Чайная роза - доктрина Rectanus

редактировать

Доктрина чайной розы и Rectanus или доктрина удаленного добросовестного пользователя - это норма общего права закона США о товарных знаках, определяющая географический объем прав. Доктрина позволяет младшему пользователю знака, который географически удален от старшего пользователя знака, установить приоритет над претензией старшего пользователя на знак в зоне младшего пользователя. Разделы о конструктивном использовании и уведомлениях Закона Лэнхэма ограничивают применимость этой доктрины.

Обзор

Доктрина названа в честь двух Соединенных Штатов начала двадцатого века. Верховный суд штата дела (дело "Чайная роза") и.

Апелляционный суд девятого округа в деле описал правило следующим образом:

[Приоритетность использования в одной географической зоне в пределах Соединенных Штатов] не обязательно достаточна для установления приоритета в другой области. Таким образом, первый пользователь метки не обязательно сможет остановить последующего пользователя, если последующий пользователь находится в области страны, «удаленной» от области первого пользователя. Практический эффект заключается в том, что один пользователь может иметь приоритет в одной области, в то время как другой пользователь имеет приоритет над той же меткой в ​​другой области. Суть этой доктрины заключается в том, что в удаленной зоне, где никто, вероятно, не узнает о предыдущем пользователе, маловероятно, что потребители будут сбиты с толку использованием знака вторым пользователем.

Для применения этой доктрины, младший пользователь должен использовать знак добросовестно за пределами зоны действия старшего пользователя. Восьмой контур применяет четырехфакторный тест для определения области, в которой знак старшего пользователя защищен. Младший пользователь больше не может считаться добросовестным удаленным пользователем, если младший пользователь знал оценку старшего пользователя.

Современная применимость

Доктрина удаленного добросовестного пользователя применяется только в том случае, если старший пользователь полагается на права на товарный знак общего права или имеет федеральную регистрацию после первого использования младшим пользователем. Федеральная регистрация может позволить старшему пользователю реализовать свои права в любой точке США, независимо от фактического использования в любом конкретном месте в стране. Принцип, лежащий в основе этой доктрины, был кодифицирован как часть Закона Лэнхэма, который разрешает регистрацию одновременного использования, когда обе стороны добросовестно использовали знак до того, как одна из сторон подала заявку на федеральное постановка на учет.

Ссылки
  1. ^Баррет, Маргрет (2006). Случаи интеллектуальной собственности и материалы. Сент-Пол, Миннесота: Томсон / Вест. С. 854–863. ISBN 978-0-314-15915-1. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  2. ^Sweet Sixteen Co. против Sweet "16" Shop, Inc., 15 F.2d 920 (8-й округ, 1926 г.)
  3. ^ Dawn Donut Company, Inc. против Hart's Food Stores, Inc., 267 F.2d 358 (2nd Cir.1959).
  4. ^Hanover Star Milling Co. против Меткалфа, 240 США 403 (1916).
  5. ^United Drug Co. против Theodore Rectanus Co., 248 США 90 (1918).
  6. ^Grupo Gigante SA De CV против Dallo Co., Inc., 391 F.3d 1088, 1097 (9th Cir. 2004). Общественное достояние Эта статья включает материалы из общественного достояния от правительства США документ.
  7. ^Sweetharts v. Sunline Inc., 380 F.2d 923, 929 (8th Cir. 1967) («При решении этого вопроса суд первой инстанции должен взвесить все факторы, включая долларовую стоимость истца. продаж на момент выхода ответчиков на рынок, количество клиентов по сравнению с населением штата, относительный и потенциальный рост продаж, а также время, прошедшее с момента значительного т продаж. ").
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте