Telkom (Южная Африка)

редактировать
Поставщик телекоммуникационных услуг в Южной Африке

Telkom SA SOC Limited
Тип Public
Торгуется как JSE : TKG
ISIN ZAE000044897
ПромышленностьУслуги связи
Основан1991 - Йоханнесбург, Провинция Трансвааль, Южная Африка. 1910 (как Департамент почты и телеграфа)
Штаб-квартираЦентурион, Гаутенг, Южная Африка
Площадь обслуживается38 стран
Ключевые людиСифо Масеко, генеральный директор группы. Тшолофело Молеф, группа финансовый директор
ПродуктыТелекоммуникации. Беспроводная и проводная связь услуги широкополосного доступа. Цифровое телевидение. Управляемые услуги. Веб-хостинг
Выручка
  • Увеличить R 41,018 млрд (3,08 млрд долларов США, 2018 г.)
  • 40,970 млрд рандов (3,07 млрд долларов США, 2017 г.)
Операционная прибыль
  • Уменьшение 4,939 миллиарда рандов (0,37 миллиарда долларов США, 2018 г.)
  • 5,214 миллиарда рандов (0,39 миллиарда долларов США, 2017 г.)
Чистая прибыль
  • Увеличить 32,156 миллиарда рандов (США $ 2,41 миллиарда, 2018)
  • 31,854 миллиарда рандов (2,39 миллиарда долларов США, 2017 год)
Общие активы
  • Увеличить 36,417 миллиарда рандов (2,73 миллиарда долларов США, 2018 год)
  • 34,125 рандов млрд (2,56 млрд долларов США, 2017 год)
Общий капитал
  • Увеличить 50,544 млрд рандов (3,79 млрд долларов США, 2018 г.)
  • 48,049 млрд рандов (3,6 млрд долларов США, 2017 год)
Количество сотрудников18 286 (2018)
Подразделения Telkom Consumer. Openserve. Telkom mobile
Дочерние компании BCX (100%). Trudon t / a Желтые страницы (64,9%). Gyro Group (100%)
Веб-сайтwww.telkom.co.za

Telkom SA SOC Limited - южноафриканский провайдер проводных и беспроводных телекоммуникаций, работающий в более чем 38 странах на африканском континенте. Telkom - это полу- приватизированное, 39% государственное предприятие.

Содержание

  • 1 История телекоммуникаций в Южной Африке
  • 2 Структура группы Telkom
  • 3 Позиция Telkom на рынке и право собственности
  • 4 Продукты и услуги
    • 4.1 Telkom ADSL
    • 4.2 Telkom 3G
  • 5 Местные дочерние компании
  • 6 Конкуренция
  • 7 Панафриканские операции
  • 8 Критика
    • 8.1 Жалобы пользователей
    • 8.2 Монополия и государственная собственность
    • 8.3 Ограничение ADSL
    • 8.4 Формирование
    • 8.5 Fine
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История телекоммуникаций в Южной Африке

Первое использование электросвязи в Южной Африке произошло в апреле 1860 года с использованием одинарной линии телеграфа, соединяющего Кейптаун и Саймонстаун. В 1879 году были введены первые подводные звенья, которые впервые соединили Дурбан и Европу. В 1960-х годах Южная Африка была связана с 72 странами, и общее количество исходящих международных звонков превысило 28 800 человек в год.

В 1994 году Южная Африка начала свою мобильную деятельность под гарантией Telkom в партнерстве с Vodafone. Эта дочерняя компания выросла до Vodacom, которую Telkom продал в конце 2008 года, отдав предпочтение своей собственной сети 3G (ранее известной как 8ta, но теперь Telkom Mobile). Vodacom имеет абонентскую базу более 45 миллионов со средним доходом на пользователя более 60 рандов как для сельских, так и для городских абонентов. Vodacom, вместе с другими операторами, в конце 2009 года подвергся критике со стороны правительства и общественности за высокую плату за межсетевое соединение.

В 2005 году Департамент связи пересмотрел Закон об электронных коммуникациях, который консолидировал и переопределил ситуацию лицензирования телекоммуникационных услуг (как мобильных, так и фиксированных) в Южной Африке. Независимый орган связи (ICASA) в настоящее время лицензирует более 400 независимых операторов с лицензией на сеть электронных коммуникаций (с возможностью самообслуживания), а также выдает лицензии на услуги электронной связи для развертывания услуг в инфраструктуре розничной торговли.

В настоящее время Telkom сталкивается с конкуренцией со стороны второго лицензиата оператора фиксированной сети, Neotel, а также трех операторов мобильной связи, Vodacom, MTN и Cell-C.

Структура группы Telkom

Главный офис Telkom Group, вид с Церковной площади, Претория - центр города (направление: NNW)

Структура Telkom SA подчиняется генеральному директору группы Брайану Армстронгу. Подразделение розничной торговли, включая Telkom Business, Telkom Mobile, потребительский маркетинг, облачные технологии и ИТ-операции, находится в ведении главного операционного директора группы Брайта Девасси, а его подразделение по оптовой торговле и сетям (OpenServe) находится под управлением Золтана Миклоша.

Cybernest фокусируется на недавно развернутой инфраструктуре DCO Telkom в Кейптауне, Претории и Йоханнесбурге, а также на связанных с этим услугах, включая хостинг данных, управление локальными сетями и приложениями, а также управление ИТ-инфраструктурой для корпоративных и крупных бизнес-клиентов.

Telkom приобрела Business Connexion в августе 2015 года примерно за 2,6 миллиарда южноафриканских рандов со стратегическим намерением добиться значительного присутствия на рынке информационных технологий (ИТ) в Южной Африке. Это была вторая попытка приобретения компанией Telkom, и она подчинялась ряду предписанных условий, установленных антимонопольными органами, например, одно из которых заключалось в обеспечении минимального воздействия на сокращение штата. Объединение двух организаций позволило предложить частным и государственным бизнес-клиентам на внутреннем рынке новое и интересное ценностное предложение.

был назначен исполняющим обязанности главного исполнительного директора группы 7 июля 2010 года после отставки Рубена Сентября. Джеффри был генеральным директором Cell C с 2006 по 2009 год. Однако 13 января 2011 года TechCentral сообщил, что Хедберг уйдет из Telkom к концу марта 2011 года, сославшись на то, что он чувствовал, что ему не дадут мандат, который ему был необходим для исправления Telkom с коммерческой и оперативной точек зрения

В 2013 году были обнародованы обвинения в коррупции с точки зрения плохой практики закупок, кумовства и бесхозяйственности.

Позиция и собственность Telkom на рынке

Telkom управлялась американской SBC Communications (ныне ATT Inc. ) с 1997 по 2004 год. С тех пор SBC продала свои интерес к компании после сокращения операционных расходов (сокращение кадровых ресурсов и т. д.) и увеличения выручки за счет повышения цен на продукцию, тем самым увеличивая цену акций для большей рентабельности инвестиций.

В настоящее время компания является лидером на рынке широкополосного доступа, имея более 500 000 клиентов на 2-40 Мбит / с DSL; она доминирует на рынке управляемых услуг, и ее портфель заказов насчитывает более 250 корпоративных клиентов. Telkom SA управляет 4,5 млн линий фиксированного доступа на основе годового отчета за 2008 год.

Продукты и услуги

Telkom ADSL

Telkom предоставляет розничные услуги ADSL через своего интернет-провайдера Telkom Internet для потребителей и бизнес-клиентов и через Telkom Wholesale для других лицензированных операторов. Большинство интернет-провайдеров в Южной Африке, таких как Afrihost, используют медную инфраструктуру Telkom для перепродажи услуг ADSL.

Telkom предоставляет ADSL с POTS. По данным Telkom, 92% АТС были обновлены для поддержки ADSL. Telkom в настоящее время является крупнейшим провайдером фиксированной широкополосной связи в стране с 412 190 абонентами, согласно годовому отчету за 2008 год.

Telkom ADSL оплачивается как дополнительная услуга к голосовой линии POTS. Учетная запись PPPoE, которая может быть предоставлена ​​большинством интернет-провайдеров (ISP), должна быть приобретена отдельно от ADSL-соединения для доступа в Интернет. Интернет-провайдеры делятся на две категории: тех, кто покупает IPConnect у Telkom, и тех, кто перепродает учетные записи PPPoE у провайдеров IPConnect или самих Telkom. IPConnect - это продукт Telkom для потокового доступа, позволяющий интернет-провайдерам маршрутизировать полосу пропускания Интернета от своих подписчиков ADSL по собственной полосе пропускания.

Первоначально предлагаются три диапазона скорости подключения (связанные с разной платой за подключение): «Быстрая» (1024/384 кбит / с), «Быстрая» (до 2048/512 кбит / с), » Самый быстрый "до 10240/1002 кбит / с (ADSL2 + )) из полосы пропускания для нисходящего / восходящего потока соответственно. Фактическая полученная скорость может варьироваться в зависимости от состояния линии. Эти диапазоны скоростей подключения с тех пор изменились: минимальная скорость в настоящее время составляет 2048/512 кбит / с, а средняя - 5120/512 кбит / с.

15 августа 2010 г. компания Telkom выпустила услугу ADSL 2+ со скоростью 10 Мбит / с для ограниченного числа «самых быстрых» пользователей.

С 18 октября 2011 г. Telkom Internet запустила бизнес-предложения и впоследствии повышенная ценность за счет повышения скорости и улучшенного определения приоритетов для бизнес-пользователей, а также преобразования продуктов с включением soft-capping (неограниченный просмотр).

Telkom Internet предлагает пакеты SoftCap для бизнеса и проживания (по состоянию на 1 февраля 2012 г.).

С 24 августа 2012 года пользователи «Faster» (1024 кбит / с) начали сообщать о повышении скорости до 2 Мбит / с (2048 кбит / с) на своих линиях ADSL. По состоянию на 2 сентября 2012 года Telkom начал процесс тестирования 40 Мбит / с VDSL и FTTx.

Telkom 3G

Telkom предлагал продукты 3G, доступные с 2008 года. Первоначально покрытие было ограничено небольшая часть страны. Telkom вышла на рынок сотовой связи Южной Африки под брендом 8ta. Публичный запуск сети состоялся 14 октября 2010 года, а с 18 октября 2010 года были доступны продукты, поддерживающие услуги GSM и 3G.

Местные дочерние компании

Telkom Group Limited включает южноафриканские дочерние компании Trudon (ранее TDS Directory Operations) и Swiftnet, торгующиеся как FastNet.

Trudon - крупнейший издатель каталогов на юге Африка предоставляет услуги каталогов белых и желтых страниц и электронные белые страницы.

Swiftnet работает под названием FastNet. FastNet управляет портфелем Интернета вещей компании, а также предлагает точки продаж и варианты беспроводной связи для финансового сектора, розничной торговли, агробизнеса и управления недвижимостью.

Конкуренция

Недавний закон, принятый правительством Южной Африки, снизил многие ограничения для компаний, желающих предоставить телекоммуникационный доступ в Республике. Конкуренты монополии на наземные линии связи процветают, при этом особое внимание уделяется поставщикам широкополосной беспроводной связи, которые обеспечивают большее географическое проникновение с помощью используемых технологий, чем Telkom. Примеры таких поставщиков включают Sentech, расширение государственной South African Broadcasting Corporation, и WBS Co., предприятие, принадлежащее чернокожим. 31 августа 2006 года Neotel (второй сетевой оператор) объявил о запуске своих услуг в качестве второго национального оператора, первоначально предлагающего оптовые международные услуги, с планами расширения на бизнес и частных клиентов в течение нескольких месяцев. Neotel планирует изначально использовать беспроводную технологию CDMA-2000 для инфраструктуры последней мили из-за неспособности и нежелания правительства и ICASA (регулирующего органа) разъединить местную линию связи, что заставляет некоторых предположить, что это не более чем сотовый оператор вместо столь необходимый конкурент Telkom.

Три сети мобильной телефонной связи в Южной Африке, перечисленные с точки зрения количества абонентов, это Vodacom (в настоящее время 65% принадлежит Соединенному Королевству Vodafone, но до ноября 2008 года совместно с Telkom SA), MTN и Cell C. Существует несколько поставщиков услуг, таких как Virgin Mobile и Nashua Mobile, которые абоненты могут использовать для доступа к сетям. В Южной Африке абонентов сотовой связи примерно в шесть раз больше, чем абонентов наземной линии связи (30 миллионов против 5 миллионов), и поскольку эти сети направляют свои звонки через свою собственную сеть, провайдеры GSM взяли на себя значительную часть Бизнес Telkom, одна из причин этого заключается в том, что многие считают Telkom некомпетентной корпорацией, заинтересованной только в зарабатывании денег, не обращающей внимания на клиента. Это прекрасный пример монополии, которая в условиях настоящего свободного рынка вскоре потерпит неудачу.

Другой многообещающей технологией является передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP), которая может уменьшить количество вызовов, совершаемых через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN) в ближайшем будущем. будущее. Тарифы на международные звонки Telkom уже сильно занижены провайдерами VoIP.

Панафриканские операции

Вход в Telkom (BCX ) спутниковая наземная станция Hartebeesthoek

Telkom работает в 38 странах Африки из региональных узлов в Нигерии и Кения через комплексную стратегию поставщиков услуг. Он расширяет свой портфель услуг за счет управления голосовой связью, управляемыми данными, ИТ-услугами и приложениями, а также диверсифицирует новые возможности роста доходов на смежных рынках.

Недавнее приобретение кенийского интернет-провайдера Africa Online и нигерийского оператора мобильной связи Multi-Links дает Telkom стратегические центры для расширения услуг передачи данных и голоса в Африке. Africa Online (AFOL) - это панафриканский интернет-провайдер, работающий в восьми странах, из которых 9-я страна через совместное предприятие с Verizon South Africa. Multi-Links - это частный оператор связи (с 2009 года полностью принадлежащая Telkom дочерняя компания) с лицензией Unified Access License, позволяющей предоставлять услуги фиксированной, мобильной связи, передачи данных, междугородной и международной связи, ориентированные в основном на корпоративных клиентов в Нигерии.

Через Africa Online Telkom намеревается использовать свои международные возможности для развертывания спутникового доступа в Интернет. Через Multi-Links Telkom представляет конвергентные фиксированные и мобильные услуги на нигерийском рынке.

Критика

Жалобы пользователей

В Telkom ежедневно поступает большое количество жалоб (одно из самых высоких в Южной Африке). Многие клиенты в ЮАР недовольны уровнем предоставляемых услуг. Многие пользователи указывают, что если новый абонент ищет услугу, ему следует обратиться к альтернативным источникам, поскольку Telkom не может выполнить свои обещания. FTTH теперь доступен из нескольких избранных поставщиков услуг и полностью вырубит последнюю милю Telkom из петли подключения.

Монополия и государственная собственность

Высокая стоимость доступа в Интернет - основная причина разочарования потребителей в Южной Африке. Монополия Telkom, подкрепленная государственными инвестициями, по предоставлению фиксированной связи и международному доступу часто указывается как основная причина высоких затрат на телекоммуникации.

Сохраняющаяся монополия Telkom в отрасли связи Южной Африки и крупные государственные доли в компании, были восприняты общественностью, потребителями и частным сектором как не отвечающие интересам общества. Южноафриканский регулятор электросвязи ICASA перегружен и ограничен в своих возможностях, как было постановлено Департаментом связи. Telkom имеет монополию на все международные вызовы, исходящие из Южной Африки, за исключением VoIP, и на трафик по кабелю, который обеспечивает большую часть международной полосы пропускания Южной Африки. Нерешительность по поводу второго сетевого оператора Neotel, к преимуществу Telkom, также не считается отвечающей общественным интересам.

Telkom также привлек внимание к ненадлежащему ведению себя в споре по контракту с Telcordia из-за непоставки интегрированного решения FlowThru, что привело к решению Верховного суда апелляции против своей поддержки, в которой судья охарактеризовал команду юристов Telkom как "словесную манипуляцию".

19 января 2007 г. в Mail and Guardian была размещена реклама на всю страницу, национальная южноафриканская газета. Деньги на рекламу были пожертвованы недовольными частными лицами и предприятиями Южной Африки. Эта страница использовалась как общественный резонанс, в котором подробно рассказывалось о некоторых действиях Telkom в надежде привлечь больше внимания к текущей ситуации в телекоммуникационной отрасли Южной Африки. Усилия были организованы TAG.

Ограничение ADSL

Возможно, одной из самых больших критических замечаний в адрес Telkom было введение ежемесячного лимита трафика или «ограничения». Согласно Telkom, эта мера была введена для того, чтобы южноафриканская сеть не стала «перегруженной» информационным потоком. Однако общее мнение в южноафриканском ADSL-сообществе состоит в том, что ежемесячные ограничения трафика были стратегически установлены Telkom для получения максимальной суммы денег от пользователей ADSL. Это происходит главным образом потому, что Telkom предлагает пользователям дополнительную пропускную способность по цене. Если лимит превышен в течение месяца, ADSL-соединение блокируется, запрещая международный доступ в Интернет, но разрешая доступ к местным веб-сайтам до конца месяца. Однако пользователь может приобрести дополнительные ГБ после того, как он / она будет ограничен. Типичные месячные лимиты трафика могут быть использованы менее чем за день даже на низкоскоростных линиях.

Формирование

Другой серьезной критикой в ​​адрес Telkom был его институт приоритизации портов или «формирования». Это также была мера, введенная Telkom для того, чтобы сети по всей Южной Африке не были перегружены слишком большим объемом информации. Тем не менее, приоритизация портов была идеей, задуманной в основном для того, чтобы принести пользу компаниям, в которых все сотрудники используют одно и то же интернет-соединение. Сотрудники, которые использовали приложения, ограничивающие полосу пропускания, такие как приложения одноранговой сети (P2P) и интенсивные в сети онлайн-игры, часто резко замедляли работу сети, не позволяя пользователям просматривать веб-страницы или проверить их почту, чтобы сделать это в кратчайшие сроки. Приоритизация портов решает эту проблему, поскольку устанавливает приоритет определенных портов для определенных приложений. Он работает по протоколу, который включает все порты и приложения, обычно используемые вместе с ними. Эти порты отсортированы по списку. Вверху списка отображаются веб-страницы и электронная почта. Эти порты и приложения, которые их используют, получают от сети наибольшую пропускную способность. В самом низу списка находятся одноранговые приложения, онлайн-игры и виртуальные частные сети (VPN). Они получают очень небольшую полосу пропускания от сети, если не вообще никакую. Невозможность установить международные VPN-соединения в стандартном пакете пагубно сказывается на международных фрилансерах, которым приходится платить за гораздо более дорогостоящие «неформальные» услуги. Хотя это идеальное решение для крупных компаний, в вопросе формования выбора нет. Также формируются личные связи с Интернетом. Это вызвало бурю негодования в южноафриканском сообществе P2P и онлайн-геймеров, поскольку приходится платить непомерно высокие цены (примерно в два раза больше), чтобы их связи «не формировались».

Fine

In В июне 2013 года компания Telkom приняла решение о наложении штрафа в размере 200 млн рандов для урегулирования жалоб на использование своего доминирующего положения на рынке для предотвращения конкуренции со стороны других сетевых провайдеров.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Telkom.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте