Торговое название | Purch Group |
---|---|
Ранее | TechMedia Network, Inc. (2003–2014) |
Тип | Частный |
Отрасль | Контент-маркетинг |
Fate | Приобретено Future plc, активы B2B сохранены как Business.com |
Основан | 2003 г.; 17 лет назад (2003 г.) (как TopTenReviews, Inc.) |
Главный офис | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Грег Мейсон, Генеральный директор |
Продукция | веб-сайты с онлайн-контентом, технологические веб-сайты |
Бренды |
|
Количество сотрудников | 350+ |
Веб-сайт | покупка.com |
Purch Group, Inc. была цифровой медиа-компанией из Нью-Йорка. Первоначально созданная в 2003 году как TechMedia Network, Inc., она позиционировалась как «портфель брендов и продуктов, ориентированных на принятие решений о покупке», состоящий в основном из веб-сайтов, посвященных обзорам бытовой электроники, позиционируется как торговые точки для «прямого взаимодействия с покупателями в нужном месте и в нужное время».
В 2018 году Purch продала свои потребительские бренды Future plc. Его бизнес-направление подразделение Business.com не было включено в сделку.
В 2009 году компания Purch, тогда известная как TechMedia Network, Inc. приобрела LiveScience, Space.com и Newsarama от Imaginova. Два года спустя TechMedia Network приобрела журнал «Портативный компьютер» у компании Bedford Communications. В июле 2013 года компания приобрела Bestofmedia Group, издателя Tom's Hardware, Tom's Guide, Tom's IT Pro, Anandtech и многих других. родственных публикаций по всей Европе. TechMedia Network, Inc. приобрела BuyerZone.com, LLC у Reed Business Information в начале 2014 года.
В апреле 2014 года TechMedia Network. сменила название на Purch и одновременно объявила об эксклюзивном партнерстве с Mobile Nations, портфолио онлайн-сообществ, ориентированных на мобильные устройства. В декабре 2014 года Purch объявила о приобретении AnandTech, а в марте 2015 года компания объявила о приобретении мобильного приложения для покупок Consumr, которое в июле было переименовано в Purchx. В рамках ребрендинга был запущен рынок Purch Marketplace, где покупатели могут просматривать и покупать технологические продукты и услуги в Интернете. В сентябре 2015 года Purch приобрела Active Junky, программу лояльности и сайт онлайн-покупок уличного снаряжения. За этим последовало приобретение в декабре 2015 года мобильного приложения для покупок ShopSaavy.
Раунд финансирования Purch в 2015 году (135 млн долларов) возглавлял Canso Investment Counsel. Purch получила дополнительное финансирование от ABS Capital Partners, Village Ventures и Highway 12 Ventures. Головной офис Purch находится в Нью-Йорке, где Грег Мейсон в настоящее время является генеральным директором.
В 2018 году Purch объявила, что продаст свои потребительские бренды британской медиакомпании Future plc за 132,5 миллиона долларов. Его деловые операции были сохранены под баннером Business.com (который он приобрел в 2016 году).
Компания владела и управляла следующие веб-сайты:
Следующие веб-сайты не были включены во время продажи Future и попали под Business.com: