Teach For America

редактировать
Teach For America, Inc.
Логотип Teach For America
Основание1989
ОсновательВенди Копп
ТипНекоммерческая организация
FocusУстранение неравенства в образовании
Главный офисНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые людиЭлиза Вильянуэва Берд. (генеральный директор)
Доход321 миллион долларов. (2014 финансовый год)
Фонд . (2014 год)
Веб-сайтhttp://www.teachforamerica.org

Teach For America (TFA ) - это некоммерческая организация, заявленная миссия которой состоит в том, чтобы «привлекать, развиваться и мобилизовать как можно больше самых многообещающих будущих лидеров нашей страны, чтобы развивать и укреплять движение за равенство и превосходство в образовании ".

Организация стремится достичь этого путем набора и отбора выпускников колледжей из ведущих университетов по всему United Государства служить учителями. Выбранные члены, известные как «члены корпуса», обязуются преподавать в течение как минимум двух лет в государственной или государственной чартерной школе K – 12 в одном из 52 сообществ с низким доходом, которые обслуживает организация.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подход
  • 3 Удержание
  • 4 Географический охват
  • 5 Оценка
  • 6 Критика
  • 7 Выпускники
  • 8 Организационный рост
  • 9 Уровень принятия
  • 10 Получение благотворительных фондов
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

TFA была основана Венди Копп на основе ее 1989 Принстона Университет дипломная работа. В состав учредителей входят инвестор Уитни Тилсон ; бывший комиссар США Налоговая служба, Дуглас Шульман ; и президент и главный исполнительный директор Knowledge Is Power Program (KIPP) Ричард Барт.

С тех пор, как в 1990 году был основан первый корпус, более 42000 членов корпуса выполнили свое обязательство по обучению для Америки. В сентябре 2015 года организация достигла рубежа в 50 000 членов корпуса и выпускников, которые вместе обучили более 5 миллионов студентов по всей стране.

Первые 10 лет существования организации описаны в книге Коппа «Однажды, все дети: маловероятный триумф обучения для Америки и чему я научился на своем пути»

В январе 2011 года Венди Копп выпустила свою вторую книгу «Шанс творить историю », в котором рассказывается о том, чему она научилась за последние 20 лет работы в сфере американского образования.

Подход

Члены корпуса Three Teach For America в Хьюстонском институте 2008 года.

Teach For America набирает недавних выпускников колледжей и специалистов преподавать в течение двух лет в городских и сельских общинах на всей территории США. Цель Teach For America для членов его корпуса - оказать как краткосрочное, так и долгосрочное влияние, помогая своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал и стать лидерами на протяжении всей жизни для равноправия в образовании. Члены корпуса не обязательно должны быть сертифицированными учителями, хотя сертифицированные учителя могут подавать заявки. Несертифицированные члены корпуса получают альтернативный сертификат посредством курсовых работ, пройденных во время прохождения программы.

Все члены корпуса должны пройти интенсивную летнюю программу обучения, чтобы подготовиться к своим обязательствам. Детали различаются в зависимости от региона, но обычно включают пятидневное введение в регион, пяти-семинедельный интернатный институт, включая преподавание в летней школе, и одну-две недели региональной ориентации.

Учителя Teach For America размещаются в государственные школы в городских районах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Новый Орлеан и Хьюстон, а также в сельской местности, например как восточная Северная Каролина и Дельта Миссисипи. Затем они служат в течение двух лет и обычно помещаются в школы вместе с другими членами корпуса Teach For America.

Учителя Teach For America являются полноправными преподавателями в своих школах, получают обычную зарплату школьного округа и льготы, а также скромный AmeriCorps «ваучер на образование» (который можно использовать для оплатить курсы аттестации, покрыть предыдущие студенческие ссуды или профинансировать дальнейшее образование в течение или после двухлетнего обязательства). Они не присоединяются к профсоюзу автоматически, но им не запрещается это делать. Они могут участвовать в забастовках профсоюзов, даже если они не являются членами профсоюзов, за счет потери заработной платы.

Удержание

По состоянию на начало 2015 года Teach For America сообщила о 88% учителей первого года обучения. вернемся на второй год. Организация также сообщила, что более 11000 из более чем 37000 выпускников в то время все еще преподавали и что 65% выпускников работали полный рабочий день в сфере образования.

Кроме того, организация сообщила, что 84% ее выпускников работали полный рабочий день на должностях, влияющих на образование или сообщества с низким доходом. Сюда входят более 900 руководителей школ, более 100 избранных руководителей профсоюзов и 250 руководителей школьной системы.

Географический охват

Teach For America Географическое влияние значительно выросло за последние 25 лет. Изначально обслуживая только шесть регионов, по состоянию на 2015–16 учебный год Teach For America действует в 52 регионах.

52 региона: Алабама, Аппалачи, Арканзас, Балтимор, Район залива, Буффало, Кэпитал-Вэлли (Сакраменто область), Шарлотта, Чикаго - Северо-Западная Индиана, Колорадо, Коннектикут, Даллас -Фут. Уорт, регион округ Колумбия, Делавэр, Детройт, Восточная Северная Каролина, регион Большой Нашвилл, Большой Новый Орлеан - район дельты Луизианы, район Большой Филадельфии, Гавайи, Хьюстон, Айдахо, Индианаполис, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас-Вэлли, Лос-Анджелес, Массачусетс, Мемфис, район Метро Атланта, район Майами-Дейд, Милуоки, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина Пьемонтская триада, северо-восток Огайо (Кливленд область), Оклахома, Орландо, Феникс, Род-Айленд, долина Рио-Гранде, Сан-Антонио, Сан-Диего, Южная Каролина, Южная Дакота, Южная Луизиана, Юго-Западный Огайо (Цинциннати район), ул. Луис, Города-побратимы и штат Вашингтон.

В сезоне подачи заявок 2016 года пять регионов были классифицированы как «высокоприоритетные регионы» или регионы с острой потребностью в членах корпуса.. Это пять регионов: долина Лас-Вегас, Оклахома, Миссисипи, Восточная Северная Каролина и Северо-Восточный Огайо (район Кливленда).

Оценка

Класс под руководством члена корпуса Teach For America во время Хьюстонского института в 2008 году

С момента основания организации было проведено несколько независимых исследований для оценки эффективности членов корпуса Teach For America относительно учителей, которые начали учиться по другим каналам.

Исследование Mathematica Policy Research 2015 года показало, что учителя Teach For America дают на 1,3 месяца больше навыков чтения в классах от дошкольного до второго класса по сравнению с учителями, не имеющими TFA, в той же начальной школе. школы. В том же исследовании было обнаружено, что учителя Teach For America в 10 штатах столь же эффективны в математике и чтении, как и другие учителя.

Исследование Центра Колдера и Американских исследовательских институтов показало, что учителя Teach For America помогают ученикам в Майами с эквивалентом трех дополнительных месяцев обучения математике на основе анализа результатов тестов, утвержденных штатом.

Гарвардский проект стратегических данных обнаружил в 2012 году, что учителя Teach For America в Лос-Анджелесе Объединенный школьный округ Анхелеса дает 1-2 дополнительных месяца результатов обучения английскому языку и математике по сравнению с результатами других начинающих учителей.

Исследования в Северной Каролине и Теннесси показывают, что обучение для Америки является наиболее эффективным источник новых учителей в двух штатах, на основе достижений учащихся по предметам и уровням обучения.

В исследовании Urban Institute и Центра Колдера в марте 2008 года, опубликованном в журнале государственной политики и менеджмент, авторы обнаружили, что «учителя TFA имеют тенденцию оказывать положительное влияние на результаты тестов старшеклассников по сравнению с учителями, не имеющими образования TFA, в том числе сертифицированными на местах. Такие эффекты превосходят влияние дополнительных лет опыта и особенно сильны в математике и естественных науках ".

Другое исследование, проведенное компанией Mathematica в 2013 году, показало, что ученики учителей Teach For America в восьми штатах изучают математику в средней школе на 2,6 месяца больше. по сравнению со студентами, которых преподают учителя, не являющиеся преподавателями TFA.

Исследование, проведенное Департаментом аудита и бухгалтерского учета штата Джорджия в 2015 году, показало, что около 85 процентов учащихся, обученных начинающими учителями Teach For America, соответствовали или превышали стандарты штата по сравнению с 70-74 процентам тех, кто учится в классах традиционных сертифицированных учителей-новичков. Только 77 процентов опытных учителей видели такие же достижения у своих учеников. Исследование опровергло давнее мнение, что пятинедельное обучение в организации привело к плохим ученикам результаты.

Согласно независимому исследованию, проведенному компанией Policy Studies Associates в 2011 году, почти 90% директоров, работающих с учителями Teach For America, сообщили о высоком уровне удовлетворенности вместе с Teach For America и отметил, что члены корпуса оцениваются так же, а в некоторых случаях и более эффективны, чем ветеранские преподаватели в их школах. Кроме того, 87% директоров сказали, что обучение членов корпуса Teach For America не менее эффективно, чем обучение других начинающих учителей, а 53% считают, что обучение членов корпуса было более эффективным.

Teach For America победила. крупнейший грант из почти 1700 заявок на участие в конкурсе грантов Министерства образования США «Инвестиции в инновации» (i3) в 2010 году. Для получения 13 грантов с расширенным масштабом от заявителей требовалось предоставить доказанные доказательства успеха посредством объективных, методологически обоснованных исследований (например, экспериментальных и квази -экспериментальные исследования) достижений учащихся.

Исследование, проведенное в 2018 году в American Polit Science Review, показало, что обеспеченные люди, которые преподают в рамках TFA, «принимают убеждения, которые ближе к убеждениям малоимущих американцев» в результате их участие в TFA.

Критика

Teach For America подвергается критике со стороны оппонентов, утверждающих, что программа заменяет опытных учителей совершенно новыми сотрудниками, у которых есть d всего пять недель тренировок летом, которые оплачиваются на уровне зарплаты новичков. Эта критика относится к подавляющему большинству новых учителей Teach For America, хотя небольшой процент может иметь некоторый предыдущий опыт в сфере образования или ученых степеней. Teach for America отреагировала на критику своей программы обучения, представив новую программу, которая поощряет студентов младших курсов в университетах бакалавриата завершать образовательные курсы в старших классах, прежде чем ступить в класс.

Профсоюзы учителей регулярно критикуют организацию., что, по их мнению, подрывает профессионализацию сектора образования за счет привлечения временных любителей на должности, традиционно предназначенные для сертифицированных специалистов. Джон Уилсон, исполнительный директор Национальной ассоциации образования, в мае 2009 года отправил меморандум, в котором говорилось, что профсоюзные лидеры «начали замечать, что школьные системы увольняют учителей, а затем нанимают выпускников колледжа Teach For America из-за контракта, который они подписано ". Далее Уилсон сказал, что Teach For America привлекает «наименее подготовленных и наименее опытных учителей» в школы с низким доходом и делает их «учителями записи».

USA Today сообщила, что в марте 2009 г., Питер Горман, начальник школ Шарлотт-Мекленбург, Северная Каролина, сказал членам совета, что из-за приверженности программе 100 учителей Teach For America будут сохранены, несмотря на то, что сотни другие учителя округа, не участвующие в программе Teach For America, будут уволены. Однако представитель Teach For America Керчи Марчелло Страуд считает, что было бы ошибкой утверждать, что члены корпуса Teach For America вытесняют опытных учителей. «В каждом регионе, куда мы направляем учителей, мы всего лишь один источник», - говорит она. «После того, как они приземлились, члены корпуса должны пройти собеседование для получения работы, как и все остальные».

Критики Teach For America также цитируют результаты исследования Mathematica Policy Research 2004 года как свидетельство неэффективности Teach For America ( см. Влияние на образование ). Эти критики утверждают, что, хотя исследование показывает, что ученики, которых обучают учителя Teach For America, лучше успевают по математике, чем те, кого преподают учителя, не являющиеся учителями Teach For America, улучшение очень небольшое, и, кроме того, нет никакой разницы.

В статье 2010 года, опубликованной Campus Progress, говорилось, что «головокружительный учебный курс TFA оставляет учителей TFA - или« членов корпуса », как их называют, - с недостаточным опытом работы в классе, прежде чем забросив их головой вперед в некоторые из наиболее неблагополучных школьных округов страны ".

Дебора Эпплман, профессор педагогических исследований в Карлтон-колледже, написала в редакционной статье для 2009 года. Миннеаполис Стар-Трибьюн, что «[я] явный в подходе Teach for America является коварным предположением, что любой, кто знает предмет и хочет быть с детьми, может преподавать - с небольшой подготовкой». Она также бросила вызов «элитарной» структуре TFA. "История TFA становится своего рода основным повествованием, историей о героических и альтруистических молодых людях, которая гораздо больше фокусируется на них, чем на жизнях детей, которым они призваны служить. В структуре есть элитарный оттенок TFA, убежденность в том, что самые лучшие и самые умные могут изменить жизнь менее удачливых детей, даже если они профессионально не готовы к этому ».

сказал Копп в выступлении по радио в Сиэтле. в 2001 году посторонние часто неправильно понимают функцию TFA. «Мы организация по развитию лидерских качеств, а не обучающая организация», - сказала она. «Я думаю, что если ты этого не понимаешь, конечно, легко разорвать все на части». Критики утверждают, что этот комментарий показывает, что TFA существует больше для продвижения по карьерной лестнице своих новобранцев, чем студентов, которым она, как утверждается, помогает.

Преподавайте для Америки Контррарративы: выпускники говорят и высказываются (Peter Lang, 2015) отредактированный Т. Джеймсон Брюэр и Кэтлин де Марраис, был первым официальным сборником критических голосов выпускников. Каждая глава книги, написанной выпускниками TFA, проливает свет на организацию. Главы с критическими описаниями, охватывающими весь период деятельности TFA за 25 лет, разделены на три широкие категории: (1) Структура набора, обучения и поддержки TFA; (2) Подход TFA к разнообразию; и (3) Подход TFA к критике и критике.

В феврале 2019 года более 300 выпускников TFA подписали письмо, в котором возражали против того, чтобы организация оказывала давление на молодых учителей, чтобы те пересекли линию пикета во время забастовки учителей в Окленде. Поскольку члены корпуса TFA часто являются членами AmeriCorps, а забастовки являются запрещенным мероприятием для членов AmeriCorps, преподаватели TFA рискуют потерять свою награду AmeriCorps, если объявят забастовку.

Выпускники

Среди выпускников Notable Teach For America:

Организационный рост

Teach For America продемонстрировал устойчивый рост более течение последних двух десятилетий. На диаграмме ниже этот рост отражен путем выделения изменений в различных показателях эффективности.

ГодКоличество кандидатов.Количество новых членов корпуса.Количество регионов.Операционный бюджет
200315,7081,6462029,8 млн долл.
200413,3781,6262234,0 млн долл.
200517 3482 1812238,4 млн долл.
2006 г.18 96824642555,6 млн долл.
200718 1722,8952677,9 млн долл.
200824 718361429122,3 млн долл.
200935 1784 03935149 млн долл.
201046 3594 48540193 млн долл.
201147 9115 03143229 млн долл.
201248,4425,80047294 млн долл. °
201357,2665,96148239 млн долл.
201450 276450050321 млн долл.
20154 4,1814,10052
201637,0003,40053
201749,0003,50053

° 2013 финансовый год был сокращенным, поскольку Teach For America перешла на финансовый год, основанный на учебном году. 2013 финансовый год начался 01.10.2012 и закончился 31.05.2013. Начиная с 2014 финансового года, финансовый год начался 1 июня и завершился 31 мая следующего года

Уровень приема

В 2013 году организация сформировала свой самый большой на сегодняшний день пул кандидатов, насчитывающий 57 000 люди, подающие заявку на участие в программе. Организация отобрала около 6000 претендентов, в результате чего показатель приема составил менее 11 процентов, что является самым избирательным корпусом в ее истории. В период с 2008 по 2013 год процент приема заявок колебался в районе 11-15 процентов.

В период с 2014 по 2015 год организация поддерживала уровень приема 15 процентов, несмотря на сокращение количества заявок.

Получение благотворительных средств

Teach for America перечисляет на своем веб-сайте список многих своих значительных участников. Список включает фонды, частные лица, корпорации, а также категории общественности и инвесторов.

Среди крупнейших спонсоров организации - фонд Walton Family, который жертвует TFA с 1993 года. В ноябре 2015 года Walton Family Foundation объявил о подарке TFA в размере 50 миллионов долларов более трех лет на поддержку усилий по набору и профессиональному развитию 4000 новых учителей по всей стране.

Артур и Тони Рембе Рок указаны как спонсоры-чемпионы на веб-сайте организации, пожертвовав более 5 миллионов долларов. В их честь названа ежегодная премия организации за социальные инновации. Премия Arthur Toni Rembe Rock Social Innovation Award открыта для нынешних членов и выпускников TFA. Победители получают 100 000 долларов на создание социальных предприятий, ориентированных на образование.

В 2011 году Фонд Илая и Эдит Броуд был первой благотворительной организацией, которая внесла в благотворительный фонд 25 миллионов долларов и призвала других спонсоров поддержать эта фигура. Три дополнительных благотворительных спонсора - Фонд Лоры и Джона Арнольда, Фонд Робертсона и Стив Мандель - выступили и каждый предоставил 25 миллионов долларов в качестве соответствующих средств.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:35:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте