Telekom Malaysia

редактировать
Малазийская телекоммуникационная компания

Telekom Malaysia Berhad
Тип Публично торгуемая компания, связанная с государством
Торгуется как MYX : 4863
ISIN MYL4863OO006
ПромышленностьТелекоммуникации
Основана12 октября 1984 г.; 36 лет назад (1984-10-12)
Штаб-квартираTelekom Tower, Куала-Лумпур, Малайзия
Ключевые люди
  • Тан Шри Дато 'Сери Мохд Бакке Саллех (председатель)
  • Имри Мохтар (главный исполнительный директор группы)
ВыручкаУменьшить 11,82 миллиарда ринггитов (2018)
Операционная прибыль Уменьшить 375,5 миллиона ринггитов (2018)
Число сотрудниковУменьшить >24,000 (2018)
Материнская компания Khazanah Nasional

Telekom Malaysia Berhad (TM) - это малазийская телекоммуникационная компания, основанная в 1984 году. Начиная с национальной телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги фиксированной связи, радио- и телевещания, она превратилась в крупнейшего в стране поставщика услуг широкополосного доступа, данных, фиксированной связи, платного телевидения и сетевых услуг. TM вышла на рынок Long Term Evolution (LTE) с запуском TMgo, своего первого предложения 4G. Услуга TM 850 МГц была переименована в unifi Mobile в январе 2018 года.

С общим числом абонентов широкополосного доступа 2,23 миллиона в 2014 году unifi является первым высокоскоростным сервисом в Малайзии. 127>оптоволоконный широкополосный сервис.

Учитывая скорость, с которой малазийцы внедряют цифровые технологии, TM представляет собой одну из крупнейших связанных с государством компаний в стране, с более чем 28000 сотрудников и рыночная капитализация более 25 миллиардов ринггитов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 Рост
    • 1.3 Сотовые мобильные услуги
    • 1.4 Удаление слияния
    • 1.5 Возврат к беспроводной сети
      • 1.5.1 TM Net
      • 1.5.2 Streamyx
      • 1.5.3 UNIFI
    • 1.6 unifi Mobile
    • 1.7 TM ONE
  • 2 операции
    • 2.1 TM GLOBAL
    • 2.2 TM ONE
    • 2.3 unifi
  • 3 Дочерние и холдинговые компании
    • 3.1 unifi
    • 3.2 Мультимедийный университет
    • 3.3 Мультимедийный колледж
    • 3.4 Менара Куала-Лумпур (MKL)
    • 3,5 Менара Алор Сетар (MAS)
    • 3,6 Muzium Telekom
    • 3.7 TM ONE
    • 3.8 Fibrecomm Network (M) Sdn Bhd
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Основание и первые годы

Британцы, которые присутствовали в Малайзии с 18 века, были ответственны за создание первых телекоммуникационных объектов страны, которые со временем превратились в TM. Первые телеграфные линии были установлены при Департаменте почт и телеграфов, телефоны дебютировали в конце XIX века, первые устройства с ручным приводом с магнитным приводом использовались в Пераке в 1880-х годах. Первая телефонная станция общего пользования в стране была также открыта в Ипохе в 1902 году.

В 1891 году телефоны дебютировали в Куала-Лумпуре. На рубеже веков была построена основная телефонная линия от провинции Веллесли (Себеранг Прай) в Пенанге до Джохор-Бару, а в 1915 году была построена первая подземная был проложен кабель, соединяющий Ипох, Тайпинг, Кампар и Телук Ансон.

Наряду с ростом торговли и развитием поселков, количество телефонных абонентов в полуостровной Малайзии значительно увеличилось. К 1930 году, чтобы справиться с объемом телефонного трафика, в Куала-Лумпуре на Джалан Велд была введена в эксплуатацию автоматическая магнитообменная станция. В 1930-х годах все телефонные станции в Малайской магистральной системе могли связываться с коммутаторами в Java, Филиппинах, US, Канаде и Мексике с помощью коротковолновых радиотелефонных передатчиков. К концу десятилетия на телефонной станции Куала-Лумпура был установлен радиотерминал Маркони для обработки международных звонков.

Большая часть этой телекоммуникационной инфраструктуры была повреждена во время Второй мировой войны и японской оккупации. В 1946 году, когда британцы восстановили свои позиции в Малайе, они отремонтировали магистральные маршруты, восстановили упавшие телефонные столбы и установили медные провода, которые были повреждены или украдены. Во время японской оккупации Департамент почты и телеграфа был разделен на два отдельных подразделения. Когда британцы вернулись, они сначала снова объединили две организации, но это усилие было недолгим. Одновременно с образованием Малайского союза 1 апреля 1946 года были созданы Департамент телекоммуникаций Малайзии и Департамент почтовых служб, первый из которых контролировал телеграфные, телефонные и беспроводные услуги, а второй просмотр почты, денежных переводов и сберегательных счетов.

Во время чрезвычайной ситуации (1948-1960) большое внимание уделялось обеспечению каналов связи для полиции и вооруженных сил. Это включало установку радиостанций в джунглях, а также радиотелефонную связь на очень высоких частотах (УКВ) по обычной сети. К 1953 году были завершены все остановки на холмах, необходимые для полицейской сети УКВ, что позволило каждому полицейскому участку и полицейской машине связываться со штабом и друг с другом. Полицейские радиослужбы считались крупнейшей схемой такого рода в мире.

В то же время, несмотря на оккупацию, коммерческая деятельность начала процветать, и спрос на телекоммуникационные услуги значительно вырос. Это потребовало строительства третьего этажа в здании телефонной станции в Куала-Лумпуре. Наряду с выпуском 10-центовых монет в Куала-Лумпуре и Пенанге начали появляться телефонные будки. С 1950 по 1953 год выручка Департамента увеличилась более чем вдвое с 8 миллионов долларов до 17 миллионов долларов, поскольку количество установленных телефонов увеличилось с 20 000 до 39 000. Соответственно, расширились магистральные и узловые сети, а количество радиостанций выросло в 10 раз до более чем 1000. В 1953 году также была открыта Пенангская автомобильная биржа, обслуживающая 5 000 линий. В 1954 году был завершен основной магистральный маршрут, соединяющий Сингапур с Малаккой, Куала-Лумпуром и Пенангом. Спутниковые обмены начали появляться. В этот период также увеличились международные связи, связывающие Малайзию с остальным миром.

Когда независимость стала неизбежной, была начата комплексная программа малаянизации, чтобы гарантировать, что Департамент будет и дальше управляться способным местным персоналом. Еще с 1954 года не менее 21 малазийца проходили исследования в областях, связанных с телекоммуникациями, в Великобритании и Австралии. Их число увеличилось за счет поступления молодежи в учебную школу Грейслин при Департаменте.

Рост

После обретения страной независимости в 1957 году Департамент телекоммуникаций Малайзии был переименован в Jabatan Telekom. Одна из его первых задач заключалась в предоставлении телекоммуникационных услуг по всей стране в рамках Плана развития сельских районов. Были установлены линии микроволновой радиосвязи, которые к 1962 году охватили большинство городских центров полуостровной Малайзии. В 1962 году правительство также взяло под свой контроль международные звонки от Cable Wireless, которая в течение почти 10 лет обеспечивала зарубежные телекоммуникационные услуги Малайзии. Был введен набор номера по внешней линии (STD), позволяющий владельцам телефонов в Куала-Лумпуре звонить в Сингапур напрямую, без использования оператора, используя первую междугородную микроволновую линию. Международные звонки были дополнительно увеличены с развертыванием SEACOM, который стал частью Кабельной схемы Содружества. В 1961 году Малайская федерация и Сингапур стали партнерами в этой инициативе, Малайя инвестировала в нее около 12 миллионов долларов. Первая фаза SEACOM между Сингапуром и Джесселтоном (Кота-Кинабалу), в Сабах, была открыта 15 января 1964 года. 30 марта 1967 года вся система была сдана в эксплуатацию.

Расширяющаяся микроволновая сеть позволила Jabatan Telekom запустить телевизионные услуги на полуострове Малайзия в 1963 году, используя ту же систему. В то время как Radio Televisyen Malaysia (RTM) контролировало контент местного телевидения, Jabatan Telekom управляла передачей микроволн из студии в дома.

Поскольку до 1963 года Сабах и Саравак не входили в Федерацию Малайзии, телекоммуникационные услуги в этих штатах Восточной Малайзии управлялись независимо Департаментом телекоммуникаций. Сабаха и Саравака. В 1968 году этот департамент объединился с департаментом Полуостровной Малайзии и образовал Департамент телекоммуникаций Малайзии.

В 1970 году, в целях дальнейшего расширения международной связи Малайзии, недалеко от Куантана была построена наземная спутниковая станция для связи через спутник Intelsat III в Индийском океане. Станция стоимостью 9 миллионов долларов была построена полностью местной командой за рекордные 12 месяцев. Станция должна была обслуживать в основном внешнюю телефонную, телеграфную и телексную связь, однако она также улучшила прием международных телевизионных программ.

В 1975 году была открыта Международная телексная биржа, позволяющая предприятиям отправлять телексы. Четыре года спустя были введены услуги международного прямого набора (IDD), и в Джохор-Бару был запущен первый электронный коммутатор. Объем новых разработок был таким, что в начале 80-х годов Департамент был вынужден назначить подрядчиков для строительства новых линий и расширения кабельной сети.

С точки зрения систем, 1985 год стал переломным. Это было тогда, когда был введен автоматический радиотелефон (ATUR) 450 - самый ранний предшественник в Малайзии современной мобильной связи. Услуга обеспечила почти универсальное покрытие с установкой пяти мобильных телефонных станций и множества базовых радиостанций.

В соответствии с правительственной программой приватизации и в знак признания выгод, которые Jabatan Telekom получит без обременения политикой и бюджетом, шаги в этом направлении были предприняты начиная с 1985 года. 1 января 1987 года акционировалась Syarikat Telekom. Малайзия (STM) была рождена в соответствии с Законом о телекоммуникационной службе (компании-преемницы) 1985 года. Компания сразу же столкнулась с различными проблемами, включая огромные долги, запасы, которые не использовались в течение многих лет, и рабочую силу, которая все еще действовала в соответствии с менталитетом государственных служащих. Хотя компания приступила к реализации комплексной программы преобразования организации с упором на обслуживание клиентов, для достижения результатов потребовалось время. Некоторые недовольные клиенты даже предлагали разрешить конкуренцию в отрасли для улучшения стандартов.

Помимо проблем, STM продолжала внедрять новые технологии по мере их появления и предлагать их своим клиентам. Была запущена корпоративная информационная супермагистраль (COINS), глобальная оптоволоконная магистраль, способная передавать цифровые сигналы со скоростью 10 Мбит / с, что стало одним из самых быстрых в мире сервисов подобного рода. В то же время начался процесс преобразования сети магистральных магистралей из аналоговой в цифровую, который был завершен к 2000 году. Это преобразование получило импульс после ввода в эксплуатацию подводного оптоволоконного кабеля Куантан-Кота-Кинабалу. STM также впервые инвестировала в новую систему подводных волоконно-оптических кабелей, соединяющую Малайзию, Сингапур, Гонконг, Тайвань и Японию. Каждое оптическое волокно в кабельной системе могло передавать трафик со скоростью 560 Мбит / с, что эквивалентно 30 000 одновременных телефонных звонков.

Следующим логическим шагом по укреплению его финансов было прохождение листинга. STM была зарегистрирована 7 ноября 1990 года, ее рыночная стоимость составила 27 миллиардов ринггитов, или 10% от общей рыночной капитализации Куала-Лумпурской фондовой биржи (ныне Бурса Малайзия). Объем торгов был таким, что KLSE пришлось приостановить деятельность на акциях на 10 минут, чтобы предотвратить заклинивание своей системы, поскольку она не могла обрабатывать огромное количество поступающих ордеров.

После листинга STM стала известна как Telekom Malaysia Berhad (TMB), и Компания продвигала новые продукты для увеличения своей абонентской базы, запустив такие услуги, как TELECAJ, вариант выставления счетов для тех, кто много путешествовал; Malaysia Direct для тех, кто путешествует за границу; и Telestock, средство удаленного доступа для получения актуальных цен на акции. В 1992 году компания представила средства видеоконференцсвязи по всей стране, а также Centrex, виртуальную систему PABX, которая позволяет более крупным организациям работать без операторов, позволяя клиентам напрямую связываться с персоналом. В 1993 году были завершены пилотные проекты общенациональной сети цифровой передачи данных и цифровой сети с интеграцией служб (ISDN).

Услуги сотовой мобильной связи

Еще до листинга STM вступила в партнерство с Fleet Group для запуска Celcom, первой частной мобильной системы в стране (ART 900), использующей Эрикссон Система связи общего доступа (TACS). Частные мобильные системы были необходимы для дополнения ATUR, который больше не мог обрабатывать объем получаемого трафика. Вскоре после этого STM продала свою 51% акций Celcom компании Alpine Resources, чтобы создать собственное мобильное предприятие на базе американской Advanced Mobile Phone System (AMPS). Впоследствии правительство выдало шесть лицензий на Глобальную систему мобильной связи (GSM), но ни одна из них не была выдана STM. Только в 1996 году STM смогла представить свою цифровую сотовую службу TMTOUCH на 1800 МГц. В 2003 году TMTOUCH объединился с Celcom и образовал крупнейшего оператора сотовой связи в стране. Два года спустя этот сотовый оператор запустил первую в стране услугу 3G.

Тем временем TMB также решила заняться мобильным бизнесом за границей и получила свою первую лицензию GSM в Шри-Ланке в 1994 году. За этим последовали лицензии в Индии и Гана, хотя она отказалась от бизнеса в этих странах в течение нескольких лет из-за политических обстоятельств. Несмотря на это, TMB продолжал совершать набеги за границу и к 2000 году имел присутствие в Южной Африке, Гвинее, Малави, Камбодже, Таиланд и Бангладеш. В конце концов компания решила консолидировать свои инвестиции за рубежом и сконцентрироваться на рынках, расположенных ближе к дому. Таким образом, к 2004 году его мобильное международное присутствие было сосредоточено в Малайзии, Сингапуре, Шри-Ланке, Бангладеш, Камбодже, Индии, Иране и Пакистане. В 2005 году TMB претерпела серьезный ребрендинг в TM. В конце 2007 года общая международная база абонентов сотовой связи TM составляла 30,3 миллиона человек.

Demerger

В 2007 году TM начала процесс разделения для разделения своих мобильных и услуги фиксированной связи разделены на две разные организации. Это мероприятие, одно из самых значительных притоков в истории компании, было завершено в апреле 2008 года, в результате чего TM продолжила управлять своими услугами фиксированной и широкополосной связи внутри страны; и TM International Berhad (TMI), недавно созданная компания, взявшая на себя контроль над региональными услугами мобильной связи TM. Впоследствии TMI подверглась ребрендингу и 2 апреля 2009 г. была переименована в Axiata.

. Однако TM вернется в мобильный бизнес через свою дочернюю компанию P1 во втором квартале 2016 г., после подписания 5-летнего соглашения о внутреннем роуминге. с Celcom 28 января 2016 года. TM уже использовала 4G FDD LTE в диапазоне 850 МГц и планировала сделать это, используя диапазон 2600 МГц TDD LTE, который принадлежит его дочерней компании P1.

Вернуться к беспроводной сети

TM Net

Логотип TM Net Логотип TM Net

В 1995 году TMB получила лицензию на то, чтобы стать вторым поставщиком Интернет-услуг (ISP) в стране, первым из которых является MIMOS с его услугами., Джаринг. TM Net, так называлась услуга TMB, положила начало преобразованию TMB в интегрированного поставщика телекоммуникационных услуг. Одним из первых достижений в этом направлении было внедрение COINS, мультимедийного сетевого решения, основанного на технологии асинхронного режима передачи (ATM). Это рассматривалось как одна из нескольких предпосылок для успешной реализации Multimedia Super Corridor (MSC).

Streamyx

Логотип Streamyx Логотип Streamyx

Расширяя свои предложения данных, в 2001 году TMB запустила Streamyx, его первая широкополосная услуга для населения, и BlueHyppo.com, интернет-портал, посвященный образу жизни. В том же году TM Net была признана крупнейшим интернет-провайдером в Юго-Восточной Азии; Компания также запустила фиксированную беспроводную телефонную связь CDMA.

UNIFI

Логотип Unifi Логотип unifi

24 марта 2010 года была запущена первая в стране услуга HSBB unifi. unifi - это комбинация Интернета, голоса и услуги IPTV (известная как HyppTV ). К концу 2012 года TM развернула сеть HSBB в 1,377 млн ​​помещений в соответствии с графиком и ниже бюджета. Доступ на «последнюю милю» к домам и предприятиям обеспечивается с помощью оптоволоконного соединения до дома (FTTH), Ethernet-соединения до дома (ETTH) и очень высокого уровня. -скоростная цифровая абонентская линия 2 (VDSL2). BT Teleconsult, британская консалтинговая компания в области телекоммуникаций, назвала развертывание сети HSBB одной из самых быстрых и самых низких затрат в мире.

По состоянию на июнь 2015 года у TM было 2,9 миллиона клиентов широкополосного доступа, из которых из которых 51% пользуются высокоскоростным широкополосным доступом. Число абонентов unifi по состоянию на июнь 2015 года приближалось к 782 000, что составляет примерно 46%. По состоянию на ноябрь 2015 года HyppTV предлагал в общей сложности 124 канала с 49 каналами в высокой четкости (HD), включая 57 премиум-каналов, 22 бесплатных канала, пять радиоканалов, 15 видео по запросу (VOD) каналов и 25 интерактивных каналов в различных пакетах или по выбору.

В 2015 году TM была награждена 2 этапом проекта высокоскоростной широкополосной связи (HSBB2), а также проектом правительства по широкополосной связи в пригородах (SUBB) для развертывания внутренних базовых сетей для обеспечения сквозной -кончить инфраструктуру и услуги широкополосной сети.

Unifi - один из самых медленных интернет-провайдеров в Малайзии, TM обманула клиента 20 сентября 2020 года. В нем заявлено, что для клиента доступна скорость загрузки 200 МБ / с, но на самом деле для клиента доступно только 100 МБ / с. Это считается незаконным действием провайдера в Малайзии. Unifi по-прежнему утверждает, что в рекламном баннере есть опечатка, но это неприемлемо для крупнейшего интернет-провайдера в Малайзии

Доступные интернет-планы unifi:

ИмяСкорость загрузкиСкорость передачи
Lite Plan10 Мбит / с5 Мбит / с
Расширенный план30 Мбит / с10 Мбит / с
Pro Plan100 Mbit / s50 Mbit / s
Joke Plan500 Mbit / s200 Мбит / с (фактические 100)

unifi Mobile

В январе 2018 года TM перезапустила свой мобильный сервис как единый бренд unifi Mobile. unifi Mobile - это, по сути, план с предоплатой, срок действия которого не истекает, пока пользователь остается активным. Сеть unifi mobile LTE состоит из 850 МГц FDD-LTE (Band 5), 2300 МГц TD-LTE (Band40) и TD-LTE 2600 МГц (Band 38). unifi mobile использует свой спектр TMgo 850 МГц LTE band 5 (преобразованный из CDMA 850 МГц), а Celcom обеспечивает домашний роуминг в сетях 3G и 2G. В диапазонах WiMAX 2,3 ГГц и LTE 2,6 ГГц TM переименовала P1 в webe в 2014 г. после приобретения.

TM ONE

Логотип TM ONE Логотип TM ONE

В августе 2017 г. В рамках своего нового подхода к исполнению TM консолидировала операции своего предприятия и государственного сектора, в том числе подразделение служб ИКТ и данных, и переименовала их в новый бренд TM ONE.

Операции

После повторной консолидации бизнеса TM в августе 2017 года три кластера TM, ориентированных на клиента, - это unifi, TM ONE и TM GLOBAL.

TM GLOBAL

TM GLOBAL фокусируется на внутреннем и международном оптовом бизнесе в области связи, данных, инфраструктуры, голосовых и мультимедийных услуг. Базируясь в Куала-Лумпуре, TM GLOBAL курирует региональные офисы в Сингапуре, Гонконге, Великобритании, США, Дубае и Австралии. Присутствуя в более чем 50 странах, TM GLOBAL развивает наземную сеть TM, подводную кабельную систему и спутниковую связь.

Главный офис Telekom Malaysia в Куала-Лумпуре.

TM ONE

TM ONE фокусируется на клиенты предприятий и государственного сектора, объединенные вокруг семи основных кластеров или вертикальных отраслей - банковское дело и финансы, нефть и газ, недвижимость, здравоохранение, образование, оборона и безопасность и общие государственные службы. TM ONE удовлетворяет потребности корпораций и государственного сектора в области связи и цифровых технологий, предоставляя такие услуги, как подключение, совместная работа, облако, безопасность, центр обработки данных, аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) и интеллектуальные услуги.

Корпоративные услуги TM ONE. офис расположен в Menara TM ONE в Дамансара.

unifi

unifi предлагает услуги широкополосного доступа и Wi-Fi, такие как unifi TV. В августе 2014 года TM Consumer запустила услугу широкополосного доступа на месте, TMgo, и теперь эта услуга доступна в недостаточно обслуживаемых районах в нескольких штатах, а именно в Кедахе, Малакке, Пераке, Селангоре, Паханге, Теренггану, Келантане, Сабахе и Сараваке. Он также начал сотрудничество с правительством для предоставления устройств и услуг широкополосной связи малообеспеченным семьям по всей стране. TMgo был переименован в unifi mobile в январе 2018 года.

Дочерние и холдинговые компании

unifi

В конце января 2018 года TM объединила свои бренды в unifi. Его телевизионный бизнес теперь называется unifi TV вместо Hypp TV. Между тем, Hypptv Everywhere переименован в unifi Play TV (стилизованный под playtv @ unifi). Его мобильный бренд Webe переименован в unifi Mobile. У него также есть широкополосная связь unifi и Wi-Fi, все под брендом unifi с использованием единого бренда и готовые принять участие в соревнованиях, особенно в телевизионном и мобильном секторах.

Мультимедийный университет

Мультимедийный университет (MMU) был создан через дочернюю компанию TM Universiti Telekom Sdn Bhd (UTSB) в 1996 году и является первым частным университетом Малайзии. В трех его кампусах - в Малакке, Киберджайе и Искандар-Путери - обучаются в общей сложности 18 382 студента, 1600 из которых - иностранцы.

MMU включен в рейтинг QS.com World University Rankings как один из 200 лучших университетов мира в области компьютерных наук и информационных технологий. По данным Всемирной консалтинговой и исследовательской корпорации (WCRC), он также является одним из лучших институтов частного образования в Азии. Университет уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, а также предпринимательству через свое коммерческое подразделение Cnergy, которое продает продукты, разработанные собственными силами, для промышленности.

Мультимедийный колледж

Мультимедийный колледж (MMC) предлагает профессиональные программы в области мультимедиа и информационных технологий. Сюда входят восемь дипломных программ, аккредитованных MQA в области технологий (телекоммуникационная инженерия), электронной инженерии, разработки программного обеспечения, информационных систем для бизнеса, информационных технологий, новых творческих средств массовой информации и управления и бухгалтерского учета. Кроме того, кампус в Теренггану стал единственным частным колледжем на Восточном побережье, предлагающим малазийскую программу сертификации навыков или программу Sijil Kemahiran Malaysia (SKM) по разработке мультимедийного контента. С марта 2015 года выпускники SKM смогут продолжить учебу на уровне диплома (уровень 4).

MMC имеет филиалы в Куала-Лумпуре, Пераке, Теренгану, Сабахе и Сараваке. Вместе во всех пяти кампусах обучается 1768 студентов. С момента своего основания в 1997 году MMC выпустила в общей сложности 7 067 выпускников.

Менара Куала-Лумпур (MKL)

KL Tower в сумерках Башня Куала-Лумпур в сумерках

421-метровая MKL - седьмая по высоте телекоммуникационная башня в мире и самая высокая в Юго-Восточной Азии. Являясь членом Всемирной федерации великих башен (WFGT), она является, пожалуй, единственной башней в мире, построенной на территории лесного заповедника. За прошедшие годы MKL разработала фирменные мероприятия, такие как 1Malaysia Kuala Lumpur Heritage Xplorace, KL Tower International Towerthon Challenge и KL Tower International Jump. Башня была официально открыта в 1996 году.

Menara Alor Setar (MAS)

MAS высотой 165,5 м является 22-й по высоте телекоммуникационной башней в мире.

Muzium Telekom

Muzium Telekom в те дни, снова в 2010 Музей Телеком в 2010 году

Этот музей расположен в неоклассическом здании, построенном в 1928 году для использования в качестве телефонной станции. Сегодня он демонстрирует коллекцию телекоммуникационных устройств, отражающую эволюцию телекоммуникационной отрасли Малайзии.

TM ONE

TM ONE - это консолидированный бренд после реорганизации бизнес-кластеров TM в 2017 году вместе с консолидированным брендом unifi и TM GLOBAL. После консолидации TM ONE состоит из своего предыдущего бизнес-кластера Managed Accounts (TM Enterprise и TM Government) и нескольких дочерних компаний TM Group, обслуживающих один и тот же кластер клиентов, а именно VADS, VADS Lyfe и GITN.

Fibrecomm Network (M) Sdn Bhd

Эта компания существует с 1995 года. Она была создана при компании Celcom, которая ранее в то время принадлежала Telekom Malaysia. Telekom Malaysia принадлежит 51 процент акций, а остальная часть акций принадлежит Tenaga Nasional Berhad. Их основные продукты - это полоса пропускания, длина волны и доступ в Интернет.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Telekom Malaysia.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте