Теннис для двоих

редактировать

Теннис для двоих
Теннис для двоих на DuMont Лабораторный осциллограф типа 304-A.jpg Теннис для двоих на осциллографе DuMont Lab, тип 304-A
Дизайнер (и) Уильям Хигинботэм
Платформа (и) Аналоговый компьютер
Версия
  • NA : 18 октября 1958 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Многопользовательская игра

Теннис для двоих (также известный как Компьютерный теннис ) - это спортивная видеоигра, которая имитирует игру теннис, и была одной из первых игр, разработанных в ранней истории видеоигр. Американский физик Уильям Хигинботэм разработал игру в 1958 году для демонстрации на ежегодной публичной выставке Брукхейвенской национальной лаборатории после того, как узнал, что аналоговый компьютер Donner Model 30 правительственного исследовательского института может моделировать траектории с сопротивлением ветру. Он разработал игру, отображаемую на осциллографе и играл с двумя пользовательскими алюминиевыми контроллерами за несколько часов, после чего он и техник Роберт В. Дворжак построили ее в течение трех недель. Визуальные эффекты игры показывают изображение теннисного корта, если смотреть сбоку, и игроки регулируют угол своих бросков с помощью ручки на своем контроллере и пытаются перебить мяч через сетку, нажав кнопку.

Игра была очень популярна во время трехдневной выставки, игроки выстраивались в очередь, чтобы посмотреть ее, особенно старшеклассники. В следующем году он был показан снова с большим экраном осциллографа и более сложной конструкцией, которая могла имитировать различные уровни гравитации. Затем он был разобран и в значительной степени забыт до конца 1970-х, когда Хигинботэм свидетельствовал в суде об игре во время судебных процессов между Магнавоксом и Ральфом Х. Бэром по патентам на видеоигры. С тех пор она была отмечена как одна из самых ранних видеоигр, и Brookhaven воссоздала оригинальное устройство. Согласно некоторым определениям, Tennis for Two считается первой видеоигрой, поскольку, хотя в ней не было никаких технологических новшеств по сравнению с предыдущими играми, это была первая компьютерная игра, созданная исключительно как развлекательный продукт, а не для академических исследований или продвижения коммерческих технологий.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Презентация
  • 3 Устаревшие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Файл: Теннис для двоих - оригинальная видеоигра.webm Воспроизвести медиа Воспроизведенная версия игра, созданная в Брукхейвене к 25-летию игры.

В 1958 году американский физик Уильям Хигинботэм работал в Брукхейвенской национальной лаборатории в Аптоне., Нью-Йорк, в качестве начальника приборного отдела. Хигинботэм получил степень бакалавра физики в Уильямс-колледже, а ранее работал техником на физическом факультете в Корнельском университете, безуспешно работая над докторской степенью. там. С 1943 по 1945 год он возглавлял отделение электроники Манхэттенского проекта Манхэттенского проекта, а в 1947 году начал работать в Брукхейвене, где занимался исследованием мирного использования атомной энергии. Раз в год государственное исследовательское учреждение проводило выставку для публики, по одному дню для учащихся старших классов, студентов колледжей и широкой публики. Выставка в основном состояла из экскурсий и статических дисплеев, с некоторыми попытками сделать экспозиции с «действием», поэтому для выставки 1958 года Хигинботэм решил сделать интерактивную экспозицию, чтобы развлечь посетителей. Читая руководство по эксплуатации одного из компьютеров Брукхейвена, аналогового компьютера Donner Model 30 , он узнал, что компьютер может рассчитывать траектории баллистических ракет или прыгающего мяча с сопротивлением ветру, и он решил использовать эту способность, чтобы сформировать основу игры. Позже он напомнил, что его намерения заключались в том, что «это могло бы оживить место, чтобы иметь игру, в которую люди могли бы играть, и которая могла бы передать сообщение о том, что наши научные усилия имеют значение для общества».

Современное воссоздание контроллера

Хигинботэм разработал игру, в которой осциллограф отображал траекторию имитации мяча на теннисном корте, если смотреть сбоку. Подключенный компьютер рассчитал путь мяча и изменил его путь, когда он упал на землю. Игра также моделировала удар мяча о сетку, если он не достиг достаточно высокой дуги, а также изменения скорости из-за сопротивления из-за сопротивления воздуха. К компьютеру были прикреплены два алюминиевых контроллера, каждый из которых состоял из кнопки и ручки. Нажатие кнопки ударяет по мячу, а поворот ручки регулирует угол выстрела. Первоначально Хигинботэм рассматривал возможность иметь вторую ручку для управления скоростью выстрела, но решил, что это сделает контроллер слишком сложным. Устройство было разработано за несколько часов и собрано в течение трех недель с помощью технического специалиста Роберта В. Дворжака. Хотя большая часть схем была основана на электронных лампах и реле, схемы для отображения графики на осциллографе использовали транзисторы, а затем начали заменять электронные лампы в электронная промышленность. За исключением осциллографа и контроллера, схема игры занимала примерно пространство микроволновой печи.

Презентация

Установка для тенниса для двоих, представленная в 1959 году

Теннис для двоих была впервые показана 18 октября 1958 года. Игра была визуализирована в виде горизонтальной линии, представляющей теннисный корт, и короткой вертикальной линии в центре, представляющей теннисную сетку. Первый игрок нажимал кнопку на своем контроллере, чтобы отправить мяч, светящуюся точку, через сетку, и он либо попадал в сетку, либо достигал другой стороны площадки, либо вылетал за пределы поля. Затем второй игрок мог отбить мяч своим контроллером, когда он был на их стороне, либо до, либо после того, как он отскочил от земли. Сотни посетителей выстроились в очередь, чтобы сыграть в новую игру во время ее дебюта. Позже Хигинботэм утверждал, что «старшеклассникам это нравилось больше всего, их нельзя было оторвать от этого». Из-за популярности игры в следующем году была показана обновленная версия с улучшениями, включая увеличенный экран и различные уровни имитации гравитации. Игроки могли настроить игру так, чтобы имитировать уровни гравитации Луны или Юпитера. Хигинботэм называл эту игру «Теннис для двоих», хотя плакат, прикрепленный к версии 1959 года, озаглавил ее «Компьютерный теннис». После выставки 1959 года игра была разобрана, чтобы ее компоненты можно было использовать для других целей.

Наследие

После разборки Tennis for Two была в значительной степени забыта. Это оставалось практически неизвестным до конца 1970-х и начала 1980-х годов, когда Хигинботэма вызвали для дачи показаний в суде в отношении обвиняемых, против которых предъявлял иск Магнавокс по патентам на видеоигры Ральфа Х. Бэра. Обнаружив игру, адвокаты защиты безуспешно пытались объявить игру известным уровнем техники как аннулирование патентов Баера на телевизионные видеоигры, в результате чего внимание было уделено игре почти 20-летней давности, как возможно первая видеоигра. Он получил дальнейшее внимание как предмет статей в Creative Computing и Video Replay в 1982 и 1983 годах, в которых подчеркивался его возможный статус как первой видеоигры; Редактор Creative Computing Дэвид Х. Ал играл в теннис для двоих в Брукхейвене в 1958 году и окрестил Хигинботэма «дедушкой видеоигр». Сам Хигинботэм чувствовал, что игра была очевидным продолжением программы прыгающего мяча Donner Model 30 и поэтому не заслуживала патентования или значительной части его наследия; он предпочитал, чтобы его помнили за его послевоенную работу по нераспространению ядерного оружия.

воссоздание оригинальной установки «Теннис для двоих» 1997 года

В 1997 году команда из Брукхейвена воссоздала игру для 50-летие Брукхейвена. Реконструкция заняла около трех месяцев, частично из-за отсутствия деталей. Эта игра также была показана на праздновании 50-летия оригинальной игры в 2008 году. В реплике был реализован аналоговый компьютер, использующий твердотельные операционные усилители вместо электронных ламп, как в оригинальной модели Donner 30. В 2010 году его заменил отреставрированный аналоговый компьютер Donner Model 3400. В 2011 году Университет Стоуни-Брук основал Коллекцию исследований игр Уильяма А. Хигинботэма, посвященную «документированию материальной культуры экранных игровых медиа», а также «сбору и сохранению текстов, эфемеров и артефактов, которые документируют историю и работу новатора ранних игр и ученого из Брукхейвенской национальной лаборатории Уильяма А. Хигинботэма, который в 1958 году изобрел первую интерактивную аналоговую компьютерную игру «Теннис для двоих».

Теннис для двоих, согласно некоторым определениям, считается быть первой видеоигрой. К другим кандидатам с более сильной кандидатурой с технологической точки зрения относятся развлекательное устройство с электронно-лучевой трубкой 1947 года, самая ранняя известная интерактивная электронная игра, хотя она не работала на вычислительное устройство; 1950 Bertie the Brain, самая ранняя известная игра для запуска на компьютере, хотя в ней использовались лампочки для дисплея; и OXO и черновики игры, написанные Кристофером Стрейчи в 1952 году, первые цифровые компьютерные игры, в которых визуальные эффекты отображались на электронном экране. Теннис для двоих, хотя и не содержал технологических разработок, которые отличали бы его от более ранних игр, отличается тем, что является самой ранней известной компьютерной игрой с визуальными эффектами, созданными исключительно для развлекательных целей. Предыдущие игры создавались в первую очередь для академических исследований или для демонстрации вычислительной мощности базовой машины, за исключением некомпьютерного развлекательного устройства с электронно-лучевой трубкой. Таким образом, теннис для двоих становится первой видеоигрой в соответствии с некоторыми определениями с философской точки зрения, а не с технической, и является отличительным моментом в ранней истории видеоигр.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Теннис для двоих.
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:33:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте