Театро Массимо

редактировать
Театро Массимо
Palermo-Teatro-Massimo-bjs2007-02.jpg Театро Массимо
АдресПьяцца Верди. Палермо. Италия
ВладелецComune di Palermo
Вместимость 1,387
Строительство
Открыт1897
АрхитекторДжованни Баттиста Филиппо Базиле (1874–1880), Эрнесто Базиле (1891–1897)
Веб-сайт
http://www.teatromassimo.it/

Театр Массимо Витторио Эмануэле является оперный театр и оперная труппа, расположенные на площади Верди в Палермо, Сицилия. Он был посвящен королю Виктору Эмануилу II. Это самый большой в Италии и один из крупнейших в Европе (на момент открытия он был - с площадью 7730 кв.м. - третьим по величине оперным театром в Европе после Palais Garnier в Париже и KK Hof-Opernhaus в Вене ), известных своей безупречной акустикой.

Содержание

  • 1 Строительство и открытие
  • 2 Объекты и новейшая история
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Строительство и открытие

Международный конкурс на создание оперный театр был объявлен Советом Палермо в 1864 году по инициативе мэра Антонио Старрабба ди Рудини. В течение многих лет велись разговоры о строительстве большого нового театра в Палермо, достойного второго по величине города на юге Италии (после Неаполя) и предназначенного для продвижения имиджа города после объединения Италии в 1861.

Бюст Джузеппе Верди за пределами Театро Массимо

Оперный театр был спроектирован и курировался итальянским архитектором Джован Баттиста Филиппо Базиле, который был хорошо известен на Сицилии для его предыдущего проекта реставрации собора в городе Ачиреале, а также дизайна сада и виллы в городе Палермо и Кальтаджироне. После смерти GBF Базиле в 1891 году за строительством курировал его сын, архитектор Эрнесто Базиле.

Компания Rutelli and Machì, которую представляли Джованни Рутелли и Альберто Мачи (оба основатели компании) был заключен контракт на основное строительство театра, которое под техническим и строительным руководством архитектора Джованни Рутелли прошло от фундамента до чердачных конструкций театра. Он также отвечал за все внешнее убранство здания. Рутелли первоначально разработал паровой башенный кран, который затем успешно смог поднимать большие каменные блоки и греческие / римские колонны во время строительства очень большого театра.

Джованни Рутелли принадлежит к очень старой и известной итальянской семье подтвержденного происхождения с Британских островов, семье, в которую также входят архитекторы и скульпторы из старой сицилийской классики и барокко школы, а также строительные подрядчики, все предприниматели восходят к первой половине 18 века в Палермо. Наряду с архитектором Д. Марио Рутелли (прадед Джованни), они считались одними из самых технически и художественно специализированных экспертов на Сицилии в то время, особенно из-за глубоких знаний Марио Рутелли и его потомков. и опыт работы в древнегреческой / римской архитектуре, а также в нормандском архитектурном стиле. Этот стиль требовал использования натурального толстого камня, который был частью структурного дизайна. Две очень большие бронзовые статуи львов, сидящих рядом с монументальным входом в театр, были созданы сыном Джованни Рутелли, художником-скульптором сэром Марио Рутелли и Бенедетто Чивилетти.

Строительство началось 12 января 1874 года, но было остановлено на восемь лет с 1882 по 1890 год. Наконец, 16 мая 1897 года, через двадцать два года после закладки первого камня, четвертый по величине оперный театр в Европе в то время - после Королевского оперного театра в Лондоне, Пале Гарнье в Париже и К. К. Хоф-Опернхаус в Вене - был открыт спектаклем Верди Фальстаф под управлением Леопольдо Мугноне.

интерьер декорирован и расписан Рокко Лентини, Микеле Кортегиани и.

Бюсты известных композиторов были вырезаны для театра итальянским скульптором Джусто Лива (родился в Монтебеллуне, Тревизо в 1847 году) и несколькими его сыновьями.

Удобства и новейшая история

Внутренний вид Театро Массимо

Театро Массимо - самый большой театр в Италии. Базиль был вдохновлен античной и классической сицилийской архитектурой, поэтому внешний вид был спроектирован в высоком неоклассическом стиле, включая элементы греческих храмов в Селинунте и Агридженто. Реализованный в стиле позднего Возрождения, зрительный зал был рассчитан на 3000 человек, но в нынешнем формате он вмещает 1381 человек, с 7 ярусами лож, возвышающихся вокруг наклонной сцены и оформленных в типичном стиле подковы.

В 1974 году дом был закрыт для завершения ремонта, требуемого обновленными правилами техники безопасности, но чрезмерные расходы, коррупция и политическая борьба усугубили задержку, и он оставался закрытым в течение двадцати трех лет. наконец, открытие состоится 12 мая 1997 года, за четыре дня до своего столетия. Оперный сезон снова начался в 1999 году, хотя Аида Верди была поставлена ​​в 1998 году, а работа над ним продолжалась.

Во время реставрации регулярные оперные сезоны проходили в Teatro Politeama, небольшом здании недалеко от Teatro Massimo. Летом здесь проходят несколько спектаклей, обычно концерты, балет и оперетта.

В последние годы «обвинения в коррупции и политическом вмешательстве… наряду с бюджетным дефицитом и большими долгами» преследовали дом, но под руководством его тогдашнего частично английского музыкального директора Яна Латама Кенига, сообщалось, что он снова идет по плану.

2013-2014 гг. были двухлетним перерывом под руководством comissario straordinario, который пригласил Лоренцо Амато и Эйтана Пессена в качестве художественных консультантов. Под руководством Карапеццы Гуттузо театр предлагал разнообразную программу, в том числе Feuersnot Рихарда Штрауса, Ганса Вернера Хенце Gisela!, Яромир Вайнбергер Шванда-волынщик и повышенная балетная активность. Текущий интендант - опытный, музыкальный руководитель - Габриэле Ферро.

Заключительные сцены фильма Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец, часть III (1990) были снято в театре.

Источники

Внешние ссылки

Координаты : 38 ° 07′13 ″ N 13 ° 21′26 ″ E / 38,12028 ° N 13,35722 ° E / 38,12028; 13.35722

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:46:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте