными сообщениями и интернет-чата. Кохли описал это так: «Сегодня люди флиртуют, общаются и общаются через smses, и у вас возникает ощущение, что вы находитесь с кем-то, даже когда вы не с этим человеком, потому что этот человек рассказывает вам все, что происходит в их жизни. Вы постоянно сообщать другому человеку свои мысли, и это то, что держит вас на связи с этим человеком ».

В феврале 2011 года было объявлено, что Кохли будет продюсировать фильм вместе с Eros International. Амитабх Шукла был выбран для монтажа фильма, а Сандип Широдкар был приглашен для написания фоновой музыки.

Кастинг

В ноябре 2010 года Кохли объявил что Шахид Капур будет играть главную роль в его предстоящем фильме без названия, и заявил, что надеется подписать контракт с ведущей актрисой в ближайшие несколько дней. В январе 2011 года Кохли подтвердил кастинг Приянки Чопры в Twitter. Это стало вторым совместным фильмом двух актеров после Камини (2009). Коли сказал, что он всегда хотел свести Капура и Чопру вместе для «типичной музыкальной истории любви». Кохли обратился к Капуру за другим фильмом, когда сценарий Тери Мери Кахаани все еще находился в разработке. Когда Капур спросил о совместной работе над другим фильмом, Кохли предложил еще не написанную историю любви. Капур был сбит с толку, но заинтересовался, и после того, как Коли объяснил концепцию, он согласился на роль.

Шахид Капур и Приянка Чопра смотрят в камеру Шахид Капур и Приянка Чопра были выбраны на главные роли, что сделало их вторым фильмом сотрудничества после Каминей (2009).

Кохли ранее вела переговоры с Чопрой о другом проекте, который должен был объединить ее с Саифом Али Кханом. В то время Хан и Чопра попросили вместе сняться в нескольких фильмах, включая 2 государства, Коктейль, Race 2 и Vishal. Сны Бхардваджа. Адаптация Сиддхарта Ананда «Двух государств» будет сниматься одновременно с фильмом, предложенным Кохли. Ананд и Кохли встретились и договорились, что Чопра будет выступать в двух штатах. Позже Кохли предложил Чопре новый сценарий, и она согласилась присоединиться к актерскому составу для Тери Мери Кахаани. Прачи Десаи и Неха Шарма были брошены на роль любовных интересов Капура в 1960-х и 2012, соответственно.

Капур сказал, что из трех персонажей, которых он играет - Джаведа, поэта, борющегося музыканта и Криша, студента колледжа, - Криш наиболее близок к самому себе, но Джавед был самым интересным, типом характера, которого он никогда раньше не играл. Джавед использует шаяри, разновидность поэзии, чтобы флиртовать. «Shayaris - это его пикапы, и очень часто ему удается найти девушек», - сказал Капур. «Он не изощренный шаяр, и это часть его обаяния». Он также назвал Джаведа «самым смешным и озорным персонажем 1910 года, которого я когда-либо видел». Несмотря на то, что роль была его любимой, Капур столкнулся с проблемами с подходящим для эпохи костюмом, который требовал от него носить традиционные моджари туфли и клипсы гвоздики ; он страдал от укусов обуви и покраснения ушей во время съемок.

Чопра столкнулась с проблемой своих тройных ролей, играя каждую из них как можно более индивидуально. Она использовала сценарий, чтобы определить уникальные характеристики каждого из них: Арадхана - пенджабская девушка, Руксар говорит с манерами популярной актрисы Болливуда из Лакхнау, а Радха демонстрирует уверенность в себе. Из этих троих Чопра сочла самым сложным сыграть девушку 1910 года. Она сказала: «Для этого не было никакой точки отсчета, кроме некоторых книг», и нескольких эскизов, которые Кохли смог предоставить для дизайна костюмов. Даже имея только письменные источники, она работала над развитием акцента, типичного для пенджабской девушки из Пакистана. В отличие от этого, Чопра смогла проконсультироваться с Сайрой Бану, ведущей хинди киноактрисой 1960-х годов, чтобы понять, как жил ее персонаж Руксар. Как и Капур, Чопра наслаждалась новизной игры персонажа в 1910 году, «определенном периоде, который обычно [она] не могла бы играть», и она больше всего относилась к своему современному персонажу Радхе. Но для нее Руксар был самым интересным. «Мне нужно было сыграть суперзвезду-актрису 1960-х годов», - сказала она. «Я должен был носить гламурную одежду тех дней, делать большие прически и говорить так, как тогда говорили актрисы. Я любил все это».

Маниш Малхотра и Кунал Равал разработали костюмы для Чопры и Капура соответственно. Малхотра также консультировался с Ашей Парек, которая дала несколько идей о жизни актрис того времени, чтобы спроектировать костюмы Чопры и посмотреть, как сыграть Руксара.

Съемки

Муниш Саппель руководил художественным руководством, а Сунил Патель - кинематографом. Саппель создал три набора, изображающих события 1910, 1960 и 2012 годов для трех сюжетных линий. В течение шести месяцев он проводил обширное исследование, лично посещая каждое место, чтобы убедиться, что декорации выглядят аутентично и реально, и использовал визуальные эффекты (VFX) для завершения дизайна.

Вид из Мелтон-холла на Юбилейный кампус Юбилейный кампус в Университете Ноттингема, где снимался рассказ 2012 года.

Часть 1910 года, действие которой происходит в Саргодха, Пенджаб, во время Британскую империю было легко воссоздать с помощью «храма, мечети, рынка, маленькой деревни, кирпичных домов и т. Д.» Первоначально команда хотела использовать настоящую деревню в качестве декорации, но не смогла найти ту, которая не изменилась за прошедшее столетие. Вместо этого они решили построить набор, который был бы исторически точным. Саппель сказал, что декорации для Мумбаи 1960-х были гораздо более трудоемкими: «трамваи, таверны, гостевые дома, старые студии и старые кинотеатры» создавали заданную атмосферу.

Основная фотография началась в Мумбаи в конце мая 2011 года. Первый этап съемок был завершен в начале июля 2011 года. Съемки возобновились в конце месяца и продолжались до середины августа 2011 года. Первоначально сцены Лондон были будут сняты в сентябре после выхода на экраны Mausam (2011), еще одного фильма с Капуром в главной роли. Однако дата релиза была перенесена на неделю до 16 сентября, из-за чего предварительные рекламные акции противоречили существующему графику съемок. Чопра должен был снимать фильм Барфи! (2012) в июле, но режиссер Анураг Басу согласился перенести съемки на сентябрь, чтобы Кохли мог сниматься вместе с Чопрой и Капуром в июле.

Лондонская часть, где Капур и Чопра изображают двух студентов колледжа, снималась в Университете Ноттингема в Юбилейном кампусе и в Стратфорд-на-Эйвоне.. Съемки закончились в январе 2012 года четырехдневной съемкой песни в Аурангабаде, Махараштра.

Саундтрек

Тери Мери Кахаани
Альбом саундтреков от Саджид-Ваджид
Выпущен6 июня 2012 г.
Жанр Саундтрек к фильму
Лейбл Eros Music T-Series
Саджид-Ваджид хронология
Роуди Rathore. (2012)Teri Meri Kahaani . (2012)Ek Tha Tiger. (2012)

Саундтрек к фильму был написан Саджид-Ваджид, слова написаны Прасун Джоши. Альбом состоит из пяти оригинальных песен и двух ремиксов. Вокал исполнял Ваджид, Рахат Фатех Али Хан, Мика Сингх, Шрейя Гошал, Сону Нигам, Сунидхи Чаухан и Шаан. Он был выпущен 6 июня 2012 года на лейбле T-Series.

Трек-лист
No.TitleSinger (s)Length
1."Mukhtasar «Ваджид 05:32
2.« Аллах Джаан »Рахат Фатех Али Хан 05:27
3.« Джабсе Мере Дил Ко Уфф »Сону Нигам, Суниди Чаухан 04:43
4.«Хумсе Пьяр Кар Ле Ту»Ваджид, Мика Сингх, Афтаб Сабри, Хасим Сабри, Шабаб Сабри, Шрейя Гошал 05:45
5.«Это все, что я действительно хочу сделать»Шаан, Шрейя Гошал03:01
6.«Мухтасар (Ремикс от DJ Suketu, Аранжировка AKS) "Wajid06:48
7." Humse Pyar Kar Le Tu (Remix by DJ Suketu) (Аранжировка AKS) "Ваджид, Мика Сингх, Шрейя Гошал04:51

Саундтрек получил положительные отзывы критиков. Отметив его как «очень хороший успех, особенно потому, что в его основе лежит мелодия», Джогиндер Тутея из Bollywood Hungama поставил альбому оценку 4 из 5, написав: «Саджид-Ваджид и Прасун Джоши может быть уверен, что их музыка широко распространится среди масс и найдет очень высокую оценку ». Hindustan Times дала ей оценку 3,5 из 5, высоко оценив ее« юношеский пыл ». и добавив, что «альбому удается уловить суть трех разных периодов, на которых основан фильм». The Times of India дала ему 3 балла из 5, также комментируя его свежесть и молодость, и назвав его "еще одним хитом", несмотря на то, что "в некоторых песнях он не дотягивает". Koimoi дал "хороший альбом" 3 из 5 и написал: "В пакете достаточно ингредиентов" это гарантировало бы, что песни действительно привлекут ваше внимание, когда они будут воспроизведены на экране ". BBC определила альбом как" угодник публики, показывающий сливки индустрии певцов воспроизведения ».

Релиз

Изображение четырех человек, смотрящих в камеру Кохли, Капур и Чопра на рекламном мероприятии в 2012 году

Несколько кадров из фильмов были представлены средствам массовой информации перед трейлером, который был размещен в Интернете 5 апреля 2012. Публикации в СМИ отметили химию между Капуром и Чопрой, а Hindustan Times написала: «После искрометной химии в Камине, Приянка и Шахид выглядят идеально [и] источают чудесную химию на экране в каждом из своих аватаров». После выхода театрального трейлера в СМИ стали возникать предположения, что фильм может быть римейком или вдохновлен тайваньским фильмом 2005 года Трижды, который имеет аналогичную тему. Однако Кохли опроверг предположения, заявив, что он даже не видел этот фильм, и любое сходство было просто совпадением. «В наши дни, если вы хотите сделать ремейк фильма, вы просто покупаете права и снимаете фильм», - сказал он. «Так что, если бы я хотел сделать« Трижды », я бы купил права». Первоначальный постер фильма был выпущен 9 апреля 2012 года. Второй трейлер был выпущен 5 июня 2012 года. Трейлеры фильма и музыка вызвали предвкушение фильма.

На этапе производства фильм прошел через несколько смен имени. Первоначально в СМИ сообщалось, что фильм назывался «Джанам Джанам Ка Саат Хамара Тумхара», сокращенно до «Джанам Джанам Ка Саат», но позже он стал Тери Мери Кахаани. В ноябре 2011 года появились сообщения о том, что название фильма может быть снова изменено на Муктасар. Тогда Кохли заявил только, что они еще не определились с названием фильма. Считалось, что такие спекуляции были маркетинговым выбором для повышения интереса к фильму.

Тери Мери Кахаани с бюджетом в 300 миллионов фунтов стерлингов был выпущен 22 июня 2012 года, вступив в конфликт с Бандами Вассейпура - Часть 1. Фильм имел открытие «ниже отметки», собрав всего 30% коллекций. Лучше всего он показал себя в районе Дели. В сообщениях говорилось, что единственной хорошей новостью для фильма было то, что во второй день сборы существенно не упали. Однако к концу уик-энда сборы выросли, составив в общей сложности 160 миллионов фунтов стерлингов за первые выходные фильма в Индии и еще 1,42 миллиона долларов за рубежом; его всемирная коллекция на выходных составила 295 миллионов фунтов стерлингов. К четвертому дню он упал примерно на 55%. За первую неделю фильм собрал 230 миллионов вон в прокате внутри страны и 2 миллиона долларов из-за рубежа, что в общей сложности составило 414 миллионов вон по всему миру. К концу второй недели он собрал внутри страны в общей сложности 250 миллионов фунтов стерлингов. После театрального просмотра фильм собрал более 370 миллионов фунтов стерлингов в Индии и 3 миллиона долларов из-за рубежа, а общая сумма продаж по всему миру составила более 540 миллионов фунтов стерлингов. Фильм не получил больших кассовых сборов в Индии, но хорошо показал себя на зарубежном рынке.

Распространяемый Eros International, DVD был выпущен 14 августа 2012 года в все регионы в однодисковом пакете в формате NTSC, без бонусного контента. Версия VCD была выпущена в то же время. Премьера индийского телевидения состоялась 3 января 2014 года на Zee Cinema.

Критический прием

Критики высоко оценили выступления главной пары, их химию, музыку и постановку, особенно воссоздание. Мумбаи 1960-х, но были разочарованы предсказуемостью рассказа. Назвав фильм «незамысловатым и очаровательным», Таран Адарш из Bollywood Hungama дал фильму оценку 3,5 из 5 и написал: «Не обычное романтическое блюдо, здесь представлены три. разные истории в трех разных эпохах, не становясь театральными или мелодраматическими. Благодаря новаторскому повествованию, он производит впечатление идеального фильма для свиданий, обладающего огромной привлекательностью для генерала Facebook. Тери Мери Кахаани доставляет удовольствие и очаровывает в равной степени ". Он сказал, что химия между главными актерами и стала причиной того, что фильм получился, и отметил дизайн постановки как «впечатляющий», а кинематографию - как «на высшем уровне». Соня Чопра из Sify дала ему 3 из 5 звезд, заключив: «Тери Мери Кахаани привлекает ваше внимание, будь то написание, повествование или технический аспект. Это измельчитель попкорна, но он также довольно умный и сердечный. " Она добавила, что оба главных героя «сверкают искренностью и энергией», Капур «наверняка в несколько раз увеличит его поклонников», а Чопра «легко с легкостью скользит по многослойным персонажам с ловкостью».

Руммана Ахмед из Yahoo! фильмов назвал этот фильм «веселой романтической комедией, которую можно легко смотреть». В другом обзоре Business of Cinema дала оценку 3 из 5, заявив: «Предсказуемо, но красиво рассказано,« Тери Мери Кахаани »- для стойких романтиков». Он также похвалил универсальность ведущей пары, поскольку они «легко влезают в шкуру каждого персонажа» с их «чудесной» химией, «подкрепленной эффективными диалогами». Назвав фильм «очаровательным», Суканья Верма из Rediff дал ему 2,5 из 5 звезд, написав: «Тери Мери Кахаани с его беззаботным бегом и пенистыми ведущими персонажами продолжает традицию гораздо лучше, чем Я ожидал. " Она объяснила: «Кохли снижает шансы здорового, приветливого артиста своей склонностью к безрисковым выводам. Но [...] Тери Мери Кахаани - гораздо лучший фильм, чем я пришел»

Винаяк Чакраворти из India Today дал фильму оценку 2,5 из 5, отметив, что фильм рассказывает истории, которые «мы с вами уже знали», и что ведущая пара «вряд ли получит причину из сценарий, чтобы добавить что-то дополнительное к их ролям ». Daily News and Analysis дали ему оценку 2 из 5 с обзором, в котором говорилось:« В фильме точно есть моменты. В целом, он остается милым фильм - легкий и пенистый развлекательный, но без особого содержания ». Firstpost дал ему оценку 2 из 5, отметив, что фильм был полностью о« магнитном присутствии »Капура и Чопры в« живописном окружение, в которое они влюбляются. Диалоги режиссера Кунала Кохли попадают в нужные ноты, но не всегда. История идет немного косо и немного плоско по частям, так что в целом, Тери Мери Кахаани - не величайшая история любви, когда-либо рассказываемая на целлулоиде ». Раджив Масанд также дал ей 2 балла из 5 за то, что она« безобидная, но скучная »; хотя он сказал, что вступительный рассказ «имеет приятный шарм», он чувствовал, что фильм «не работает, несмотря на потенциал в предпосылке».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тери Мери Кахаани.
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте