Рысачок | |
---|---|
Рысачево на авиашоу МАКС '11 | |
Роль | Двухмоторный служебный самолет |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | Техноавиа |
Первый полет | 3 декабря 2010 г. |
Статус | Сертификация на удержание (по состоянию на 2015 г.) |
Построено | Пять планеров, два статичных, к 2011 г. |
Техноавиа Рисачок (Ру: Рысачок, Английский: Троттер) общего назначения, двухцилиндровый турбовинтовой, легкий служебный самолет, спроектированный и построенный в России компанией Техноавиа. Сертификация ожидалась к 2012 году, а к осени 2011 года были завершены и запущены три опытных образца. По состоянию на 2015 год процесс сертификации приостановлен, и Техноавиа заявила, что больше не участвует в проекте.
Разработка программы «Рысачок» началась в 2006 году. Она была спроектирована как двухдвигательный учебно-тренировочный агрегат, но теперь рассматривается в более общем плане как замена Ан-2. в медицине, разведке, прыжках с парашютом, штурмане и авиаинженерах и в других ролях в области легкого транспорта.
«Рысачок» - это традиционно сконструированный низкоплан, двухмоторный моноплан. За пределами двигателей крылья имеют постоянную хорду и тупую законцовку ; внутри хорда увеличивается по направлению к фюзеляжу за счет стреловидности на задней кромке. Правый борт элерон имеет триммер , а крыло имеет двухсекционные закрылки. Оперение , установленное в верхней части фюзеляжа, имеет постоянную хорду. Ребро ребро имеет прямые кромки и стреловидность. Все поверхности хвостового оперения имеют триммеры и сбалансированы по рупору..
У «Рысачка» плоский фюзеляж с каждой стороной кабины экипажа и четыре квадратных окна. По левому борту крайнее заднее окно находится в широкой раздвижной грузовой двери за крылом. Девятнадцать могут перевозиться в конфигурации для всех пассажиров; план подготовки штурмана / инженера позволяет обучать до девяти студентов и инструкторов с соответствующими контрольно-измерительными приборами. «Рысачок» может нести шесть чемоданов на носилках и фельдшера в своей форме для медицинской эвакуации.
Текущие опытные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями мощностью 580 кВт (778 л.с.) Walter M601 F, позже серийные модели будут иметь турбовинтовые двигатели мощностью 596 кВт (800 л.с.) General Electric H80, являющиеся развитием M601. «Рысачок» имеет трехопорную ходовую часть с убирающимися внутрь одиночными главными колесами и убирающимся вперед сдвоенным носовым колесом.
Первый полет «Рысачка» состоялся 3 декабря 2010 года. К середине 2011 года пять предсерийных планеров имели завершено. Два проходили статические испытания, два - в ЛИИ ЦАГИ, а пятый проходит летные испытания для сертификации, ожидаемых в 2012 году. Отчеты о заказах различаются: Jane's 2011/12 отмечает заказ на тридцать от «государственного транспортного агентства» в 2008 году. но в более позднем отчете Flightglobal говорится, что в середине 2011 года «твердых заказов не было».
Техноавиа Рысачок совершил свой первый полет с двигателями General Electric H80 в марте 2014 года. В отчете за 2014 год прогнозировалось, что производство начнется в 2015 году.
Данные по всем мировым самолетам
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Wikimedia Commons имеет СМИ связанные с Техноавиа Рысачок. |