Техноавиа Рысачок

редактировать
Вспомогательный самолет
Рысачок
Рысачок на авиасалоне МАКС-2011 (2).jpg
Рысачево на авиашоу МАКС '11
РольДвухмоторный служебный самолет
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительТехноавиа
Первый полет3 декабря 2010 г.
СтатусСертификация на удержание (по состоянию на 2015 г.)
ПостроеноПять планеров, два статичных, к 2011 г.

Техноавиа Рисачок (Ру: Рысачок, Английский: Троттер) общего назначения, двухцилиндровый турбовинтовой, легкий служебный самолет, спроектированный и построенный в России компанией Техноавиа. Сертификация ожидалась к 2012 году, а к осени 2011 года были завершены и запущены три опытных образца. По состоянию на 2015 год процесс сертификации приостановлен, и Техноавиа заявила, что больше не участвует в проекте.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (прототип)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Разработка программы «Рысачок» началась в 2006 году. Она была спроектирована как двухдвигательный учебно-тренировочный агрегат, но теперь рассматривается в более общем плане как замена Ан-2. в медицине, разведке, прыжках с парашютом, штурмане и авиаинженерах и в других ролях в области легкого транспорта.

«Рысачок» - это традиционно сконструированный низкоплан, двухмоторный моноплан. За пределами двигателей крылья имеют постоянную хорду и тупую законцовку ; внутри хорда увеличивается по направлению к фюзеляжу за счет стреловидности на задней кромке. Правый борт элерон имеет триммер , а крыло имеет двухсекционные закрылки. Оперение , установленное в верхней части фюзеляжа, имеет постоянную хорду. Ребро ребро имеет прямые кромки и стреловидность. Все поверхности хвостового оперения имеют триммеры и сбалансированы по рупору..

У «Рысачка» плоский фюзеляж с каждой стороной кабины экипажа и четыре квадратных окна. По левому борту крайнее заднее окно находится в широкой раздвижной грузовой двери за крылом. Девятнадцать могут перевозиться в конфигурации для всех пассажиров; план подготовки штурмана / инженера позволяет обучать до девяти студентов и инструкторов с соответствующими контрольно-измерительными приборами. «Рысачок» может нести шесть чемоданов на носилках и фельдшера в своей форме для медицинской эвакуации.

Текущие опытные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями мощностью 580 кВт (778 л.с.) Walter M601 F, позже серийные модели будут иметь турбовинтовые двигатели мощностью 596 кВт (800 л.с.) General Electric H80, являющиеся развитием M601. «Рысачок» имеет трехопорную ходовую часть с убирающимися внутрь одиночными главными колесами и убирающимся вперед сдвоенным носовым колесом.

Первый полет «Рысачка» состоялся 3 декабря 2010 года. К середине 2011 года пять предсерийных планеров имели завершено. Два проходили статические испытания, два - в ЛИИ ЦАГИ, а пятый проходит летные испытания для сертификации, ожидаемых в 2012 году. Отчеты о заказах различаются: Jane's 2011/12 отмечает заказ на тридцать от «государственного транспортного агентства» в 2008 году. но в более позднем отчете Flightglobal говорится, что в середине 2011 года «твердых заказов не было».

Техноавиа Рысачок совершил свой первый полет с двигателями General Electric H80 в марте 2014 года. В отчете за 2014 год прогнозировалось, что производство начнется в 2015 году.

Технические характеристики (прототип)
Техноавиа Рысачок продемонстрировала на МАКС 2011

Данные по всем мировым самолетам

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: до 19 пассажиров (удлиненная версия)
  • Длина: 12,44 м (40 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 18,00 м (59 футов 1 дюйм)
  • Высота: 5,38 м (17 футов 8 дюймов)
  • Соотношение сторон: 10,6
  • Масса пустого: 2770 кг (6107 фунтов)
  • Макс.взлетная масса: 5700 кг (12566 фунтов)
  • Запас топлива: 1900 л ( 502 галлона США; 418 имп гал); максимальный вес 1520 кг (2620 фунтов)
  • Максимальная полезная нагрузка: 1570 кг (3461 фунт)
  • Силовая установка: 2 × турбовинтовых Walter M601 F, 580 кВт (780 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 5-лопастные, диаметр 2,30 м (7 футов 7 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 391 км / ч (243 миль / ч, 211 кН) максимум, экономичность 251 км / ч (156 миль в час; 135 узлов)
  • Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
  • Дальность плавания: 2480 км (1540 миль, 1340 миль)
  • Выносливость: 9 часов 30 минут
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 186,9 кг / м (38,3 фунта / кв. Фут)

Источники
Wikimedia Commons имеет СМИ связанные с Техноавиа Рысачок.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте