Team Rodent

редактировать

Team Rodent
TeamRodentCover.jpg Обложка книги в мягкой обложке
АвторКарл Хайасен
Художник с обложкиРут Росс
СтранаUnited Состояния
ЯзыкАнглийский
ЖанрНаучная литература
ИздательThe Ballantine Publishing Group
Дата публикацииМай 1998
СМИ типПечать (в мягкой обложке), аудиокассета
Страницы96
ISBN 978-0-345-42280-4 (издание в мягкой обложке)
OCLC 38862546
Dewey Decimal 384 /.8 / 0979494 21
LC Class PN1999.W27 H53 1998

Team Rodent - научно-популярная книга, в которой собрана серия эссе, написанных Карл Хайасен о компании Уолта Диснея и ее позиции по отношению к внешнему миру. Основное внимание в книге уделяется предприятиям Disney, не связанным с фильмами, таким как Disney World, и их влиянию на окружающую среду и местную культуру.

Содержание

  • «Готово бросить» сопоставляет открытие Disney магазин в Нью-Йорке Times Square с «окопавшихся» порнографии магазины на противоположной стороне площади. Хиасен удивляется, что Дисней, возможно, первая преуспевшая компания, в которой поколения манхэттенских политиков потерпели неудачу в изгнании «разносчиков грязи» с Таймс-сквер точно так же, как им удалось преобразовать Орландо и штат Флорида в целом., по своему собственному образу. Тем не менее, как отвратительна, как люди находят товар Порнографические, они должны быть в равной степени опасаются влияния Диснея и его реальность искажающих эффектов.
  • „Insane Clown Майкл“ изучает влияние Майкл Эйснер на компания Disney, напоминая читателям, что Disney является не только поставщиком развлечений для детей, но и материнской компанией нескольких кинокомпаний, теле- и музыкальных компаний, которые производят явно «взрослую» еду («Те же люди, которые принесли вам «101 далматинец », фильм с участием очаровательных щенков, также представил вам «Криминальное чтиво», фильм с участием наркоманов, киллеров и фанатиков ». Эссе берет свое название от метал / рэп-группы Insane Clown Posse, чей альбом «The Great Milenko » был спешно удален из магазинов Disney Hollywood Records в ответ на протесты по поводу непристойности его текстов. Хайасен полушутливо утверждает, что весь этот инцидент был рекламным трюком, организованным Эйснером, который не ожидал высоких продаж от альбома, если бы он оставался доступным, и нуждался в удобном способе продемонстрировать приверженность Диснея "здоровому" семейному развлечению в ответ на протесты от христианских фундаменталистских групп по недавно организованному мероприятию «Гей-день». Однако этот инцидент показывает, что Эйснер и компания Дисней в целом настолько фанатично озабочены имиджем, что активно работают над изменением реальности по своему вкусу, как в Орландо, где озеро Диснейуорлд было благоустроено, чтобы изменить естественный «чайный». окрашенная "вода в голубой цвет, которого ожидают туристы из других штатов.
  • " Bull Run "описывает одну из редких неудач компании Disney: ее неудачную попытку в 1993 году построить новый тематический парк в Хеймаркет, Вирджиния, из-за протестов против близости предлагаемой застройки к полю битвы Манассас. В частности, Хайасен противопоставляет опыт жителей штата Вирджиния с представителями Диснея с опытом жителей Флориды - в частности, Дисней настолько привык к почтению и признательности со стороны сообществ и политиков Орландо, что оказался неподготовленным к тому уровню сопротивления, с которым столкнулся.
  • " Республика Уолт "исследует Район благоустройства Риди-Крик, где расположен Диснейуорлд, которому предоставлен беспрецедентный уровень автономии, включая контроль над собственными коммунальными предприятиями, налоговыми сборами, муниципальными кодексами и полицией. и пожарные части. Тем не менее, когда эти частные силы безопасности действуют незаконно, Дисней быстро отказывается от любых предположений о полномочиях полиции, чтобы гарантировать, что его корпоративная практика может оставаться в секрете.
  • «Король щенков» далее исследует «быстрое ужесточение» Disney захват мировой культуры развлечений ", о чем свидетельствует выпуск в 1996 г. 101 далматинца, который привел к предсказуемому всплеску покупок далматинцев звездными семьями, за которыми последовали столь же предсказуемое увеличение количества брошенных и умерщвленных собак этих собак, поскольку семьи поняли, что настоящие далматины не такие милые и воспитанные, как в фильме. Хиасен заключает: «Честно говоря, [Эйснер] не изобрел подавляющую марку выдумки Диснея. Он просто распространил ее по всему миру».
  • «Остров фантазийных фантазий» посвящен запуску новой модели Disney круизная линия в 1996 году, с портами захода, включая Порт Канаверал, Нассау и Каставей Кей, ранее Горда Кей, место нелегальной взлетно-посадочной полосы, часто используемой для незаконного оборота наркотиков в Южную Флориду - факт, который Дисней, несомненно, очень старался скрыть.
  • «Мир будущего» исследует набеги Диснея на строительство жилых домов во Флориде: Celebration (на момент написания все еще в разработке) и Country Walk (который был разрушен ураганом Эндрю в 1992 году). Оба сообщества, пишет Хайасен, характерны для Disney: Celebration, хотя якобы является независимым муниципалитетом, на самом деле жестко контролируется корпоративными служащими Disney; когда выяснилось, что дома Country Walk плохо построены, Disney добился судебного запрета не допускать упоминания своего имени в судебных процессах домовладельцев, сохранив названных ответчиков в качестве Arvida Corporation, от которой Disney отказалась перед ураганом.. В обоих случаях доверие домовладельцев к Диснею объясняло их готовность покупать дома, носящие их имя.
  • «Свисти, пока мы работаем» признает, что Дисней мастерски ухаживает за американскими СМИ, особенно за счет использования пресс-конференции. Сам Хиасен посетил один такой пикник в 1986 году (последний раз он был в Диснейленде на момент написания), где он поставил в неловкое положение обслуживающий персонал, пытаясь (безуспешно) заплатить полную цену за свою комнату и еду, и отказавшись принять Ему предложили "добрый мешок". Хиасен также вспоминает «один яркий, спонтанный момент» во время пикника, когда журналист Николас Данилов, недавно освобожденный из-под стражи Советского Союза, был приглашен на сцену для выступления, и ловко уклонился от попытки Микки Мауса обнять его ради камеры новостей.
  • «Книга джунглей» фокусируется на последнем предприятии Диснея, открытии его Царства животных парк, который, как отмечает Хиасен, нехарактерен своей терпимостью к «настоящей» дикой природе (для сравнения, стая канюков, вторгшихся в Диснейуорлд в 1988 году, была безжалостно убита, обвинения в жестоком обращении с животными, которые Дисней урегулировал суд). Открытие «Царства животных» было омрачено неожиданной смертью в пути черного носорога, купленного для парка. Хиасен признает, что был разочарован, когда смерть животного была приписана факторам, имевшим место до его прибытия в Орландо, просто потому, что «безопасная» форма развлечения Диснея обычно требует выселения или истребления того же количества настоящих животных, которые встречаются на его территориях, а это факт. который, по мнению Хиасена, не получает достаточного внимания прессы.

См. также

Ссылки

  1. ^Паксман, Эндрю; Паксман, Эндрю (13 июля 1998 г.). «Команда грызунов: как Дисней пожирает мир».
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте