A Тарифы на телекоммуникации - это открытый договор между поставщиком телекоммуникационных услуг и общественностью, заключенный в регулирующий орган, такой как государство и муниципальные комиссии по коммунальным предприятиям и федеральные органы, такие как Федеральная комиссия по связи (FCC). Такие тарифы определяют условия предоставления телекоммуникационных услуг населению, включая ставки, сборы и сборы.
Установленные тарифы должны как минимум покрывать стоимость предоставления услуги потребителю. Потребитель может быть конечным пользователем или посредником, например, поставщиком услуг . Если оператор связи не сможет возместить свои затраты, он понесет убытки, и компания обанкротится. Тарифы также должны использоваться для покрытия обслуживания, дополнительных исследований и других косвенных затрат, связанных с предоставлением услуги. Однако провайдеры телекоммуникационных услуг должны проявлять осторожность, чтобы не завышать цену каждой услуги, поскольку цены имеют прямое влияние на спрос на эту услугу (см. спрос и предложение ). Такой оператор должен постоянно балансировать необходимость предоставления более дешевых тарифов, особенно в условиях сильной конкуренции, с затратами на поддержание оптимального качества, приемлемого для клиента. Если оператор взимает слишком высокую плату, он рискует оттолкнуть своих клиентов, что приведет к потере трафика и, следовательно, доходов; если они взимают слишком низкую плату, у них не будет достаточного капитала для поддержания качества обслуживания сети. Со временем это приведет к уходу клиентов.
Системы тарификации различаются от страны к стране и от компании к компании, но в целом они основаны на нескольких простых принципах. Тарифы обычно состоят из двух компонентов:
Эти компоненты образуют базовую тарифную систему, но по мере развития электросвязи структуры тарифов становятся все более сложными. Обычно существует опция взимания платы за вызов (в Великобритании, известная как обратная оплата), когда ответственность за расходы, обычно оплачиваемые вызывающим абонентом, принимает на себя получатель. Тарифы также зависят от предоставленной полосы пропускания. Например, коммутируемые соединения модема оплачиваются по обычной телефонной стоимости, но такие соединения, как DSL, обычно тарифицируются с использованием совершенно другой системы учета из-за их всегда на природе.
Все чаще в некоторых странах плата за вызовы фиксируется по месячной ставке и включается в качестве дополнения к постоянным тарифам, называемым включенными звонками.
Вызов службы экстренной помощи всегда можно сделать бесплатно.
В большинстве стран существует последовательность номеров, позволяющая вызывающему абоненту совершать бесплатные звонки, иногда известная как бесплатные звонки или бесплатный телефон, они обычно используются компаниями для своих линий продаж (в Великобритании это номера 0800 и 0808, а в США - 800, 888, 877, 866, 855 и 844).
Тарифы существенно сверх нормальной скорости, известной как Premium Rate, используется для информационных служб, записей конкуренции и порнографии вызовов.
Эти тарифы на телекоммуникации возникли с появлением общественной телефонной связи. В то время предоставляемые услуги были менее сложными, и клиенты могли просто читать тарифы, чтобы понять, сколько они будут платить за каждый тип звонка. Кроме того, на рынке присутствовало всего несколько телекоммуникационных отраслей, что облегчало принятие решений. По мере роста конкуренции на рынке потребность в регулировании уменьшалась. В 2001 году Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила, что рынок телекоммуникаций в США является полностью конкурентным, и устранила необходимость подачи данных о тарифах в федеральные регулирующие органы. Однако для продолжения работы правительства многих штатов и местных органов власти по-прежнему требуют тарифов на телекоммуникации.
Минуты разговоров очень эластичны по цене, это означает, что Спрос на минуты разговора сильно зависит от цены. Незначительное снижение цены приводит к значительному увеличению минут разговора. Чем выше цена, тем больше этот эффект заметен как для корпоративных, так и для частных клиентов при международных или местных звонках. Это означает, что зачастую больший доход достигается при более низких ценах, то есть исследования E < -1.
интернет-трафика показывают, что на интенсивность трафика напрямую влияют тарифы, взимаемые при подключении клиентов к их Интернет-провайдер (ISP). Например, провайдер сети с коммутацией каналов взимает разные тарифы в разное время дня. Было отмечено, что в то время, когда скорости снижались, интенсивность трафика, регистрируемого интернет-провайдером, резко увеличивалась, а затем со временем снижалась с экспоненциальной скоростью. Вывод исследования заключался в том, что, меняя цены с течением времени, поставщик телекоммуникационных услуг может снизить уровень интенсивности трафика в периоды пиковой нагрузки, что приведет к снижению затрат на оборудование из-за уменьшения потребности в обеспечении для удовлетворения пикового спроса, что, в свою очередь, приводит к к увеличению долгосрочного дохода и прибыльности. См. Ценообразование на основе времени.