Тед Сарандос

редактировать
Тед Сарандос
SXSW 2016 - Тед Сарандос (25752599662).jpg Сарандос на юге у юго-запада 2016
Родился(30.07.1964) 30 июля 1964 г. (56 лет). Феникс, Аризона, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеОбщественный колледж Глендейла
Alma materУниверситет штата Аризона, Темпе (посещал)
ПрофессияБизнесмен
РаботодательNetflix
ДолжностьСо- Главный исполнительный директор, Директор по содержанию
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Мишель Сарандос (див.). Николь Авант ( 2009 – настоящее время)
Дети2
Родитель (и)Теодор Сарандос-старший
РодственникиКларенс Авант (тесть)

Теодор Энтони Сарандос Младший (родился 30 июля 1964 г.) - американский бизнесмен, который является со- генеральным директором и директором по контенту в Netflix. Сарандос контролирует годовой бюджет Netflix, превышающий 6 миллиардов долларов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Достижения
  • 4 Совет директоров и консультирование
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Сарандос родился в Фениксе, Аризона, у отца Теда Сарандоса, электрика, и матери, которая была домохозяйкой. Он четвертый из пяти детей, у него три старшие сестры и младший брат. Дед Сарандоса по отцовской линии приехал с греческого острова Самос в Соединенные Штаты в детстве. Первоначально его фамилия была Кариотакис, но он изменил ее на Сарандос.

Когда писал для своей школьной газеты, Сарандос встретился и взял интервью у актера Эда Аснера, который был в Фениксе для местного Встреча Гильдии киноактеров. Аснер, в то время находившийся на пике своего периода Лу Гранта, познакомил Сарандоса с другими представителями индустрии развлечений, для дальнейших интервью и связал свои интересы в сфере развлечений, политики и журналистики.

Сарандос посетил Общественный колледж Глендейла в Глендейле, Аризона. Он также учился в Государственном университете Аризоны, где специализировался на журналистике, пока не бросил колледж, чтобы управлять видеомагазином, где он работал со средней школы, Arizona Video Cassettes West.

Карьера

С 1983 по 1988 год Сарандос управлял восемью розничными видеомагазинами в сети "Arizona Video Cassettes West". В 1988 году Сарандос стал западным региональным директором по продажам и операциям одного из крупнейших дистрибьюторов видео в США, East Texas Distributors (ETD). До марта 2000 года Сарандос был вице-президентом по продуктам и мерчандайзингу в сети из почти 500 магазинов Video City / West Coast Video. Находясь в West Coast Video, он отвечал за переговоры о прибыльных сделках по переходу компании из формата VHS в формат DVD.

После встречи с генеральным директором Netflix Рид Хейстингс в 1999 году, Сарандос присоединился к Netflix в 2000 году. Он является его со- генеральным директором и директором по контенту, курируя первоначальную версию Netflix. программы и развлечения. Он также является членом совета директоров Peabody Awards, который представлен Колледжем журналистики и массовых коммуникаций им. Генри У. Грейди Университета Джорджии.

Сарандос был ответственным за организацию первого раунд оригинальных программ на Netflix, начиная с Лилихаммера, а затем продолжая прорывным сериалом Дэвида Финчера с Кевином Спейси, Карточным домиком. Начиная с «Карточного домика», который был куплен за 100 миллионов долларов по сделке в марте 2011 года, Сарандос создал модель, в которой Netflix покупает несколько сезонов шоу без пилотных заказов. Сарандос считает, что акцент делается на росте подписчиков как на отражении здоровья доходов над рейтингами, особенно потому, что модель с рекламой не применима к Netflix.

Сарандос использует алгоритмы в Netflix, чтобы спрогнозировать, какие программы зрители захотят смотреть, прежде чем их снимать. Его персональный алгоритм фокусируется на 30% суждений (как наивысший приоритет), а 70% - на базе данных. Он также сказал, что основное внимание уделяется аудитории и что нет сетки программирования или линейного телевидения по назначению, которое обычно используется в традиционных телевизионных сетях. Барометры успеха - это если аудитория завершает просмотр шоу, временные рамки, в течение которых они заканчивают просмотр сериала, если критики и фанаты шутили в социальных сетях. Сарандос сказал, что предпочтение отдается тому, чтобы шоу длилось несколько сезонов и создавало базу поклонников. Сарандос считает, что эта модель позволяет зрителю контролировать ситуацию и смотреть только то, что ему нравится. Чем более сериализовано шоу, тем длиннее поток доходов. Сарандос считает, что почасовая основа больше, чем больше общее время показа на протяжении всего времени существования шоу, поскольку зачастую создание меньшего количества оригинального контента после начала производства не означает экономии средств.

Сарандос сказал, что сравнение Рейтинги телесетей для Netflix не имеют значения, поскольку типичная модель выпуска Netflix для распространения контента - это доступность в течение всего сезона сразу. Отсутствие рекламы означает отсутствие необходимости в типовых рейтингах. Он сказал, что Netflix агрегирует аудиторию за очень длительный период времени, и Netflix может определить, будет ли шоу успешным, используя модели регрессии, которые показывают Netflix, исходя из первого часа просмотра, насколько успешным будет шоу. будет в течение всего срока действия лицензии.

Сарандос открыто заявлял об отказе от важных традиционных сетевых моделей. Хотя исторически он был большим поклонником телевещания, он описывает модель как устаревшую. Сарандос рассматривает новую модель как способ расставить приоритеты в потребностях и желаниях потребителя. Частично это связано с отказом публиковать рейтинги и показатели зрительской аудитории. Международный охват и длинный хвост, нишевая привлекательность также являются важной частью бизнес-модели. Расходы, как правило, представляют собой крупный авансовый платеж без дополнительных сборов талантам и создателям, особенно за оригинальный контент, которым владеет Netflix. Сарандос сказал, что, по его мнению, бренд Netflix основан на персонализации, и что Netflix сделал осознанный выбор сосредоточиться на предоставлении разнообразного контента, который понравится вкусам широкой аудитории. Тот, который не будет ориентирован на масштабное шоу, которым был бы известен Netflix, но качественные шоу, которые понравятся разным аудиториям.

Сарандос рассматривает Netflix как цифровой продукт, в котором баланс между распределением физических фрагментов контента по сравнению с потоковой передачей цифровой контент будет дешевле по мере роста и широкополосного доступа, и Netflix, то есть экономики почты по сравнению с экономикой потоковой передачи. Это было то, что Сарандос сказал, что он и его команда внимательно анализировали на микрофинансовом уровне. Уход от DVD-бизнеса связан с оценкой новой модели, ориентированной на потоковую передачу и включающей оригинальное программирование, что является одной из основных обязанностей Сарандоса в Netflix.

Сарандос и его жена, Николь Авант провела сбор средств для кампании президента Барака Обамы 2012 года в Южной Калифорнии в 2009 году и собрала более 700 000 долларов для кандидата от Демократической партии. Эти отношения сыграли важную роль в том, что пара подписала многолетний контракт на производство сериалов и фильмов для службы потокового видео. «Это не сеть Обамы, это не смена MSNBC», - сказал Сарандос в Центре СМИ Палей в Беверли-Хиллз во вторник. «В программировании нет политического плана». После объявления о сделке некоторые подписчики разместили в Твиттере скриншоты отмены подписки.

Сарандос заключил сделку по нескольким изображениям с Адамом Сэндлером, которая была встречена критикой. В защиту Сарандос сказал, что числа имеют смысл, что он характеризует как «интуицию, основанную на данных», и что Сэндлер имеет глобальную привлекательность. Сарандос охарактеризовал фильм Сэндлера 2015 года The Ridiculous 6 как успешный, заявив, что он собрал наибольшее количество зрителей Netflix, транслирующих фильм в течение первых 30 дней после его выпуска.

В течение 2016 года В презентации Ассоциации телевизионных критиков Сарандос сказал, что он ожидает, что сумма, которую Netflix тратит на оригинальные программы, значительно вырастет. Что касается объема, Сарандос сказал, что Netflix будет показывать более 600 часов оригинальных программ в 2016 году.

В 2020 году Сарандос был назначен исполняющим обязанности председателя совета Музея кино Академии после Отставка Рональда Мейера.

23 сентября 2020 года Сарандос был назван в обвинительном заключении в окружном суде 1А округа Тайлер, штат Техас, как один из двух «высокопоставленных агентов [ s] "кто" санкционировал или безрассудно терпел "" материал, изображающий непристойное обнажение гениталий или лобковой области одетого или частично одетого ребенка, которому на момент создания визуального материала было менее 18 лет... " в результате было предъявлено обвинение (против Netflix, Inc.) за «продвижение непристойных визуальных материалов с изображением ребенка» в отношении фильма Cuties. Другим лицом, упомянутым в обвинительном заключении, был со-генеральный директор Сарандоса, Уилмот Рид Гастингс младший

Награды

Под его руководством компания получила 54 номинаций на премию Primetime Emmy Awards в 2016 году.

Совет директоров и консультативная деятельность

Сарандос является членом многих советов.

Личная жизнь

Сарандос женился на Мишель Сарандос, своей первой жене, от которой у него было двое детей, Сара и Тони. В 2009 году Сарандос вышла замуж за бывшего посла США на Багамах (2009-2011), Николь Авант, дочери бывшего Motown председателя Кларенса Аванта.. Продюсер Лоуренс Бендер познакомил Сарандос с Avant. Пара живет в районе Хэнкок-Парк в Лос-Анджелесе, после того, как ранее жила в родном городе Аванта Беверли-Хиллз, Калифорния. В 2013 году пара приобрела пляжный домик, ранее принадлежавший Дэвиду Спейду в Малибу, Калифорния. Сарандос сказал, что он католик.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тедом Сарандосом.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте