Учитель-библиотекарь

редактировать

A учитель-l ibrarian или школьный библиотекарь или специалист по СМИ школьной библиотеки (SLMS) является сертифицированным библиотекарем, который также прошел обучение в области преподавания. Согласно Американской ассоциации школьных библиотекарей (AASL), подразделению Американской библиотечной ассоциации (ALA), официального названия сертифицированного библиотекаря, работающего в школе в США. Штаты - школьный библиотекарь.

Содержание
  • 1 Роли школьного библиотекаря
  • 2 Сертификация
  • 3 Профессиональные организации
  • 4 Законодательство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Роли школьного библиотекаря

Школьный библиотекарь выполняет четыре основные руководящие роли: учитель, партнер по обучению, специалист по информации и администратор программы.

Школьные библиотекари могут читать детям, помогать им в выборе книг и помогать в учебе. Некоторые школьные библиотекари видят в занятиях «гибкий график». Гибкий график означает, что вместо того, чтобы приглашать учеников в библиотеку для обучения в фиксированное время каждую неделю, классный руководитель планирует библиотечное время, когда знания школьного библиотекаря, библиотечные и информационные навыки или материалы необходимы как часть обучения. опыт.

Выступая в роли партнера по обучению, школьные библиотекари сотрудничают с классными учителями, чтобы создать независимых учащихся, поощряя исследования, информационную грамотность учащихся, технологии, коммуникации и критическое мышление. навыки и умения. Школьные библиотекари играют важную роль во внедрении концепций и навыков Информационная грамотность в учебные программы средней школы, а также способствуют внедрению практических методов и положений Информационная грамотность в систему среднего школьного образования.

Как специалисты по информации, школьные библиотекари создают ресурсную базу для школы, используя учебный план и интересы учащихся для выявления и получения библиотечных материалов, организации и поддержания библиотечной коллекции в целях содействия самостоятельному чтению и обучению на протяжении всей жизни. Материалы в коллекции библиотеки можно найти с помощью онлайн-каталога общего доступа (OPAC ).

Эта роль также включает в себя многие виды деятельности, связанные с технологиями, включая интеграцию ресурсов в различных форматах: периодические базы данных; Веб-сайты; сегменты цифрового видео; подкасты; содержание блога и вики; цифровые изображения; виртуальные классы и т. д. Школьные библиотекари часто несут ответственность за аудиовизуальное оборудование и иногда отвечают за школьные компьютеры и компьютерные сети.

Как администраторы программ, школьные библиотекари определяют, руководят и управляют медиа-программы школьных библиотек путем установления библиотечной политики; контроль бюджета библиотеки; планирование физического и виртуального библиотечного пространства; и поддержание доброжелательной, позитивной и новаторской атмосферы обучения. Библиотекари также поддерживают коллекцию, добавляя элементы для улучшения учебной программы и соблазнения читателей, чтобы иметь хорошие отношения с покровителями, как учителями, так и учениками. Часто библиотекари также несут ответственность за ремонт поврежденных книг и периодических изданий.

Сертификация

В Соединенных Штатах преподаватель-библиотекарь должен иметь степень бакалавра и сертификат в среднем или начальном образовании, а также должен пройти программу школьной библиотеки по мультимедиа и получить государственный сертификат. Программы библиотечного дела различаются в зависимости от учебного заведения; однако, прежде чем специалисту по библиотечным СМИ будет разрешено преподавать, необходимо выполнить требования штата. Некоторые специалисты школьных библиотек по средствам массовой информации имеют степень магистра библиотечного дела (MLS) или магистра библиотечного дела и информатики (MLIS), а другие нет. Во многих случаях школьные библиотекари, имеющие степень MLS, но не имеющие необходимых навыков преподавания, должны сначала получить эти удостоверения преподавателя и опыт преподавания в классе, прежде чем им будет разрешено работать учителями-библиотекарями. Часто требуются дополнительные дипломные работы по библиотечному делу, специально посвященные вопросам школьного библиотечного дела.

Чтобы получить квалификацию учителя-библиотекаря в Нигерии, вы должны иметь любой из следующих

  • дипломов по библиотеке и информатике в дополнение к свидетельству о подготовке учителей (NCE, B.Ed, M.Ed.)
  • Нигерийский сертификат об образовании (NCE), библиотечное дело и другой учебный предмет
  • Бакалавр педагогических наук Библиотечное дело и другой учебный предмет
  • Бакалавр библиотечных и информационных наук (BLIS) в дополнение к сертификату о подготовке учителей (NCE, B.Ed, M.Ed.)
  • Магистр библиотечных и информационных наук (MLIS) в дополнение к сертификату о подготовке учителей (NCE, B.Ed, M.Ed.)

Однако учителя, имеющие свидетельство о посещении учительско-библиотечной мастерской, могут быть назначены заведующими школьной библиотекой, где нет квалифицированного учителя-библиотекаря.

Профессиональные организации

Учитель- Библиотекари полагаются на поддержку местных, государственных, национальных и международных профессиональных организаций в вопросах карьеры и профессионального развития, а также возможностей трудоустройства. es и награды / гранты / финансирование. Такие группы, как; Американская ассоциация школьных библиотекарей ; Ассоциация школьных библиотек в Соединенном Королевстве и ее веб-сайты публикуют журналы и спонсируют конференции, семинары и другие мероприятия, демонстрирующие текущие исследования и практику в этой области.

В Соединенных Штатах учителей-библиотекарей также поддерживают государственные организации, которые защищают интересы учителей на уровне округа и школы. Полный список доступен в ALA.

Законодательство

В декабре 2015 года программы школьных библиотек подпадали под действие Закона об успехах каждого учащегося, закона, который вступает в силу использование федерального финансирования для программ школьных библиотек.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте