Технологическое образование

редактировать

Технологическое образование - это изучение технологии, в ходе которого студенты «узнают о процессах и знаниях. связанных с технологиями ». В качестве области исследования он охватывает способность человека формировать и изменять физический мир для удовлетворения потребностей, манипулируя материалами и инструментами с помощью техник. Он устраняет разрыв между широким использованием и отсутствием знаний о технических компонентах используемых технологий и о том, как их исправить. Эта возникающая дисциплина стремится внести свой вклад в общую научную и технологическую грамотность и технику учащихся (см. https://en.wiktionary.org/w/technacy ).

Технологическое образование не следует путать с образовательной технологией. Образовательные технологии фокусируются на более узком подмножестве использования технологий, которое вращается вокруг использования технологий в образовании и для образования, в отличие от технологического образования, сосредоточенного на использовании технологий в целом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее состояние Технологическое образование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Технологическое образование является ответвлением традиции Промышленное искусство в Соединенных Штатах и Ремесленное обучение или профессиональное образование в других странах. В 1980 году в рамках так называемого «Проекта будущего» название «промышленное художественное образование » было изменено на «технологическое образование» в штате Нью-Йорк ; Целью этого движения было повышение технической грамотности студентов. Поскольку природа технологического образования значительно отличается от своего предшественника, преподаватели Industrial Arts проходили обучение без отрыва от производства в середине 1980-х годов, тогда как Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) также учредил сеть технологического обучения.

В В Швеции технология как новый предмет возникла из традиции ремесел, в то время как в таких странах, как Тайвань и Австралия, ее элементы просматриваются в исторических программах профессионального обучения.

В 21 веке костюм Марса дизайн использовался как тема для технологического образования. Техническое образование полностью отличается от общего образования

Текущее состояние технологий Образование

TeachThought, частная организация, описала технологическое образование как находящееся в «состоянии детства и смелых экспериментов». Опрос учителей в Соединенных Штатах, проведенный независимой компанией по исследованию рынка, показал, что 86 процентов учителей-респондентов согласны с тем, что в классе необходимо использовать технологии. 96% говорят, что это способствует вовлечению студентов, а 89% согласны с тем, что технологии улучшают успеваемость студентов. Технология присутствует во многих системах образования. По состоянию на июль 2018 года американские государственные школы предоставляют по одному настольному компьютеру на каждые пять учеников и тратят более 3 миллиардов долларов в год на цифровой контент. В 2015–2016 учебном году правительство провело больше стандартизированных штатом тестов для начального и среднего уровней с помощью цифровых платформ вместо традиционного метода ручки и бумаги.

Цифровая революция открывает новые перспективы обучения. Студенты могут учиться онлайн, даже если они не находятся в классе. Развитие технологий влечет за собой новые подходы к объединению нынешних и будущих технологических усовершенствований и интеграции этих инноваций в систему государственного образования. Благодаря внедрению технологий в повседневное обучение создается новая среда с новым персонализированным и смешанным обучением. Студенты могут выполнять работу в соответствии со своими потребностями, а также обладают универсальностью индивидуального обучения, что способствует развитию общего опыта обучения. Технологическое пространство в образовании огромно. Он быстро развивается и меняется. В Соединенном Королевстве компьютерные технологии помогли повысить стандарты в различных школах для решения различных задач. Великобритания приняла концепцию «перевернутого класса» после того, как она стала популярной в Соединенных Штатах. Идея состоит в том, чтобы изменить традиционные методы обучения за счет предоставления инструкций в Интернете и за пределами традиционных классных комнат.

В Европе Европейская комиссия одобрила План цифрового образования в январе 2018 года. Программа состоит из 11 инициатив, поддерживающих использование технологий и цифровых возможностей в развитии образования. Комиссия также приняла план действий под названием «Рабочий документ персонала», в котором подробно описывается ее стратегия по внедрению цифрового образования. Этот план включает три приоритета, в которых формулируются меры по оказанию помощи странам-членам Европейского Союза в решении всех связанных с этим проблем. Вся структура будет поддерживать Европейскую рамку квалификаций для непрерывного обучения и Европейскую классификацию навыков, компетенций, квалификаций и профессий.

В Восточной Азии Всемирный банк выступил одним из спонсоров ежегодного ( двухдневный) международный симпозиум В октябре 2017 года с Министерством образования, науки и технологий Южной Кореи и Всемирным банком для поддержки вопросов образования и ИКТ для отраслевых практиков и высокопоставленных политиков. Участники планируют и обсуждают вопросы использования новых технологий в школах региона.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте