Железная дорога Долины Теннесси 610 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Tennessee Valley Railroad No. 610 - это уголь 2-8-0 «Consolidation » типа пар локомотив, построенный корпорацией Болдуин-Лима-Гамильтон для армии США в марте 1952 года. Это один из последних паровозов, построенных для обслуживания в Соединенных Штатах, и последний приобретенный новый паровоз. США Армия.
610 был одним из восьми паровозов, использовавшихся на армейских железных дорогах, и использовался для обучения солдат железнодорожной эксплуатации по обслуживанию. Он также использовался для транспортировки на 31-мильном участке военной железной дороги Форт-Юстис до развязки с железной дорогой США на перекрестке в Ли-Холл, Вирджиния.
. Когда военная железная дорога Форт-Юстис была выведена из эксплуатации. В 1972 году модель 610 была приобретена отделением Wiregrass Heritage Национального исторического общества железных дорог в Дотане, Алабама. В 1978 году он был передан в дар Железнодорожному музею Теннесси Вэлли, а после его реставрации в 1991 году он служил движущей силой в экскурсиях TVRM до 2010 года, а также был показан в кантри-певце Джоша Тернера на его хит Long Black Train в 2003 году.
После завершения реставрации Southern Railway 630 в 2011 году, № 610 был переведен в магазины душевых, где в настоящее время ожидает капитального ремонта. После завершения капитального ремонта № 610 продолжит работу в составе экскурсионного обслуживания вместе с Южной железной дорогой № 630 и Южной железной дорогой № 4501. 610 в настоящее время не работает на ее 1472-дневную инспекцию, санкционированную федеральным правительством, и в настоящее время ожидает капитального ремонта.
За эти годы # 610 снялся в нескольких фильмах.
.