Руководитель группы

редактировать

A руководитель группы является лицом, которое предоставляет руководство, наставление, направление и руководство группе лиц (команда ) с целью достижения ключевого результата или группы согласованные результаты. Руководитель группы отслеживает количественные и качественные достижения команды и сообщает о результатах руководителю. Лидер часто работает в команде в качестве члена, выполняя те же роли, но с дополнительными «лидерскими» обязанностями - в отличие от более высокого уровня управления, которое часто имеет отдельную группу. Для успешного функционирования команды руководитель группы должен также мотивировать команду «использовать свои знания и навыки для достижения общих целей». Когда руководитель группы мотивирует команду, члены группы могут действовать целенаправленно. «Руководитель группы» - это также тот, кто обладает способностью управлять производительностью в группе людей. Руководители команд используют свой опыт, своих коллег, влияние и / или творческие способности для формирования эффективной команды.

Скаллер (2011) определил цель лидера (включая лидера группы) следующим образом: «Цель лидера - убедиться, что есть лидерство … чтобы все четыре аспекты лидерства [решаются] ». Это четыре аспекта: общая мотивирующая цель, видение или цель команды, действие, прогресс и результаты, коллективное единство или командный дух, а также внимание к отдельным людям. Лидеры также вносят свой вклад, подавая пример.

Основные обязанности руководителя группы:

  • Соберите членов команды с сочетанием навыков, необходимых для достижения целей
  • Разработайте стратегию, с помощью которой члены команды могут использовать для достижения различных целей проекта
  • Назначьте задачи членам команды, включая тех, которые он / она будет управлять
  • Определять сроки завершения и отслеживать прогресс, чтобы убедиться, что проект идет по плану
  • Сообщать о ходе выполнения руководству верхнего уровня
Содержание
  • 1 Лидеры и менеджеры
    • 1.1 Личностные различия
    • 1.2 Ориентация на цель
    • 1.3 Взаимоотношения
    • 1.4 Самовосприятие
  • 2 Концентрированный стиль управления
    • 2.1 Холакратия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Лидеры и менеджеры

Хотя различие между лидером и менеджером может сбивать с толку, разница между во-вторых, менеджер больше внимания уделяет организации и удержанию команды на работе, в то время как руководитель группы лучше относится к артисту и склонен более творчески подходить к проблемам. Руководителей команд также можно описать как предприимчивых и дальновидных. Руководители групп обычно управляют группой или командой, состоящей из меньшего количества людей, чем менеджер.

Функции линейного руководителя и руководителя группы - это гибридные формы лидера и менеджера. У них совершенно другая роль в работе, чем у членов команды, и они управляют более крупными командами. Линейный руководитель и руководитель команды подчиняются руководству среднего или высшего звена.

Личностные различия

Ожидается, что руководители команд будут сосредоточены на решении проблем. Под присмотром менеджера команда должна работать максимально слаженно и эффективно. Эта форма лидерства подчеркивает практический подход к рабочей среде, который прививает дисциплину всей команде или организации. Менеджеров можно научить вести команду к большим высотам в определенных пределах. Требуемые креативность и критическое мышление не так утомительны, как того требует настоящий лидер или предприниматель. Хотя менеджеры должны быть толерантными и уметь добиваться расположения команды и, возможно, клиентов, они не обязательно должны быть трудолюбивыми, умными или аналитическими. Вместо этого менеджеров обучают для определенной цели. Предприниматели руководствуются видением того, что они считают успехом.

Ориентация на цель

Менеджеры, как правило, ставят цели, ставящие во главу угла потребности и культуру сотрудников. организация превыше всего. Лидеры, однако, прогрессивны и хотят ставить цели, исходя из своих личных желаний и желаний. Новаторский дух лидера - вот что побуждает его создавать что-то уникальное. Они будут использовать эту целеустремленную страсть, чтобы вдохновлять и подталкивать окружающих к большим свершениям. Вместо того чтобы реагировать на желания других, лидеры активно добиваются своих целей. Возникающие в результате желания и цели подталкивают организацию в направлении видения лидера.

Руководители также склонны рассматривать работу как нечто, что требует либо принуждения системой вознаграждений и наказаний. Менеджеры склоняются к ограничению и сужению количества доступных решений, чтобы обеспечить последовательность и эффективность. Лидеры движутся в противоположном направлении и пытаются найти новые решения для новых проблем. Они волнуют окружающих захватывающими образами того, что может быть. Это сводится к фундаментальной черте характера, при которой менеджеры склонны не рисковать, а лидеры более склонны к риску. Там, где менеджеры будут работать методично, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение повседневных задач, лидерам будет трудно сохранять сосредоточенность, когда им задают одни и те же задачи.

Отношения

Лидеры и менеджеры стремятся строить отношения с ними. которые работают под ними. При этом важно отметить тип отношений, которые выстраиваются. Менеджеры стараются держаться на расстоянии от своих подчиненных, не проявляя к ним особого сочувствия. С другой стороны, руководители очень чутко относятся к своим сотрудникам и тем, кем они руководят. В результате последователи или сотрудники мотивированы работать и преследовать общую цель, которую преследует лидер и остальная часть группы. В межгрупповых конфликтах и ​​отношениях единственное внимание менеджеров обычно уделяется превращению беспроигрышной ситуации в беспроигрышную ситуацию или поддержанию беспроигрышной ситуации. Это приводит к снижению чувствительности взглядов руководителей к чувствам своих сотрудников. Для менеджеров отношения заключаются не в создании прекрасной рабочей среды, а в поддержании баланса сил.

Самовосприятие

Согласно Уильяму Джеймсу, существуют два основных типа личности: рожденные и дважды рожденные. Некогда рожденные обычно имеют стабильное детство и воспитание, что побуждает их быть более консервативными в своих взглядах. Они стремятся к гармонии в своем окружении и руководствуются собственным чувством себя. Двукратные дети обычно воспитываются в борьбе за наведение порядка в своей жизни. В результате эти люди стремятся отделить себя от своих сверстников и общества. Их самовосприятие не зависит от того, где они работают, частью каких организаций они являются, или даже от того, что они уже делали в прошлом. Вместо этого ими движет желание произвести изменения.

Менеджеры проявляют черты некогда рожденных, в то время как лидеры демонстрируют черты дваждырожденных. Лидеры считают себя отделенными от остальных и пытаются сыграть в этом самосознании, становясь предпринимателями или великими политическими лидерами, или даже преследуя любые усилия, которые, по их мнению, будут их отличать. Менеджеры хотят поддерживать свою гармоничную среду и посвятить свою жизнь тому, чтобы ничто не причиняло беспокойства.

Конструктивный стиль управления

В то время как традиционное руководство утверждает, что один человек обычно возглавляет несколько групп, каждая со своими собственная иерархия лидерства, согласованный стиль лидерства дает силу группе. Хотя обычно существует группа управления, отвечающая за более важные решения по направлению компании или организации, работники могут выработать свой собственный набор ценностей и правил, чтобы управлять собой. Это включает в себя решение проблем, повседневные функции, групповой приоритет и внутреннее разрешение конфликтов. Вместо менеджера или лидера, ответственного за достижение результатов, руководство ожидает, что бремя будет ложиться на каждого отдельного члена группы. Устанавливая набор ценностей, правил и норм, эти группы могут продолжать управлять собой, обычно успешно.

Холакратия

В холакратии люди выполняют несколько ролей одновременно повышая эффективность, уверенность и общение на рабочем месте. Эта модель была принята на вооружение Zappos, потому что они «прошли путь от скоростного катера до круизного лайнера». Хотя многие называют еще больше работы и большой кривой обучения препятствиями на пути к внедрению системы, большинство работников более довольны, чем когда у них была управленческая система организационной структуры.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:42:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте