Мост Тембуронг

редактировать
Мост Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина. Джамбатан Султан Хаджи Омар Али Сайфуддин Тембуронг. جمبتن تمبوروڠ
Мост Тембуронг расположен в Брунее Мост Тембуронг
Координаты 4 ° 53'09 ″ N 115 ° 04'54 ″ E / 4,8857 ° N 115,0818 ° E / 4,8857; 115,0818 Координаты : 4 ° 53'09 ″ N 115 ° 04'54 ″ E / 4,8857 ° N 115,0818 ° E / 4,8857; 115.0818
ПеревозитАвтомобили
КрестыБруней-Бэй
РегионБруней
ПоддерживаетДепартамент общественных работ
Характеристики
ДизайнКоробка ферма и вантовый мост
Общая длина30 км (19 миль)
История
ПроектировщикArup Group
ПостроеноDaelim. China State Construction Engineering
Начало строительствасередина 2014 года
Окончание строительства2019
Стоимость строительства1,6 миллиарда долларов BND
Открыт17 марта 2020 г. (2020-03-17)

Мост султана Хаджи Омара Али Сайфуддин (малайский : Джамбатан Султан Хаджи Омар Али Сайфуддин, Джави : جمبتن تمبوروڠ) - мост с двусторонним движением в Брунее. Это самый длинный мост в Юго-Восточной Азии, его длина составляет 30 километров (19 миль). Он соединяет и в районе Бруней-Муара, и в районе Тембуронг. Это первый автомобильный мост в стране, который напрямую связывает материк с эксклавом Тембуронг , которые физически разделены Саравакским районом Лимбанг в Малайзия и Бруней-Бей в Южно-Китайском море. Мост позволяет пассажирам перемещаться между двумя территориями, не проезжая через Малайзию, тем самым минуя четыре иммиграционных контрольно-пропускных пункта на текущем маршруте, который часто бывает перегружен. Мост также улучшает мобильность жителей Тембуронга, чтобы добраться до других частей Брунея, особенно столицы, Бандар-Сери-Бегаван, сокращая время в пути. Раньше единственным прямым сообщением между столицей и районным городом Бангар было водное такси, что занимало около 45 минут.

Строительство моста началось в 2014 году и ожидалось. должен быть завершен и открыт к концу 2019 года, но в конечном итоге он открылся в марте 2020 года. Мост был построен как Daelim, южнокорейской компанией, так и China State Construction Engineering Corporation (CSCEC), китайская государственная компания. Стоимость проекта, как сообщается, составляет 1,6 миллиарда брунейских долларов (1,2 миллиарда долларов на март 2018 года).

В связи с пандемией COVID-19 мост был открыт с опережением графика 17 марта 2020 года, на следующий день после того, как Бруней запретил въезд в страну большинству иностранцев-нерезидентов и выезд из страны для большинства граждан и резидентов, что в противном случае отключило бы Тембуронг от остальной части страны.

14 июля 2020 года, в связи с 74-летием султана Хаджи Хассанала Болкиаха, мост был назван Мостом султана Хаджи Омара Али Сайфуддина в честь покойного отца султана, султана Хаджи Омара Али Сайфуддина Саадула. Хайри Ваддин считался архитектором современного Брунея.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Маршрут
  • 3 Список перекрестков
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Строительство

Строительство моста было разделено на шесть «пакетов» или контрактов. Первым был CC1 или туннели Mentiri, которые включали строительство серии туннелей через хребты Mentiri, которые соединяют контролируемый доступ проезжую часть с двусторонним движением с. Другие строительные пакеты включали CC2, CC3 и CC4, включая Морские виадуки, Навигационные мосты и Виадук Тембуронг соответственно. CC2 и CC3 были присуждены Daelim, южнокорейской компании, которая отвечала за строительство системы путепроводов и двух вантовых мостов, пересекающих Бруней-Бэй. Тем временем China State Construction Engineering получила контракт CC4 и отвечала за строительство наземного виадука, пересекающего мангровые болота лесного заповедника Лабу. CC5A и CC5B - это система контроля трафика и наблюдения, а также система электроснабжения соответственно.

Маршрут

Дорожная система представляет собой контролируемый доступ проезжую часть с двумя проезжими частями, которая начинается на развязке с разделением на уровни между кольцевой развязкой Сунгай Акар и перекресток Саламбигар. Затем дорога проходит через два параллельных туннеля и заканчивается на другой развязке, разделенной на разные уровни, с Джалан Кота Бату. Длина этого участка составляет 3,6 км (2,2 мили). Затем мост начинается с 14,5-километрового (9,0-мильного) виадука через залив Брунея, проходит через оконечность Пулау Берамбанг, затем между Пулау Пепатан и Пулау Бару-Бару до Танджунг Кулат в Тембуронге. Наконец, еще один 11,8-километровый (7,3-мильный) виадук начинается от Танджунг-Кулата и заканчивается в Джалан-Лабу, проходит через лесной заповедник Лабу и включает мост, который пересекает реку Лабу, прежде чем пересечься с Джалан-Лабу на кольцевой развязке.

Список перекрестков

Район Муким МестоположениеkmПункты назначенияПримечания
Бруней-Муара Кота Бату МенгкубауДжалан Пенгубунг Ментири - Сунгай Акар, Субок, Пулайе, Саламбигар, Ламбак Строится
Тоннель Ментири 1 (строится)
Туннель Ментири 2 (строится)
Сунгай БесарДжалан Кота Бату - Сунгай Бесар, Ментири, Танах Джамбу, Муара, Кота Бату, Бандар-Сери Бегаван Выход на северо-запад и только юго-восточный вход
Река Бруней устьеМост Тембуронг через Реку Бруней
Отвод для будущего соединения с Пулау Берамбанг
Брунейский залив Мост Тембуронг через Бруней-Бэй
Аллокати для будущих соединений с Пулау Пепатан и Пулау Бару-Бару
Лимбанг, Лимбанг, Саравак, Малайзия Мост Тембуронг через залив Бруней
Тембуронг Лабу
Лесной заповедник ЛабуМост Сунгай Пасу Гадонг
Поместье ЛабуМост через реку Лабу
Джалан Лабу: Лабу, Бангар, Пуни, Уджонг Джалан, Бату Апои, Амо
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.

Ссылки

  1. ^«Последние фотографии самого длинного проекта моста Борнео в Брунее». BtuWeekly. 2017-04-10. Проверено 28 марта 2018.
  2. ^ «Мост Тембуронг готов на 30-35%, завершение планируется к ноябрю 2019 года - онлайн-бюллетень Борнео». Интернет-бюллетень Борнео. 2017-07-21. Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^«Путешествие в Тембуронг из Бандар-Сери-Бегавана | Новостной сайт №1 Брунея». www.brudirect.com. Проверено 28 марта 2018.
  4. ^ DAELIM. "Чтение - | DAELIM |". www.daelim.co.kr (на корейском языке). Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^http://www.bt.com.bn/frontpage-news-national/2015/09/11/2-temburong-bridge-contracts-inked
  6. ^«Предлагаемый мост Тембуронг Проект - отраслевой информационный день, сессия 0 " (PDF). Департамент общественных работ Брунея. Проверено 19 июня 2014 г.
  7. ^Камит, Рабиатул (10 мая 2013 г.). «Мост Тембуронг готов в 2018 году». Бруней Таймс. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Получено 29 мая 2013 г.
  8. ^«Соединяя Бруней... с Брунеем: изменит ли этот мост навсегда султанат?». CNN. 9 сентября 2017 г. Получено 21 сентября 2017 г.
  9. ^«XE: Convert BND / USD. Бруней-Даруссалам доллар в доллар США». xe.com. Проверено 28 марта 2018.
  10. ^Абу Бакар, Расида (16 марта 2020 г.). «Мост Тембуронг открыт для движения сегодня». Совок. Архивировано 19 марта 2020 г. из оригинала. Дата обращения 20 марта 2020.
  11. ^Осман, Азлан (14 июля 2020 г.). «Султан призывает министерства работать вместе перед лицом пандемии». Бюллетень Борнео. Проверено 15 июля 2020 года.
  12. ^«Проект мегамоста на правом пути | Архив BT». btarchive.org. Проверено 28 марта 2018.
  13. ^Дикерсон, Клинтон Б. «PWD - Мост Тембуронг - Бруней - Профиль проекта». www.researchandexperts.com. Проверено 28 марта 2018.
  14. ^«Бруней, Китай подписывает проект моста Тембуронг - Синьхуа | English.news.cn». www.xinhuanet.com. Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ «Предлагаемый проект моста Тембуронг - отраслевой брифинг, сессия 2» (PDF). Департамент общественных работ Брунея. Проверено 19 июня 2014 г.
  16. ^«Предлагаемый проект моста Тембуронг - отраслевой информационный день, сессия 1» (PDF). Департамент общественных работ Брунея. Проверено 19 июня 2014 г.

Внешние ссылки

  • Портал Департамента общественных работ
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте