Telefoni Bianchi

редактировать

Telefoni Bianchi (итальянское произношение: ; «белые телефоны») фильмы снимались в Италии в 1930-х годах в подражании американским комедиям того времени, что резко контрастировало с другим важным стилем той эпохи, каллиграфизмом, который был высокохудожественным.

Основные характеристики

Самый главный символ в этих фильмах - довольно дорогие ар-деко гарнитуры с белыми телефонами (символ статуса буржуазного богатства, обычно недоступного для кинозрителей), и детей, носящих Shirley Temple кудри. Фильмы, как правило, были социально консервативными, продвигали семейные ценности, уважение к власти, жесткую классовую иерархию и деревенскую жизнь, все позиции полностью соответствовали идеологии. фашистского режима. Этот жанр также называют современные кинокритики «комедиями в венгерском стиле», потому что сценарии часто были адаптациями сценических пьес, написанными венгерскими авторами (популярный исходный материал также для голливудских постановок того времени).

Цензура

Чтобы избежать ограничений, налагаемых цензурой властей, с потенциально спорными темами в сюжете (например, развод, при время, запрещенное в Италии, или супружеская измена, наказуемое правонарушение по современным итальянским законам), действие часто происходило в различных зарубежных - иногда воображаемых - странах Восточной Европы, но всегда с Итальянские главные герои.

Влияние на неореализм

Создатели фильмов неореалистов видели в своих суровых фильмах реакцию на идеализированный стиль Telefoni Bianchi. Они сравнивали и противопоставляли высокие и всемогущие трюки декораций и студийного производства с растрепанной красотой повседневной жизни, строгим изображением человеческой жизни и ее страданий, и вместо этого предпочли работать на натуре и с непрофессиональными актерами.

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте