Телекоммуникации в Судане

редактировать

Телекоммуникации в Судане включают фиксированные и мобильные телефоны, Интернет, радио и телевидение. Примерно 5 миллионов из 45 миллионов жителей Судана пользуются Интернетом.

Содержание

  • 1 Предприватизационная эпоха (до 1994 г.)
  • 2 Эпоха приватизации (1994 г. и последующие годы)
  • 3 Эволюция телекоммуникационного сектора (С 1994 г. по сентябрь 2006 г.)
  • 4 Телефоны
  • 5 Интернет
    • 5.1 Цензура и наблюдение в Интернете
  • 6 Радио и телевидение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предприватизационная эпоха (до 1994 г.)

В Судане телекоммуникационные услуги существовали еще в 1897 году. Все организации, созданные для оказания телекоммуникационных услуг, принадлежали государству. Для всех практических целей они были организациями с небольшой операционной и финансовой автономией или совсем без нее и с небольшим контролем над своей собственной судьбой. Несмотря на множество планов и усилий по развитию, состояние телекоммуникационного сектора в стране оставалось крайне плохим до 1994 года. В то время в Судане был один из самых низких уровней проникновения (0,23%) даже по региональным стандартам.

Эпоха приватизации (1994 г. и позже)

Трехлетняя программа экономического спасения (1990–1993 гг.), Принятая правительством Судана, подчеркнула роль электросвязи в процессе социально-экономического развития и призвала к устранению монополистическая среда в этом секторе и участие частного сектора - местного или иностранного - в секторе электросвязи, а также в других секторах для преодоления хронической нехватки инвестиций и производительности. В результате этой программы структура телекоммуникационного сектора в стране в настоящее время выглядит следующим образом:

a) Министерство (Министерство информации и коммуникаций): отвечает за политику и законодательство.
b) Регулирующий орган (Национальная телекоммуникационная корпорация, NTC): отвечает за регулирующие функции.
c) Лицензированные операторы и поставщики услуг: отвечают за эксплуатацию лицензированных сетей и предоставление услуг.

Либерализация и приватизация телекоммуникационного сектора, политика, постановления и планы, принятые правительством Судана, создали привлекательную, способствующую конкуренции политическую среду, которая способствовала наращиванию современная, полностью цифровая инфраструктура в стране и создание климата, подходящего для ускорения развития информационных и коммуникационных технологий (ИТК) по всей стране. Преобразования и достижения в суданском телекоммуникационном секторе в сочетании с растущим и разнообразным использованием услуг ИТЦ, включая услуги Интернета и его приложений, сделали Судан одним из самых развитых в Африке, если не на Ближнем Востоке. Но рынок по-прежнему считается девственным, и существуют огромные инвестиционные возможности, и он должен взорваться с полной реализацией мира и стабильности по всей стране.

Провайдеры
Оператор / поставщик услугДата лицензииТехнологияЕмкость сетиОхват сетиПодписчики
Zain Sudan 14 августа 1996 г.3,5G ( GSM и WCDMA) + 4GНеизвестно120 местоположений12,000,000+
MTN Sudan 25 октября 2003 г.3G + (GSM)1,100,00035 местоположений1,788,237
Sudani One 2 февраля 2006 г.3,75 Гбит / с (CDMA)4 000 000145 местоположений3 000 000
Canar Telecommunicationsапрель 2005 г.3G (CDMA)Неизвестнонеизвестнонеизвестно

Развитие телекоммуникационного сектора (с 1994 г. по сентябрь 2006 г.)

Фиксированные услуги
SUDATEL19 апреля 1993 г.TDM / MPLS1,493,674200 мест411 000
CANAR (ограниченная мобильность)11 октября 2004 г.IP-MPLS / CDMA250 0005 местоположений104,720
Рост фиксированной и мобильной связи
19942000200420052006
ФиксированныйЕмкость x 1000150416150015001500
Подписчики x 1000643861929680515
МобильныйЕмкость x 100020125020004800
Абоненты x 10001105018663370

Телефоны

Интернет

По состоянию на 2011 год доступ в Интернет был широко доступен в городских районах, но ограничен отсутствием инфраструктуры в сельской местности.

Интернет-цензура и наблюдение

Судан был указан как вовлеченный в значительную часть Интернета фильтрация в областях социальных сетей и Интернет-инструментов, выборочная фильтрация в политической области и отсутствие доказательств фильтрации в области конфликтов / безопасности OpenNet Initiative в августе 2009 года. Судан открыто признает фильтрацию контента, нарушающего общественное мнение морали и этики или угрожает порядку. Регулирующий орган штата создал специальное подразделение для контроля и реализации фильтрации; это прежде всего нацелен на порнографию и, в меньшей степени, геев и лесбиянок содержания, сайты знакомств, откровенные наряды, и многие анонимайзер и прокси веб-сайтов.

Правительство контролирует интернет-коммуникаций, а также Национальной службы разведки и безопасности ( NISS) читает электронную почту между частными лицами. Национальная телекоммуникационная корпорация блокирует некоторые веб-сайты и большинство прокси-серверов, которые считаются оскорбительными для общественной морали. Хотя обычно нет ограничений на доступ к новостным и информационным веб-сайтам, власти регулярно блокируют доступ к YouTube. Во время антиправительственных демонстраций в июне и июле 2012 года власти заблокировали доступ к нескольким популярным дискуссионным онлайн-форумам. В этот период службы безопасности также арестовали несколько блоггеров, и комментаторы предположили, что правительство использовало социальные сети для отслеживания и ареста протестующих.

Временная конституция страны предусматривает свобода мысли, выражения и прессы «в соответствии с законом»; однако правительство серьезно ограничивает эти права. Лица, критикующие правительство публично или в частном порядке, подлежат репрессиям, включая арест. Журналисты подвергаются арестам, преследованиям, запугиванию и насилию из-за своих репортажей. Правительство, включая NISS, практикует прямую предварительную публикацию цензуры всех форм СМИ. Журналисты также практикуют самоцензуру. NISS прибегает к судебным искам против журналистов, возбуждая клевету за статьи, критикующие правительство и службы безопасности. В декабре 2011 года Верховный суд отменил решение суда низшей инстанции в отношении нескольких обвиняемых журналистов, но NISS подал прошение о пересмотре решения суда высшей инстанции. Верховный суд отклонил апелляцию NISS в сентябре 2012 года, но служба безопасности продолжала возбуждать дела о диффамации против нескольких других журналистов. Временная национальная конституция и закон запрещают произвольное вмешательство в частную жизнь, семью, дом или корреспонденцию, но правительство регулярно нарушает эти права. Законы о чрезвычайном положении в штатах Дарфур и Голубой Нил узаконивают вмешательство в частную жизнь, семью, дом и переписку. Силы безопасности часто проводят обыски без ордера и преследуют лиц, подозреваемых в политических преступлениях. Правительство контролирует частное общение и передвижение людей без надлежащего судебного разбирательства.

В 2019 году интернет-услуги были заблокированы в Судане с 3 июня по 7 июля.

Радио и телевидение

Радиовещание в Йеи, 2010
  • Радио : под прямым контролем правительства Судана (2007); действует частная радиостанция (2007 г.); 22 AM и 1 коротковолновая (HF) радиостанция.
  • Радиостанции : 13,7 миллиона.
  • TV : напрямую контролируются правительством Судана (2007); 95 радиовещательных и ретрансляционных станций.
  • Телевизоры : 6,7 миллиона.

Радио- и телевещание находится в ведении государства. Суданское телевидение управляет тремя станциями, расположенными в Омдурмане, Эль-Джазире и Атбаре. Основная радиостанция Суданской национальной радиовещательной корпорации находится в Омдурмане, а региональная станция - в Джубе на юге. Доступны некоторые зарубежные коротковолновые радиопередачи, продолжает работать частная FM-радиостанция. Правительство ограничивает радио ООН. В дополнение к услугам внутреннего и спутникового телевидения существует частная кабельная сеть, которая напрямую ретранслирует иностранные новости и другие программы без цензуры.

Правительство, включая Национальную службу разведки и безопасности (NISS), продолжает практиковать прямую предварительную публикацию цензура всех форм СМИ. На телевидении есть постоянная военная цензура. Правительство напрямую контролирует радио и телевидение и требует, чтобы и то и другое отражало политику правительства. После переворота 1989 года, Совет революционного командования национального спасения (RCC-NS) уволил несколько вещателей Суданского телевидения, поскольку их лояльность новому правительству и его политике считалась подозрительной. 103>

В отличие от официальной сети вещания, Народно-освободительная армия Судана управляла своей собственной подпольной радиостанцией Radio SPLA, используя секретные передатчики внутри страны и объекты в Эфиопии. Радиостанция SPLA вещала на арабском, английском и различных языках юга. В 1990 году Национальный демократический альянс начал вещание на частотах Radio SPLA.

Другая подпольная радиостанция, Radio Dabanga, начала вещание в декабре 2008 года с использованием коротковолновых передатчиков Radio Netherlands Worldwide. Правительственное Радио Омдурман передавало сигналы глушения, чтобы попытаться помешать приему во время вещания Радио Дабанга, но эти усилия по блокированию были неэффективными, отчасти потому, что Радио Дабанга использовало две коротковолновые частоты.

См. Также

  • Медиа из Судан, включает информацию по радио, телевидению и в газетах.
  • Судан ТВ, Национальная вещательная корпорация Судана (SNBC), государственная арабоязычная национальная телевизионная сеть, управляемая государством.
  • Судатель, поставщик телекоммуникационных и интернет-услуг, более 60% которого принадлежит правительству Судана, а остальная часть принадлежит частным интересам.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте