Составляющие налоговых поступлений в Южно-Африканской области за 2018/19 налоговый год.
Подоходный налог с населения (38,3%) НДС (25,2%) Подоходный налог с компаний (16,6%) Топливо сбор (5,9%) Дивиденды (2,3%) Таможенные пошлины (4,3%) Специальные акцизы (3,2%) Другие прямые и косвенные налоги (4,2%)Налогообложение может поступить как минимум двум уровням власти: центральному правительству через SARS местному правительству. До 2001 года налоговая система Южной Африки была «исходной», при которой доход облагался налогом в стране происхождения. С января 2001 года налоговая система изменена на "по месту жительства", используя налогоплательщики, проживающие в Южной Африке, облагаются налогом на свой доход независимо от его источника. Нерезиденты облагаются только внутренними налогами.
Доходы центрального правительства в основном поступают от подоходного налога, налога на добавленную стоимость (НДС) и корпоративного налога. Доходы местных органов власти поступают в основном за счет субсидий из фондов центрального правительства и муниципальных ставок. В 2018/19 финансовом году SARS собрала 1 287,7 миллиарда рандов (что эквивалентно 86,4 миллиарда долларов США) налоговых поступлений, что на 71,2 миллиарда рандов (или 5, 8%) больше, чем что за предыдущий финансовый год.
В 2018/19 финансовом году соотношение налогов к ВВП в Южной Африке составляло 26,2%, что лишь немногим больше 25,9% в 2017/18 году. Стоимость сбора налоговых поступлений оставалась в некоторой постоянной степени; незначительно снизившись с 0,93% от общей выручки в 2016/17 году до 0,89% в 2017/18 году, в то время как в 2018/19 финансовом году произошло дальнейшее снижение стоимости сбора доходов, которая упала до 0,84%.
На долю трех провинций Южной Африки приходилось 77,8% общих налоговых поступлений: Гаутенг (49,0%), Западный Кейп (15,5%) и Квазулу-Натал (13,3%). Провинциями с наименьшими взносами были Северный Кейп (1,3%), за которыми следуют Фри-Стейт (3,2%) и Северо-Запад (3,3%)
Налоговая служба Южной Африки (SARS) отвечает за сбор налогов в Южно-Африканской стране. Полномочия и вид налоговой службы Южной Африки, цитируемые на их веб-сайте, заключаются в следующем:
31 марта 2019 года налоговый регистр SARS имел 26 576 051 запись, за исключением: 1) тех случаев, когда деятельность физических или юридических лиц приостановлена; 2) имения; и 3) объекты с неизвестными адресами. Физические лица составили 79% записей с совокупным доходом в 1,7 триллиона рандов.
В 2018/19 году из 21,1 миллиона индивидуальных налогоплательщиков были подавать налоговые декларации только 6,6 миллиона (31%). Кроме того, только 4,9 миллиона налогоплательщиков (23%) подали декларации и были оценены. Из начисленных налогоплательщиков только 882 000 (18%) задолжали SARS некоторые налоги, 11,3% имели нулевую оценку и 70,7% получили возмещение. Кроме того, из 4,9 миллиона плательщиков начисленного налога 1,9 миллиона (40,2%) были из провинции Гаутенг, а 1,3 миллиона (27,3%) - в возрастной группе от 35 до 44 лет.
Категория | Налоговый регистр | Ожидается отправка | Сбор за 2018/19 год |
---|---|---|---|
Физические лица | 21 104 375 | 6 562 568 | 493,8 млрд руб. |
Компании | 3 202007 | 991 207 | R214,4 млрд |
Трасты | 361 587 | ||
Работодатели (PAYE) | 504 226 | ||
Поставщики НДС | 802 957 | 448710 | R324. 8 млрд |
Импортеры | 319 949 | 55,0 млрд рандов | |
Экспортеры | 280 950 |
Примечания:
Прямые налоги - это налоги, которые взимаются с физических лиц, трастов, умерших имуществ, компаний и закрытых корпораций; все они известны как личности. Косвенные налоги взимаются посредником с лица которое, несет экономическое бремя налога. Позднее посредник подает налоговую декларацию и вместе с декларацией направляет налоговые поступления правительству. Из 1 216 миллиардов рандов, собранных SARS в 2017/2018 годах, 93% (или 1 133 миллиарда рандов) приходятся на налоги как на личный доход и прибыль, так и на прибыль компаний, а также налоги на отечественные товары и услуги - сочетание как прямые, так и косвенных налогов.
Тип налога | Доход в рандах 2017/18 | Процент от общего дохода |
---|---|---|
Доход и прибыль | 711,7 руб. млрд | 58,5% |
Фонд заработной платы и рабочая сила | 16,0 млрд руб. | 1,3% |
Имущество | 16,5 млрд руб | 1,4% |
Отечественные товары и услуги | 422, 2 млрд руб. | 34,7% |
Международная торговля и операции | 49,9 млрд руб | 4,1% |
Прочие профессиональные отношения | (0,0024 млрд рандов) | -0,0% |
Итого | 1 216 млрд рандов | 100% |
Полученный доход SARS в 2017/18 финансовом году для каждого из вышеуказанных категорий более подробно поясняется ниже.
Закон о налоговой администрации 2011 года касается правонарушений, связанных с налогами. Лицо совершает правонарушение, если оно не:
Лицо, признанное виновным в этих преступлениях, может быть подвергнуто штрафу или тюремному заключению на срок до двух лет.
На протяжении многих лет SARS выявляет налоговые лазейки, которые были успешно закрыты. К ним относятся:
В 2018/19 финансовом году SARS собрал 758,8 млрд рандов от налогов на прибыль и прибыль.. В таблице ниже представлена разбивка этого дохода.
Тип налога | Сумма в рандах | Процент от общего числа |
---|---|---|
Физических и физических лиц | 493,8 млрд руб. | 65,1% |
Компании | R214,4 млрд | 28,3% |
Налог на дивиденды | 29,9 млрд руб | 3,9% |
Другое | 20,7 млрд руб. | 2,7% |
Итого | 758,8 млрд руб | 100% |
Примечания:
Любое, получающее В качестве работодателя с SARS необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя для компаний, ведущих бизнес в Южной Африке, зарегистрированы для целей налогообложения в Южной Африке. Более того, любая регист в налоговой компании компания должна предоставить своих сотрудников в SARS независимо от их налогового статуса.
Подоходный налог с физических лиц является крупным доходом в Южной Африке. В 2017/18 году он обеспечил 38,1% общих налоговых поступлений.
Тип налога | Суммы в рандах | Процент от общей суммы |
---|---|---|
Pay-as-you-ear | 446 млрд руб | 96, 4% |
Предварительный налог | 29 млрд руб | 6,4% |
Оценочные выплаты | 16 млрд руб. | 3,5% |
Льготы по налогу на занятость | (4,3 млрд руб) | -0,9% |
Возврат | (26,8 млрд руб.) | -5,8% |
Проценты по просроченным налогам | 1,95 млрд руб. | 0,4% |
Итого | 463 млрд руб. | 100% |
В таблице подоходного налога с физических лиц за период с 1 марта 2019 г. по 29 февраля 2020 г. изменений не было.
Налогооблагаемый доход | Ставка налога |
---|---|
0 - 205 900 рандов | 18% от налогооблагаемой прибыли |
205 901 - 321 600 рандов | 37 062 рандов + 26% налогооблагаемой прибыли свыше 205 900 рандов |
321 601 рандов - 445 рандов 100 | 67 144 рандов + 31% налогооблагаемой прибыли свыше 321 600 рандов |
445 рандов 101 - 584 200 | 105 429 рандов + 36% налогооблагаемой прибыли сверх 445 рандов 100 |
584 201 рандов - 744 800 | 155 505 рандов + 39% налогооблагаемой прибыли свыше 584 200 рандов |
744 801 рандов - 1 577 300 | R218 139 + 41% налогооблагаемой прибыли свыше 744 800 |
1 577 301 рандов и более | 559 464 рандов + 45% налогообложения прибыли сверх 1 577 300 рандов |
Закон о подоходном налоге № 58 от 1962 года определяет компанию в соответствии с законодательством Южной Африки. В марте 2017 года в налоговом регистре числилось около 3,7 миллиона компаний, но только 3,1 миллиона в марте 2018 года. Из них только 24,2% сообщили о положительной налогооблагаемой прибыли, 48,3% - о нулевой налогооблагаемой прибыли и 27,4% - об отрицательной налогооблагаемой прибыли.
SARS собрал R220,2 млрд от компаний в 2017/18 финансовом году, как показано в таблице ниже.
Тип налога | Сумма в рандах | Процент от общей суммы |
---|---|---|
Предварительный налог | 218, 6 млрд руб. | 99,3% |
Расчетные выплаты | 11,8 млрд руб. | 5,4% |
Обязательства | 0,6 млрд руб | 0,3% |
Возврат | (13,6 млрд руб.) | -6,2% |
Проценты по просроченному налогу | 2,8 млрд руб | 1,3% |
Итого | 220, 2 млрд руб. | 100% |
В 2017/18 финансовом году SARS собрал 16,5 млрд руб. Налоговая на собственность.
Тип налога | Сумма в рандах | Процент от общей суммы |
---|---|---|
Налог на пожертвования | 0,7 млрд руб. | 4,4% |
Имущественный сбор | 12,2 млрд руб. | 13,8% |
Налог на передачу ценных бумаг | 5,8 млрд руб | 35,2% |
Пошлины на передачу | 7,7 млрд руб. | 46,6% |
Итого | 16,5 млрд руб. | 100% |
В 2017/18 финансовом году SARS собрал 422,2 млрд руб. Внутренних налогов на товары и услуги.
Тип налога | Сумма в рандах | Процент от общей |
---|---|---|
налога на добавленную стоимость (НДС) | 298,0 млрд руб. | 70,58% |
Специальные акцизы | 37,4 млрд руб. | 8,86% |
Ad Valorem акцизы | 3,8 млрд руб | 0,9% |
Топливный сбор | 70, 9 млрд руб | 16,79% |
Экологические налоги | 11,2 млрд руб | 2,65% |
Другое * | 0,9 млрд рандов | 0,21% |
Итого | 422,2 млрд рандов | 100% |
* Включает универсальный сервисный фонд, налог с оборота для микропредприятий, шинный сбор и Международный фонд компенсации загрязнения нефтью
Компонент НДС налоговых доходов, собранных SARS в 2017/18 г., может также разбивается на внутренний НДС и импортный НДС в соответствии с таблицей ниже:
Тип налога | Суммы в рандах | Процент от общей суммы |
---|---|---|
Внутренний НДС | 336, 2 млрд руб. | 68,8% |
Импорт в натуральном выражении T | 152,8 млрд руб. | 31,2% |
Возврат НДС | (191,0 млрд руб.) | -39,1% |
Итого | 298 млрд руб. | 100% |
Компонент топливного сбора (70,9 млрд руб. В 2017/18 г.) внутренних налоговых поступлений на товары и услуги может быть дополнительно разбит в соответствии с таблицей ниже.
Тип налога | Суммы в рандах | В процентах от общей |
---|---|---|
Топливный сбор | 72,1 млрд руб. | 101,7% |
Фонд дорожно-транспортных происшествий (РАФ) | 1,8 млрд рандов | 2,6% |
Возмещение дизельного топлива | (3,0 млрд рандов) | -4,3% |
Всего | 70,9 млрд руб. | 100% |
В 2017/18 финансовом году SARS собрал 49,9 руб. млрд налогов на международную торговлю и операции.
Тип налога | Суммы в рандах | Процент от общей |
---|---|---|
таможенных пошлин | 49,1 млрд руб. | 98,4% |
Прочие таможенные и акцизные поступления | 0,7 млрд руб. | 1,4% |
экспортный сбор на алмазы | руб. 0,09 млрд | 0,2% |
Итого | 49,9 млрд руб | 100% |
Подоходный налог в Южной Африке Африка введен в 1914 году принят Закон о подоходном налоге № 28, закон, который берет начало из Закона о Новом Южном Уэльсе 1895 года. В этот закон были внесены многочисленные поправки, и в настоящее время действует Закон о подоходном налоге № 58 от 1962 года. содержит положения о четырех различных типах подоходного налога. Этими четырьмя типами налогов являются:
налог на прирост капитала (CGT) включает всю прибыль от продажи основных средств, таких как автомобили, недвижимость и другие. Прибыль от прироста капитала облагается налогом только в том случае, если основные средства продаются или выбывают и включаются в налогооблагаемую прибыль физических лиц или компаний.
Впервые введенный налогоплательщика с 1 октября 2001 г., налог на прирост капитала введен путем добавления процента от увеличения стоимости актива, который был продан по цене, превышающей его базовую стоимость, к налогооблагаемой налогоплательщикам (см. Обычный налог). Для физических лиц, умерших имуществ и специальных трастов. 40% чистой прибыли, превышающей 40 000 рэндов, исключение для физических лиц добавляется к их налогооблагаемому доходу. Для компаний, закрытых корпораций и трастов добавляется 80%. Чистые капитальные убытки в любом конкретном году не могут использоваться в качестве зачета против обычного дохода; но может быть перенесен на последующие годы для использования в качестве зачета против будущего прироста капитала
Налог на прирост капитала не взимается с денег или имущества, унаследованного. Если выплачивается CGT, то обычно ответственность за это несет имущество. (См. Налог на наследство).
SARS определяет прирост (или убыток) капитала от выбытия актива относительно базовой стоимости актива. Для большинства активов базовая стоимость - это цена, по которой актив был приобретен. Если актив удерживался до 1 октября 2001 г., базовой стоимостью считается оценочная стоимость актива на 1 октября 2001 г. Любая прибыль, полученная от выбытия актива, будет считаться приростом капитала.
Есть несколько исключений. Пример 1: Когда акции покупаются и продаются, прибыль, полученная от продажи акций, может быть сочтена SARS как капитал по своей природе или как доход по своей природе. Если выбытие является капитальным, только 40% для физического лица (80% для компаний) прибыли добавляется к налогооблагаемому доходу. Если выбытие считается доходом, то к налогооблагаемому доходу добавляется 100%. Определяющим фактором для SARS в этом случае является намерение покупки акций. Как правило, SARS рассматривает прибыль от продажи любых акций, удерживаемых более 3 лет, как капитал по своей природе.
Пример 2: Инвестиции в компании с венчурным капиталом (ВК) (так называемые компании Раздела 12J) освобождаются от налогообложения во время инвестирования. По истечении периода инвестирования венчурная компания вернет первоначальные инвестиции плюс (или минус) прибыль (или убыток). В этом случае SARS считает, что базовая стоимость инвестиций составляет R0 (ноль рандов). Это означает, что все первоначальные инвестиции и, любая прибыль от выбытия подлежат GCT.
В соответствии с изменениями налогового резидентства, внесенными в бюджет на 2019/2020 гг., Налогообложение прироста капитала стало более интересным. Для налогоплательщиков-резидентов, зарабатывающих более 1 миллиона рандов из офшорных источников, единственным способом избежать уплаты 45% налога на законных основаниях является эмиграция своего налогового статуса. Одним из следствий этого процесса является немедленное введение налоговых обязательств по налогу на прирост капитала в отношении всех активов налогоплательщика в Южной Африке. Налогообложение прироста капитала начинается, когда актив реализуется в результате:
Особые исключения из налога на прирост капитала, а именно:
применяется к налоговой эмиграции.
Максимальные эффективные ставки налога на прирост капитала остаются:
Ставка налога на прибыль компании составляет 28% (в соответствии с Законом о компаниях № 71 от 2008 г. с поправками) налогооблагаемого дохода компании. Это не было изменено в бюджете на 2018/19 год. Некоторые компании квалифицируются как корпорации малого бизнеса (см. Налоговую таблицу ниже). Компании по трудоустройству платят налог в размере 33%. Дивиденды облагались дополнительным налогом, называемым вторичным налогом на компании, который составлял 10% от объявленных дивидендов. Этот налог был заменен налогом на дивиденды 1 апреля 2012 г.; однако до 31 марта 2015 года некоторые компании по-прежнему использовали кредиты по вторичному налогу на компании. В бюджете на 2020/21 год была скорректирована самая низкая налоговая планка для малых предприятий, что дало небольшую налоговую экономию для этих предприятий.
Налогооблагаемый доход | Ставка налога |
---|---|
R0 - 83 100 рандов | 0% |
R83 101 - 365 000 рандов | 7% от суммы выше 83 100 рандов |
R365 001 - 550 000 рандов | R19 733 + 21% от значения выше R365 000 |
R550 001 и выше | R58 583 + 28% от значения выше R550 000 |
В 2017/18 налоговом году 24,2% (993 069) из 3,7 млн компаний в Южной Африке имели налогооблагаемую прибыль. Из них 57,7% налога уплатили 370 крупных компаний (0,2% от всех компаний) с налогооблагаемой прибылью более 200 млн. Рандов. Около 70% собранных налогов поступило от финансового, производственного, розничного и оптового секторов торговли. В 2017/18 гг. Горнодобывающий сектор и разработка карьеров составляли лишь 0,7% от всех компаний в Южной Африке и обеспечивали 7,2% начисленного налога, что отражает снижение значения горнодобывающего сектора для экономики Южной Африки.
Налог на дивиденды - это политический налог, взимаемый государством с целью поощрения компаний к удержанию прибыли вместо выплаты дивидендов. Он принимает форму 20% налога на получение дивидендов, выплачиваемых компаниями и закрытыми корпорациями. С введением наивысшей ставки налога на прибыль в размере 45% для физических лиц одновременно был увеличен налог на дивиденды, чтобы предотвратить арбитражные ситуации между налогом на прирост капитала и налогом на дивиденды с участием состоятельных физических лиц.
До 1 апреля 2012 г. этот налог был известен как вторичный налог на компании и принимал форму 10% налога на чистые дивиденды, распределяемые компаниями и закрытыми корпорациями.
Налог на дивиденды считается формой удержания. налог. Ежегодное освобождение в размере 23 800 рандов (для налогоплательщиков до 65 лет) и 34 500 рандов (для налогоплательщиков в возрасте 65 лет и старше) применяется к налогу на дивиденды. С 1 марта 2012 года было отменено освобождение от налога на иностранные дивиденды, полученные резидентами Южной Африки.
Дивиденды, полученные физическими лицами-резидентами Южной Африки от REITs, облагаются подоходным налогом, а не налогом на дивиденды. Нерезиденты, получающие эти дивиденды, облагаются только налогом на дивиденды.
Иностранные дивиденды, полученные физическими лицами-резидентами Южной Африки, если такие лица владеют менее 10% иностранной доли участия в этой компании, облагаются налогом по максимуму эффективная ставка 20% ".
Никаких изменений в отношении дивидендов в бюджете на 2020/21 год не было.
Налог на пожертвования связан с налогом на наследство который был впервые введен в Южной Африке в 1955 году. Это не налог на доход, а, скорее, на передачу богатства, но он отличается от налога на наследство тем, что он конкретно облагает налогом подарки и пожертвования в отличие от наследования. С 1 марта 2018 года этот налог облагает совокупные пожертвования физических лиц в размере более 30 миллионов рандов по единой ставке в размере 25%. Ежегодное освобождение физических лиц составляет 100 000 рандов. Для налогоплательщиков, не являющихся физическими лицами, освобождаемые пожертвования ограничиваются случайными подарками, общая сумма которых не превышает 10 000 рандов в год. Пожертвования между супругами, компаниями группы Южной Африки и пожертвования определенным общественно-полезным организациям освобождаются от налога на пожертвования.
См. Также налог на наследство / налог на наследство и налоговый вычет на пожертвования
Правительство Южной Африки отреагировало на глобальную проблему изменения климата, введя несколько экологических налогов. Они предназначены для изменения поведения граждан страны. Налоги на международную торговлю и транзакции (включая сбор на экспорт алмазов) иногда также включаются в эту категорию.
Цель этого налога - побудить владельцев автотранспортных средств в Южной Африке стать более энергоэффективными и экологически безопасными. Налог взимается с массы газа CO 2, выбрасываемого на километр пробега, в частности, с каждого грамма CO 2, выделяемого свыше 120 г CO 2 на километр пробега. Этот налог был введен в сентябре 2010 года для легковых автомобилей в размере 75 рандов и увеличен до 90 рандов в 2013 году, 100 рандов в 2016 году и 110 рандов в апреле 2018 года.
Для транспортных средств с двойной кабиной налог составляет CO 2 выбрасывается более 175 г CO 2 на километр пути. Этот налог был введен в марте 2011 года в размере 100 рандов и увеличен до 125 рандов в 2013 году, 140 рандов в 2016 году и 150 рандов в апреле 2018 года. Этот сбор принес 1,39 миллиарда рандов в период 2018/19 года.
Этот налог применяется к электроэнергии, произведенной из невозобновляемых источников, и был введен в июле 2009 года по ставке 2 цента за кВтч. В июле 2012 года размер сбора был увеличен до 3,5 центов за кВтч. В 2018/19 году налоговый доход от этого сбора составлял 8,4 миллиарда рандов.
1 апреля 2018 года этим налогом были обложены сладкие напитки »в поддержку Министерства здравоохранения доставляется для уменьшения диабета, ожирения и других связанных заболеваний ». Он применяется к напиткам с содержанием сахара более 4 г на 100 мл и оплачивается производителями. Это налог на внутреннее потребление, поэтому он не применяется к сладким напиткам, которые производятся на месте для экспорта (или как часть других экспортируемых товаров). Он взимается с товаров, импортируемых в Южную Африку для местного потребления. В период 2018/19 года он произвел 3,25 миллиарда рандов, при этом импортные сборы составили лишь 1,6% от этой суммы.
Этот налог направлен на повышение энергоэффективности и снизить спрос на электроэнергию, поощряя использование энергосберегающих лампочек. С 1 ноября 2009 года этот налог был введен в размере 3 ранда за лампочку. Налог был увеличен до 4 рандов в апреле 2013 года, 6 рандов в апреле 2016 года и 8 рандов за каждую лампочку в апреле 2018 года. Этот сбор был получен в 2018/19 году за счет этого сбора.
Этот налог взимается с международных авиаперелетов. Он был введен в ноябре 2000 года по ставке 50 или 100 рандов за пассажира в зависимости от их международного пункта назначения. 1 октября 2011 года ставка налога на вылет была изменена до 190 рандов на пассажира на всех международных рейсах, за исключением рейсов в Ботсвану, Лесото, Намибию и Эсватини, которые облагаются налогом в размере 100 рандов.
Этот налог был направлен на сокращение количества мусора и поощрение повторного использования и переработки пластиковых пакетов. В июнь 2004 г. был введен сбор за пластиковые пакеты по ставке 3 цента за пакет для некоторых типов пластиковых пакетов для покупок. Сбор был увеличен до 4 центов с апреля 2009 года, 6 центов с апреля 2013 года, 8 центов с апреля 2016 года и 12 центов с апреля 2018 года. С 1 апреля 2018 года он был увеличен до 12 центов за мешок и создал налоговый доход в 2018 году. 19 налоговый год в размере 300 миллионов рандов. В бюджете на 2020/21 год налог был увеличен до 25 центов за мешок.
Этот налог был введен 1 февраля 2017 года с целью сокращения количества отходов и / или их вывоза на свалки, пока также поощрение повторного использования, обработки и переработки пневматических шин. Все новые шины облагаются налогом (оплачиваемым производителями), который рассчитывается на основе чистой массы шины. В 2018/19 году сборы за шины принесли 730 миллионов рандов в виде налогов.
Валютный контроль относится к двум широким областям: 1) Операции, связанные с покупкой или продажей иностранной валюты. Такие транзакции регистрируются финансовыми учреждениями и передаются в SARS. Налогоплательщики обязаны соблюдать ограничения на операции с иностранной валютой. 5 ноября 2010 года пожизненный лимит для физических лиц в размере 4 миллионов рандов был заменен годовым. 1 апреля 2015 года годовой лимит был увеличен до 10 миллионов рандов. Налогоплательщики, желающие совершить операции сверх годового лимита, могут обратиться в SARS за разрешением на это. В отношении эмиграции лимиты составляют от 8 до 20 миллионов рандов на одну семью.
2) Прямые иностранные инвестиции, которые часто опосредуются DTI. Политика BEE от 15 февраля 2006 г. требует, чтобы южноафриканские корпорации и некоторые полугосударственные организации имели как минимум 25% -ную долю в этих инвестициях. Такие инвестиции обычно требуют крупных операций с иностранной валютой и подлежат валютному контролю. С 1 апреля 2015 года уполномоченные компании могут обрабатывать корпоративные инвестиции на сумму до 1 миллиарда рандов в год, а также переносить любые неиспользованные резервы прошлых лет.
С 1 апреля 2015 года кредитные карты для обеих компаний и физические лица могут использоваться для зарубежных операций.
За последние несколько десятилетий южноафриканцы накопили незаконные офшорные доходы и активы. С июня 2003 г. по февраль 2004 г. была введена амнистия по валютному контролю, которая дала таким лицам возможность «урегулировать» свои дела. Эта амнистия имела бы двойные последствия: расширение налоговой базы и упорядочение дел налогоплательщиков без судебного преследования. Было рассмотрено 42 672 заявки на активы на общую сумму 68,6 млрд рублей.
В бюджете на 2019/20 гг. Было внесено существенное изменение в налоговую систему по месту жительства. Ранее стандарт для налоговой базы резидентства составлял 181 день, то есть, если налогоплательщик не находился в Южной Африке в течение 181 дня в течение любого 12-месячного периода, он не считался резидентом Южной Африки для целей налогообложения. В соответствии с изменением бюджета на 2019/20 год жители Южной Африки, работающие за границей, будут проживать в Южной Африке независимо от количества дней, в течение которых они физически находятся в Южной Африке.
Такие налогоплательщики облагаются 45% налогом на любой иностранный доход, превышающий 1 миллион рандов. Доход включает вознаграждение, проценты, дивиденды и дополнительные выплаты. Это применимо к физическим лицам, компаниям, закрытым корпорациям, трастам и поместьям и подлежит иностранному налоговому вычету, если действуют применимые соглашения о двойном налогообложении.
Артисты-нерезиденты и спортсмены облагаются налогом в размере 15% от общей суммы, подлежащей выплате им за их деятельность в качестве артистов или спортсменов.
Дополнительные льготы включают предметы, услуги и использование предметов или услуг, которые не связаны напрямую с характером бизнеса, в котором работает налогоплательщик. Fringe benefits result in an increase in the taxpayer's remuneration for the purposes of calculating PAYE and thus are taxed at the taxpayers usual tax rate (unless otherwise specified).
Generally a fringe benefit of 3.5% of the determined value (cash cost plus VAT) of the vehicle per month is added to the taxpayer's remuneration. However, if the vehicle is covered by a maintenance plan this benefit is снизился до 3,25%. Если транспортное средство получено в лизинг, определенная ежемесячная стоимость представляет собой ежемесячную стоимость по аренде плюс стоимость топлива.
Как и в случае командировочных, 80% дополнительных льгот включается в вознаграждение налогоплательщика. если транспортное средство не используется в коммерческих целях не менее 80% времени, процент уменьшается до 20%. Дополнительное пособие дополнительно уменьшается на соотношение годового расстояния, пройденного по делам, к общему пройденному за год расстоянию, подтвержденному в журнале регистрации.
Дополнительные льготы доступны в отношении затрат на лицензию, страхование, техническое обслуживание, топливо для частные поездки, если полная стоимость этих предметов была оплачена налогоплательщиком и подтверждена журналом учета.
Сюда входят ссуды, предоставленные работодателем для налогоплательщик по более низкой ставке, чем официальная процентная ставка. Разница между процентами, взимаемыми работодателем, и официальной процентной ставкой включается в валовой доход налогоплательщика.
Этот налог покрывает жилье, предоставленное работодателем, но не распространяется на отпуск жилье, арендованное работодателем в учреждении, не связанном с работодателем. Размер пособия рассчитывается по установленной формуле, доступной на сайте SARS. Если работодатель не является полноправным владельцем собственности, размер выплаты определяется как расходы работодателя.
Топливный сбор, также известный как «Общий топливный сбор», является налог, уплачиваемый лицензированными производителями нефтепродуктов в Южной Африке. Нефтепродукты включают бензин, дизельное топливо, керосин и биодизель. При потреблении в пределах ЮАР эти продукты также облагаются акцизным сбором и сбором Фонда дорожно-транспортных происшествий (RAF). В апреле 2018 года топливный сбор составлял 3,37 ранда за литр, что составляло 23,7% от стоимости топлива с октановым числом 93 (внутреннее).
Фонд дорожно-транспортных происшествий является государственной страховой компанией, которая обеспечивает страхование всех водителей автотранспортных средств в Южной Африке в отношении понесенной ответственности или ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. В апреле 2018 года вклад фонда дорожно-транспортных происшествий (RAF) в цену топлива составил 1,93 ранда или 13,6%.
Система возмещения стоимости дизельного топлива была введена 4 июля 2001 года как способ повышения международной конкурентоспособности в рыболовстве. сельское хозяйство, лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность. 1 октября 2007 года схема была расширена и теперь включает производство электроэнергии для пикового спроса, когда рассматриваемые электростанции использовали нефтяное топливо и вырабатывали более 200 МВт. Ставка возмещения стоимости дизельного топлива определяется целью использования топлива. Например, фермеры имеют право на 100% возмещение налога РФС. Ставки корректируются ежегодно. Возврат осуществляется через систему НДС и вычитается из суммы НДС.
В бюджете на 2020/21 год топливный сбор был увеличен на 16 центов за литр, а сбор в фонд дорожно-транспортных происшествий - на 9 центов за литр.
Это Система налогообложения товаров была заменена налогом на добавленную стоимость в 1990 году. Впервые она была введена в 1978 году по ставке 4%. Окончательное повышение ставки налога произошло в мае 1989 г., в результате чего она увеличилась до 13%.
В марте 1988 г. был введен Стандартный подоходный налог на сотрудников (САЙТ), чтобы ограничить количество деклараций по НДФЛ. Эта система была отменена 1 марта 2011 года и постепенно отменена с 2012 по 2014 год. Система Pay-as-You-Ear (PAYE) пришла на смену SITE.
Индивидуальный подоходный налог (иначе известный как Индивидуальный подоходный налог ) в ЮАР составляет от 18% до 45%, хотя налоговый порог в 78 150 рандов (для лиц моложе 65 лет) означает, что любой, чей доход меньше этой суммы, не платит подоходный налог. Физическим лицам с заработком менее 78 150 рандов (2018) в год не нужно декларировать свой доход и не нужно подавать налоговую декларацию, если их вознаграждение рассчитано от одного работодателя, их вознаграждение рассчитано за полный налоговый год и никаких льгот не было оплачено, из которых PAYE не была вычтена в полном объеме в отношении командировочных.
В 2017/18 году в общей сложности было 21,0 млн зарегистрированных налогоплательщиков. Всего в 2017/18 году насчитывалось 4,9 миллиона начисленных налогоплательщиков с общим налогооблагаемым доходом в 1,5 триллиона рандов. Сумма начисленного налога составила 321,4 миллиарда рублей. Провинция Гаутенг 40,1% начисленных налогоплательщиков и 27,3% из них были заняты в сфере финансов, страхования, недвижимости или в сфере деловых услуг. На возрастную группу от 35 до 44 лет приходилось 27,2% начисленного налога.
В 2020/21 налоговом году налоговые пороги были увеличены следующим образом:
В 2020/21 году налоговым годом также произошло следующее увеличение налоговых льгот:
В 2015/16 финансовом году из общего числа 33 миллионов правомочных налогоплательщиков около 10% или 3,3 миллиона человек заплатили 93% от общей суммы подоходного налога, собранной за этот период. Из них 1,1 миллиона или 3,7% всех налогоплательщиков уплатили чуть менее 70% всех налогов, собранных за этот период. Это означает, что поступления подоходного налога в Южной Африке сильно зависят от относительно небольшого числа налогоплательщиков с высоким доходом.
Для сравнения, в 2017/18 финансовом году население Южной Африки составляло 56,7 миллиона человек, из которых 4,9 миллиона человек (8,6%) были налогоплательщиками. Из них 1,7 миллиона или 39% всех налогоплательщиков уплатили чуть менее 91% всего подоходного налога, собранного в этот период. Это означает, что налоговое бремя распределяется между большей группой, чем в предыдущем году, но что налоговая база по-прежнему очень мала.
В 2007/8 финансовом году 1219 человек заработали больше 5 миллионов рандов в год. В 2017/18 финансовом году это число не изменилось, но их общий доход упал с 11,39 млрд рандов до 11,28 млрд рандов (снижение на 0,9%), в то время как размер уплаченного ими налога (эффективность 39,4 %) увеличился на 21 млн рандов (увеличение на 0,5%).
Провинция | Количество налогоплательщиков | Наллагаемый доход (млрд руб.) | Налог Оценка (миллиард рандов) |
---|---|---|---|
Восточный Кейп | 408 899 | 107 рандов | 18 рандов |
Свободное государство | 249 868 | 59 рандов | R 10 |
Гаутенг | 1 742 697 | R 655 | R 150 |
Квазулу-Натал | 674 362 | R 193 | R 36 |
Лимпопо | 260 430 | R 71 | R 12 |
Мпумаланга | 283462 | R 81 | R 15 |
Северный Кейп | 103639 | R 26 | R 4 |
Северо-Запад | 236314 | R 61 | R 11 |
Western Cape | 773927 | R 773 | R 53 |
Неизвестная провинция | 164967 | R 164 | R 8 |
Изменения в политике: В 2017/18 раздел 11F налогового кодекса установить лимит в размере 350 000 рандов для вычитаемых взносов в пенсионный фонд в размере 27,5%. (См. Налог на пенсии)
Налог на наследство также называется налогом на наследство и представляет собой налог на Умершее поместье. Пошлина на наследство аналогична налог на пожертвования в том смысле, что это налог на передачу имущества. Пошлина обвинения в случае смерти человека и имущества умершего на его смерти.
В Южной Африке существуют три закона, регулирующие вопросы наследования:
Налог на наследство доступ к лицу, владеющему недвижимостью в Южной Африке. В случае смерти все имущество умершего человека переводится в наследство умершего. Эти могут быть включенные как движимое, так и недвижимое имущество. По окончании управления имуществом умершего исполнитель распределяетшееся имущество между бенефициарами. Бенефициарами являются либо наследники, которые получают конкретный актив), либо наследники (которые получают остатки после передачи наследникам).
Пошлины на наследство предназначены для налогообложения передачи имущества от умершего имущества бенефициарам. Налог с общей стоимостью активов (более 3,5 миллионов рандов) умершего человека на момент смерти за вычетом любых допустимых вычетов. Эти вычеты включают завещанное имущество общественно-полезную организациюм и имущество пережившего супруга. На сумму налога, взимаемые с, могут повлиять применимые налоговые льготы и возврат налога с бенефициаров, если это применимо. Если, например, финансовый инструмент, который подлежит выплате непосредственно бенефициару, сумма полиса не включается в общую стоимость умеренного имущества, и бенефициар полиса становится ответственным за налог на наследство по полису.
Унаследованные активы считаются доходом от капитала и не включаются в валовой доход налогоплательщика. Налог на прирост капитала (CGT) не уплачивается при получении наследства, хотя обычно его уплачивает умершее имущество.
21 февраля 2018 года налог на наследство был установлен в размере 20% для имений на сумму до 30 миллионов рандов и 25% для превышения.
Любой доход, полученный умершим имуществом с момента его поступления в наличие до распределения активов между бенефициарами регулируется разделом 25 Закона о подоходном налоге.
Пожертвования из поместья как обычные пожертвования (см. налог на пожертвования) и облагаются налогом как таковые.
Правительство ЮАР имеет соглашение с некоторыми странами об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на наследство.
Налог на проценты - это широкая категория налога, охватывающая любые проценты, заработанные налогоплательщиком. Проценты, полученные резидентом Южной Африки, рассматривают как часть общего налогообложения дохода налогоплательщика (облагаются налогом по их предельной ставке) со своими исключительными исключениями:
Никаких изменений в налогообложении процентов в бюджете на 2020/21 год не было.
Как с 1 марта 2015 года проценты, полученные или выплаченные в пользу любого нерезидента Южной Африки, облагались удерживаемым налогом на проценты по фиксированной ставке 15%. В бюджет на 2018/19 год были внесены поправки, чтобы освободить нерезидентов, которые находились за пределами страны не менее 181 дня, от подоходного налога. Проценты, полученные нерезидентами, освобождаются от налогообложения, если они подлежат уплате в какой-либо сфере правительства Южной Африки или банка или если они котируются на признанной бирже. (См. Также Подоходный налог)
В бюджете на 2020/21 год проценты, предоставленные любым нерезидентом Южной, который отсутствует в течение 183 дней, и если задолженность по процентам отсутствует «эффективно связанный» с южноафриканским бизнесом освобожден от налога на прибыль.
С 1 марта 2012 года было отменено освобождение, применимое к иностранным процентам, полученным налогоплательщиками-резидентами Южной Африки.
Налог с совокупной суммой в течение любого налогового года до выхода на пенсию.Годовое освобождение от налогов составляет 25 000 рандов с 2015/16 года.. В 2020/21 налоговом году этот налог не изменился.
Налогооблагаемый доход (годовой) | Ставка налога |
---|---|
0 - 25 000 руб. | 0% |
R25 001 - R 660 000 | 18% от суммы свыше 25 000 рандов |
R660 001 - R990 000 | R114 300 + 27% от суммы свыше 660 000 рандов |
990 001 рандов и более | 203 рандов 4 00 + 36% от суммы, превышающей 990 000 рандов |
При выходе на пенсию налогоплательщик может получить 1/3 своего пенсионного фонда или 500 000 рандов в качестве единовременно не облагаемая налогом сумма. В случае, если налогоплательщик уже снял с себя пенсионные выплаты (до достижения возраста 55 лет), эта сумма считается частью не облагаемой налогом единовременной выплаты.
Кроме того, налогоплательщик может взять максимум 1/3 стоимости пенсионного фонда в качестве единовременной выплаты при выходе на пенсию, оставшиеся 2/3 должны приобрести аннуитет.
Выплаты при разводе, производимые пенсионными фондами, облагаются налогом в супруга, не являющимся членом клуба. В бюджет на 2020/21 год этот налог не изменился. Определение выхода на пенсию было расширено и теперь включает «увольнение из-за достижения возраста 55 лет, болезни, несчастные случаи, травмы, утраты трудоспособности, увольнения или прекращения трудовой деятельности исполнителя».
Паушальная сумма | Ставка налога |
---|---|
0 - 500 000 рандов | 0% |
R500 001 - 700 000 рандов | 18% от суммы более 500 000 рандов |
700 001 рандов - 1 050 000 рандов | 36 000 рандов + 27% от суммы свыше 700 000 рандов |
1 500 0001 рандов и более | 130 500 рандов + 36% от суммы сверх 1 050 000 рандов |
Налоги на аренду и владение горными работами рассчитываются по разным ставкам для различных видов горнодобывающей деятельности.
Роялти выплачиваются владельцу земли, на которой ведется добыча полезных ископаемых, которыми в некоторых случаях является государство. Раньше гонорары оговаривались и обычно находились в диапазоне 1-3%. В бюджеты на 2020/21 год установлены налоги на роялти в размере 15% от общей комиссии, выплачиваемых нерезидентам.
2 июля 2005 года Ставки на муниципальную собственность органов местной власти Закон № 6 2004 года был реализован. Муниципалитеты определяют стоимость собственности, так и ставку, по которой она облагается налогом. Каждый муниципалитет может устанавливать свои собственные ставки и критерии исключения.
Предварительный налог - это оценка совокупного налогооблагаемого дохода за год. временный налогоплательщик не может быть умершим имуществом любым лицом, которое либо:
Если налогоплательщик соответствует вышеуказанным критериям, но не ведет никакой деятельности, и либо:
, тогда налогоплательщик обязан платить предварительный налог.
Продавцы-нерезиденты недвижимого имущества облагаются предварительным налогом, который засчитывается в счет их налоговых обязательств как нерезидентов. Применяются следующие ставки:
Пакет сокращений - это выходное пособие, которое должно составлять минимум одну неделю вознаграждения за полный год службы. Вознаграждение рассчитывается с учетом заработной платы и натуральных выплат. Оставшийся отпуск должен быть оплачен полностью. Полная стоимость пакета сокращений, за вычетом суммы освобождения, включается в налогооблагаемый доход налогоплательщика за финансовый год.
До 1 марта 2011 года сумма освобождения составляла 30 000 руб. Эта цифра была объединена с освобождением от единовременного налога на пенсию. Это исключает возможность того, что налогоплательщик, который был уволен и вышел на пенсию в течение одного года, потребовал два освобождения от уплаты налогов на единовременную выплату.
Этот налог был отменен в марте 2007 года.
Ценная бумага определяется как акция (депозитарий) в рамках компании или участия члена в закрытой корпорации (CC). С 1 апреля 2012 года «право или право на получение распределения от компании или закрытого акционерного общества» больше не считается ценной бумагой и покрывается налогом на дивиденды. Налог на передачу ценных бумаг (STT) введен с 1 июля 2008 г. в соответствии с Законом о налоге на передачу ценных бумаг (2007 г.) и Законом об администрировании налога на передачу ценных бумаг (2007 г.). Проще говоря, это налог в размере 0,25% с каждой передачи ценной бумаги. Однако некоторые транзакции, такие как «продажа» акции, предполагают использование залога вместо реального обеспечения. Когда происходит передача во время операции кредитования ценными бумагами, используемыми как подоходный налог, так и через передачу фактической передачи ценных бумаг в связи с передачей бенефициарного владения. Этот налог не был изменен в бюджет на 2020/21 год.
STT используется в передаче ценных бумаг, выпущенных для любой компании или CC, зарегистрированной, созданной или созданной в Южной Африке, а также любой другой компании, представленной в обмене в ЮАР. STT также применяется к внебиржевым ценным бумагам.
До 2007 года этот налог состоял из двух частей: налога на рыночные ценные бумаги и налога на несертифицированные ценные бумаги.
Налоги на грех - это налоги на потребление алкогольных напитков и табачных изделий. К ним относятся: солодовое пиво, неокрепленное вино, крепленое вино, игристое вино, сидр, спиртные напитки, сигареты, сигаретный табак, трубочный табак и сигары. Налоговые ставки можно получить на веб-сайте SARS.
Сбор на развитие навыков (SDL) - это налог, предназначенный для развития навыков навыков посредством обучения. Налог взимается в размере 1% от общей заработной платы, выплачиваемой работнику, которая включает в себя все единовременные выплаты, премии, сверхурочные выплаты, выплаты вместо отпуска и комиссионные. Налог уплачивается работодателем в SARS ежемесячно как часть ежемесячной декларации работодателя (EMP201). Работодатель удерживает или удерживает сумму налога со своих сотрудников. Работодатель может требовать возврата части этого налога в качестве компенсации за утвержденное обучение, проведенное сотрудниками, которое было оплачено работодателем. Средства распределяются через различные секторальные органы образования и обучения (SETA).
Работодатели, чья сумма заработной платы за последние 12 месяцев превысила 500 000 рандов, или чья ожидаемая сумма заработной платы за следующие 12 месяцев превышает 500 000 рандов, обязаны выплатить SDL. Такие работодатели обязаны регистрироваться в SDL, но следующие работодатели освобождаются от уплаты SDL:
По ряду документов был наложен сбор и транзакции. Однако он был отменен 1 апреля 2009 года, когда был отменен Закон № 77 о гербовых сборах 1968 года. Тем не менее, такие пошлины подлежат уплате по договорам аренды, подписанным до 1 апреля 2009 г., которые не были проштампованы в то время.
Этот налог был введен в марте 1988 г. ограничить количество ежегодных налоговых деклараций. Он был отменен в 2011 году и отменен в 2013 году.
Передаточная пошлина - это налог, взимаемый со стоимости любого имущества (определяемого как земля и недвижимость, включая права на добычу полезных ископаемых и доли в акции). -блокировать компанию), приобретенные любым лицом в результате сделки или иным способом. Просьба ко всем операторам собственности зарегистрироваться в SARS. Налог уплачивается лицом, приобретающим недвижимость, или лицом, получающим выгоду от отказа. Правительство использует передачу собственности, чтобы гарантировать соблюдение налоговых требований по всем налогам, то есть собственность не будет передана лицам, не соблюдающим правила.
Стоимость имущества | Ставка налога |
---|---|
R0 - 1 000 000 рандов | 0% |
R1 000 001 - R1 375 000 | 3% от суммы свыше 1 000 000 |
R1 375001 - R1 925 000 | R11 250 + 6% от суммы, указанной выше 1 375 000 |
R1 925 001 - R2 475 000 | R44 250 + 8% от суммы выше 1 925 000 рандов |
R2 475001 - R11 000 000 | R88 250 + 11% от стоимости выше R2 475 000 |
11 000 001 ранд и более | 1 026 000 рандов + 13% от стоимости свыше 11 000 000 рандов |
Пошлина подлежит уплате в течение шести месяцев с даты приобретения, а затем подлежит начислению процентов по ставке 10% годовых. ежемесячно. Шестимесячный период исчисляется с даты подписания контракта, а не с даты, когда контракт становится обязательным.
Цель налога с оборота состоит в том, чтобы упростить соблюдение налоговых требований и оплату для микропредприятий за счет сокращения количества бумажной работы. Налог с оборота заменяет налог на прибыль, НДС, предварительный налог, налог на прирост капитала и налог на дивиденды для микропредприятий с годовым оборотом не более 1 миллиона рандов. Предприятия, которые платят налог с оборота, могут по-прежнему придерживаться системы НДС. Налог основан на обороте (валовом доходе) компании. Налог с оборота остался без изменений в бюджете на 2020/21 год.
Налог с оборота | Ставка налога |
---|---|
R0 - R335 000 | 0% |
R335 001 - R500 000 | 1% от значения выше R350 000 |
R500 001 - R750 000 | R1 650 + 2% от значения выше R500 000 |
R750 001 и выше | 650 рандов + 3% от суммы свыше 750 000 рандов |
Налог с оборота уплачивается тремя платежами в адрес SARS: первый в августе, второй в феврале и третий после окончательной подачи налоговой декларации.
Страховая касса по безработице (ПИФ) была создана для оказания краткосрочной финансовой помощи людям, которые стали безработными или не могут работать из-за беременности и родов, отпуска по усыновлению или болезни. Иждивенцы умершего лица, внесшие вклад в ПИФ, также могут иметь право на получение некоторой финансовой помощи. Система ПИФ регулируется Законом о страховании по безработице (2001 г.) и Законом о страховых взносах по безработице (2002 г.). Система была введена в действие 1 апреля 2002 года.
Взносы в UIF поступают от всех сотрудников и их работодателей, зарегистрированных для уплаты налогов наемных работников, за исключением:
Сумма, внесенная по этому налогу, составляет 2% от вознаграждения, выплачиваемого работнику, с максимальным размером вознаграждения 14 872 ранда в месяц (с 1 октября 2012 г.). Работник вносит 1%, а работодатель - оставшийся 1%. Налог уплачивается ежемесячно в рамках ежемесячной декларации работодателя (EMP201).
Налог на добавленную стоимость (НДС) - это общий налог, взимаемый поставщиками при поставке товаров и услуг, который взимается при покупке. НДС должен уплачиваться независимо от того, является ли товар капитальным товаром или товарным запасом, пока продавец использует товары на своем предприятии. Компания обязательна для регистрации освобождения от уплаты НДС, если стоимость налогооблагаемых поставок за 12-месячный период превышает или, как ожидается, превысит 1 миллион рандов. НДС в Южной Африке в настоящее время составляет 15% по состоянию на 1 апреля 2018 года. Налог на добавленную стоимость (НДС) впервые был введен в Южной Африке 29 сентября 1991 года по ставке 10%. В 1993 году НДС был повышен до 14% и до 15% в речи о национальном бюджете в феврале 2018 года. Если в указанной цене на товар, выставленный продавцом, не указан НДС, считается, что эта цена включает НДС.
В 2017/18 финансовом году около 56% из 773 783 зарегистрированных поставщиков НДС были активными, а 35,5% поставщиков НДС имели оборот менее 1 миллиона рандов. Люди, не имеющие паспортов Южной Африки и не проживающие в Южной Африке, имеют право требовать возврата НДС на движимые товары, приобретенные в стране, при условии, что они предъявят налоговый счет (например, квитанцию) на эти товары.
При импорте товаров адвалорные налоги облагаются стоимостью товаров. Затем НДС применяется к общей стоимости товара и адвалорного налога.
Определенные товары и услуги имеют нулевую ставку, включая экспорт, основные продукты питания, бензин и дизельное топливо, а также ресурсы для сельского хозяйства. Нулевой рейтинг этих товаров и услуг подлежит ежегодному пересмотру.
Некоторые категории товаров и услуг освобождены от НДС, включая образовательные услуги и общественный транспорт. Маловероятно, что эти категории будут пересмотрены.
Удерживаемый налог, также называемый налогом на удержание, широко применим к двум категориям:
1) Это требование правительства к южноафриканскому плательщику статьи дохода нерезиденту в Южной Африке удерживать или вычитать налог из платежа и уплачивать этот налог правительству. Существует две категории этого налога:
2) Это требование правительства для южноафриканского плательщика статьи дохода резиденту или нерезиденту в Южная Африка удерживает или вычитает налог из платежа и уплачивает этот налог правительству. Примеры этого налога включают:
Следует отметить, что дивиденды, выплачиваемые REIT, считаются доходом в руках получателя дивидендов и, таким образом, включаются в общую сумму налогооблагаемый доход налогоплательщика и, следовательно, облагается налогом по предельной ставке налогоплательщика.
Бюджет на 2018/19 год изменяет этот налог таким образом, что если нерезидент находится за пределами ЮАР в течение как минимум 181 дня в течение 12-месячного периода, он не облагается подоходным налогом.
Если налогоплательщик обязан провести по крайней мере одну ночь вдали от своего обычного места жительства по делам, то можно потребовать следующее:
Если фактические расходы не заявлены, для определения допустимых расходов используется ставка за километр проезда для командировки, заявленная в счет компенсации или аванса. удержание. Фактическое расстояние, пройденное транспортным средством в деловых целях, зарегистрированное в бортовом журнале, используется для определения затрат, которые могут быть востребованы. Эта ставка доступна на веб-сайте SARS.
Если работодатель предоставляет надбавку или аванс на основе фактического расстояния, пройденного налогоплательщиком для деловых целей, то на надбавку, выплачиваемую работодателем, налог не взимается. по курсу, опубликованному на сайте SARS. Если налогоплательщик получает какие-либо другие надбавки или возмещение, связанные с транспортным средством (за исключением платы за парковку и дорожных сборов), то это исключение не применяется.
Если налогоплательщик использует транспортное средство не менее 80% времени в деловых целях, то 20% командировочных включены в вознаграждение налогоплательщика при расчете PAYE. Если это не так, 80% командировочных включается в вознаграждение налогоплательщика для расчета PAYE.
Расходы на топливо могут быть востребованы, если налогоплательщик оплатил полную стоимость топлива, использованного в транспортном средстве.. Затраты на техническое обслуживание могут быть востребованы, если налогоплательщик полностью оплатил техническое обслуживание транспортного средства. Если транспортное средство покрывается планом технического обслуживания, налогоплательщик не может требовать возмещения затрат на техническое обслуживание.
Отчисления на пожертвования определенным общественно-полезным организациям ограничены 10% налогооблагаемого дохода физического лица ( без единовременных выплат в пенсионный фонд и выходных пособий). Пожертвования, превышающие эту сумму, переносятся в следующий налоговый год.
Физические лица могут вычесть:
Взносы налоговых резидентов ЮАР в пенсионные фонды, фонды накопления и пенсионные фонды вычитаются участниками из этих средств (т.е. взносы, сделанные в фонды от имени третьей стороны, не подлежат вычету первой стороной). Вычет ограничен до 27,5% от либо :
за исключением
Кроме того, вычет ограничен наименьшей величиной из 350 000 рандов или 27,5% налогооблагаемого дохода до включения взносов на прирост капитала. Взносы, превышающие эту сумму, переносятся на последующие налоговые годы и «вычитаются из единовременных сумм пенсионного фонда и пенсионных выплат».
В 1914 году генерал Ян Смэтс в качестве министра финансов внес законопроект в Парламент Южно-Африканского Союза, вводя подоходный налог в стране, в соответствии с Законом о подоходном налоге 1914 года. Налогоплательщики в Южно-Африканском Союзе стали обязаны платить подоходный налог с 20 июля 1914 года. В 2014 году, 20 лет с тех пор, как Южная Африка стал полной демократией, Университет Кейптауна ознаменовал эту веху, введение налога на прибыль в Южной Африке, своим «НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ: ПЕРВЫЕ 100 ЛЕТ 1914-2014» конференция, а затем публикация статей.