Храм Синая (Окленд, Калифорния)

редактировать
Реформировать еврейскую синагогу в Калифорнии, Соединенные Штаты Америки
Храм Синая
Угол двухэтажного кирпичного дома выходит на перекресток двух улиц. Справа в здании много маленьких окон, три из которых повыше возле угла, все в белой рамке. Слева в здании представлены более маленькие окна в белых рамах и портик, поддерживаемый множеством белых колонн. На вершине здания находится эллиптический купол с окнами в белых рамах по бокам.
Религия
Принадлежность Реформистский иудаизм
Лидерство
СтатусАктивный
Местоположение
Местоположение2808 Summit Street
МуниципалитетОкленд
ШтатКалифорния
СтранаСША
Географические координаты 37 ° 49'00 ″ N 122 ° 15'52 ″ W / 37,81667 ° N 122,26444 ° W / 37,81667; -122.26444 Координаты : 37 ° 49'00 ″ N 122 ° 15'52 ″ W / 37,81667 ° N 122,26444 ° W / 37,81667; -122.26444
Архитектура
Архитектор (ы) G. Альберт Лэнсбург
ТипСинагога
Стиль Изящное искусство
Закладка фундамента1913
Завершена1914; 106 лет назад (1914)
Стоимость строительства100000 долларов (сегодня 2,6 миллиона долларов)
Технические характеристики
Купол (s)1
Материалы прессованный кирпич, резное дерево
Обозначенный ориентир Окленда
Обозначенный1995
Номер ссылки118
Веб-сайт
oaklandsinai.org

Temple Sinai (официально Первая еврейская конгрегация Окленда ) - это Реформа синагога, расположенная по адресу 2808 Summit Street (28-я и Вебстер-стрит) в Окленде., Калифорния, США. Основанная в 1875 году, она является старейшей еврейской общиной в Восточном районе залива Сан-Франциско.

Среди первых ее членов были Гертруда Стайн и Иуда Леон Магнес, которые учились в субботней школе Храма Синая, и Рэя Фрэнка, который их учил. Первоначально традиционный храм изменил свои верования и обычаи под руководством раввина Маркуса Фридлендера (1893–1915). К 1914 году оно превратилось в конгрегацию классической реформы. В том же году было построено нынешнее святилище: здание Beaux-Arts, спроектированное Г. Альберт Лансбург, старейшее здание синагоги в Окленде.

К 1934 году община пережила четыре крупных финансовых кризиса. С тех пор и до 2011 года ее возглавляли всего три раввина, Уильям Стерн (1934–1965).), Сэмюэл Броуд (1966–1989) и Стивен Честер (1989–2011).

В 2006 году Temple Sinai предпринял кампанию по капитальному вложению 15 миллионов долларов по строительству совершенно нового кампуса синагоги рядом с его нынешним святилищем. Закладка фундамента произошла в октябре 2007 года, и к концу 2009 года община собрала почти 12 миллионов долларов на строительство. По состоянию на 2015 год в Temple Sinai было около 1000 членов семей. Раввинами были Жаклин Матес-Мучин и кантором Илин Киз. В синагоге есть два почетных раввина, Самуэль Броуд (1924-2020) и Стивен Честер.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Эпохи Леви, Сесслера: 1881–1892
  • 3 Эпохи Фридлендера, Франклина: 1893–1919
  • 4 Эпоха кофе: 1921–1933
  • 5 Эпоха Стерна : 1934–1965
  • 6 Эпоха Броуда: 1966–1989
  • 7 Эпоха Честера: 1989–2011
  • 8 Современная эпоха: 2011–2017
  • 9 Известные прихожане
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Основанная в 1875 году как Первая еврейская конгрегация Окленда, Temple Sinai является самой старой синагогой в Ист-Бэй регионе Район залива Сан-Франциско. Оно выросло из Оклендского еврейского благотворительного общества, которое было организовано в 1862 году восемнадцатью купцами и владельцами магазинов из нескольких зарубежных стран, преимущественно польскими евреями из Познани. Хотя еврейские благотворительные общества обычно прекращали свою деятельность после основания синагоги, в Окленде было необычно продолжать функционировать независимо в течение ряда лет (две группы не сливались до 1881 года).

К 1876 году община уже имела приобретена земля на южной стороне 14-й и Вебстер-стрит; однако из-за сильного экономического спада в Калифорнии в то время община не строила здания до 1878 года. Деревянная конструкция с элементами мавританского возрождения и луковичными куполами, было завершено по цене около 8000 долларов (сегодня 212000 долларов).

Услуги изначально были традиционными, следуя польскому обряду. Мужчины и женщины сидели отдельно, но разделившая их мехица вскоре исчезла. В 1881 году новый президент Дэвид Хиршберг возглавил кампанию по модернизации и убедил незначительное большинство провести ряд реформ, включая добавление смешанного хора христиан и евреев и органной музыки, а также отмену требования о наличии музыкального оркестра. миньян. Традиционалисты - в основном выходцы из Еврейского благотворительного общества - возразили и ушли, образовав свой собственный ортодоксальный миньян, который в конечном итоге стал конгрегацией Окленда Бет Джейкоб.

Леви, эпохи Сесслера: 1881–1892

В 1881 году община наняла первого раввина Окленда Мейера Соломона Леви. Он родился в Англии в январе 1852 года и вырос там. Он был сыном раввина Соломона Леви из городской синагоги в Лондоне. Мейер Соломон Леви был рукоположен в Англию в качестве ортодоксального раввина до того, как ему исполнилось двадцать лет, и юношей переехал в Австралию. Один из первых сторонников сионизма, он служил раввином в Мельбурне до переезда в Калифорнию в 1872 или 1873 годах, где он служил раввином Храма Эману-Эль (тогда Бикур Чолим) в Сан Хосе. Леви получал 100 долларов в месяц (сегодня 2650 долларов), и жертвовал процент бедным.

Леви вступил в конфликт с государственными школами Окленда, которые отказались извинить еврейских студентов на Святые праздники. Он ходатайствовал об их извинении, но суперинтендант и округ пошли еще дальше и приказали учителям не назначать экзамены на эти дни. Хотя Леви чутко относился к потребностям участников, он был более наблюдательным, чем его прихожане, что также привело к конфликту. Он принял реформы по сокращению субботы службы и обращению лицом к прихожанам (а не ковчегу ) во время молитвы, но он успешно сопротивлялся попыткам усыновить Исаака Майера Уайза <179 Книга>1885 года Молитвенник "Минхаг Америка".

Хотя в некоторых отношениях Леви был традиционным, в других он был прогрессивным. «Находясь под сильным влиянием просвещенного духа своего времени», по словам историка Фреда Розенбаума, он «читал лекции с такими названиями, как« Прогресс науки », и, находясь в Первой еврейской конгрегации, он пригласил оклендских Унитарий служил, чтобы провести серию лекций в синагоге. Леви, в свою очередь, был хорошо принят в Унитарианской церкви, где он говорил о теории эволюции."

В 1885 году синагога сгорела, хотя свитки Торы были спасены прихожанами, которые вошли в горящее здание, чтобы забрать их. Леви приложил огромные усилия, чтобы собрать средства для нового здания, путешествуя так далеко, как Ванкувер. Женщины-члены синагоги также собрали значительные средства через «Великую ярмарку». Их совместные усилия увенчались успехом, и к 1886 году на 13-й улице и Клэй-стрит было возведено новое здание. В структуре были «мавританские элементы, вдохновленные« Сливой »Исаака Майера Уайза. Улица Темпл в Цинциннати ".

Напряженность b Между либерально настроенными членами и традиционным леви так и не удалось решить вопрос, и в 1891 году раввин переехал в Сан-Франциско Конгрегация Бет Исраэль. В том же году женщины общины сформировали Женскую вспомогательную группу (Храмовое сестричество), первоначальным мандатом которой было помогать работе воскресной школы синагоги и увеличивать число ее учеников.

Во время правления Леви в синагоге было несколько прихожан. которые были знамениты или стали бы ими. Рэй Фрэнк, первая еврейская женщина, официально проповедующая с кафедры в Соединенных Штатах, поселилась в Окленде около 1885 года и преподавала изучение Библии на иврите и еврейскую историю в субботней школе Первой еврейской конгрегации, где она была суперинтендантом. Среди ее учеников 1880-х гг. Были Гертруда Стайн, впоследствии ставшая известной писательницей, и Иуда Леон Магнес, который впоследствии стал видным раввином-реформатором. Взгляды Магнеса на еврейский народ находились под сильным влиянием раввина Леви из Первого иврита, и именно в здании 13-го числа и в Клэе Магнес впервые начал проповедовать - его бар-мицва речь 1890 года подробно цитировалась в The Oakland Tribune.

Моррис Сесслер сменил Леви на посту раввина в 1892 году. Он служил в Конгрегации Сынов Израиля и Давида в Провиденсе, Род-Айленд, с 1887 по 1892 год. Его пребывание в должности продлилось всего шесть месяцев, как «его идеи не соответствовали требованиям собрания ". В том же году он стал раввином Конгрегации Молитвенных ворот в Новом Орлеане, где он служил до 1904 года.

Фридландер, эпохи Франклина: 1893–1919

A drawing of an unsmiling man in a formal suit and bow-tie faces the reader. His hair is parted on his left side, he has a neatly trimmed full mustache, and is wearing small, wire-framed eyeglasses with oval lenses. Underneath the image are the words "Rev. M. Friedlander.", all in capital letters. Маркус Фридландер в 1891 году

Конгрегация наняла Маркуса Фридлендера из Конгрегации Бейт Исраэль в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1893 году. Вскоре после того, как он был принят на работу, Калифорния пережила еще один экономический спад, который нанес ущерб финансам членов конгрегации. Конгрегация продала свою собственность на 13-й улице и Клэе (которая стала центром делового района) в 1895 году и переехала в менее дорогое место на северо-западном углу улиц 12 и Кастро и отремонтировала там здание в 1896 году. Более 500 после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года люди, как евреи, так и неевреи, находились в этом здании на несколько дней. К 1907 году в синагоге насчитывалось 95 членов, а годовой доход составлял 6000 долларов (сегодня 165 000 долларов).

Фридлендер и бывший президент общины Авраам Йонас убедили общину провести ряд значительных реформ в службе: сначала они приняли Молитвенник Джастроу, а позже Реформа движение Молитвенник Союза (хотя и в исправленной, менее радикальной версии, опубликованной специально для Первого иврита и одобренной Центральная конференция американских раввинов ). К 1908 году собрание устранило второй день Рош ха-Шана, и немногие мужчины носили головные уборы на службе, а к 1914 году община полностью перешла к радикализму "Классическая реформа ".

A two-story brick building faces the street. In its center is a portico, projecting forward from the rest of the building, and supported by four sets of white double columns, front and back. Stairs lead up to the columns, and between the columns are three sets of brown double doors. Carved into the entablature are the words "My House Shall Be Called A House Of Prayer for All People", all in capitals. On each side of the entrance are windows set into the wall, two on the first floor and three smaller on the second floor. Храм Синая на 28-й улице

В 1910 году компания First Hebrew купила участок на Телеграф-авеню на Сикамор-стрит, около 26-й улицы, за 28000 долларов (сегодня 770 000 долларов), и продала свой участок. собственность на 12-м и Кастро за ту же сумму. Однако община решила не строить здесь. В 1912 году оно нашло лучшее место и приобрело нынешний участок на 28-м и Вебстер за 12 050 долларов (сегодня 330 000 долларов). Новаторский состоялось 26 октября 1913 года, и строительство там было завершено в 1914 году и обошлось в 100000 долларов (сегодня 2,6 миллиона долларов). Четырнадцать тысяч долларов (сегодня 370 тысяч долларов) из этих затрат были собраны Женской вспомогательной службой, которая также приобрела новый орган "Остин" для святилища по цене 5000 долларов (сегодня 130 000 долларов). Новое здание с так называемый «Храм Синая», и после этого сама община стала известна как «Храм Синая», хотя сохранила официальное название «Первая еврейская конгрегация Окленда».

Разработан известным американским архитектором G. Альберт Лэнсбург, структура Beaux-Arts имела шесть высоких витражей, «эллиптический купол» и вход с «изящными коринфскими колоннами поддерживающий греко-римский портик ". В антаблементе над входом был вырезан библейский стих «ДОМ МОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ДОМОМ МОЛИТВЫ ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ» (Исайя 56: 7 ). Более скромный по размеру, чем большинство зданий изящного искусства, он, тем не менее, имел черты, типичные для этого стиля, в том числе его «поперечно-осевую композицию». Однако он был украшен «более простыми материалами, такими как прессованный кирпич и резное дерево», а не обычными «витиеватыми элементами классического дизайна ». Наряду со святилищем в здании были общественный зал и учебные классы. Это единственный пример работы Лэнсбурга в Окленде и одно из примерно 150 зданий Окленда, получивших оценку «А» или «Наивысшее значение» по оценке культурного наследия Окленда, что означает «выдающийся архитектурный образец или чрезвычайную историческую важность». Здание имеет код статуса «3S» в базе данных Калифорнийской информационной системы исторических ресурсов, что указывает на то, что оно «соответствует критериям Национального реестра исторических мест » (NRHP).

Начало Первой мировой войны и стоимость новой ипотеки оказали серьезное финансовое давление на членов, и в 1915 году они решили освободить Фридлендера от его контракта. Temple Sinai нанял Харви Б. Франклина раввином в 1917 году, но его пребывание там было всего два года. Во время его семестра в школе прихожан были занятия два раза в неделю, в ней было 285 учеников и 8 учителей. Затем Франклин служил в Бикур Чолим в Сан-Хосе - конгрегации, из которой вышел первый раввин Храма Синая, Майер Соломон Леви.

Эпоха кофе: 1921–1933 гг.

После того, как ушел без раввина в течение еще два года, в 1921 году, Temple Sinai нанял Рудольфа I. Кофе, уроженца Окленда и двоюродного брата Иуды Леона Магнеса. Кофе был откровенен и страстно защищал либеральные принципы: он поддерживал разоружение, контроль рождаемости и разделение церкви и государства, а также выступал против запрета, антисемитизма и Таммани Холл. Вместе с другими местными раввинами Якобом Ньето и Якобом Вайнштейном он требовал освобождения профсоюзов и обвинял террористов Томас Муни и Уоррен Биллингс. Он также поддерживал принудительную стерилизацию в Калифорнии психически больных и умственно отсталых и евгеника Э. Пропаганда С. Госни по этому вопросу.

Кофе был вовлечен в тюремную систему штата Калифорния, и во время своего пребывания в Храме Синай он был главой Еврейского комитета Personal Service, калифорнийская организация, которая «служила евреям в государственных тюрьмах». В январе 1924 года губернатор Калифорнии назначил Кофе членом Совета по делам благотворительности и исправительных учреждений штата, который отвечал за надзор за тюрьмами штата Калифорния.

В 1931 году Кофе выступил против закона Калифорнии, направленного на регулирование кошерного пищевой промышленности и запретить мошеннические утверждения о том, что продукты являются кошерными. В письме сенатору штата Э. Кристиан заявил:

Я категорически против этого законопроекта, потому что иудаизму не нужно призывать государство решать свои внутренние дела. Мы создаем опасный прецедент в Калифорнии, который может привести только к пагубным последствиям.. Четыре года назад вы помогли предотвратить рост «винных раввинов». Закон о причастном вине был должным образом соблюден, и калифорнийские евреи не пострадают от позора, который испытывают восточные братья.. Это приведет к появлению «мясного раввина». В штате Нью-Йорк действует этот кошерный закон, но он не предотвратил ужасный скандал, разразившийся в прошлом месяце в Нью-Йорке. Используйте все свое влияние, чтобы предотвратить это.. Если иудаизм не обладает достаточными внутренними ресурсами, чтобы соответствовать современным условиям, чем раньше он уйдет, тем лучше.

Несмотря на сопротивление Кофе, закон был принят.

Пропаганда кофе и финансовая нестабильность Temple Israel в конечном итоге способствовали его увольнению из Temple Sinai в 1933 году; В то же время, когда членство испытывало финансовые затруднения из-за Великой депрессии, Coffee выступал за повышение заработной платы государственных служащих. Покинув Храм Синая, он стал капелланом в государственной тюрьме Сан-Квентин.

Эпоха Штерна: 1934–1965

В 1934 году Храм Синая нанял Уильяма М. Стерна (первоначально Штернхезер) в качестве раввина. Уроженец Сан-Франциско и сын ортодоксального раввина, он был убежден раввином Мартином Мейером из Конгрегации реформ Эману-Эль поступить в Еврейский союзный колледж (HUC), где Стерн получил его рукоположение. Он служил раввином в нескольких синагогах Южного и Среднего Запада в 1920-х и начале 1930-х годов.

Гораздо менее формальный, чем его предшественник Кофе, Стерн считался покер - игра, сигара - курящий «обычный парень», и он сосредоточился на борьбе с распространением антисемитизма. Его жена Рэй также была очень активной в собрании. Она преподавала в еврейской школе при синагоге и возглавляла сестричество.

Хотя первоначально антисионистская, взгляды Стерна изменились в 1940-х годах, и к 1942 году он стал решительно поддерживать еврейский национализм.. Когда в 1944 году образовалось оклендское отделение антисионистского Американского совета по иудаизму, Стерн выступил против его создания, хотя многие члены, включая его президента, были ведущими членами Temple Sinai. К 1948 году, однако, община также стала поддерживать сионизм.

Во время правления Стерна Храм Синай расширил свои помещения, добавив в 1947–1948 годах здание религиозной школы, офисы и часовню, а также перенеся главный вход. на Саммит-стрит. Внутри главного здания, помимо святилища, также была проведена значительная реконструкция. Прихожане также построили Дом Храма (названный Залом Завета) в 1950 году. В следующем году в синагоге была проведена выставка под названием «Искусство в действии», «в которой участвовали скульпторы, ткачи, кинематографисты, керамисты и другие». Директор мероприятия пригласил поэта, художника и искусствоведа Уэлдона Киса на жюри провести показ картин; Кису пришлось искать и картины. Когда правление Храма увидело избранные работы, они не захотели выставлять их все, но согласились после «сильного протеста».

В 1965 году община купила землю в Окленд-Хиллз, в ожидании будущего движения. В декабре того же года Стерн неожиданно скончался. После его смерти Храм Синай в течение многих лет проводил серию ежегодных лекций Стерна в его память.

Эпоха Броуда: 1966–1989

В 1966 году община наняла Сэмюэля Броуда в качестве раввина. Выпускник Чикагского университета, в конце 1940-х годов он работал в Пасадене в реконструкционистской синагоге на полставки кантором и учитель иврита, а затем в начале 1950-х как кантор синагоги Реформатского университета в Лос-Анджелесе. После завершения своего раввинского обучения он стал младшим раввином в Конгрегации Анше Хесед в Кливленде, где он шесть лет служил под руководством раввина Артура Леливельда перед тем, как приехать в Храм Синая..

Как и предыдущие раввины Храма Синая, Броуд горячо поддерживал либеральные взгляды, выступая против участия США в войне во Вьетнаме и участвуя в маршах Движения за гражданские права. Хотя он был реформатским раввином, мальчиком он ходил в ортодоксальную ешиву и в религиозном отношении был во многих отношениях более традиционным, чем его предшественники. Он вновь ввел ритуал в синагогу, но более решительно выступил против браков между родителями. Его непосредственный предшественник, Стерн, совершал смешанные браки «при определенных условиях». Броуд изначально поступил так же при «смягчающих обстоятельствах» (например, если невеста была беременна). Позже его позиция стала жесткой, и он отказывался заключать такие браки ни при каких обстоятельствах. Он даже отказался допустить других раввинов, которые захотели бы сделать это, совершать смешанные браки в Храме Синай. В конце концов, этот вопрос был вынесен на всеобщее голосование в 1972 году, которое поддержало Броуда, хотя споры так и не были окончательно урегулированы.

Броуд, однако, не был противником всех религиозных нововведений. Под его руководством Temple Sinai начал проводить ежемесячные представления изобразительного искусства в рамках пятничной вечерней службы вместо обычной проповеди. В декабре 1970 года комитет по изящным искусствам Храма заказал оригинальную танцевальную работу Анне Халприн и ее многонациональной танцевальной труппе. В течение следующих двух месяцев Броуд еженедельно встречался с Халприн, рассказывая ей о пятничных вечерних молитвах. Завершенная работа под названием «Кадош» включала бдение при свечах, а танцоры рвали одежду и выкрикивали вопросы Броуду, которые переформулировали классический вопрос о Боге и Холокосте с точки зрения войны во Вьетнаме: «Как может быть Бог, если Он позволит продолжаться всем страданиям войны во Вьетнаме? " Выступление вызвало страстные отклики в собрании; согласно Броуду: «Я не знаю, был ли кто-нибудь нейтрален. Половина думала, что это фантастика, половина думала, что это ужасно!»

Броуд также утверждал, что община должна оставаться в центре Окленда, а в 1975 году убедил их остаться. Он вышел на пенсию в 1989 году, когда здания пережили землетрясение в Лома-Приете. После выхода на пенсию из Temple Sinai он оставался активным, заполняя синагоги в основном в районе залива и преподавая. Он также написал автобиографию и основанный на ней персональный спектакль под названием «Слушая голос», который он выступал в нескольких синагогах Ист-Бэй, в том числе в 2009 году в Храме Синай.

Раввин Броуд умер 24 января 2020 года в возрасте 95 лет, через три дня после перенесенного инсульта на похоронах своей жены Джудит.

Эпоха Честера: 1989–2011 гг.

Белая стена со вставленным ковчегом Торы в центре обращена к зрителю. На ковчеге написано на иврите золотого цвета, а на нем - подвесной светильник, подвешенный к центру золотой Звезды Давида. По обе стороны от ковчега высокие белые колонны, а рядом с ними три темных богато украшенных стула и семь больших разветвленных менор. Перед ковчегом - деревянный амвон. Святилище синагоги

Стивен Честер, выпускник UCLA, рукоположенный HUC в 1971 году, стал раввином в 1989 году. Ранее он служил раввином Temple Beth Israel в Джексоне, штат Мичиган, с 1971 по 1976 год, и Темпл Исраэль в Стоктоне, Калифорния, с 1976 по 1989 год, где он также был адъюнкт-профессором на кафедре религиоведения Тихоокеанского университета. Честер добавил к услугам, предлагаемым синагогой, программы дошкольного образования и образования для взрослых и поддержал возвращение общины к более традиционным практикам, включая возвращение иврита в службу. Он также продолжил страсть своих предшественников к социальной справедливости, взяв на вооружение такие причины, как «от защиты местного доступного жилья и здравоохранения для обездоленных до поддержки репродуктивных прав женщин и протеста против геноцида в Дарфуре». В 2006 году Честер был выбран читателями как «Министр / раввин / имам с самым большим сердцем» в East Bay Express.

. Синагога пережила Оклендский огненный шторм 1991 в основном цела и невредима. ряд прихожан потеряли свои дома. К 1993 году количество членов превысило 640 семей. В 1994 году община снова значительно реконструировала интерьер главного здания, помимо святилища. В декабре того же года здание было объявлено Городом Окленда Исторической собственностью.

С 1998 года у храма Синай было три помощника или помощника раввина. Андреа Берлин присоединилась к синагоге в качестве первого помощника раввина в 1998 году. после рукоположения в HUC в Цинциннати. С 2006 по 2008 год она также работала в совете Еврейской семьи и детей Восточного залива. Сюзанна Сингер присоединилась к Temple Sinai в 2003 году после окончания HUC в Лос-Анджелесе. Прежде чем стать раввином, Сингер в течение двух десятилетий был продюсером телевизионных программ и документальных фильмов, получив две премии «Эмми». В 2005 году она стала временным раввином города Риверсайд, штат Калифорния, а затем его постоянным раввином. Жаклин Матес-Мучин, уроженка Сан-Франциско, в 2002 году окончила HUC в Нью-Йорке. Она первая Китайско-американский раввин в мире. После службы в качестве помощника раввина в Буффало, штат Нью-Йорк, она присоединилась к Temple Sinai в 2005 году.

Чтобы разместить большое количество людей, посещающих Высокие Святые дни, с 2001 года Temple Sinai проводит свой главный Высокий Святой День. услуги в Art Deco Paramount Theater, внесенном в список NRHP Окленда В то время как в святилище на Саммит-стрит, 2808 по-прежнему проводятся небольшие богослужения в честь Высокого праздника, основные службы в Paramount занимают все 1800 мест в мезонине театра и большую часть из 1200 мест на балконе.

В 2006 году община начала кампанию по созданию нового кампуса для Temple Sinai, который будет расположен рядом с существующим святилищем и общественным залом. Проект стоимостью 15 миллионов долларов включал в себя «новые офисы, большую часовню, модернизацию кухни, открытое священное пространство, новое дошкольное учреждение с шестью классными комнатами и детской площадкой площадью 4500 квадратных футов... 10 дополнительных классных комнат для подростков Мидраша и образование для взрослых, искусство комната, библиотека, подростковая гостиная и расширенная парковка. " Двухэтажное здание школы / офиса в форме буквы L будет иметь площадь 16 300 квадратных футов (1510 м) и вмещает около 100 детей в дошкольном учреждении. Часовня площадью 2500 квадратных футов (230 м), вмещающая до 250 человек, станет дополнением к задней части существующего общественного зала.

Закладка фундамента состоялась в октябре 2007 года, и ожидается, что ее завершение будет завершено. осенью 2010 года. Для размещения новых зданий школа и часовня, построенные в конце 1940-х годов, были снесены, а также два административных здания на прилегающих участках, купленных для расширения. Девять передвижных зданий были установлены в кампусе Merritt College в Oakland Hills для временного использования. По состоянию на 23 декабря 2009 года Temple Sinai собрал почти 12 миллионов долларов от 651 семьи (70% общины).

Честер планировал уйти на пенсию в июне 2009 года, и община приступила к поиску нового Старший раввин в 2008 году. Двадцать три кандидата были сокращены до одного финалиста, но в начале декабря этот человек сообщил поисковой комиссии, что снимает свое имя с рассмотрения. Пока поиски продолжались, Честер понял, что из-за финансового кризиса 2008 года ему придется продолжать работать. После того, как главный кандидат ушел, президент синагоги подошел к Честеру и спросил, останется ли он еще на один срок, на что Честер согласился. Честер вышел на пенсию в июне 2011 года, став (вместе с Броудом) заслуженным раввином.

Современная эпоха: 2011–2017 гг.

Эндрю Страус присоединился к Temple Sinai в качестве старшего раввина в декабре 2011 года. Выпускник HUC, Ранее он служил помощником раввина Храма Шолом на полуострове в Бурлингеме, Калифорния, Храма Бет Шолом в Нью-Сити, Нью-Йорк, а совсем недавно в течение 13 лет был раввином Храма Эмануила в Темпе, Аризона. Раввин Страус подал в отставку в 2014 году по взаимному согласию с Попечительским советом. В январе 2015 года раввин Матес-Мучин подавляющим большинством голосов был избран старшим раввином. По состоянию на 2014 год в самой старой синагоге Восточного залива, Temple Sinai, было около 1000 семей. Постоянными раввинами были Матес-Мучин и Йони Регев, а кантором была Илен Киз.

В 2017 году на стенах храма в Рош ха-Шана были написаны антисемитские граффити.

Известные прихожане

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал области залива Сан-Франциско
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Temple Sinai (Окленд, Калифорния).

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте