Налогообложение в Бразилии

редактировать

Система налогообложения в Бразилии сложна и включает более шестидесяти налоговых форм. Исторически налоговые ставки были низкими, и уклонение и уклонение были широко распространены. Конституция 1988 года призывает к усилению роли государства в обществе, требуя увеличения налоговых поступлений. В 1960 году, а также в период с 1998 по 2004 год были предприняты усилия по повышению эффективности системы сбора. Налоговые поступления постепенно увеличивались с 13,8% ВВП в 1947 году до 37,4% в 2005 году. Налоговые поступления стали довольно высокими по международным стандартам, но без реализации соразмерных социальных выгод. Более половины общей суммы налога составляет регрессивная форма налогов на потребление.

Содержание

  • 1 Соображения о налогах в Бразилии
  • 2 Общие соображения относительно национальной налоговой структуры
  • 3 Дань налоговой политике и социальной функции
  • 4 Налоговое бремя в Бразилии
  • 5 Профиль налогообложения
  • 6 См. Также
  • 7 Источники

Соображения по налогам в Бразилии

Бразильский налог Система является наследием Империи, периода, изначально ориентированного на налоги на импорт. Первое существенное изменение в нем произошло только с Конституцией 1934 г., когда внутренние налоги на продукты стали получать все большее распространение. В 1960 году была проведена реформа, направленная на увеличение емкости государственных хранилищ и повышение экономической эффективности системы. После 1960 г. изменения были внесены только в плане увеличения емкости хранилищ и уменьшения степени распределения налогов между субъектами федерации. Конечным результатом является то, что система попадает в порочный круг, где налоговые ставки высоки, а налоги создаются. Реальность бразильского налогообложения общеизвестно сложна, принося огромные финансовые издержки налогоплательщикам, а также вызывая постоянную небезопасность выполнения или несоблюдения всех обязательств, требуемых налоговыми органами.

На сайте BIPT - Бразильского института налогового планирования - приведены данные за 2006 г., которые демонстрируют существование около 61 налога, взимаемого в Бразилии, включая налоги, сборы и взносы. Система дополнительно перегружена огромным количеством правил, регулирующих налоговую систему, дополнительных законов, обычных законов, указов, приказов, инструкций. Действуют более 3000 стандартов, и затраты, которые компании должны выполнять по дополнительным обязательствам, составляют около 1% их оборота. Те человеческие потребности, за которые государство отвечает, могут быть удовлетворены только за счет сбора налогов. Более того, наличие сбора налогов важно для существования организованного государства.

Общие соображения относительно национальной налоговой структуры

Реальный рост федеральных доходов в период с 1998 по 2004 год рос быстрее. Тем не менее, различия, отмеченные в течение этого периода, слишком резкие, чтобы их можно было объяснить только более высокими тарифы. Дополнительная переменная, используемая для объяснения недавнего поведения коллекции, в которой объявляются последовательные записи, - это усилия по надзору, которые были значительно увеличены за последние десять лет. В течение этого периода наблюдалась тенденция к повышению эффективности надзорной структуры за счет увеличения инфраструктуры, персонала и принятия новых законов.

Прирост выручки при увеличении существующих ставок потенциально выше, чем прирост при введении новых налогов. Одной из целей правительства Бразилии в последние годы было увеличение доходов для сокращения государственного дефицита с заменой более сложных налогов на менее сложный сбор, и в качестве примера этой стратегии можно привести создание CPMF, дающее значительную прибыль. Дополнительная прибыль от такого обмена налогов достигается за счет более эффективного надзора за менее сложными с точки зрения сбора налогов.

Видно, что усилия, предпринятые федеральным правительством для увеличения налоговых поступлений, в последние годы не были незначительными. Увеличение количества зарегистрированных компаний с непогашенной задолженностью свидетельствует о растущей работе генерального прокурора Национального казначейства. Существует прямая связь между выручкой и балансом, что указывает на высокую степень важности усилий, приложенных властями в ходе аудита.

Дань налоговой политике и социальной функции

Следует подчеркнуть, насколько отчуждены люди перед налоговыми сборами. История всех времен наполнена выражениями неудовольствия по поводу инициативы государства по освобождению от налогов, главным образом потому, что чисто арифметически уплата налогов приводит к обеднению налогоплательщика. С другой стороны, того же налогоплательщика не всегда устраивает то, как государство распоряжается заработанными финансовыми ресурсами. Бразилия - это экономика с низкими налоговыми традициями, где уклонение и уклонение от налогов не пресекаются с той же интенсивностью, что и в других странах с более прочными налоговыми традициями.

Отношения между государством и налогоплательщиком долгое время характеризовались как отношения силы и принуждения. С конституционной точки зрения, основные моменты - это принципы, которые стремятся разграничить действия государства. Это действие подпадает под контекст налоговой политики. Налоговая политика, хотя она состоит из инструмента сбора налогов, не обязательно должна приводить к наложению налогов и может иметь налоговый и внебюджетный характер. Под ним понимается налоговая политика, налогообложение деятельности, осуществляемой с целью сбора денег или перевода денег из частной казны в государственную. Государство просто хочет получить финансирование. Внебюджетная политика через налоговое законодательство может поощрять или препятствовать поведению в соответствии с интересами общества посредством регрессивного или прогрессивного налогообложения или предоставления налоговых льгот. Можно сказать, что посредством этой политики налоговая деятельность направлена ​​на вмешательство в экономику, то есть в отношения производства и обращения богатства.

Приверженность экономическому развитию, заключенная в теоретическое разделение с гарантией равенства возможностей, стала латентной в Федеральной конституции 1988 года, устанавливающей обязанность обеспечивать полное осуществление гражданства в рамках основ бразильского демократического государства. Текст Конституции 1988 года стал важной вехой, содержащей правовые положения, направленные на искоренение бедности и сокращение социального неравенства, запрещение дискриминации по признаку происхождения, пола, расы и цвета кожи. В этом контексте государство взяло на себя новый фронт, если те, с которыми он осуществляет свою власть, приступили к разработке государственной политики, направленной на улучшение жизни и сокращение неравенства. В этом аспекте Конституция 1988 года, занимая лидирующее положение и эффективно в экономической области, берет экономическую модель благосостояния, наделяя роль государственного агента, ответственного за планирование и создание государственной политики экономического развития, связанной с содействием экономическому развитию. в сочетании с сокращением неравенства возможностей политики. В рамках новой перспективы, провозглашенной Конституцией 1988 года, стремление к экономическому развитию с учетом социальных вопросов возникает не только как необходимость, но и как государственная власть и обязанность, наделенные широкой автономией в определении своей государственной политики, что выводит из налогового законодательства такие вопросы, как Незаменимый инструмент. В первую очередь дань проявляется в виде существенного бремени для финансирования деятельности государства, направленной на создание социальной политики.

Налоговое бремя в Бразилии

Первая известная мера бразильского налогового бремени была произведена в 1947 году и дала процентную долю в 13,8% от ВВП. С тех пор эта мера постепенно и непрерывно росла. Тем не менее, по данным Налоговой службы Бразилии, в 1965 году налоговое бремя Бразилии достигло 19% ВВП. С изменением налоговой системы Бразилии, которое стало возможным благодаря Поправке № 18 от 1 декабря 1965 года, произошел значительный рост, достигший 26% индекса ВВП. В 1986 году анализ налогового бремени дал 26,2% национального ВВП. Анализ федеральных доходов Бразилии за 2005 год показывает процентную долю в 37,37% ВВП. Налоговое бремя Бразилии составляет 1/3 доли ВВП и ставит Бразилию в список стран с самым высоким бременем в мире, сравнимых с Францией, Германией и Швецией, но не обеспечивая такой же доходности для населения, как эти страны предоставляют.

В этих цифрах следует отметить важность косвенных налогов, взимаемых со всех налогоплательщиков. Учитывая это число, можно сделать вывод, что в Бразилии налоги составляют высокую долю в ВВП, эти цифры соответствуют уровням развитых стран и несовместимы с низким качеством предлагаемого государственного вознаграждения, особенно в социальной сфере. Явная дихотомия , полученная путем анализа продукта взыскания по отношению к государственному вознаграждению, приводит к однозначному выводу о том, что высокие национальные налоговые поступления теряются до достижения намеченной цели. Сбор доходов ежегодно достигает рекордного уровня: напротив, при инвестициях в государственные социальные услуги и проекты наблюдается стагнация инвестируемых сумм, покрывающая обратно пропорциональную траекторию роста по сравнению с тем, что они собирают, и ростом населения.

Профиль налога

Сбор федеральных налогов на основе резервов показывает, что из суммы, собираемой IRS Бразилии, большая часть налогов основана на потреблении, примерно 53% в среднем от средств, собранных Федеральной налоговой службой Бразилии, и по-прежнему приходится более половины налогов (52%), взимаемых агентством. Эта налоговая структура становится еще более извращенной, когда мы добавляем налоги, собираемые на уровне штата и муниципалитета, которые приносят самый большой источник дохода. Налоговая нагрузка на потребление носит регрессивный характер. В Бразилии те, кто зарабатывает вдвое меньше минимальной заработной платы, тратят 26% своего дохода на уплату косвенных налогов, в то время как налоговое бремя для семей с доходом, превышающим 30-кратный размер минимальной заработной платы, составляет всего 7%. Чрезмерное налогообложение потребления снижает спрос, напрямую влияя на экономику, сокращая потребление семей со средним и низким доходом.

Налоги, влияющие на капитал в Бразилии, собираются незначительно, а налоги на прибыль остались практически той же долей в общих доходах, с 38,80% в среднем до 41,14%.

См. Также

Источники

  • Высший суд правосудия. Habeas corpus нет. 181636-1, 6-е. Палата по гражданским делам Суда штата Сан-Паулу, Бразилиа, ДФ, 6 декабря 1994 г.
  • Lex: прецедентное право STJ и федеральные региональные суды, Сан-Паулу, v. 10, no. 103, стр. 236-240, море. 1998.
  • COSTA, VR На полях закона: Программа солидарности сообществ. На повестке дня: журнал факультета социальной работы UERJ, Рио-де-Жанейро, n. 12, стр. 131-148, 1998.
  • ГОМЕС, Л. Г. Ф. Роман и общество в Бразилии. Niterói: EDUFF 1998.
  • Pucci, B.; ОЛИВЕЙРА, Н.Р.; Сгуиссарди В. Вечерняя школа и рабочие. 2. изд. Сан-Карлос: EdUFSCar, 1995. 148 с.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте