Налогообложение в Государстве Палестина

редактировать

С 2016 года Налогообложение в Государстве Палестина регулируется Ословские соглашения, в частности, Протокол об экономических отношениях или Парижский протокол, который был подписан в 1994 году ООП и Израилем. Парижский протокол учредил таможенный союз, который по сути формализовал существующую ситуацию, когда палестинская экономика была объединена с израильской. Формально Палестинская администрация (ПА) имеет право собирать налоги с палестинцев на палестинских территориях, но около 75% общих налоговых поступлений по состоянию на 2014 г. собирались Израилем от имени ПА и передавались ежемесячно. Время от времени Израиль удерживал налоги, которые он должен палестинским властям.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Система налоговой очистки
  • 3 Удержание налогов в Израиле
  • 4 Примечания
    • 4.1 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 См. Также

Справочная информация

До 1967 года Западный берег подлежал иорданской системе налогообложения, а Газа египетской. Ни одна из территорий ранее не имела экономических связей с Израилем. После того, как Израиль оккупировал эти территории, экономические отношения с бывшими правителями были прерваны, и Израиль начал частичную интеграцию территорий в свои экономические структуры в форме неполного таможенного союза. Рынок труда Израиля был открыт для палестинских рабочих, и в 1972 году каждый четвертый палестинский рабочий нашел работу в Израиле. Военный приказ № 31 от 27 июня 1967 года возложил все налоговые полномочия на израильского чиновника, назначенного командующим районом. Израиль принял иорданский закон о подоходном налоге 1964 года, чтобы взимать налоги с палестинцев на Западном берегу, внося заметные изменения в интервалы налоговых ставок, но применил израильское налоговое законодательство к израильским евреям, переселяющимся в поселения там. В иорданской системе самая высокая налоговая ставка в размере 55% начиналась с дохода в 8 000 динаров. Израильские военные власти снизили ставки так, что к 1988 году это относилось к палестинцам, зарабатывающим 5231 иорданский динар (что равно 24 064 израильских шекелей, тогда как в Израиле ставка 48% применялась только к израильским наемным работникам, зарабатывающим почти вдвое больше ( 45 600 шекелей). Эта дискриминация не коснулась израильских поселенцев на Западном берегу, которым было разрешено облагаться налогом по более низким ставкам, действующим в Израиле. Точно так же самозанятые жители Западного берега, как представляется, платили больше, чем их израильские коллеги, но из-за другой возможности вычета режима, более четкие выводы о дискриминации сделать не удалось.

Доступ к большинству государственных услуг в районах, находящихся под контролем Израиля, зависит от доказательства того, что вы не имеете задолженности по уплате налогов, доходов, имущества и добавленной стоимости (НДС) и штрафы для военной администрации. Бюрократический процесс является громоздким и произвольным. Эта система была легализована на Западном берегу задним числом в соответствии с двумя военными приказами № 1262 (17 декабря 198 г.). 8). Налогообложение Израиля дает широкую свободу действий и усмотрение, учитывая нормы обжалования и права налогоплательщиков. Драконовские положения раздела 194 Постановления о подоходном налоге в Израиле, позволяющие налоговым инспекторам оценивать размер задолженности налогоплательщика, ограничивая при этом проблемы и ставя их в зависимость от предварительной выплаты залога, что редко применяется в Израиле, на Западе стали обычным явлением. Банка. Точно так же тюремное заключение за налоговые правонарушения не является обычным явлением в Израиле, но, по словам Лазара, «на территориях оно используется в массовых масштабах и в течение длительных периодов времени». Палестинцы глубоко возмущались уплатой налогов на свой бизнес и коммерческую деятельность оккупационным властям без получения взамен тех же льгот, которые получали израильские налогоплательщики. Во время Первой интифады налоговые платежи упали на 50%, и Израиль отреагировал сокращением пособий на здоровье.

Относительно богатый предпринимательский христианский город Бейт-Сахур в ответ на военные репрессии организовал сумуд - вдохновил ненасильственный бойкот израильских потребительских товаров в пользу палестино-иорданских товаров, а вскоре после этого отказался платить налоги оккупирующей державе на основании лозунга «Нет налогообложения при оккупации» и принципа американское колониальное восстание против своих британских хозяев, а именно Никакого налогообложения без представительства. Они протестовали против уплаты школьных налогов, потому что в условиях израильской оккупации, в отличие от иорданского правления, они теперь должны были платить за свое образование, и утверждали, что полученные налоговые деньги использовались не для оказания услуг, а для покрытия стоимости боеприпасов ЦАХАЛа и слезоточивого газа, примененного к их детям. Был даже налог на брошенные камни. В результате ЦАХАЛ ввел в городе полный комендантский час на 42 дня, заблокировав импорт продуктов питания, отключив телефонные линии, конфисковав частные автомобили, арестовав более сорока общинных лидеров, приговоренных к лишению свободы сроком на год, и конфисковав наличные деньги и имущество, найденные в доме. рейды на сумму в миллионы долларов и один период конфискации товаров на сумму 1500000 долларов у 300 семей, включая мебель для гостиной, холодильники и стереосистемы, которые затем продавались в Израиле на аукционах. Закрытие школ, медицинских клиник и сетей поставок продуктов питания продолжалось в течение нескольких месяцев после отмены комендантского часа. Восстание было подавлено за девять месяцев.

Налоги, уплачиваемые поселенцами и израильскими солдатами, проживающими на палестинских территориях, включая Восточный Иерусалим, включая подоходные налоги, поступают непосредственно в израильскую казну. Учреждения и предприятия в поселениях платят налоги муниципалитетам, хотя они пользуются налоговыми льготами, что способствует поддержанию поселений. Сюда входят корпоративные налоги и налоги на воду.

В 1994 году Соглашение между Газой и Иерихоном и прилагаемый Протокол об экономических отношениях (Парижский протокол) были подписаны ООП и Израиль, создавший как Палестинскую автономию, так и официальный таможенный союз.

Система налоговой очистки

Израиль собирает налоги с палестинского импорта от имени ПА и передает результаты ежемесячно. Израиль вынуждает весь палестинский импорт (и его экспорт, насколько это разрешено Израилем) идти через Израиль. В пределах Западного берега все товары в одностороннем порядке направляются Израилем через военные контрольно-пропускные пункты и переходы через израильский барьер на Западном берегу. Палестина сильно зависит от товаров и услуг, продаваемых в Израиле и предназначенных для потребления на оккупированных территориях, с которых Израиль взимает налог на добавленную стоимость (НДС) и доходы от иностранного импорта от имени PA. В результате освобождение от уплаты налогов является крупнейшим источником дохода палестинского государства. Кроме того, подоходный налог, а также некоторые страховые сборы, вычитаемые из заработной платы палестинцев, работающих в Израиле и израильских поселениях, собираются Израилем.

В начале 2006 г. палестинские власти напрямую взимали в Зоны А и В Западного берега примерно 35 миллионов долларов в месяц за счет налогов и других сборов; Израиль ежемесячно возвращал около 50 миллионов долларов собранных налогов. В декабре 2012 года налоговые поступления, собираемые Израилем, оценивались примерно в 100 миллионов долларов в месяц. В 2014-2015 годах выручка составила около 160 миллионов долларов в месяц. Собственные доходы Управления, собираемые Израилем, составляют около 70-75% от общего дохода правительства.

Удержание налогов из Израиля

Из-за большой доли налогов в бюджете ПА, собираемых Израиль, ПА уязвима в случае одностороннего приостановления Израилем перечисления доходов от таможенной очистки. Еще в 1997 году Израиль использовал удержание налоговых платежей по политическим причинам и для одностороннего урегулирования неоплаченных палестинцами счетов. Израиль приостановил выплату сотен миллионов долларов на накопленные периоды около 4 лет. В то время как государственная Israel Electric Corporation в одностороннем порядке устанавливает чрезмерные штрафы за просрочку платежа и проценты, Израиль не выплачивал проценты на деньги, которые он не переводил ПА.

Политические причины приостановки были разными. от насилия со стороны палестинцев до избрания ХАМАС в ПА, примирения между ФАТХ и ХАМАС и требований международного признания.

В июле 2018 года Министерство финансов ПА сказал, что Израиль ежемесячно вычитает 120 миллионов шекелей (около 30 миллионов долларов США) для покрытия расходов на электричество и воду, которые Израиль поставляет палестинцам, в дополнение к медицинскому лечению палестинцев в израильских больницах. Израиль также предлагал удержать сумму, которую ПА выплачивает заключенным по соображениям безопасности и их семьям, что составляет 100 миллионов шекелей в месяц.

Израиль несколько раз приостанавливал перечисление палестинских налогов, в том числе:

  • 2015 г.: в декабре 2014 г. Палестина подала заявление о признании юрисдикции Международного уголовного суда в отношении преступлений, совершенных "на оккупированной палестинской территории, включая Восточный Иерусалим, и присоединилась к Римскому статуту, чтобы стать государств-участников Статута. Израиль приостановил переводы на 4 месяца до апреля 2015 года.
  • 2019: В феврале Израиль принял решение ввести в действие закон, принятый в июле 2018 года, требующий удержания и замораживания указанной суммы равняться сумме, выплаченной Палестинской администрацией в 2018 году палестинцам, содержащимся под стражей в Израиле, а также их семьям s и освобожденным заключенным

Примечания

Цитаты

Источники

См. также

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте