Такси Сингапура

редактировать

Такси - популярный вид общественного транспорта в компактном суверенный город-государство из Сингапур, при этом тарифы считаются относительно низкими по сравнению с тарифами в большинстве городов развитых стран. В настоящее время количество такси сокращается с появлением Uber и Grab, частных арендованных автомобилей и ужесточения режима выбросов с минимальным стандартом Euro 4.

Такси могут быть остановлены в любое время дня на любой дороге общего пользования за пределами Центрального делового района Сингапура (CBD). Проблемы с интенсивным движением и спросом в определенных местах и ​​районах, особенно в центре города и других крупных зданиях и учреждениях по всему острову, требуют строительства стоянок такси. Поскольку такси, наоборот, может быть труднее получить в менее густонаселенных районах, а также для удовлетворения потребностей пользователей, чувствительных ко времени, такси можно заказать через предоставленные приложения.

Строгие требования гарантируют, что все такси оборудованы счетчиками, кондиционированы и исправны. Водители, которые не используют свои счетчики, могут быть оштрафованы до 500 сингапурских долларов, что является обязательным правилом, которое сводит к минимуму споры о стоимости проезда. Около 90% такси имеют встроенную связь AM-вещания.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Тарифы
  • 3 Безопасность
  • 4 История
    • 4.1 1950-е и 1960-е
    • 4.2 1970-е, 1980-е и 1990-е
    • 4.3 2000-е
    • 4.4 Конец 2010-х: эпоха разрушительного транспорта
  • 5 Типы транспортных средств
  • 6 Галерея
    • 6.1 Такси ComfortDelgro Comfort и CityCab (включая роскошные такси ComfortDelgro)
    • 6.2 Такси SMRT
    • 6.3 TransCab
    • 6.4 Такси Premier SilverCab
    • 6.5 Prime Taxis
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Операции

Такси преимущественно эксплуатируются крупными компаниями, которым требуется либо ограниченная лицензия (Флорида) или лицензия на выезд за границу (RHL) от Управления наземного транспорта (LTA). Владельцы FL и RHL обязаны соблюдать стандарты качества обслуживания (QoS) LTA, кодексы практики и инструкции по аудиту, невыполнение которых LTA может отозвать лицензию.

ComfortDelGro, HDT Taxis, SMRT Taxis, TransCab, Silvercab и Prime Taxis позволяют задерживать и бронировать. ComfortDelGro имеет независимую базу данных приложений, которая позволяет людям заказывать такси и частные автомобили напрокат через «ComfortRIDE». Grab, Ryde, TADA и Go-Jek разрешают бронирование только через смартфон, что облегчает жизнь пассажиров.

По состоянию на март 2019 года в Сингапуре действует 10 компаний по аренде такси и частных компаний. 25 марта 2018 года бизнес Uber был закрыт.

ТаксиBrandFL / RHL стартовало вFleetDominant. цвет
ComfortDelGro Comfort. CityCab1970. 19959,105. 3,111Синий. Желтый
SMRT Corporation SMRT Taxis2003 (июнь)2300Brown
TransCabTransCab2003 (Август)3147Red
Premier TaxisSilvercab2003 (октябрь)1861Silver
Prime TaxisPrime Taxis2007677Copper
Grab GrabCar. GrabHitch. JustGrab. GrabCar (Premium)201349,302Зеленый
RydeRydeX20185,301Фиолетовый
MVL (Mass Vehicle Ledger)TADA20182,251Черный / Желтый
Go-Jek Go-CAR20185,982Зеленый / Черный
Всего83037 . (кроме 200 электрических такси HDT)

Все водители такси в Синге pore должны иметь действующую профессиональную лицензию таксиста (TDVL) и профессиональную лицензию частного найма водителя (PDVL), выданную Управлением наземного транспорта, после выполнения основных требований и успешного прохождения курса обучения и сдачи теоретического теста. Затем держатели лицензии могут обратиться к любой из таксомоторных компаний с просьбой нанять такси на ежедневной основе, арендная ставка и связанные с этим преимущества варьируются в зависимости от компании.

По состоянию на декабрь 2018 года в Сингапуре было в общей сложности 100 411 владельцев TDVL и 59 520 владельцев PDVL в Сингапуре.

Тарифы

Тарифы на проезд в такси Сингапура считаются относительно доступными и даже «дешевый», и поэтому они являются популярным видом общественного транспорта в Сингапуре, особенно для групп с доходом выше среднего. Тарифы на проезд в такси регулировались Советом по общественному транспорту до сентября 1998 года, чтобы позволить операторам полную свободу устанавливать свои собственные тарифы в попытке повысить конкуренцию на рынке.

Обычная плата за проезд в такси составляет 0,22 доллара США за каждые 400 м после этого или меньше, что меньше 10 км, и снова каждые 350 м после этого или меньше, что больше 10 км, и отключение таксистов является правонарушением., вмешиваться в работу или не использовать свои измерительные приборы. Виновные водители могут быть оштрафованы на сумму до 500 сингапурских долларов. Для лимузинов действуют более высокие тарифы по счетчику - 0,33 доллара США. Обычные тарифы на проезд в аэропорту варьируются от 3,20 до 3,90 долларов. Ожидание может производиться по цене 0,22 доллара США за каждые 45 секунд или меньше, бронирование можно осуществить за 2,90 доллара США или 3,30 доллара США. Пиковые часы - с понедельника по пятницу с 6:00 до 9:30 и с 18:00 до 12:00, при этом взимается дополнительная плата в размере 25% от тарифа по счетчику. Доплата в праздничные дни составляет 25% от тарифа по счетчику, а поздней ночью - 50% от тарифа по счетчику. Существует также надбавка CBD в размере 3 долларов США, вместе с надбавкой в ​​размере 5 долларов США по выходным с 17:00 до 12:00 в аэропорту Чанги и 3 доллара США в любое другое время. Другие включают 3 доллара за аэропорт Селетар, 3 доллара за Resorts World Sentosa и Singapore Expo.

. Для фиксированных тарифов в рамках ComfortDelGro и Grab также взимается дополнительная плата в размере 5 долларов за дополнительную остановку, сделанную вне бронирования..

Безопасность

Только около 70% такси в Сингапуре оснащены подушками безопасности. Второй министр транспорта Нг Чи Мэн заявил, что подушка безопасности является вспомогательным элементом безопасности и не делает ее обязательным требованием для такси. Ожидается, что с появлением более новых автомобилей все больше такси будет оснащено подушками безопасности.

История

Такси были впервые представлены в Сингапуре в 1910 году К.Ф. Wearne and Co., использующих таксометры, импортированные из Соединенного Королевства, установленные в автомобилях Rover. The Straits Times утверждала, что Сингапур был вторым городом на Востоке, где есть служба такси, после Калькутты. В 1919 году была предложена компания Singapore Motor Taxi Cab and Transport Co. Ltd., которая планировала работать с муниципальным правительством над созданием службы такси, но планы провалились.

1950-е и 1960-е годы

В 1960-х годах, из-за плохого состояния общественного транспорта Сингапура, пиратские такси получили распространение. Эти такси не имели страховки и часто были переполнены пассажирами. Полиция пыталась смягчить проблему, отговаривая людей пользоваться такими такси, но их усилия не имели большого эффекта из-за проблем с поиском свидетелей для дачи показаний против владельцев пиратских такси. Полиция также начала отправлять агентов под прикрытием для борьбы с этими такси, но количество пиратских такси продолжало расти, что отрицательно сказалось на автобусах и лицензированных операторах такси. В феврале 1966 года правительство Сингапура создало комитет для пересмотра политики в отношении такси и водителей такси, особенно в отношении лицензий на такси. Комитет завершил свой отчет к июню того же года, в котором он рекомендовал увеличить количество лицензированных такси, а также легализовать пиратские такси с единственной целью перевозки школьников. В отчете также рекомендуется не увеличивать количество лицензий на такси. Кроме того, были увеличены штрафы для операторов пиратских такси, в том числе более высокие штрафы и тюремные сроки до шести месяцев. В октябре 1966 г., согласно новому постановлению правительства, лицензированные такси должны были иметь двухцветную черно-желтую окраску и иметь светящуюся табличку со словом «Такси» на крыше.

1970-е гг. 1980-е и 1990-е годы

К 1970 году, после введения налога на дизельное топливо и дополнительных 1200 лицензий на такси, правительство объявило о планах поэтапного отказа от пиратских такси. В мае того же года Национальный конгресс профсоюзов (NTUC) объявил о планах по предоставлению совместных услуг такси и микроавтобусов, а также по привлечению бывших пиратских водителей такси к управлению микроавтобусами в рамках кооператива. В июле 1970 года схема остановки такси была опробована на четырех улицах в центре города. районе, в котором такси могут останавливаться только на специально отведенных остановках. Несмотря на обеспокоенность по поводу неудобств и путаницы, высказанную Ассоциацией таксистов, Регистр транспортных средств объявил судебный процесс успешным и продолжил расширение схемы. В конечном итоге использование пиратских и школьных такси было прекращено к июлю 1971 г.

Таксомоторный кооператив NTUC под названием «Комфорт» начал свою деятельность в 1971 году с парком из 1000 такси, при этом первые такси поступили в эксплуатацию в конце января того же года.

В июне 1981 года электронные счетчики были введены в эксплуатацию. Такси. Компания TIBS Taxis была образована в 1987 году и переименована в SMRT Taxis 10 мая 2004 года.

В 1995 году CityCab была образована в результате слияния компаний SBS Taxi, Singapore Commuter и Singapore Airport Bus Services. В апреле 1998 года CityCab представила MaxiCab (7-местная кабина).

2000-е годы

В ноябре 2006 года платежи NETS впервые стали доступны в такси Сингапура, а в сентябре 2009 года было введено онлайн-бронирование такси. В феврале 2010 года было запущено приложение для заказа такси ComfortDelGro для пользователей iPhone, а в июне 2011 года для пользователей Android и Blackberry после выборов. В декабре 2013 года автомобильные камеры были установлены во всех такси ComfortDelGro.

В январе 2007 года ComfortDelGro является первым оператором такси, который представил новое поколение такси: Hyundai Sonata, за которым следует Toyota Camry (модернизация на природном газе) в 2008 г., тогда как Yellow-Top приобрел Fiat Panorama и Fiat Croma JTD. ComfortDelGro объявила о закупке автомобилей Hyundai Sonata и Hyundai i40, после чего его заменили на Toyota Prius и Hyundai Ioniq Hybrid..

11 июля 2008 г. ComfortDelGro объявила о введении топливной надбавки в размере 0,30 доллара США, начиная с 17 июля. Другие компании такси, кроме Prime Taxis, последовали их примеру с другими датами внедрения. Такси ComfortDelGro Yellow-Top прекратили свое существование в октябре 2007 года.

25 января 2008 года Управление наземного транспорта объявило, что к июлю 2008 года оно также установит общий телефонный номер для бронирования звонков для такси в дополнение к Система бронирования звонков компаний такси, которая называется +65 6342 5222 (Общий номер заказа такси). В марте 2008 года уличный град в центральном деловом районе был запрещен, но он был отменен поэтапно: автобусы не курсировали на первом этапе с 17 марта 2009 года, а на втором этапе с 23 февраля было сокращено время до полных рабочих часов в полосе движения. 2012 г. и, наконец, с января 2013 г. она была облегчена на всех дорогах, кроме полос для движения автобусов на целый день и полдня.

С 2008 года компания SMRT Taxis приобрела различные такси, начиная от Chrysler 300C, Hyundai Azera, SsangYong Rodius. и Hyundai Starex. Первый Chevrolet Epica был поставлен в мае 2011 года, но безуспешно между TransCab и SMRT Taxis. К 2018 году все автомобили Chevrolet Epica были выведены из эксплуатации. Компания SMRT Taxis приобрела Toyota Prius с 2013 года и в настоящее время работает по сей день.

30 сентября 2013 года Smart Taxis прекратила свою деятельность. LTA перевело некоторые такси из Smart Taxis в TransCab.

В сентябре 2014 года последние Toyota Crown и Nissan Cedric были списаны у различных операторов такси. Это знаменует конец таксистов за $ 3,00.

Конец 2010-х: Эпоха подрывного транспорта

С 2017 года в индустрии такси наблюдается спад, поскольку многие водители утилизируют легковые автомобили на протяжении многих лет, а показатель COE достиг нулевого роста.

В 2017 году правила для защиты интересов жителей пригородов были введены с появлением частных операторов аренды автомобилей Uber и Grab - требование иметь частный прокат автомобилей. Профессиональная лицензия (PDVL), а также наклейки синего цвета с защитой от несанкционированного доступа. Лицензии водителя такси более стандартизированы, чтобы соответствовать правилам PDVL, и их также называют TPDVL. От них требуется только для отправки застрахованных и лицензированных автомобилей.

10 апреля 2017 года ComfortDelGro впервые предлагает фиксированные тарифы без резкого повышения цен и выполняет до 100 000 рабочих мест за 10 дней. В июне 2017 года компания запустила программу CabRewards +, которая награждает пассажиров, путешествующих на автобусах, поездах и такси. 1 августа 2017 года ComfortDelGro первым в Азии расширил платежи Masterpass на уличный град. В декабре 2017 года ComfortDelGro и Uber сформировали альянс, а в январе 2018 года запустили UberFLASH. ComfortDelGro запускает новую службу бронирования ComfortRIDE, тарифы которой корректируются в соответствии с рыночным спросом и предложением, которая заменяет фиксированный тариф 15 мая 2019 года, прежде чем достигнет отметки в два миллиона в августе 2019 года. ComfortDelGro также планировал распространить услугу на частные автомобили напрокат.

Несколько компаний такси подали заявки на внедрение динамического ценообразования с февраля 2017 года. С 22 марта 2017 года Grab планировала внедрить это под названием JustGrab 29 марта 2017 года, что позволит компаниям такси перейти на сцену фиксированных ставок (SMRT Taxis, TransCab, Premier Taxis, Prime Taxis и HDT Taxi).

В январе 2018 года было прекращено производство такси на сжатом природном газе, которое принадлежит TransCab и использует автомобили Toyota Wish с 2010 года.

В мае 2018 года Uber объединил свои операции с Grab, чтобы сформировать Grab. Позже на сцену вышли и другие операторы такси, в том числе преобразование опытного оператора электрического такси HDT Taxis («Держите мечты вместе») в полномасштабную лицензию на такси. К ним относятся Райд, TADA и Gojek, в то время как некоторые из операторов недолго просуществовали - Карди, Джугну, Фило Райд и Ург. Gojek был представлен в ноябре 2018 года, пилотное испытание началось без резкого повышения цен и было ограничено для пользователей карт DBS / OCBC до полного запуска для всех пользователей 11 января 2019 года. Кроме того, все больше операторов такси связались с гигантами по вызову пассажиров, чтобы ввести фиксированные тарифы, из которых TransCab подписала контракт с Ryde 26 сентября 2019 года и Gojek 29 ноября 2019 года. Точно так же Premier Taxis подписалась с TADA 19 февраля 2019 года, которая объединила как такси, так и частные автомобили, а затем представила Smart Call на 20 мая 2019 года.

После потери Uber в мае 2018 года такси возродились, но ComfortDelGro купила 2400 такси в связи с возрождением спроса в три этапа. В июле 2018 года компания ComfortDelGro Taxi опробовала первые полностью электрические такси Hyundai Ioniq с быстрой зарядкой в ​​Сингапуре. Испытания полностью электрического такси были расширены и теперь включают в себя дальнобойные электрические такси Hyundai Kona, которые в январе 2019 года могут похвастаться мощностью аккумулятора вдвое больше, чем Ioniq. Кроме того, TransCab также закупит такси Toyota Prius, которые также будут поставляться с января. 2019.

В 2019 году был пересмотрен Закон об индустрии пассажирских перевозок между двумя точками. Идея установить ограничение стоимости проезда уже реализована. Во-первых, мы разрешаем повышение цен только на фиксированные тарифы, когда уровни тарифов отображаются заранее, прежде чем показывать поездку.

Спрос на такси упал с января 2020 года из-за пандемии коронавируса. В результате ComfortDelGro списала такси в период с 2012 по 2014 год, к 22 апреля 2020 года, и последний Hyundai Sonata был выведен из эксплуатации.

Типы автомобилей

В настоящее время используются следующие марки и модели автомобилей:

ComfortDelGro (Комфорт)
ComfortDelGro (CityCab)
  • Toyota Prius Гибрид 1,8 л (4-е поколение и варианты рестайлинга 2019 года)
  • Hyundai Ioniq (гибридные, электрические и варианты рестайлинга 2019 года)
  • Hyundai i40 1.7L CRDi
SMRT Taxis
  • Toyota Prius Hybrid 1.8L (3-е и 4-е поколение и варианты рестайлинга 2019 г.)
  • SsangYong Rodius SV270 XDI (7-местное такси - космос)
  • London TX4 Cab (6-местное такси - Space)
Union Energy Corporation TransCab
Premier Taxis SilverCab
Prime Taxis
HDT Singapore (GO Electric)
  • BYD e6 (Полностью электрическое такси)
Такси Yellow-Top (частное)

Все автомобили (кроме MPV) вмещают 4 пассажира, если не указано иное.

Галерея

Такси ComfortDelgro Comfort и CityCab (включая роскошные такси ComfortDelgro)

[1]

Mercedes-Benz V220d (Maxi Cab)

SMRT Taxis

TransCab

Premier такси SilverCab

Prime Taxis

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте