Telford International Railfreight Park

редактировать

Telford International Railfreight Парк

Telford International Railfreight Park (известный как TIRFP) - железнодорожная грузовая база и строительная площадка, расположенная в Доннингтоне к северу от Телфорд, на бывшем маршруте линия от Стаффорда до Шрусбери. Терминал был открыт в 2009 году.

Разработка TIRFP была инициирована благодаря партнерству между Телфорд и Советом Рэкина, Министерством обороны и Агентство по делам домов и сообществ (затем English Partnerships ) в 2001 году. Расположенный на бывшей железнодорожной линии Веллингтон-Стаффорд Шропшир-Юнион железной дороги, 46 акров (0,19 км) расположен в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от железнодорожной станции Веллингтона и связан с (Network Rail ) Вулверхэмптон с линией Шрусбери к востоку от этой станции. Расположенный на территории бывших магазинов Министерства обороны Доннингтона, он примыкает к существующим производственным и складским помещениям в Хэдли-Парке и Хортонвудских промышленных зонах. Расположенный рядом с кольцевой развязкой Хортонвуда на A518, ближайший к нему выезд на автомагистраль находится через развязку 5 автомагистрали M54.

. Разработка началась в 2008 году. TIRFP был официально открыт теневым государственным секретарем по транспорту, Тереза ​​Вильерс член парламента, среда, 10 июня 2009 г. Принадлежащий Совет Телфорд и Ррейкин, сайт, когда он был открыт, эксплуатировался на условиях аренды компанией John G Russell Transport Ltd.

В 2010 году подъездные пути в парке железнодорожных перевозок также использовались для хранения избыточного подвижного состава, в том числе класса 508 электропоездов (доставленных в Телфорд на тепловозах), поскольку парк в настоящее время страдает от низкого расхода грузов. Приходской совет Вроквардайн Вуд и Тренч утвердил первоначальную заявку на планирование, направленную в Совет округа Телфорд и Рекин с незначительным возражением.

В 2012 году Джон Дж. Рассел отказался от управления терминалом, и компания DB Schenker Rail (Великобритания) была назначена на контроль над терминалом. DB Schenker осуществляла единственное регулярное обслуживание терминала и выхода из него с момента его повторного открытия (поездом, курсирующим один раз в неделю).

Неиспользуемые части сайта использовались в качестве долгосрочного хранилища фургонов. для прокатных фирм. Это позволило терминалу нанять первого штатного сотрудника. Фургоны прибыли на место в марте 2015 года, и DB Schenker Rail (Великобритания) надеется, что прибывающие автомобили можно будет доставить по железной дороге.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 42'58 ″ N 2 ° 27′18 ″ W / 52,716 ° N 2,455 ° W / 52,716; -2,455

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте