Telewizja Polska

редактировать
Польская общественная телекомпания
TVP. Telewizja Polska SA
TVP logo.svg
СтранаПольша. Литва (региональный)
Слоган Bądźmy razem. (Давайте вместе)
Главный офисУлица Воронича 17. Варшава, Польша
Владение
ВладелецПравительство Польши
История
Запущен25 октября 1952 г.; 68 лет назад (1952-10-25)
Ссылки
Веб-сайтtvp.pl

Telewizja Polska SA (TVP, или Польское телевидение) польская государственная медиа корпорация. Это крупнейшая польская телевизионная сеть, хотя в настоящее время ей меньше всего доверяют в Польше из-за ее сильной проправительственной предвзятости. Около трети дохода TVP поступает от лицензии на приемник вещания, а остальная часть покрывается за счет государственных субсидий, рекламы и спонсорства.

С 2015 года TVP была преобразована в канал пропаганды правящей партии Закон и справедливость. Согласно Тимоти Гартону Эшу, «телеведущий спустился в параноидальный мир крайне правых, где безупречные, героические, постоянно непонятые поляки сговариваются против темного международного Немецкий - Еврейский - ЛГБТ - плутократические силы встречаются тайно в швейцарских замках. »

Содержание
  • 1 Хронология Польского телевидения
  • 2 канала TVP
    • 2.1 Общие и региональные каналы
    • 2.2 Каналы HD
    • 2.3 Специальные каналы
    • 2.4 Международные каналы
  • 3 Изменения после 2015 года
  • 4 Международное сотрудничество
  • 5 История логотипа
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Хронология Польской телевизионной службы
Штаб-квартира TVP на улице Яна Павла Воронича, 17 (ул. Яна Павла Воронича), Варшава, Польша
  • 1935: PIT (Państwowy Instytut Telekomunikacyjny - Национальный институт телекоммуникаций) начинает работать вместе с Польским радио над созданием первой телевизионной службы.
  • 1937: Завершение строительства первой черно-белой радиостанции.
  • 1938: Запуск экспериментального канала, регулярное программирование запланировано на 1941 год.
  • 1939: Все оборудование уничтожено Немецкая армия.
  • 1947: PIT возобновляет работу на телевидении.
  • 1951: Первая польская телепередача после Второй мировой войны.
  • 1952: Начало регулярных программ.
  • 1958: Выпуск новостей Основание Dziennik Telewizyjny ("Журнал").
  • 1970: Основание TVP2.
  • 1971: Начало цветного вещания (в SECAM ).
  • 1989: Введение службы teletext.
  • 1989: Dziennik Telewizyjny был заменен на Wiadomości ("News").
  • 1992: Telewizja Polska Spółka Akcyjna возникает после разделения теле- и радиовещания на общественное вещание в соответствии с парламентским актом.
  • 1992: TVP Polonia начинает тестовые передачи.
  • 1993: Polskie Radio i Telewizja (польский Радио и Телевидение) присоединяется к European Broadcastin g Union в качестве активного участника (перегруппировка OIRT и UER).
  • 1994: Начало перехода с SECAM на PAL для всех каналов, кроме TVP1.
  • 1995: Переход с SECAM на PAL был завершен, поскольку TVP1 был переведен на этот цветовой стандарт.
  • 2003: Изменение логотипа TVP.
  • 2009: Новое главное здание штаб-квартиры открылся в Варшаве.
  • 2013: аналоговое наземное телевидение было отключено
TVP каналы

выделенные жирным шрифтом каналы доступны в Польше через DVB-T. TVP HD и TVP Seriale - платное телевидение. TVP Polonia, TVP Info и TVP Historia также доступны на DVB-T в Литве.

Общие и региональные каналы

  • TVP1 : в основном новости, текущие события, фильмы, драмы, детские и спортивные. Вещает 23,5 часа в день.
  • TVP2 : в основном новости, фильмы, комедии, мыльные оперы, сериалы, стендап-комедии, культура, спорт и игровые шоу. Вещает 23,5 часа в день.
Доля аудитории в 2013 г.
КаналВсего просмотров (%)
TVP1 13,17%
TVP2 10,30%
TVP Информация 2,61%
TVP Seriale 1,14%
TVP Polonia 0,68%
TVP Rozrywka 0,48%
TVP Historia 0,45%
TVP Культура 0,41%
TVP HD 0,37%
TVP3 0,36%
TVP4 0,00%
TVP6 0,00%
TVP Sport 0,29%
Белсат 0,29%
TVP Parlament 0,09%
0,01%
Всего30,26%

каналов HD

  • TVP1 HD : HD-версия TVP1, представленная 1 июня 2012 г.;
  • TVP2 HD : HD-версия TVP2, представленная 1 июня 2012 г.;
  • TVP Info HD : HD-версия TVP Info, представленная 30 сентября 2016 г.;
  • TVP HD : лучшие производства TVP в HD, представленные 6 августа 2008;
  • TVP Sport HD : HD-версия TVP Sport, представленная 12 января 2014 года.
  • TVP Kultura HD : HD-версия TVP Kultura, представленная 23 октября 2019 года.

Специальные каналы

  • TVP Info : новостной канал. Вещает 24 часа в сутки.
  • TVP Historia : в центре внимания история. Вещает 20 часов в день.
  • TVP Kultura : культурный канал. Вещает 21 час в день.
  • TVP Rozrywka : фокус на развлечениях, доступных на кабельном, спутниковом и DSL. Вещает 21 час в день.
  • TVP Seriale : акцент на сериалы. Вещает 22 часа в сутки.
  • TVP Sport : спортивный канал. Вещает 24 часа в сутки.
  • TVP ABC : Детский канал. Вещает 18 часов в сутки.
  • TVP Parlament : парламентский канал. Вещает онлайн.
  • : образовательный канал. Вещает онлайн, 4 часа в день.

Международные каналы

  • TVP Polonia - ретранслирует выбранные программы TVP для польской диаспоры (так называемая Polonia ) в США, Канаде, латыни Америка, Австралия и Новая Зеландия, Южная Африка, Европа и Кавказ. Вещает круглосуточно.
  • Белсат ТВ - канал на белорусском языке, представляющий новости и тематические программы для жителей западной Беларуси. Вещает 16 часов в день.
  • - канал, представляющий новости и программы для польской диаспоры в Вильнюсском регионе Литвы, доступен в DVB-T в этой стране.
Пост-2015 изменения

В 2015 году правительство приняло закон, позволяющий напрямую назначать главу ТВП. С тех пор TVP критиковали за чрезмерную предвзятость по отношению к правящей партии Закон и справедливость (PiS). В 2018 году The Economist заявил: «Ведущие [TVP]... рабски хвалят PiS, в то же время называя его критиков предательскими крипто-коммунистами.

Организация свободы прессы Репортеры без границ написал в своей оценке свободы прессы в Польше за 2019 год, что «многие обвиняют государственную телекомпанию TVP в« пропаганде ненависти »в убийстве мэра Гданьска Павла Адамовича в январе 2019 года». Парламентские выборы, TVP провела 105 сегментов выборов, из которых 68 из 69 были посвящены правящей партии, а все 33 - оппозиции - были отрицательными, согласно исследованию Общества журналистов. Польский политолог и активист по борьбе с расизмом Рафал Панковский заявил: «Я достаточно взрослый, чтобы помнить коммунистическое телевидение 1980-х годов, и я могу с уверенностью сказать, что то, что мы имеем сейчас, более грубое, примитивное и более агрессивное, чем все, что транслировалось в то время. время. "

TVP подверглась резкой критике в преддверии президентские выборы в Польше в 2020 году, описываемые организацией Репортеры без границ.

как «рупор» правительства и как «разжигание ненависти к правительству». было приказано отозвать документальный фильм Inwazja, выпущенный незадолго до выборов 2019 года. Сравнивая движение ЛГБТ в неблагоприятном свете с шведским потопом и коммунизмом, в документальном фильме утверждается, что в Польше происходит «вторжение ЛГБТ» и что цель ЛГБТ-организаций - легализовать педофилию. Было установлено, что оно опорочило организацию Кампания против гомофобии. Омбудсмен Адам Боднар заявил: «Материал не только воспроизводит стереотипы и усиливает социальную ненависть к ЛГБТ, но и манипулирует фактами».

Во время президентской кампании 2020 года государственное телевидение транслировало фрагмент из Wiadomości («Будет ли Тзасковский соответствовать требованиям евреев?») относительно кандидата от Гражданской платформы Рафала Трзасковского. Американский еврейский комитет, Союз еврейских религиозных общин, главный раввин Польши, обратился с жалобой к полякам [pl ] по поводу антисемитизма в программе. Совет пришел к выводу, что в шоу не только были сделаны антисемитские заявления, но и не соблюдались журналистские стандарты : Wiadomości «превратилась в инструмент пропаганды одного из кандидатов на этих выборах»

. Международное сотрудничество

В 2015 году TVP заключило соглашение с BBC, в соответствии с которым они будут вместе работать над фильмами и телепрограммами.

Французско-немецкое телевидение гуманитарных наук network ARTE разорвала 15-летнее сотрудничество с TVP, когда в феврале 2009 года узнала, что генеральный директор TVP, Петр Фарфал, был членом Лиги польских семей, который выступал против «философии Арте, основанной на межкультурном обмене» и «партия, с которой в настоящее время связан председатель TVP, не разделяет европейских ценностей». Он был снова отменен в январе 2016 года после внесения поправки в закон о СМИ в Польше, что вызвало опасения по поводу отсутствия плюрализма и независимости TVP.

История логотипа
  • 1952–1992 : white- красная надпись TP.
  • 1992–2003 : зеленая буква T, красная V, синяя P и слово TELEWIZJA POLSKA SA и три полосы: красная, зеленая и синяя. В дополнение к буквам три строки.
  • 2003 – настоящее время : логотип и надпись TVP TELEWIZJA POLSKA.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:42:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте