A Обучение похоже на общеобразовательный форум по любому сложному вопросу, обычно связанному с текущими политическими событиями. Основное различие между обучением и семинаром заключается в отказе ограничивать обсуждение конкретными временными рамками или строгими академическими рамками. Обучение должно быть практическим, совместным и ориентированным на действие. Хотя они включают экспертов, читающих лекции в своей области знаний, обсуждения и вопросы аудитории приветствуются даже в середине лекции. «Обучение» было популяризировано во время вмешательства правительства США во Вьетнам. Первое обучение, которое было проведено в течение ночи в Мичиганском университете в марте 1965 года, началось с обсуждения проекта войны во Вьетнаме и закончилось рано утром выступлением философа Арнольда Кауфмана.
Концепция обучения была разработана антропологом Маршаллом Салинсом из Мичиганского университета в Анн-Арборе во время встречи 17 марта 1965 года. 50 преподавателей подписались на однодневную забастовку преподавателей, чтобы выступить против войны во Вьетнаме. Около дюжины этих преподавателей, в том числе Уильям А. Гамсон, Джек Ротман, Эрик Вольф и Роджер Линд, пересмотрели забастовку и собрались, чтобы обсудить альтернативные варианты. способы протеста против войны перед лицом сильной оппозиции забастовке со стороны законодательного собрания и губернатора штата Мичиган, а также президента университета. Журнал New York Times подытожил, как Сахлинс пришел к этой идее: «Они говорят, что мы пренебрегаем своими обязанностями учителей. Давайте покажем им, насколько мы ответственны. Вместо того, чтобы учить, мы будем преподавать - всю ночь» <. 148>
Термин «обучение» был вариантом другой формы протеста, сидячей забастовки. Более поздние варианты включали штамповку, приставку, лежку и сдачу призывных карточек.
Это первое обучение было организовано преподавателями и Студенты демократического общества в Мичиганском университете в Анн-Арборе, 24-25 марта 1965 года. Губернатор штата Мичиган Джордж Ромни и другие политики все еще выступали против этого мероприятия. В обучении приняли участие около 3500 человек, и он состоял из дебатов, лекций, фильмов и музыкальных мероприятий, направленных на протесты против войны. Также были задействованы преподаватели из Мичигана, такие как Анатол Рапопорт и Чарльз Тилли. Пришедшие на занятия женщины-студентки получили специальное разрешение не появляться в течение ночи. Угрозы взрыва трижды опустошали зал в ходе обучения, отправляя участников в ледяной мороз, где они продолжали свою деятельность. Другие студенты из Мичигана из организации «Молодые республиканцы» пикетировали это мероприятие, протестуя против «антиамериканской политики». Учение закончилось на следующее утро, завершившись митингом из 600 человек на ступенях библиотеки.
Обучение в Мичигане получило внимание национальной прессы, включая статью, опубликованную в номере New York Times от 25 марта 1965 года. В течение следующей недели он вдохновил еще 35 учебных занятий в кампусах колледжей. К концу года обучение проходило в 120 кампусах. Антивоенные учения проводились до конца войны во Вьетнаме. К ним относятся:
Однако не все студенты колледжей в то время были антивоенными протестующими. На многих учебных курсах провоенные студенты приходили протестовать или подписывали письма в поддержку администрации колледжей, в том числе в Государственном университете Кента, Университете Висконсина и Йельском университете.
Самый крупный семинар во Вьетнаме прошел 21–22 мая 1965 года в U.C. Беркли. Мероприятие было организовано недавно созданным Комитетом Дня Вьетнама (VDC), организационной группой, основанной бывшим аспирантом Джерри Рубином, профессором Стивеном Смейлом и другими. Мероприятие проходило на игровом поле, где сейчас находится Zellerbach Auditorium. В течение 36 часов мероприятие посетили около 30 000 человек. VDC пригласил Госдепартамент прислать представителя, но отказался. Профессора Калифорнийского университета в Беркли Юджин Бердик и Роберт А. Скалапино, которые согласились выступить в защиту подхода президента Джонсона к войне, отказались от участия в последний момент. На сцене был поставлен пустой стул с надписью «Зарезервировано для Государственного департамента» на спине.
В мероприятии приняли участие доктор Бенджамин Спок ; ветеран социалистического лидера Норман Томас ; романист Норман Мейлер ; независимый журналист И. Ф. Стоун и историк Исаак Дойчер. Среди других выступавших были: члены Ассамблеи Калифорнии Уилли Браун и Джон Бертон ; Дэйв Деллинджер (политический активист); Джеймс Аронсон (журнал National Guardian ); философ Алан Уоттс ; комик Дик Грегори ; Пол Краснер (редактор, Реалист ); РС. Арнони (философ, писатель, политический деятель); Эдвард Китинг (издатель, Ramparts Magazine ); Феликс Грин (автор и продюсер); Исадор Зифферштейн (психолог); Стэнли Шейнбаум (Центр изучения демократических институтов ); Пол Джейкобс (журналист и антиядерный активист); Хэл Дрейпер (писатель-марксист и социалистический активист); Леви Лауд (Прогрессивное рабочее движение ); Си Касади (Калифорнийский Демократический Совет ); Джордж Кларк (Британский Комитет 100 / Кампания за ядерное разоружение ); Роберт Пикус («Повернись к миру»); Боб Пэррис и Боб Мозес (Студенческий координационный комитет ненасильственных действий ); Джек Барнс (национальный председатель Социалистического союза молодежи ); Марио Савио (Движение за свободу слова ); Пол Поттер (Студенты за демократическое общество ); и Майк Мейерсон (национальный глава клубов Дюбуа Америки). Британский философ и пацифист Бертран Рассел прислал записанное на пленку послание во время обучения.
Среди преподавателей были профессор Стотон Линд (Йельский университет); Профессор Джеральд Берреман ; и профессор Аарон Вильдавски. Среди исполнителей - фолк-певец Фил Очс ; группа импровизации Комитет ; и другие. Слушания были записаны и транслировались, многие из них в прямом эфире, радиостанцией Berkeley FM KPFA. Отрывки из выступлений Линда, Вильдавски, Шеера, Поттера, Красснера, Пэрриса, Спока, Стоуна и Арнони были выпущены в следующем году как LP на Folkways Records, FD5765. Онлайн-архив, включающий записи и расшифровки стенограмм многих участников, ведется Библиотекой Калифорнийского университета в Беркли.
В рамках антивоенных движение в то время обучение рассматривалось ФБР (тогда руководившим Дж. Эдгаром Гувером ) и администрацией Линдона Б. Джонсона как потенциально опасное для национальных интересов. Во время обучения, организованного университетским комитетом по проблемам войны и мира, 13 агентов под прикрытием присутствовали и опознали студентов, преподавателей, докладчиков и активистов по именам и принадлежности, передав информацию в ФБР.
A Сенатское исследование «Антивьетнамская агитация и обучающее движение» было подготовлено в октябре 1965 года Подкомитетом по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности. В этом отчете говорилось: «На самом деле подавляющее большинство учебных занятий (было несколько заметных исключений из этого правила) не имели абсолютно ничего общего с процедурами честных дебатов или процессом обучения. На практике они были сочетание идеологической обработки, демонстрации политического протеста, конкурса на выносливость и развлекательного шоу ". В исследовании утверждалось, что учения были формой коммунистической деятельности, и отмечалось, что «часто участвовали люди с известным коммунистическим прошлым».
«[Гениальный ход] там, в Мичигане... сделайте дебаты на карте для всего академического сообщества. И вы не могли бы быть интеллектуалом после этих учений, не думать много, не выражать себя и защищать свои идеи о Вьетнаме ". - Карл Оглсби, организатор обучения в Мичиганском университете в 1965 году и тогдашний президент SDS, цитируется в «Войне внутри», Том Уэллс
«Обучение 1965 года было действительно значительным, в большей степени из-за самой их организации, чем из-за их новизны или масштабов студенческого протеста. Они узаконили инакомыслие в начале войны. Вакуум понимания, который они выявили, создал рынок для информации... Более того, обучение 1965 года послужило тому, чтобы определить кружок академических экспертов, которые бросили вызов национальной политике, помогли установить связи между ними и сделали их альтернативным источником информации и понимания ». —Американское испытание: антивоенное движение эпохи Вьетнама, Чарльз ДеБенедетти
«В повышении антивоенного сознания в стране в целом, далеко за пределами академического сообщества, обучение стало историческим поворотным моментом в политике. войны во Вьетнаме... Этот либеральный уклон движения по обучению, однако, был одной из слишком многих причин, о которых стоит вспоминать, почему академическое сообщество потеряло свою руководящую роль так быстро, как оно приобрело ее.. Частично проблема заключалась в том, что как только движение обучения политизировало контркультуру, последняя начала контркультурализировать политику. Отсюда напряженность между политикой и карнавалом в студенческом левом движении по мере его перехода от либерального протеста к радикальному сопротивлению и Насилие в кампусе... Отчужденная тактикой левых студентов, в основном либеральная антивоенная общественность вернулась к традиционным способам протеста, хотя марши и демонстрации теперь были массовыми, различались по социальному составу и к ним все чаще присоединялись авторитетные круги Шмент политиков ". —Маршалл Сахлинс в «Антропологии сегодня», 2009 г.
Обучение было одним из видов деятельности Новых левых. Студенты, преподаватели и другие активисты, участвовавшие в обучении, продолжали организовывать другие антивоенные протесты, включая митинг с участием 20 000 человек у памятника Вашингтону в апреле 1965 года. Обучение продолжалось на протяжении десятилетий, начиная с 1965 года, в ответ на другие национальные кризисы, включая изменение климата.
В 1990-е активисты начали новую серию учений, посвященных корпоративной власти в целом. Они начинались под названием «Национальные учебные курсы по корпорациям, образованию и демократии» в 1996 году и продолжались как «(DTI)» 1998, 1999, 2001 и 2002 годов. Ведущие деятели активистов и интеллектуалов 1990-х годов., в том числе Корнел Уэст, Медея Бенджамин, Ричард Гроссман, Наоми Кляйн и Вандана Шива выступили на Обучение демократии, которое в первые годы координировал Бен Мански. Обучающие программы по демократии координировались одновременно в сотнях университетских городков и были предназначены для создания сетей демократических активистов на базе кампусов. Учебные курсы по вопросам демократии 1999 г., в частности, сыграли роль в мобилизации студентов на протесты ВТО в Сиэтле в 1999 г. ; учебные занятия 2002 г. сыграли аналогичную роль в подготовке к национальной студенческой забастовке 2003 г. После 1998 года DTI превратились в проект синдикалистского движения университетского городка 180 / Движение за демократию и образование.
Учебные программы в последнее время стали использоваться преподавателями-экологами. 20 февраля 2007 года в Нью-Йоркской академии наук была проведена конференция «Императив 2010: глобальное обучение в чрезвычайных ситуациях», организованная организацией «Архитектура 2030» под руководством архитектора Эдварда Мазриа, которую можно было просмотреть в режиме онлайн через веб-трансляцию.
Модель обучения также использовалась на мероприятии «Focus the Nation» 31 января 2008 г. для повышения осведомленности об изменении климата. В феврале 2009 года было проведено «Национальное обучение», посвященное также глобальному изменению климата.
В 2011 году движение Захвати Уолл-Стрит начало использовать обучающие программы для обучения людей внутренним проблемам. капитализма.
В 2015 и 2016 годах обучающие программы Black Lives Matter проводились по всей территории США, в том числе в Итака, Нью-Йорк ; Институт Пратта ; Государственный университет Фрамингема ; и Гринвилл, Южная Каролина.
В 2017 и 2018 годах Мичиганский университет провел ряд бесплатных онлайн-тренингов по таким темам, как свобода слова, фейковые новости, ураганы и научные коммуникации. Некоторые обучающие программы проводились на Coursera.
. В 2018 году Мичиганский университет и Университет Нотр-Дам объединились, чтобы предложить серию обучающих курсов и онлайн-обучение по урагану в Пуэрто-Рико. усилия по восстановлению.
В 2018 году Стэнфордский университет провел инструктаж по применению огнестрельного оружия в школах.