Теннисные игры часто используются, чтобы помочь игрокам с любым уровнем подготовки отрабатывать различные удары, используемые в теннисе. Требуемое количество участников варьируется от всего двух игроков до максимального количества игроков, которое может поместиться на теннисном корте. Эти игры часто используются тренерами и другими инструкторами по теннису для обучения основным навыкам тенниса. Запасной должен быть разрешен выход на поле для любого игрока, который может во время матча быть недееспособным из-за болезни или травмы, но не по любой причине без согласия противостоящий капитан.
Одиночные игры - это игры, в которых отрабатываются стратегии, используемые при проведении матча из одиночных игр.
Для этой игры необходимо не менее восьми игроков. Два игрока начинают игру с базовой линии, задней линии теннисного корта, с каждой стороны, разделенной пополам по вертикали. Два теннисных мяча играют одновременно на каждой половине площадки, начиная с дроп-удара. Дроп-удар - это удар снизу, когда мяч сначала отскакивает. Как только один игрок теряет очко на своей стороне площадки, он кричит: «Один мяч жив!» и единственный оставшийся мяч разыгрывается между четырьмя игроками, причем площадка больше не разделяется посередине. Команда, которая набирает это очко, остается, в то время как два новых игрока на другой стороне заменяют проигравшую команду, и игра начинается заново с двумя мячами. Побеждает команда, первой набравшая десять очков. Эта игра предназначена для использования в отработке ударов земли, форхенда и бэкхенда, сначала, а затем стратегии удвоения после объявления «Один мяч вживую».
Этот формат игры также можно использовать, когда количество игроков падает до 4 в игре «Вокруг света». Для этой игры необходимо как минимум четыре игрока. Игроки делятся на две команды. Каждая команда выстраивается за середину базовой линии. Один игрок от каждой команды начнет игру и перейдет к исходному уровню. Любой игрок может начать точку. Как только игрок ударил по мячу, он или она доходит до конца своей линии, и следующий игрок в очереди нанесет следующий удар своей команды. То же самое и с другой командой. Розыгрыш продолжается до тех пор, пока одна из команд не ошибется. Эта версия разработана для работы над последовательностью ударов игроков по земле.
Теннис с эстафетой / тегом - это игра в теннис, которая поощряет командную работу и участие на всех уровнях. В нее можно играть как в одиночном, так и в парном разряде, на корте любого размера и на любом уровне игры.
Игроки делятся на две команды. Каждая команда выстраивается позади базовой линии или в безопасном месте на площадке. Один игрок из обслуживающей команды начинает игру и разыгрывает очко в соответствии с существующими и традиционными правилами и этикетом тенниса. Каждый игрок или пара пар разыгрывают как минимум одно розыгрыш целиком. После того, как игрок сыграл свои розыгрыши / розыгрыши, он переходит к концу своей очереди, и следующий игрок в очереди играет следующее очко / розыгрыш своей команды.
Подсчет очков может быть традиционным (15/30/40 / Двойка / Преимущество / Игра), Тай-брейком, Пинг-понгом или любым другим форматом подсчета очков в игре с сеткой / стенкой. Чтобы гарантировать, что каждая пара игроков / парных игроков сталкивается с каждым игроком / командой соперника, когда количество игроков / команд на противоположных сторонах равно, обслуживающая команда должна оставаться в течение двух очков / розыгрышей, в то время как принимающая команда остается на одно очко / розыгрыш.
Любая существующая инфраструктура турниров и соревнований лиги может использоваться для проведения эстафетных соревнований по теннису.
Для этой игры требуется трое или более игроков. Один человек, обозначенный как «король» или «королева», идет на противоположную сторону двора. Остальные игроки выстраиваются за исходную линию текущей стороны. Один из претендентов подходит и разыгрывает одиночное очко против «короля». Точка начинается либо с подачи, либо с отбрасывания. Если претендент побеждает, он заменяет «короля» на другой стороне площадки. Варианты этой игры предполагают, что претендент набирает два или три очка подряд. В этой игре отрабатывается одиночная игра.
Для этой игры необходимо шесть или более игроков. За каждой базовой линией выстраивается равное количество игроков. Одна сторона обозначена как болваны, а другая - чемпионы. Игроки из каждой линии подходят и разыгрывают одиночное очко. Очко начинается либо с дроп-удара, либо с подачи. Победитель, набравший очко, переходит в конец линии чемпионов, а проигравший - до конца линии болванов. Игра ведется в течение определенного времени, и как только время назначается, игроки на стороне чемпионов становятся победителями. В этой игре отрабатывается одиночная игра.
Это было разработано, когда не хватает кортов. Если предпочтительнее одиночные игры, а не парные с 4 игроками. 2 игрока встречаются в отдельном матче, а двое других играют в отдельном матче. Два матча делят игровую площадку, и каждый матч поочередно играет по очкам. (два человека разыгрывают свои одиночные точки, затем по очереди, пока два других игрока играют свои одиночные точки).
Игры парного разряда - это игры, в которых отрабатываются различные стратегии, используемые в матче парного разряда.
Шесть или более игроков необходимы для эта игра. Четыре игрока занимают стандартные стартовые позиции в парном разряде. Типичные исходные позиции в парном разряде: один подает игрок, а его партнер находится на другой стороне площадки у сетки. У возвращающейся команды есть игрок на линии подачи перед подающим и игрок на базовой линии с другой стороны площадки. Остальные игроки ждут своей очереди за подающими или возвращающимися игроками. Одна команда подает мяч, и очко разыграно. После того, как точка закончилась, каждая сторона корта вращается. На стороне подачи: подающий поворачивается к сетке, чистый игрок выходит из игры, и новый игрок входит, чтобы подать мяч. На возвращающейся стороне: возвращающийся игрок поворачивается к линии подачи, игрок линии подачи сидит в стороне, и новый игрок входит, чтобы вернуть мяч. Эта же команда обслуживает мяч до окончания игры. Игра продолжается до тех пор, пока команда не наберет семь или одиннадцать очков. Варианты игры включают в себя удар, чтобы начать точку, или тренер, подающий мяч, чтобы начать точку. Эта игра предназначена для того, чтобы дать каждому игроку возможность попрактиковаться во всех парных позициях.
Для этой игры необходимо восемь или более игроков. Четыре игрока начинают первое очко в обычной стартовой позиции парного разряда. Линия из одного или нескольких игроков находится сбоку от каждой стартовой позиции. Играется первое очко. По завершении первые четыре игрока поворачиваются по часовой стрелке до конца следующей линии. Четыре новых игрока разыгрывают следующую точку, а затем вращаются таким же образом. Выигрывает тот, кто первым наберет 10 очков. Эта игра предназначена для того, чтобы дать каждому игроку возможность попрактиковаться во всех парных позициях.
Для этой игры необходимо шесть или более игроков. Одна команда из двух игроков обозначается как «короли» или «королевы» и выходит на одну сторону площадки. Остальные игроки выстраиваются позади базовой линии противоположной стороны. Одна сложная команда выходит и разыгрывает дабл-очко против «королей». Очко начинается с подачи или отбрасывания. Если претенденты выигрывают, они заменяют «королей» на другой стороне площадки. Варианты этой игры предполагают, что претендентам нужно набрать два или три очка подряд. В этой игре практикуется розыгрыш очка дублей.
В этой игре требуется четное количество игроков 4 или более или любое количество игроков более 2 вместе с отдельным устройством подачи мячей. Игра традиционно проводится парными командами. Парная команда назначается правителями и начинает игру с базовой линии на противоположной стороне площадки. Кормушка расположена за линейками, оставляя за ней достаточно места для мобильности (минимум 10 футов за линией). Остальные парные команды выступают в качестве претендентов и по очереди проходят на противоположной стороне площадки с целью выиграть 3 очка подряд, чтобы заменить текущих правителей. Когда начинается каждая точка, линейки начинаются от базовой линии, но могут свободно перемещаться в любом месте после начала точки. Первое очко начинается с того, что подающий подает короткий мяч соперникам, позволяя им перейти к сетке и перейти в наступление. Если претенденты выигрывают первое очко, они остаются у сетки в течение следующих двух очков (им разрешается свободное передвижение после начала очка). Подающий случайным образом назначает одного игрока в команде претендентов на получение накладных расходов (короткий удар, позволяющий игроку нанести мощный удар, похожий на подачу из сетки) или залп. С третьим очком другой из двух претендентов получает над головой или залп. Если все три очка выиграны, претенденты занимают место, а новые и предыдущие правители переходят на сторону претендента. По прошествии определенного времени может быть объявлено окончание игры, и текущие правители назначаются победителями (право на завершение игры может перейти к фидеру). Эта игра была разработана для тренировки и поощрения агрессивности, а также для достижения цели в парном разряде, чтобы добраться до сетки, чтобы добраться до точки. Он также тренирует удары с земли залпами и над головой, наряду с возможным использованием срезов и дроп-шотов. Также может применяться правило супервыстрела. Здесь фидер может в произвольный момент времени (2-й или 3-й пункт) провести залп между двумя претендентами. Если ни один из игроков не касается мяча, это называется супершотом, и претенденты могут быть наказаны (могут пробегать круги, отжиматься и т. Д.). С помощью этого правила игра также тренирует общение между парными командами.
Игроки делятся на команды от трех до шести игроков. Каждая команда образует треугольник с каждой стороны площадки, по одному человеку у сетки. Дополнительные игроки ждут позади базовой линии. Мяч подает тренер или игрок, который сидит в сидячем положении, и очко разыгрывается с использованием площадки для парных игр. Когда точка заканчивается, игроки вращаются по часовой стрелке со своих сторон. Если игроков больше трех, меняйте игроков по очереди. Побеждает команда, первая набравшая десять очков. Эта игра призвана помочь сетевому игроку стать более агрессивным у ворот.
Эта игра проводится в тройном порядке (треугольник с двумя игроками позади базовой линии и третьим в команде у сетки). В игру можно играть с кормушкой, расположенной за пределами корта, обычно у сетки, или без кормушки. Очко начинается с подачи мяча одному из основных игроков любой команды. Дело разыграно. Каждое очко стоит одно очко. Если чистый игрок (также известный как обезьяна) попадает в победителя, игрок зарабатывает своей команде 2 очка. Следующее очко начинается с подачи мяча противоположной стороне команды, которая только что выиграла очко. Игры играются до любого счета 10n + 1 (например, 11, 21, 31 и т. Д.).
Два игрока идут к базовой линии одной стороны корта в качестве чемпионов. Два других игрока попадают в сетку на противоположной стороне чемпионов. Это претенденты. Остальные игроки парами ждут сбоку от стойки сетки, готовые заменить претендентов. Тренер бросает мяч над головой претендента, и претенденты должны пробежать бросок и разыграть точку (после того, как мяч отскочит). Если претенденты выигрывают очко, они заменяют чемпионов, а старые чемпионы переходят в конец очереди претендентов. Если они проигрывают, они уходят в конец линии соперника в сетке. Эта игра предназначена для отработки прыжка вниз и возврата к точке. Эта игра также разработана, чтобы способствовать сетевой игре и агрессивности, а также расстановке ударов.
Игроки делятся на две команды и ждут, по одной команде позади каждой базовой линии. Один игрок из каждой команды выходит вперед, и разыгрывается одиночное очко, начиная с дроп-удара. Победивший игрок добавляет на площадку другого игрока из своей команды, а проигравший идет в конец своей очереди, и его заменяет новый игрок. Следующий пункт разыгрывается один на два с командой, в которой только один человек на площадке начинает мяч. Команда с одним человеком на площадке может использовать площадку для парного разряда, а команда с несколькими людьми на площадке должна использовать площадку для одиночной игры. Если команда с двумя людьми на площадке выигрывает, они добавляют еще одного игрока и играют один против трех. Если они проигрывают, все игроки этой команды уходят в конец линии, и один игрок заменяет их. Другая команда, победившая, добавляет на площадку еще одного игрока. Если вы играете против одного игрока, должна использоваться площадка для одиночного разряда. Если вы играете против двух или более игроков, можно использовать парную площадку. Игра продолжается, пока вся команда не выйдет на площадку и не выиграет очко. Эта игра предназначена для отработки расстановки мячей.
Для этой игры требуется четыре или более игроков. Игроки равномерно распределяются по сторонам корта и выстраиваются в линию за базовой линией. По одному игроку с каждой стороны подходит к базовой линии. Любой из игроков подает мяч и бежит к концу линии на другой стороне площадки. Человек, получивший подачу, ударяет по мячу и также бежит к концу линии на другой стороне площадки. Следующий человек в очереди сделает следующий выстрел и так далее. Дело продолжается до тех пор, пока не будет сделана ошибка. Этот процесс повторяется. Сделав три ошибки, человек выпадает из игры. Побеждает тот, кто последним сделает три ошибки. Когда в игре останется два человека, вместо того, чтобы бежать на другую сторону, игрок должен ударить по мячу, уронить свою ракетку, развернуться и продолжить игру. Эта игра предназначена для отработки первого удара по каждой точке без предварительного соблюдения ритма.
В этой игре требуется, чтобы за обеими базовыми линиями на площадке была стена. На площадку выходят 4 отдельных игрока, по 2 с каждой стороны у базовой линии. Любые дополнительные игроки выстраиваются у стойки ворот в качестве запасных. В игре также требуется кормушка, которая будет выделяться из игры с большой корзиной мячей, быстро вводя новый мяч в игру, как только предыдущий мяч выйдет из игры. Когда игра начинается, 4 игрока на площадке перемещают мяч вперед и назад со свободой передвижения и агрессивностью. Основная цель каждого игрока - не вылететь из игры, упав на победителя (мяч, который дважды отскакивает от игровой площадки). Когда один из игроков забивает мяч, игрок заменяется следующим лицом в очереди, в то время как подающий немедленно вводит мяч в игру противоположной (невредимой) стороной. Когда выигрывает победитель, игрок, на площадке которого приземляется мяч (половина площадки также делится по вертикали), этот игрок выбывает из игры (также популярно, что супервыстрел или победитель попадает в середину поля). без определенного решения о том, какой игрок выбывает, приводит к тому, что оба игрока с этой стороны выбывают из игры). По мере того, как происходит больше исключений, количество замен уменьшается. Когда в игре остается только 4 игрока (без замены), ошибка наказывается тем, что игрок отбегает и касается стены за базовой линией, в то время как мяч вводится в игру на противоположной стороне, позволяя другому дуэту поразить победителя. Когда остается 3 игрока, применяются те же правила, но одиночному игроку нужно защищать только площадку для одиночного разряда. Когда остаются 2 игрока, они могут решить между собой коснуться стены или любого другого штрафа (бросание ракетки и вращение полного круга является популярным наказанием). Согласно этому установленному правилу, 2 игрока играют на полной площадке для одиночных игр до тех пор, пока один игрок не будет объявлен победителем. Как только начинается новая игра, игроки с наивысшим рейтингом из предыдущей игры обычно начинают замену, причем победитель заменяет последним, а занявший второе место - предпоследним и т. Д. Эта игра разработана для отработки передового навыка согласованности после запуска к выстрелу, размещению выстрела и наращивает выносливость.