Железная дорога Долины Теннесси 610

редактировать
Класс 1-го локомотива американской армии 2-8-0 после Второй мировой войны
Железная дорога Долины Теннесси 610
Музей железной дороги Долины Теннесси - Panoramio.jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin-Lima-Hamilton
Серийный номер75503
Дата сборкимарт 1952 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0
UIC 1′D h2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Водитель диаметром56 дюймов (1,422 м)
Масса локомотива163000 фунтов (74000 кг)
Тип топливаУголь
Давление в котле220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 дюймов × 26 дюймов (508 мм × 660 мм)
шестерня клапана Уолшартс
Карьера
ОператорыАрмия США. Железнодорожный музей Долины Теннесси
Номера
  • США 610
  • TVRM 610
В отставке1972 (служба доходов)
Восстановлен1991
Текущий владелецЖелезнодорожный музей Теннесси-Вэлли
РаспоряжениеОжидается 1472-дневный капитальный ремонт / восстановление, ba sed в Чаттануга, Теннесси

Tennessee Valley Railroad No. 610 - это уголь 2-8-0 «Consolidation » типа пар локомотив, построенный корпорацией Болдуин-Лима-Гамильтон для армии США в марте 1952 года. Это один из последних паровозов, построенных для обслуживания в Соединенных Штатах, и последний приобретенный новый паровоз. США Армия.

История

610 был одним из восьми паровозов, использовавшихся на армейских железных дорогах, и использовался для обучения солдат железнодорожной эксплуатации по обслуживанию. Он также использовался для транспортировки на 31-мильном участке военной железной дороги Форт-Юстис до развязки с железной дорогой США на перекрестке в Ли-Холл, Вирджиния.

. Когда военная железная дорога Форт-Юстис была выведена из эксплуатации. В 1972 году модель 610 была приобретена отделением Wiregrass Heritage Национального исторического общества железных дорог в Дотане, Алабама. В 1978 году он был передан в дар Железнодорожному музею Теннесси Вэлли, а после его реставрации в 1991 году он служил движущей силой в экскурсиях TVRM до 2010 года, а также был показан в кантри-певце Джоша Тернера на его хит Long Black Train в 2003 году.

После завершения реставрации Southern Railway 630 в 2011 году, № 610 был переведен в магазины душевых, где в настоящее время ожидает капитального ремонта. После завершения капитального ремонта № 610 продолжит работу в составе экскурсионного обслуживания вместе с Южной железной дорогой № 630 и Южной железной дорогой № 4501. 610 в настоящее время не работает на ее 1472-дневную инспекцию, санкционированную федеральным правительством, и в настоящее время ожидает капитального ремонта.

Популярная культура

За эти годы # 610 снялся в нескольких фильмах.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте