Сообщество чайных садов Ассама

редактировать

Сообщество чайных садов - это многоэтнические группы работников чайных садов и членов их семей в Ассаме. Правительство Ассама официально именует их "чайными племенами" . Они потомки племен и отсталых каст, привезенных британскими колониальными плантаторами в качестве наемных рабочих из регионов современного Джаркханда, Одиша, Чхаттисгарха, Западная Бенгалия и Андхра-Прадеш в колониальный Ассам в течение 1860-90-х годов в несколько этапов с целью использования в производстве чайных садов в качестве рабочих. Они разнородны, многоэтничны, включая множество племенных и кастовых групп. Они встречаются в основном в тех районах Верхнего Ассама и Северного пояса Брахмапутры, где много чайных садов, таких как Кокраджхар, Удалгури, Сонитпур, Нагаон, Голагхат, Джорхат, Сивасагар, Чараидео, Дибругарх, Тинсукиа. Значительная часть населения проживает в районе долины Барак Ассама, а также в округах Качар, Каримгандж и Хайлаканди. Общая численность населения составляет около 6,5 миллионов человек, из которых 4 миллиона проживают в жилых кварталах, построенных на территории 799 чайных плантаций, расположенных в чайных регионах Ассама. Еще 2,5 миллиона проживают в близлежащих деревнях, расположенных в этих чайных регионах. Они не являются единой этнической группой, а состоят из разных этнических групп, говорящих на десятках языков и имеющих разный набор культур. Они говорят на нескольких языках, включая Сора, Одиа, Садри, Курмали, Сантали, Курух, Хария, Куи, Гонди и Мундари. Садри с некоторым ассамским влиянием служат языком общения в обществе.

Значительная часть общества, особенно те, кто имеет статус зарегистрированного племени в других штатах Индии и проживает в основном в деревенских районах, кроме чайных плантаций, предпочитает называть себя «Адиваси "и известен в Ассаме под термином адиваси .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Иммиграция в Ассам
    • 1.2 Под колониальным правлением Британии
    • 1.3 Состояние здоровья в колониальные времена
    • 1.4 Состояние образования во время колониального правления
    • 1.5 Участие в движении за независимость Индии
  • 2 Демография
  • 3 Языки
  • 4 Религия
  • 5 Фестивали
  • 6 Музыка и танцы
  • 7 Социально-экономические условия
    • 7.1 Спрос на статус зарегистрированного племени
    • 7.2 Повышение заработной платы
    • 7.3 Борьба и конфликты
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Иммиграция в Ассам

Рабочие чайного сада были доставлены на чайные плантации Ассама в несколько этапов, с середины девятнадцатого века до середины двадцатого века. века из племенного центра центрально-восточной Индии в качестве наемных рабочих. В течение 1840-х годов племена во всем Подразделении Чота-Нагпур восставали против расширения британского контроля, и нехватка дешевой рабочей силы для работы в расширяющейся чайной промышленности Ассама вынудила британские власти насильственно вербовать в основном племен и некоторых отсталых. - классифицировать индусов в качестве наемных рабочих для работы в чайных садах Ассама. Тысячи этих людей, нанятых в качестве рабочих, умерли от болезней во время путешествия в Ассам, а сотни, пытавшиеся бежать, были убиты британскими властями в наказание за нарушение контрактов.

В 1841 году компания Ассама предприняла первую попытку нанять рабочих. В ходе этой попытки были принудительно завербованы 652 человека, но из-за вспышки холеры большинство из них умерло. Те, кто выжил, бежали. В 1859 году был принят Закон о нарушении контракта рабочими, который устанавливал суровые наказания для наемных рабочих, нарушивших свои контракты, включая порку. Это уменьшило нехватку рабочих на плантации за счет найма из-за пределов Ассама по контрактам. «Аракатти» или брокеры были назначены для найма рабочей силы из-за пределов области. В 1870 году была введена «система Сардари» для набора рабочих.

Условия приема на работу из Бенгалии и Бихара были бесчеловечными. «Аракаттис» прибег к нескольким мошенническим действиям и физической силе. С 15 декабря 1859 г. по 21 ноября 1861 г. компания Ассама привела первую партию из 2272 новобранцев извне. Из 2272 новобранцев 250 погибли по дороге в Ассам. С 2 апреля 1861 года по 25 февраля 1862 года 2569 человек были набраны и отправлены в Ассам двумя группами через речной путь Брахмапутры. В пути 135 погибли, 103 скрылись. В период с 1 мая 1863 г. по 1 мая 1866 г. было набрано 84 915 рабочих, но к июню 1866 г. умерло 30 000. С 1877 по 1929 г. в Ассам в качестве наемных рабочих прибыл 419 841 человек, в том числе 162 188 мужчин, 119 582 женщины и 138 071 ребенок. С 1938 по 1947 год в Ассам прибыло 158 706 новобранцев. Их доставили в Ассам по трем речным маршрутам: два по Брахмапутре и один по Сурма. Дебаркенские депо использовались для подневольных работ. Некоторые из складов Дебаркен в Брахмапутре были Тезпур, Силгхат, Кокиламук, Дибругарх и т. Д. Депо Дебаркен в Сурме (Барак) были Силчар, Катигора, Каримгандж и т. Д. Рабочих привозили на судах в условиях, которые были намного хуже, чем требовалось для перевозки животных. Пароходы были переполнены новобранцами, и это было в высшей степени антисанитарно. Эти условия привели к распространению холеры среди рабочих, что привело к гибели многих из них в пути.

Под колониальным правлением британцев

Недавно иммигрировавшие рабочие чайных садов на работе в колониальном Ассаме (1907)

После путешествия их жизнь в чайных садах также была жалкой. Раньше плантаторы строили бараки, известные как линия кули для рабочих, и они были переполнены. «Кули» - это термин, используемый властями Чайного сада для обозначения рабочих, и в настоящее время считается в сообществе уничижительным термином. В этих бараках каждый работник чайного сада имел едва ли двадцать пять квадратных футов площади для личного пользования. Многие из чайных садов настаивали на том, чтобы утренний хозяин работал. Им не разрешалось отсутствовать при исполнении своих обязанностей ни дня, даже если они были нездоровы. Рабочие вообще не пользовались какой-либо личной свободой, им даже запрещалось встречаться с рабочими, работающими в других чайных плантациях. Для вступления в брак рабочих требовалось предварительное разрешение управляющего чайными садами. Помимо рабочих-эмигрантов, плантаторы чая также заставляли рабочих увеличивать рождаемость, чтобы каждый сад мог собрать достаточно рабочей силы. Аборт был строго запрещен.

Заработная плата рабочих была очень низкой. Платя очень низкую заработную плату, плантаторы заставляли всех членов семьи работать в чайном саду. В период с 1865 по 1881 год мужчинам платили 5 фунтов в месяц, а женщинам только 4 фунта в месяц. Ситуация оставалась неизменной до 1900 года. Только в соответствии с законом 1901 года заработная плата увеличилась до 5,5 фунта стерлингов для мужчин и до 4,5 фунта стерлингов для женщин. Заработная плата детей осталась прежней. По сравнению с другими доступными видами ручного труда эти ставки оплаты были крайне невыгодными: в начале 1880-х годов неквалифицированный рабочий-строитель железных дорог зарабатывал от 12 до 16 фунтов стерлингов в месяц (в 3 раза больше, чем труд на чайном саде).

Рабочие чайного сада пострадали от узаконенного рабства. Их жизнь регулировалась Законом о нарушении контракта рабочими (Закон 3 1859 г.). В соответствии с этим законом сотрудники подлежали судебному преследованию и даже тюремному заключению за нарушение контракта. Инерция, отказ от работы и дезертирство также являлись наказуемыми преступлениями, за которые «кули» могли быть подвергнуты порке, физическим пыткам и заключению в тюрьму в соответствии с положениями этого закона. Порка была обычной практикой в ​​чайных садах. Тогдашний главный комиссар Ассам Фуллер заявил о положении рабочих: «... Они были лишены всей своей свободы, и их унизительные условия и зверства напоминают рабов, бегающих в Африке, и глобальную работорговлю».

Вдобавок к этому, управляющий чайным садом может устроить им жестокие злодеяния только для личного удовольствия. Управляющий чайным садом в районе Дарранг поймал мальчика при попытке ограбления и был забит до смерти. Впоследствии на его мертвом теле были обнаружены отметки, свидетельствующие о том, что он был жестоко избит. В районе Качар мальчика забили до смерти за то, что он не приветствовал европейского менеджера. Самым печально известным инцидентом была перестрелка, в которой рабочий чайного сада был убит европейским плантатором чайной плантации Kharial в Качар в 1921 году после того, как отказался предоставить свою дочь в качестве наложницы плантатору на ночь. Столкнувшись с зверствами, многие рабочие чайного сада часто сходят с ума. Многие сумасшедшие были заключены в тюрьму, созданную в Тезпуре в 1876 году для душевнобольных.

Состояние здоровья в колониальные времена

Ежегодно тысячи рабочих умирали из-за отсутствия медицинской помощи, так как в чайных садах Ассама медицинская система была очень плохой. В садах врачей не назначали. Хотя колониальное правительство пыталось заставить чайные сады назначать европейских медицинских работников и регулярно отправлять правительству отчеты о состоянии здоровья, чайные сады не выполняли этого. В большинстве садов не было больниц для лечения больных. Большинство садов назначили некоторых обученных врачей, получивших название LMP (опытный практикующий врач), только после 1889 года, когда в Барбари, Дибругарх, была открыта медицинская школа Берри Уайта.

Состояние образования во время колониального правления

Что касается обучения в районах чайных садов, европейский ДОИ в 1917–1918 годах опубликовал отчет о том, что там находилось до двух тысяч детей школьного возраста. лежат в чайных плантациях Ассама, но даже 2% не посещали начальную школу. Цифры о зачислении в школы и студентов были только в документах и ​​файлах. Это совершенно ясно из того факта, что в 1950 году было 5 00 416 детей, которые могли посещать младшие начальные школы, но только 29 361 ребенок посещал начальные школы. Это были всего лишь 6%. В период с 1946 по 1950 год из чайных садов было всего четыре студента колледжа. Количество учеников, посещавших средние школы, включая школы ME, за этот период составило, Джорхат - 29, Дибругарх - 15, Голагхат - 22, Титабор - 04, Нагаон - 10, Лахимпур - 12, Тезпур - 41 и Мангалдай - 05.

Чайные плантаторы никогда не поощряли образование садоводов, так как это могло бы помешать им заниматься физическим трудом или побудить к протесту против эксплуатации. Даже после обретения Индией независимости сумма, потраченная на образование в области чайного сада в первой пятилетке, составила всего 0,26 миллиона (2,6 лакха). ни даже десяти пайс на одного рабочего.

Средство обучения также создавало проблемы в чайных садах. Разные племена и касты имели в школе свой язык и литературу, в основном благодаря своему первоначальному месту жительства. В чайных плантациях рабочие в основном говорили на трех языках, а именно. Сантхали, Курук, Мундари. Но обычно использовалось «садри », а за пределами чайных садов ассамский язык использовался как средство общения. Поэтому Нараян Гхатовар, видный интеллектуал сообщества, выступал за то, чтобы ассамский передавался в школах только учителями, знающими "садри".

Участие в Движении за независимость Индии

Хотя община оставалась угнетенной, прежде всего, как рабочие с плантации, в их мышлении все еще сохранялась антиколониальная антибританская позиция.

Известный историк Амаленду Гуха замечает: «Неграмотные, невежественные, неорганизованные и изолированные от своих домов, рабочие плантаций были слабыми и бессильными против плантаторов». Но все же несколько раз они пытались протестовать против зверств плантаторов и управляющих имуществом. Например, протест 1884 года в Bowalia T.E., Strike of Helem T.E. в 1921 г. и т. д. Но большинство этих протестов было безжалостно подавлено. Рабочие чайного сада никогда не получали никакой помощи или поддержки от высших каст. Индийские лидеры Ассама, в которых доминируют индусы, Индийский национальный конгресс. Лидеры Конгресса Ассама никогда не пытались распространить курс Индийского движения за свободу на чайные сады, вместо этого во многих случаях они помогали плантаторам подавлять беспорядки или увеличивать количество рабочих в чайных садах. Прекрасным примером такого рода был инцидент с Kacharigaon T.E в 1921 году в Сонитпуре. В то время движение против сотрудничества действовало против британцев, но лидеры Конгресса Ассама поддержали британцев в подавлении беспорядков среди рабочих против зверств плантаторов. Лидеры Конгресса телеграммой согласились сотрудничать, и взамен британский округ Колумбия Тезпур Лайни устроил чаепитие для конгрессменов в знак их помощи.

Здесь можно привести еще один пример апатии конгрессменов к сообществу. Арджун Гхатовар, «бывший рабочий» Дибру-Дарранг Т.Э. активно участвовал в Движении за свободу и регулярно посещал офис Конгресса в Дхекиаджули. Но конгрессмены никогда не поощряли его организовывать движение в чайных садах. Чану Хария, который был первым, кто поступил в школу из числа общины, осудил местную касту индусов, говорящих на ассамском языке, за то, что они обращались с рабочими чая как с неприкасаемыми на собрании в 1934 году.

Хотя ими пренебрегали, многие люди из сообщество активно участвовало в движении за независимость Индии. Некоторые из имен участников: Гаджарам Курми, Пратап Гонд, Шамбурам Гонд, Моханчал Гонд, Джагамохан Гонд, Бидеш Камар Лохар, Анса Бхуян, Радху Мунда, Гобин Танти, Рамсаи Тури, Бишну Суку Маджхи, Бонгаи Баумидж, Дурги Бауми и т.д. Некоторые из борцов за свободу, ставших мучениками, - это Кристисон Мунда, Дойал Дас Паника, Монгол Курку, Техлу Саора и Банкуру Саора. Кристисон Мунда вызвала восстание в районах чайных садов Рангапары в 1915 году и была публично повешена в Пхулбари ТЕ (около Рангапары) колониальными властями в 1916 году. Малати Мем, псевдоним «Мангри» Ораон из Тезпура Гхогара ТЕ (близ Тезпура) стал первым в истории мученица Ассама в 1921 году. Она была убита колониальной полицией, когда участвовала в движении за отказ от сотрудничества. Имена этих рабочих в чайном саду никогда не имели значения в гистографии, но, как процитировал Гуха, «следует признать, что эти адиваси присоединились к движению за независимость Индии, а не из-за среднего класса Ассама, Конгресса или ассамских негосударственных структур. организаций, но вопреки им ».

Демография

Девушка из чайного племени Ассама

Этно-лингвистическое меньшинство, население общины преимущественно сельское по природе и оценивается примерно в 6,5 миллионов (65 лакхов) или 18% от общей численности населения Ассама.

Они живут почти в каждом районе Ассама, но их плотность зависит от количества чайных плантаций в разных регионах Ассама. Их больше в Верхнем Ассаме и Центральном Ассаме, чем в Нижнем Ассаме. Некоторых привезли не для работы в чайном саду. Многие племена (в первую очередь народы сантал, курук и мунда) были насильственно перемещены англичанами из региона Чотанагпур из-за их восстания против британского режима. Они были сброшены в регионы Нижнего Ассама тогда еще не разделенных округов Голпара и неразделенных округов Дарранг в качестве наказания за их восстание против режима (восстание Сантал 1850-х годов и Бирса Мунда Восстание 1899–1900 гг.).

Рабочие чайного сада в чайном саду возле Калайгаона, район Дарранг

Община доминирует в районах Верхнего Ассама, включая Сонитпур, из-за высокой плотности чайных садов и плантаций в этой области. В районах Северный Лакхимпур, Дарранг, Долина Барак и Территориальный округ Бодоленд (BTAD) в Ассаме также проживает значительное количество населения. сообщества. Они составляют почти 17% и 11% от общей численности населения БТАД и региона Баракской долины соответственно.

Различные политические партии обращаются к ним во время выборов в Ассаме, поскольку их демографические показатели всегда влияют на политику в Ассаме.

Они не являются ни одним этническим племенем, ни единой кастой, но являются людьми различного этнолингвистического происхождения, из разных регионов восточной Индии, состоящими из десятков племен и каст. Список племен и каст среди них: Асур, Арьямала, Байга, Баня, Банджара, Бедия, Бхумидж, Бхуинья, Бхил, Бинджия, Бирхор, Басфор, Бириджия, Баури, Бхакта, Белдар, Бараик, Багти, Бондо, Бхатта, Басор, Чамар, Черо, Чик Бараик, Дханвар, Дандари, Дхоби, Душад, Дандаси, Дхандари, Дом, Гоур, Ганси, Ганда, Гораит, Гхатовар, Гондс, Госсейн, Ганджху, Говала, Хари, Холра, Джулаха, Кармакар, Койри, Хария, Калаханди, Кармали, Карва, Кол, Кумхар, Хервар, Хондс, Ходал, Койя, Кондпан, Кохор, Кишан, Кудуми Махато, Кеват, Лодхи, Лодха, Махли, Малар, Мал Пахария, Мирдха, Моди, Мунда, Манки, Мадги, Маджвар, Наяк / Патнаик, Нуния, Ораон, Парджа, Прадхан, Паши, Пайди, Паника, Патратанти, Пан, Раджпут, Раджвар, Раджвал, Рейли, Редди, Раджбонши, Рут, Раутиа, Сантал, Сонар, Савар, Саора, Танти, Тантубай, Тури, Тасса, Теленга, Тели.

Языки

Садри, Одиа, Саора, Курмали, Курух, Гонди, Куи, Хария, Сантхали и Мундари говорят среди многих из них. Садри - это, в основном, первый язык, на котором говорят как lingua franca среди них. Но диалект, на котором говорят в Ассаме, отличается от тона, на котором говорят в регионе Чотанагпур, потому что тон, на котором говорят в Ассаме, находится под влиянием ассамского языка, особенно в Верхнем Ассаме. Итак, это называется Ассам Садри. С постоянным повышением уровня грамотности новые поколения начинают свободно говорить на стандартном хинди, ассамском и английском.

Религии

сарнаизме

Большинство населения сообщество следует народу индуизму и сарнаизму, в то время как христианство составляет около 15% населения.

Религиозная демография
РелигияПроцентСекта
Индуизм60%Шактизм, вайшнаваиты
Сарнаизм25%
Христианство15%Римские католики, баптисты, лютеране

Индусы поклоняются разным божествам в разное время года. Большинство (если не все) индусов анимистичны по своей природе и поклоняются племенным богам и богам, связанным с тантрой. Влияние основного направления ведического индуизма минимально, а анимистический - шактизм доминирует в религиозных практиках.

Древняя племенная религия сарнаизм также глубоко укоренилась среди значительной части рабочих чайных садов. Они верят в универсального верховного Бога и поклоняются ему / ей под разными именами, такими как Марангбуру, Махадео и Сингбога.

Вайшнавизм также неуклонно укрепляется среди части индуистского населения общины.

Они очень религиозные люди и любят поклоняться природе. Многие деревья считаются священными и им поклоняются. Почти в каждой деревне религиозные храмы и священные (джахер чем) земли общинного поклонения.

рост числа обращений в христианство привел к тому, что многие из них приняли христианство, и в результате было построено много церквей. Сейчас в штате около миллиона христиан. Курух, санталы, хариа и мунда принадлежность к числу основных племен, которые в основном были обращены христианскими миссионерами. Католицизм и протестантизм - основные конфессии среди христиан адиваси.

Фестивали

Фестиваль Карама в Северном Лахимпуре, Ассам

Фестивали - важная часть их жизни, как правило, связаны с их религией и их культурой. Они выделяют множество фестивалей в разное время года. Почти каждый индуистский фестиваль отмечается сообществом, а христиане отмечают праздники.

Основные фестивали, отмечаемые сообществом: Фагуа, Карам (фестиваль), Джития, Сохрай, Маг Параб, Баха параб, Тусу Пуджа, Сархул, Новакхай, Лакхи пуджа, Манаса Пуджа, Дурга пуджа, Дивали, Страстная пятница, Пасха и Рождество.

Музыка и танцы

Музыка - важная составляющая общества. Их музыка обычно коллективно исполняется для различных случаев, таких как свадьбы, фестивали, приходы сезонов, начало новой жизни и урожай. Сообщество богато разнообразной музыкой и танцами. Посредством народной музыки и танцев они пытаются выразить свое видение социальных проблем и определить свой повседневный образ жизни и свою историю.

Дхолы, Манджирас, Мадары, Карталы, Тамаки, Нагары, Нишаны и Бансури - вот некоторые из используемых ими музыкальных инструментов.

'Джумаир '- популярная форма народного танца в обществе. Этот танец - народный танец, распространенный в Джаркханде, Одише и ранее Бенгалии.

Танцевальная труппа Джумура

. Он стал известен среди населения, хотя традиционно это разные этнические группы. и у племен разные народные танцы. Танец Карам - важная форма танца, которая исполняется во время праздника Карам как мальчиками, так и девочками. Другие народные танцы: танец Чхау, Самбалпури Далхай танец, Сантал, танец Курух Ораон и танец Хария Харии племя, исполняемое по разным поводам.

танец курух танец сантали

дхолы, мандары и карталы - традиционные музыкальные инструменты, используемые во время танцев для музыки. Обычно традиционное платье из белых сари с красной каймой украшается танщицами вместе с украшениями перед исполнением танца. Танцовщицы-мужчины носят дхоти и курты с белыми тюрбанами на головах.

Социально-экономические условия

они являются одними из самых отсталых и эксплуатируемых сообществ в Ассаме из-за десятилетий непрерывной эксплуатации чайными плантациями и пренебрежительного отношения со стороны правительства. Хотя молодое поколение более образовано и становится профессионалами в различных областях, в сообществе мало таких.

Уровень грамотности в сообществе один из самых низких в Ассаме, особенно среди девочек и женщин. Из-за этого уязвимы уязвимы для сексуальной эксплуатации, и среди них распространены ранние браки.

Большинство людей по-прежнему управляют ими, построенными внутри чайных плантаций и созданными чайными плантаторами.. Эти усадьбы расположены в отдаленных районах, что их усадьба расположена в отдаленных районах. В некотором смысле должны жить с удобными возможностями, предоставляемыми чайными плантаторами. Чайные плантаторы обычно всячески эксплуатируют рабочих. Насилие и агитация рабочих против руководства - обычное дело, когда государственный аппарат обычно защищает чайных плантаторов. Отсутствие образования, бедность, пристрастие мужчин к деревенскому пиву, низкий уровень жизни, рост населения и неадекватные медицинские учреждения - вот проблемы в их жизни. Бывают случаи, когда чайные плантаторы даже не поставляют жизненно необходимые лекарства, когда рабочие умирают от эпидемий.

Ассам Ча Маздур Сангха чая роль в улучшении жизни садовники. Известные чайные ассоциации, такие как Индийская чайная ассоциация Ассамского отделения (ABITA) и Bharatiya Cha Parishad (BCP), работают с такими организациями, как ЮНИСЕФ и Правительство Ассама для улучшения жизни рабочего чайного сада. ABITA вступила в партнерство с Национальной миссией сельского хозяйства (NRHM) правительство Индии, которую поддерживает и поддерживает правительство Ассама. Эта помощь Ассама в отношении всеобъемлющей системы Medicare доступна в 105 сословиях его членов. Жители имений воспользовались режимом ГЧП, как было решено Правительством. Ассама с 2007 года. Еще одним уникальным направлением деятельности ABITA стало партнерство с UNICEF. Мероприятие, начавшееся в 2000 году в рамках программ образования, развития яслей и питания, позже расширилось и диверсифицировалось до более структурированного вмешательства, направленного на укрепление здоровья, питания, санитарии и прав детей среди работников сектора чайного сектора.

Женщина адиваси собирает чай в чайном саду Ассама

Чайная промышленность является частью экономики Индии. Ассам производит 55% от общего объема производства чая в Индии. Это трудоемкая отрасль, которая сильно зависит от большого количества сотрудников. Это единственный сектор, где большинство рабочих составляют женщины.

Около миллиона рабочих зависят от чайной промышленности Ассама, и почти все они являются потомками тех, кто был привезен в Ассам в качестве рабочих из Восточной Индии. Компания, в основном из Джаркханда и Ориссы. Жертвы, тяжелый труд и упорный труд этих рабочих сформировали чайную промышленность Ассама. Однако история выращивания, сбор и обработка чайных чая на плантациях - это история эксплуатации и неисчислимых трудностей для чайных рабочих. Эти рабочие по-прежнему живут с использованием удобствами, предоставляемыми чайными плантаторами или компаниями. Низкий уровень жизни, отсутствие образования и медицинских учреждений - главные проблемы чайников.

Уровень грамотности среди общины составляет всего 46%, что является одним из самых низких показателей по сравнению с общим уровнем грамотности в Ассаме 72%, поскольку управление чайным садом и другие корыстные интересы препятствуют образовательному развитию.

Правительство Ассама решило полноценный «Департамент благосостояния чайных племен», заботящийся о социально-экономическом благополучии общины. Также существуют «Совет развития адиваси» и «Совет развития чайных и бывших чайных садов», которые заботятся о конкретных потребностях развития общины. Но студенческая организация адиваси AASAA потребовала расширения территории «Совета по развитию адиваси» во всей части Ассама, поскольку в настоящее время она действует в шестых регионах штата.

Также существует потребность в разработке автономного вспомогательный совет адиваси в Ассаме.

Требование статуса зарегистрированного племени

Племена в сообществе своими десятилетиями боролись за получение статуса зарегистрированного племени (ST), то есть им отказано в Ассаме, хотя в других штатах Индии коллеги полностью пользоваться этим статусом. Сообщество состоит из многих племен, таких как Мунда, Сантал, Курукх (Ораон ), Гонды, Бхумидж и дюжина других отказано в статусе зарегистрированного племени. Эти племена называют себя «адиваси ». Ассам - единственный штат в Индии, где этим племенам было отказано в статусе ST. Ставку на этот вопрос, чтобы получить голоса в этот десятилетий во время выборов. Теперь некоторые из племен начали отдельно требовать статус ST, чтобы соответствовать критериям определяющим «зарегистрированное племя».

Согласно С.Д. Пандо, один из трех членов комиссии, созданной правительством Ассама для написания этнографического отчета о сообществе. Среди 96 этнических групп, официально перечисленных в Ассаме как «чайные племена», почти 40 признаны «племенами». "или Зарегистрированные племена (ST) в других частях Индии, в то время как" неплеменные "среди сообщества чайных садов, распределенные по 50 группам, классифицируются как Зарегистрированные касты (SC) и Другие отсталые классы (OBC) в штатах за пределами Ассама, таких как Джаркханд и Одиша. Население 50 "неплеменных" этнических групп составляет менее двух лакхов (200 000) по оценкам этих правительств по сравнительно более высоким уровнем 40 "племенных" групп.

Были многочисленные события и движения. организованы и продолжают требовать статуса ST, и самым печально известным из них был инцидент в Бельтоле Гувахати, произошедший 24 ноября 2007 года, когда публичные

8 января 2019 года центральное правительство начало с Партией Бхаратия Джаната утвердило в кабинете правительства законопроект 2019 года о Конституции (зарегис), произошли при дневном свете, что потрясло Индию, особенно Ассам. трированные племена) (внесенные в список племен) (поправка), чтобы предоставить статус зарегистрированного племен как минимум 36. этого сообщества и представил его в Парламент. Законопроект принят в Лок Сабха, но не прошел Раджья Сабха в последний день бюджетной сессии из-за нехватки времени.

Повышение заработной платы проблема

Проблема заработной платы - еще одна проблема, вызывающая большинство членов этого сообщества. Они требуют повышения дневной заработной платы работников чайных садов от 167 драм (2,1 доллара) до 350 драм (5 долларов).

Как уже упоминалось, 167 фунтов стерлингов в качестве дневной заработной платы рабочих чайных садов не соответствовали положениям Закона о минимальной заработной плате 1948 года, так как они ниже установленной правительством Ассам минимальной заработной платы для организованных рабочих (290 фунтов стерлингов)). Заработная плата в чайных плантациях Баракской долины еще мала (115 ₹ в день). А также в соответствии с Законом о плантационном труде 1951 года и Законом о минимальной заработной плате 1948 года, расходы, связанные с жильем, медициной и электричеством, могут быть включены вальную минимальную заработную плату.

Южные штаты Индии добились успеха в увеличении дневной заработной платы рабочих чайных садов, сохраняя при этом прибыльность отрасли. В Керале.

дневная заработная плата составляет 310 ₹ (5 долларов США). По оценкам, 10 лакхов (1 миллион) рабочих, включая временных рабочих, работающих на более чем 850 чайных плантаций, лишены права на минимальную заработную плату в Ассаме.

Хотя недавно, в 2018 году, заработная плата рабочих чайных садов значительно улучшилась до 167 фунтов стерлингов правительством Ассама, она все еще значительно ниже 350 фунтов стерлингов, требуемой рабочими. Заработная плата рабочих чайного сада пересматривается каждые несколько лет в соответствии с соглашениями между Консультативным комитетом ассоциаций плантаций (CCPA) и Assam Chah Mazdoor Sangha (ACMS). Рабочие чайного сада в долине Брахмапутра в Ассаме получают 167 в качестве дневной заработной платы, но, включая установленные законом и не предусмотренные законом льготы и другие льготы, их дневная заработная плата составляет около 214 в день. Они также получают жилье от руководства чайного сада и пользуются бесплатными медицинскими льготами.

Борьба и конфликты

Преследование общины носит в основном политический и этнический характер. Они все чаще становятся жертвами нестабильной социальной и политической ситуации в Ассаме. Насилие в отношении сообщества возросло после роста этнического национализма и связанной с ним воинственности по всему штату, а также насилия, возникшего в результате пограничных споров Ассама с другими штатами. Между Бодо и Адиваси произошло два столкновения на этнической почве в 1990-е годы, в разгар движения за государственность Бодоленда, когда боевики Национального демократического фронта Бороланда (НДФБ) инициировали этнические чистки против населения адиваси в Кокраджаре. Сотни людей из обеих общин стали жертвами этнических столкновений. Тысячи людей остались без крова в результате столкновений 1996 и 1998 годов. Большую часть времени обе общины живут в гармонии без какой-либо дискриминации в районе BTAD с частыми смешанными браками и другими социальными отношениями. Но вооруженный конфликт между NDFB - индийской армией и NDFB - Adivasi Cobra Force делает общину адиваси уязвимой для частых насильственных нападений со стороны боевиков NDFB.

  • 8 студентов адиваси погибли в результате обстрела полицией Панери в районе Удалгури 25 июля 2003 г., когда они блокировали национальную автомагистраль во время 12-часового Ассам-бандха Ассоциацией всех студентов-адиваси Ассама (AASAA), требуя, чтобы зарегистрированные племена (ST
  • В ноябре 2007 года пять человек погибли и по меньшей мере 250 получили ранения, когда митинг с требованием статуса зарегистрированного племени Ассоциацией всех студентов адиваси Ассама (AASAA) перерос в насилие между участниками и местными жителями в Гувахати, столица штата Ассам. Девочка-подросток из племени и женщина подверглись насилию при дневном свете.
  • Многие люди, живущие в приграничных районах Сонитпур и Лакхимпур, погибли. во время насилия, возникшего из-за пограничного спора между Ассамом и Аруначал-Прадешем с 1992 по 2014 г. из-за нападений вооруженных злоумышленников со стороны Аруначал-Прадеша.
  • В октябре – ноябре 2010 года тысячи племен, включая женщин и детей, подверглись насильственному воздействию выселен Департаментом лесного хозяйства Ассама без предварительного уведомления из лесного массива Лунгсунг под лесным участком Халтугаон в районе Кокраджхар штата Ассам из-за незаконного посягательства на лесные земли. Департамент лесного хозяйства сожгла сотни домов в 59 деревнях в лесной зоне Лунгсун во время кампании по выселению и совершила различные зверства в отношении жителей деревни Адиваси, в основном санталов и ораонов. Около 1200-1400 семей, в которых насчитывается более 7000 человек, остались без крова.
  • В августе 2014 года по меньшей мере 10 жителей племенных деревень погибли и несколько получили ранения недалеко от Уриамгхата и Моранги в районе Голагхат. на предполагаемые нападения вооруженных злодеев-нагов, поддерживаемых боевиками NSCN. По крайней мере, 10 000 человек были перемещены, в основном адиваси, после нападений в Моранги, район Голагат. Пограничный спор между Ассамом и Нагалендом приводится в качестве одной из причин нападения.
  • декабря 2014 г. насилие в Ассаме многие ни в чем не повинные жители деревни Адиваси погибли в результате нападений боевиков NDFB (S). Все началось 21 декабря 2014 года, когда два сотрудника NDFB (S) были убиты в результате столкновения с сотрудниками службы безопасности. В ответ 23 декабря 2014 года 65 жителей деревни племени адиваси погибли в результате одновременного нападения боевиков NDFB (S), вооруженных оружием серии AK 47/56, в трех районах: Сонитпур, Кокраджхар и Чиранг. Самая страшная бойня в истории Северо-Восточной Индии. Среди погибших 18 детей и 21 женщина. В отместку адиваси убили трех бодо в деревне недалеко от Бехали в районе Сонитпур и подожгли дома бодос в деревне Пулогури. Далее в ходе столкновения погибли еще 14 человек. Общее число погибших достигло 85. Обе общины сожгли дома и повредили собственность в разных частях. Насилие распространилось также на Удалгурийский район. Около 0,3 миллиона человек из общин Адиваси и Бодо стали внутренне перемещенными лицами из-за ответного насилия после нападений. Это привело к массовым общественным протестам в различных частях, через которые прошли три протестующих из племени адиваси снова погибли в результате обстрела полицией в Декаджули. Широкое осуждение произошло по всей стране против резни. В результате индийская армия начала операции «All Out» по выслеживанию боевиков NDFB (S).
  • По меньшей мере 168 человек, в основном чайники, включая женщин, погибли в отравления алкоголем в Ассаме в 2019 году одна из самых страшных трагедий Индии в районах Джорхат и Голагат 21–25 февраля 2019 года года.

Примечания

1.^ «Чайные рабочие Северо-Восточной Индии: антропоисторическая перспектива». ISBN 8183243061

.

Ссылки

  1. ^https://teatribes.assam.gov.in/information-services/tea-tribes-community
  2. ^"Battleground Assam: Ни одна группа не может Адиваси как должное ". Economic Times.
  3. ^"История адиваси в Ассаме". Boomlive.
  4. ^"Чайная бирка размывает статус ST: Адиваси". Телеграф Индия.
  5. ^«Чайные рабочие Северо-Восточной Индии: антропо-историческая перспектива». books.google.co.in.
  6. ^«Выбор аргументов в Садани, как говорят в Ассаме». шодхганга.
  7. ^«ATTSA требует включения всех 112 чайных племен в список Assam ST - Times of India». Таймс оф Индия.
  8. ^http://www.assamtribune.com/scripts/detailsnew.asp?id=dec2912/stare07
  9. ^«Как чайные сады Ассама коренятся в жестоком обращении и пытках рабочих». HuffPost Индия. 23 мая 2016 г.
  10. ^«Пробелы в здравоохранении во всех чайных садах - Times of India». Таймс оф Индия.
  11. ^https://www.dnaindia.com/analysis/column-the-plight-of-women-workers-in-assam-s-tea-gardens-198134
  12. ^«Ассам сплотился, чтобы утверждать коренной тег». Www.telegraphindia.com.
  13. ^«Владельцы индийских чайных плантаций стреляют в рабочих, требующих премии». 18 декабря 2017 г. - через www.reuters.com.
  14. ^«73 чайных племени не включен в список ST, - говорит Ассам Ча Маздур Сангха ». 17 января 2019 г.
  15. ^https://ttwd.assam.gov.in
  16. ^https://wptbc.assam.gov.in
  17. ^https://nenow.in/north-east-news/ assam / submit-list-for-land-pattas-to-tea-community-assam-cm-to-aasaa.html
  18. ^https: // nenow.in/north-east-news/assam/assam-adivasis- stage-protest-at-hojai-requiresing-st-status.html
  19. ^https://www.sentinelassam.com/news/jacta-demands- autonomous-Council-for-tea-tribes-adivasis /
  20. ^http: //www.assamtribune.com/scripts/detailsnew.asp? Я = jan2713 / state06
  21. ^«Разговор о статусе ST для« чайных племен »Ассама может дать толчок BJP в год выборов, но реальные преимущества за много миль от нуля Выборы по ГО, Первый пост ». Первый пост.
  22. ^"Конгресс, чайные племена BJP Woo Assam в гонке за голоса за свинг". Квинт.
  23. ^«ATTSA требует включения всех 112 чайных племен в список Assam ST - Times of India». Таймс оф Индия.
  24. ^«Правительство проявляет осторожность в упражнениях по ЗБ, чтобы избежать случаев». www.telegraphindia.com.
  25. ^«12-часовой бандх в поисках статуса ST для адиваси калечит западный Ассам - Times of India». Таймс оф Индия.
  26. ^«Центр утверждает статус ST для Кох-Раджбонгши, Чайных племен, Тай Ахомов, Моранов, Мотоков и Чутия». G Plus.
  27. ^Кровопролитие в Ассаме Архивировано 22 октября 2007 г. на Wayback Machine Frontline - 26 сентября - сентября 1998 г.
  28. ^https: //m.timesofindia.com/india/Eight-students-killed-in-Assam-police-firing/articleshow/96582.cms
  29. ^https://m.timesofindia.com/city/kolkata / 4-Adivasi- студенты-мертвые-8-ранены-в-полицейском-увольнении / articlehow / 95840.cms
  30. ^«Митинг Dispur неистовствует, комендантский час, бандх душит Гувахати». www.telegraphindia.com. Проверено 23 сентября 2018 г.
  31. ^Индия, Press Trust of (27.02.2018). «'Ассам, Аруначал может разрешить пограничный спор'». Индус. ISSN 0971-751X. Проверено 23 сентября 2018 г.
  32. ^«Бандх из-за выселения в Ассаме». www.telegraphindia.com. Проверено 23 сентября 2018 г.
  33. ^«Зловоние этнической чистки - лагеря помощи переполняются, поскольку число жертв пограничных споров увеличивается до четырех». www.telegraphindia.com.
  34. ^«Число погибших в результате нападений боевиков в Ассаме увеличилось до 48 после того, как было найдено больше тел - Times of India ►». Таймс оф Индия. Проверено 23 сентября 2018 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с сообществом чайных садов.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте