Тейлор Паркс (родился 30 апреля 1972 г.) - британский журналист. Он наиболее известен своей музыкальной журналистикой, которая появлялась в Melody Maker с 1993 по 1998 гг., Отличающейся стилем, в котором мрачный юмор, особенно в резко критических произведениях, смешивался с интеллектуальным тоном, находился под влиянием таких людей, как Саймон Рейнольдс и Пол Морли.
Паркс был наиболее тесно связан с группами, которые, как он считал, не боялись своего собственного интеллекта, включая Saint Etienne, Pulp, Spice Girls, Manic Street Preachers и сцена Ромо (которую он защищал вместе с коллегой Саймоном Прайсом ). Он выступил против менее предприимчивых брит-поп групп середины 1990-х. И наоборот, какое-то время он был в основном положительным по отношению к Oasis, в отличие от Прайса. Паркс также время от времени отстаивал авангард, такие как пост-рок
. Он также участвовал в Беспечный разговор стоит жизней и План Б, оба под редакцией его бывшего коллеги по Melody Maker Эверетта Тру, а также журнала о поп-культуре 1990-х Ikon и музыкального ежемесячника начала 2000-х годов Bang.
С тех пор он пишет статьи для футбольного журнала When Saturday Comes и The Quietus, веб-сайта о музыке и поп-культуре, а также представляет ежемесячную рубрику для радиопрограммы Воскресная служба Джарвиса Кокера на BBC 6 Music.