Энергетический шум | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
C скрытое происхождение | Середина 1990-х годов; Германия, Бельгия и Великобритания |
Производные формы |
|
региональные сцены | |
Другие темы | |
Силовой шум (также известный как ритмический шум, техноид, а иногда и искаженный beat music ) - это форма индустриальной музыки и слияние нойзовой музыки и различных стилей электронной танцевальной музыки. Его не следует путать с «power electronics », на который не влияет электронная танцевальная музыка и который ближе к harsh noise. Его происхождение преимущественно европейское.
Power noise черпает вдохновение из испанского индастриала исполнителей Esplendor Geometrico, действующих с 1980 года, и других художников, таких как Le Syndicat, действующих с 1982 года. Бельгийская группа Dive также предвосхищал этот стиль в начале 90-х вместе с рядом релизов на более жестком или более жестком конце техно-спектра, таких как несколько ранних виниловых EP-релизов Aphex Twin. Термин «power noise» был придуман Раулем Роука из Noisex в 1997 году в треке «United (Power Noise Movement)». Жанр был представлен на индустриальной сцене США благодаря группе electro-industrial Wumpscut, подписавшей Noisex с лейблом Mental Ulcer Forges.
Первые исполнители power noise были в основном немцами. Помимо Noisex, к ним относятся Asche, Morgenstern, P · A · L, Synapscape и Feindflug. Бельгийцы Axiome, Hypnoskull, Imminent, Ah Cama-Sotz, Sonar и This Morn 'Omina также развили жанр. Блэк Лунг, австралиец, и Орфкс, канадцы, также активно использовали этот стиль в то время. Японские музыканты, такие как Merzbow, Aube и Contagious Orgasm, также использовали выдающиеся ритмы.
Известные художники по пауэр-шуму, появившиеся в 21 веке, включают Iszoloscope, Antigen Shift, Просперо, Drillbit, Тармвред, Конвертер, Terrorfakt, Alter Der Ruine, Panzer Division, C / A / T и Xotox.
Обычно мощный шум является инструментальным, он основан на искаженном бас-барабане от драм-машины, такой как Roland TR-909, и часто использует милитаристские ритмы 4/4. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но обычно она вторична по отношению к ритму. Треки power noise обычно структурированы и танцевальны, но иногда бывают абстрактными. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Оберхаузене, Германия, а также на Kinetik Festival в Монреале, Канада.
Некоторые группы, такие как Combichrist и, практикуют силовой шум вместе с agrotech. Другие, такие как Тармвред, сочетают стиль с breakcore. Другие по-прежнему объединяют элементы IDM, такие как Endif.
Часто приходили очень похожие звуки, исходящие от техно-сцены, которые время от времени принимались ими в ритмический нойз, например, Speedy в конце 90-х / 2000-х. J или релизы на таких лейблах, как Uncivilized World.
В текущем десятилетии наблюдается возрождение более жесткого, резкого и экспериментального звучания в техно, которое во многом пересекается со звуками ритмического шума, хотя это обычно просто известно как индустриальное техно, а не ритмический шум или мощный шум, потому что эти две сцены часто не знают друг друга. Например, художник Ancient Methods (один из исполнителей, ответственных за возрождение индустриального техно) сэмплировал трек P · A · L Gelöbnis на одном из своих первых релизов, а также позже выпустил музыку на Hands Productions, которая является одной из первых лейблы, которые начали продвигать стиль ритмического нойза еще в 90-х.
Также было и продолжается кроссовер в других звуках и сценах, таких как брейккор и IDM сцены.