Подписаться

Телекоммуникации в Никарагуа

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:28:50 Править

Телекоммуникации в Никарагуа включают радио, телевидение, фиксированные и мобильные телефоны, а также Интернет.

Содержание

  • 1 Радио и телевидение
    • 1.1 Ограничения на использование средств массовой информации
  • 2 Телефоны
  • 3 Интернет
    • 3.1 Интернет-цензура и наблюдение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Радио и телевидение

  • Радиостанции : более 100 радиостанций, почти все частные; Радио Никарагуа принадлежит государству, а Радио Сандино контролируется Сандинистским фронтом национального освобождения (СФНО) (2007).
  • Радио : 1,24 миллиона (1997).
  • Телевизионные станции : несколько частных сети наземного телевидения, дополненные кабельным телевидением в большинстве городских районов (2007 г.).
  • Телевизоры : 320 000 (1997 г.).

Ограничения на использование средств массовой информации

Независимые СМИ активны и выражают различные Просмотры. Однако правительство ограничивает свободу СМИ посредством преследований, цензуры, произвольного применения законов о клевете и использования оправданий национальной безопасности. Частные лица также преследуют СМИ за критику правительства. Президент Ортега часто использует закон, разрешающий государственную трансляцию сообщений о чрезвычайных ситуациях, чтобы вынудить национальные сети либо транслировать его речи, либо временно прекращать другие программы в это время.

Правительство продолжает закрывать оппозиционные радиостанции и отменяют оппозиционные телепрограммы якобы по политическим мотивам. Он также использует вандализм, захват частного вещательного оборудования и уголовные обвинения в диффамации против владельцев СМИ или ведущих программ с целью ограничения свободы и разнообразия прессы. Источники оппозиционных новостей сообщают, что, как правило, им не разрешали посещать официальные правительственные мероприятия и отказывали в интервью правительственным чиновникам.

В июне 2012 года Никарагуанская ассоциация по правам человека (ANPDH) заявила, что Национальная полиция Никарагуа (NNP) принудительно закрыл базирующийся в Сомото телеканал 13 из-за репортажей канала о коррупции в правительстве. Владелец станции Хуан Карлос Пинеда утверждал, что должностные лица NNP преследовали его и угрожали ему до принудительного закрытия. Сообщений о расследовании не поступало, и в конце 2012 года станция оставалась закрытой.

Исследовательский центр коммуникаций Никарагуа (CINCO) сообщил, что контроль над телевизионными СМИ осуществляется Сандинистским фронтом национального освобождения (FSLN) и президента Ортеги усиливались в течение 2012 года. Национальное телевидение все чаще либо контролировалось сторонниками FSLN, либо непосредственно принадлежало и управлялось членами семьи президента Ортеги. Восемь из девяти основных доступных каналов находились под прямым влиянием FSLN.

В целом средства массовой информации, принадлежащие президентской семье, ограничивали программы проправительственной пропагандой или пропагандой FSLN и агитационной рекламой. Пресса и правозащитные организации утверждали, что использование государственных средств для официальных СМИ ставит оппозиционные СМИ в несправедливое невыгодное положение.

Некоторые журналисты практикуют самоцензуру, опасаясь экономических и физических последствий для журналистских расследований. о преступлениях или служебной коррупции.

Телефоны

Интернет

Интернет-цензура и наблюдение

Нет государственных ограничений на доступ к Интернету или Интернету чаты ; однако несколько НПО утверждают, что правительство контролирует их электронную почту. Отдельные лица и группы выражают свои взгляды через Интернет, в том числе по электронной почте и в социальных сетях.

Конституция предусматривает свободу слова и прессу, но Правительство использовало административные, судебные и финансовые средства, чтобы ограничить осуществление этих прав. Хотя закон предусматривает, что право на информацию не может подвергаться цензуре, он также устанавливает ретроактивную ответственность, в том числе уголовное наказание за клевету и клевету.

В ноябре 2012 г. муниципальные выборы, популярный веб-сайт, позволяющий избирателям регистрировать жалобы или утверждения о фальсификации выборов, по всей видимости, взломали несколько раз и заставляли закрыться на значительную часть дня. Некоторые НПО утверждали, что сайт был взломан, чтобы предотвратить распространение жалоб избирателей. В 2012 году было зарегистрировано несколько случаев угроз и насилия в отношении прессы. 11 декабря представитель Верховного суда публично обвинил Интернет-еженедельник Confidential в том, что он финансируется организациями, занимающимися незаконным оборотом наркотиков, что, по мнению правозащитных групп, было политически мотивированным.

См. Также

Ссылки

Внешние links

  • NIC.ni, регистратор для домена.ni (на испанском языке).
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26