Термин устойчивость телекоммуникаций означает, что телефонный абонент может продолжать обслуживаться, даже если одна линия не обслуживается. Согласно требованиям Ofcom, сети операторов Великобритании должны быть Отказоустойчивость на 99,999%. Это означает, что на любой отдельной телефонной станции.
Связь от местных телефонных станций до помещения клиента не должно быть более 5 минут простоя в год. Это называется "последней милей". может быть соединение ISDN30, доставляемое по медному или оптоволоконному кабелю. Это ISD N30 может выполнять 30 одновременных телефонных звонков и множество телефонных номеров с прямым набором (DDI).
Покидая телефонную станцию, кабель ISDN30 можно закопать в землю, обычно в воздуховодах, на очень небольшой глубине. Это делает любые бизнес-телефонные линии уязвимыми для раскопок во время потоковых сетей, подверженных затоплению во время сильных штормов и общего износа из-за природных факторов. Таким образом, потеря «последней мили» приведет к невозможности доставить вызовы затронутому бизнесу. Планирование непрерывности бизнеса часто предусматривает этот тип технических сбоев.
Любой бизнес с типом подключения ISDN30 должен предусмотреть этот сбой в рамках своего планирования непрерывности бизнеса. Существует множество способов добиться этого, как это указано в документах Кабинет министров и CPNI.
Двойное родительство - это когда оператор телефонной связи предоставляет одни и те же номера с двух разных телефонных станций. В случае повреждения кабеля от одной телефонной станции до помещения клиента большая часть вызовов может быть доставлена с оставшегося маршрута к клиенту.
Разнообразная маршрутизация - это когда оператор связи предоставляет более одного маршрута для вывода ISDN 30 с коммутатора или коммутаторов (как в случае двойного родительского контроля), но они могут использовать общие подземные воздуховоды. и шкафы (эти зеленые прямоугольники на обочине дороги.)
Разделение - это то, что оператор связи может предоставить более одного маршрута для доставки 30-ти ISDN с АТС или АТС, (как в случае с двумя родителями), но они не могут иметь общие подземные воздуховоды и шкафы, и поэтому они должны быть абсолютно отделены от телефонной станции до помещения клиента.
Решения на основе Exchange - это когда специализированная компания, работающая совместно с операторами связи, предлагает расширение возможностей переключения ISDN30 в случае сбоя на любой другой номер или группу номеров. Переадресация оператора связи обычно ограничивается доставкой всех номеров DDI ISDN30 на один единственный номер. В Великобритании предлагает эту услугу совместно со всеми операторами связи, кроме Verizon. Находясь на биржах, версия GemaTech предлагает услугу частичного переадресации, если требуется, и голосовую запись разговоров, если требуется.
Услуги переадресации, не основанные на обмене, - это когда специализированная компания, работающая совместно с BT, предлагает расширение возможностей переадресации ISDN30 в случае сбоя на любой другой номер или группа номеров. Переадресация оператора связи обычно ограничивается доставкой всех номеров DDI ISDN30 на один единственный номер. В Великобритании эту услугу предлагает совместно с BT Group. Не участвуя в обменах, версия Teamphone предлагает услугу переадресации «все или ничего», если это необходимо, но не предлагает голосовую запись звонков.
Услуги перенесенного номера - это когда номера клиентов могут быть перенесены в специализированную компанию, где номера указываются на номера DDI ISDN30 в обычном режиме работы и доставляются на альтернативные номера в течение потребность в непрерывности бизнеса. Как правило, они не зависят от оператора связи, и в Великобритании есть ряд компаний, предлагающих такие решения.
Размещенные номера - это то, где операторы или специализированные компании могут размещать номера клиентов в своих собственных сетях или сетях операторов связи и доставлять звонки по сети IP в сайты клиентов. Когда требуется услуга переадресации, звонки можно направлять на альтернативные номера.
Входящие номера - это когда операторы или специализированные компании могут предлагать номера с префиксом 08/05/03 для доставки на номера DDI ISDN30 и могут указывать им альтернативные номера в случае необходимости переключения. Как перевозчики, так и специализированные компании предлагают этот тип услуг в Великобритании.
A smart number - это новый тип номера непрерывности голосовой связи, в котором вместо сохранения телефонного номера в местной телефонной станции BT он используется хранится в непрерывности голоса BT «облако ». Звонки на умный номер могут быть доставлены на любой телефон в любой точке Великобритании или мира, тем самым защищая компанию от потери телефонной станции, потери ISDN. или SIP каналы, соединяющие компанию с телефонной станцией, потеря клиентов PBX на их территории или отказ в доступе к их служебным помещениям. В случае возникновения любого из этих обстоятельств компания может использовать веб-портал для одновременного изменения маршрутизации звонков на отдельные номера или на большие группы телефонных номеров.