Техническая группа Независимые лица. (99-01) | |
---|---|
Группа Европейского парламента | |
Название | Техническая группа независимых |
Английское сокращение | TGI |
Французское сокращение | TDI |
Официальное название | Техническая группа независимых членов - смешанная группа |
Идеология | Гетерогенная |
с | 20 июля 1999 г. (версия 1). 1 декабря 1999 г. (версия 2) |
To | 14 сентября 1999 г. (версия 1). 4 октября 2001 г. (версия 2) |
Предыдущий | н / д |
Успешно от | н / д |
Под председательством | Джанфранко Дельальба,. Франческо Сперони, |
депутат Европарламента | 18 (23 июля 1999) |
Техническая группа независимых членов представляла собой разнородную политическую техническую группу с местами в Европейском парламенте с 1999 по 2001 год. В отличие от других Политические группы Европарламента не имели внятной политической окраски. Его существование побудило пятилетнюю проверку совместимости смешанных групп с парламентом. После нескольких апелляций в Европейский суд первой инстанции (ныне известный как Общий суд ) и Европейский суд, наконец, был дан ответ на вопрос: открыто смешанные группы не допускаются..
Депутаты Европарламента объединяются в группы по идеологическому, а не национальному принципу. Предполагается, что каждая группа имеет общий набор политических принципов (известный как общая «близость» или «цвет лица»), и каждой сформированной таким образом группе предоставляются преимущества. Это ставит депутатов Европарламента, которые не могут объединяться в группы, в невыгодное положение. В прошлом Парламент обходил это путем создания групп, имеющих лишь незначительные точки соприкосновения, и Парламент закрыл глаза. Но критический момент наступил 20 июля 1999 года, когда была сформирована Группа под названием «TGI» («TDI» на французском языке, от «Technique des deputes indépendants»). Группа состояла из невероятно маловероятного партнерства далекого французского Национального фронта, регионалиста - сепаратиста Lega Nord из Италии и либералов итальянцев Список Бонино. Кроме того, в письме от 19 июля («учредительное заявление») о создании Группы подчеркивалась политическая независимость членов Группы друг от друга:
Различные подписавшие участники утверждают, что они политически полностью независимы друг от друга...
На пленарном заседании 20 июля 1999 г. Председатель Парламента объявил о создании Группы TGI.
Полагая, что условия, изложенные в Правилах процедуры Европейского парламента по вопросу создания групп, лидеры других групп призвали Комитет по конституционным вопросам дать толкование. Комитет по конституционным вопросам постановил, что учредительное заявление нарушает Правило 29 (1), заявив, что:
Создание группы, которая открыто отвергает любой политический характер и любую политическую принадлежность между ее членами, недопустимо...
13 сентября 1999 г. Парламент был уведомлен о решении. Члены TGI внесли два предложения о внесении поправок в Правила процедуры и разрешении формирования смешанных групп (одно из которых было подписано 68 другими членами), но на следующий день Парламент принял (412 против 56 при 36 воздержавшихся) Комитет по конституционным вопросам. толкование Правила 29, о принудительном роспуске Группы («акт от 14 сентября 1999 г.») и объявлении 13 сентября 1999 г. последним днем существования Группы.
5 октября 1999 г. депутат Европарламента Жан-Клод Мартинес и депутат Европарламента Шарль де Голль подали две апелляции в суд первой инстанции. Первое (Дело T-222 / 99R) было основано на статье 242 Договора о ЕС и имело целью приостановить исполнение закона от 14 сентября 1999 года. Второе (Дело T-222/99) было основано на статье 230 Договора ЕС и имел целью аннулировать акт от 14 сентября 1999 г.
Первая апелляция (дело T-222 / 99R) была оставлена без изменения, а действие закона от 14 сентября 1999 г. было приостановлено Судом Первая инстанция 25 ноября 1999 г.
Группа была временно возрождена 1 декабря 1999 г., пока суд не вынес решение по второй апелляции. Бюджет на год был несколько продвинут, но Комитету по бюджету удалось выделить деньги для предоставления TGI секретарских надбавок и 14 временных должностей, на которые имела право Группа такого размера.
Между тем ко второй апелляции (дело Т-222/99) присоединились еще две, одна (дело Т-327/99) от Национальный фронт в качестве юридическое лицо, другое (T-329/99) из Списка Бонино в качестве юридического лица и от Эммы Бонино, Марко Паннеллы, Марко Каппато, Джанфранко Дель'Альба, Бенедетто Делла Ведова, Оливье Дюпюи и Маурицио Turco как личности.
2 октября 2001 г. суд первой инстанции вынес свой вердикт (2002 / C 17/20). Он установил, что статья 230 Договора о ЕС не противоречит акту от 14 сентября 1999 г. Он объединил три апелляции, отклонил их и обязал заявителей оплатить расходы.
Президент Фонтейн объявил, что суд первой инстанции отклонил апелляцию и что роспуск вернулся в силу со 2 октября 2001 года, с даты объявления. Последний раз TGI фигурировала в списке политических групп Европейского парламента 4 октября 2001 года.
11 октября 2001 года Джанфранко Дель'Альба от имени TGI объявили, что будут обжаловать решение суда первой инстанции в Европейском суде. В данном случае в Европейский Суд было подано две апелляции: одна (дело C-486/01 P) от Front National как юридического лица 17 декабря 2001 года, другая (дело C-488/01 P) от Жан-Клода Мартинеса как физического лица 11 декабря 2001 г.
Апелляция Мартинеса была отклонена (2004 / C 59/03), и заявитель приказал оплатить судебные издержки 11 ноября 2003 г. Апелляция Национального фронта затянулась еще на шесть месяцев, но, в конце концов, она также была отклонена (2004 / C 217/01), и заявителю было предписано оплатить издержки 29 июня 2004 г..
После пяти лет и нескольких апелляций в суд первой инстанции и суд справедливости, принцип был исчерпан: смешанным группам не будет позволено существовать.
Пока Парламент и суды интересовались существованием TGI, Комитет по конституционным вопросам изучал последствия смешанных групп и более широкий вопрос политических групп как таковых.
В ходе обсуждения в декабре 1999 года Комитет по конституционным вопросам обосновал существование групп:
Большинство парламентов по очевидным причинам рационализации своей работы, ограничивают возможности отдельных участников действовать в одиночку. Необходимо найти баланс между правами отдельных членов и необходимостью гарантировать, что парламент может работать эффективно... Конкретная роль, отводимая политическим группам в этом общем балансе прав и обязанностей, основана на том факте, что они объединяют членов согласно их политической принадлежности. Таким образом, они могут поручить членам выступать от их имени, вносить поправки и представлять их на Конференции председателей. Это важная рационализация работы парламента. Вместо 626 отдельных участников, каждый из которых представляет свои собственные тексты, поправки и так далее, и всех желающих высказаться по каждому вопросу, система групп позволяет выступать ораторам, предложениям, поправкам и т. Д. От имени большого числа единомышленников. «Техническая» или «Смешанная» группа, не имеющая политической принадлежности, не сможет действовать таким образом. От чьего имени, например, будут внесены поправки или предложены предложения? Если члены Группы не имеют какой-либо политической принадлежности, то права, реализуемые «от имени Группы», фактически будут осуществляться от имени отдельных компонентов Группы (либо отдельных участников, либо сторон внутри Группы), тем самым давая права на такие компоненты, которыми не обладают сопоставимые компоненты других групп.
В августе 2003 года Комитет рекомендовал внести изменения в Правила процедуры, которые устанавливали бы льготы и финансирование, которые должны быть предоставлены в группы, и аналогично для Non-Inscrits (несгруппированные элементы). Эти изменения были позже реализованы.
По состоянию на февраль 2008 г. Регламент Парламента формулирует требование к группам иметь общую политическую близость (Правило 29), определяет группы как органы, которые являются частью Европейский Союз (Правило 30), устанавливает льготы, доступные Группам (Правило 30) и Не-Inscrits (Правило 31), и кто решает, какие должности получит каждая Группа (Правило 32).
Требование общего сходства основано на принципе «не спрашивай, не говори»: предполагается, что у групп есть один в силу их существования и при условии, что они явно не действуют таким образом вопреки этому предположению, парламент не будет проводить слишком тщательного расследования. Если члены Группы действительно отрицают свою общую близость, Группа может быть оспорена и распущена. Точная формулировка правила 29, часть 1:
Члены могут объединяться в группы в соответствии со своими политическими предпочтениями. Парламенту обычно не нужно оценивать политическую близость членов группы. Создавая группу вместе в соответствии с этим Правилом, заинтересованные Члены по определению признают, что они имеют политическую близость. Только когда это отвергается соответствующими членами, Парламенту необходимо оценить, была ли группа составлена в соответствии с Правилами.
Эти требования имели значение для формулировки крайне правой Группы, называемой «Идентичность, Традиции, Суверенитет "в 2007 году.
Группа была основана 20 июля. В нее вошли 29 человек, но девять участников (Анджелилли, Берлато, Фини, Musumeci, Muscardini, Nobilia, Poli Bortone, Segni и Turchi) ушли 21 июля, а два члена (Atxalandabaso и Formentini) ушли 22 июля, оставив 18 членов к 23 июля.
Государство-член | MEPs | Партия | депутаты Европарламента | Примечания |
---|---|---|---|---|
Франция | 5 | Национальный фронт | 5 | Бруно Голлниш, Карл Ланг, Шарль де Голль, Жан-Клод Мартинес, Жан-Мари Ле Пен |
Бельгия | 2 | Флаамс Блок | 2 | Франк Ванхеке, Карел CC Диллен |
Италия | 11 | Список Бонино | 7 | Бенедетто Делла Ведова, Эмма Бонино, Джанфранко Дельальба, Марко Каппато, Марко Паннелла, Маурицио Турко, |
Lega Nord | 3 | Франческо Энрико Сперони, Умберто Босси, Джан Паоло Гоббо | ||
Триколор Пламя | 1 | Роберто Феличе Биглиардо |