Налоговое сопротивление в США

редактировать
Отказ от уплаты налогов в США

Налоговое сопротивление в США практиковалось в крайней мере с колониальных временных и играет роль в американской истории.

Налоговое сопротивление сопротивление - это отказ от службы военной службы по соображениям совести. протеста, ненасильственного сопротивления или отказ от военной службы по соображениям совести. Это была основная тактика американской революции, и она сыграла свою роль во многих Америке с колониальных времен до наших дней.

Кроме того, философия налогового сопротивления, от аксиомы «нет налогообложения без представления », которая послужила источником Революции, до утверждения индивидуального сознания в Генри Дэвиде Гражданское неповиновение Торо было опорой американской политической философии.

Содержание

  • 1 Теории
    • 1.1 Отсутствие налогообложения без представительства
    • 1.2 Гражданское неповиновение
    • 1.3 Отказ от военного налогообложения по соображениям совести
    • 1.4 Налогообложение как кража
    • 1.5 Теории протестующих против налогов
  • 2 Практика
    • 2.1 Отказ квакеров от военной налоговой службы
    • 2.2 Колониальное сопротивление
    • 2.3 Сопротивление в постреволюционный период
      • 2.3.1 Восстание Шейса
      • 2.3.2 Восстание виски
      • 2.3.3. Восстание Фрайса
    • 2.4 Конфликты коренного населения / иммигранта
    • 2.5 Афроамериканцы
    • 2.6 Подрыв восстановления правительства штатов
    • 2.7 Манипуляции с железными дорогами
    • 2.8 Избирательное право женщин
      • 2.8.1 Налоговое сопротивление новоприбывших -обеспеченные женщины в Пенсильвании
    • 2.9 «Бездельники» во время Первой мировой войны
    • 2.10 Забастовки налогоплательщиков во время Великой депрессии
    • 2.11 Появление несектантского движения сопротивления налогам на войне
    • 2.1 2 Противники социального налогообложения безопасности
      • 2.12.1 Консервативная оппозиция
      • 2.12.2 Отказ амишей по соображениям совести
    • 2.13 Налоговое сопротивление во время войны во Вьетнаме
    • 2.14 Налоговое сопротивление американцев в 21 веке
  • 3 Примечания

Теория

Теория о том, что «не должно быть налогообложения без представительства», хотя это не так проживает из Америки, часто ассоциируется с американской революцией, в которой этот лозунг большой роль. Сегодня это продолжает быть призывом к налоговым бунтам. Теория американской Генри Дэвида Торо о гражданском неповиновении оказалась сильной, и ее влияние сегодня не ограничивается стойками и кампаниями по противодействию налогам, но и всевозможным отказом подчиняться несправедливые законы. Это одна из теорий налогового сопротивления, которая приобрели американский оттенок и воодушевили и вдохновили американских налоговых сопротивлений и кампании налогового сопротивления.

Никакого налогообложения без представительства

В английской политической философии конца 18 века была известна теория, согласно которой для того, чтобы суверен взимал налог с населения, это население должно быть представлено в законодательный орган, имел исключительную власть взимать налог. Эта теория была сделана аксиомой в форме лозунга «нет налогообложения без представительства» (и подобных выражений).

американские американские колонии были представлены в британском парламенте, эта аксиома стала полезной платформы для колониальных повстанцев, чтобы оправдать их восстание против прямых налогов, взимаемых короной.

Стандартный округия на номерном знаке есть фраза «Налогообложение без представительства».

Лозунг «Налогообложение без представительства» использовалось в аргументах в пользу налогового сопротивления афроамериканцев и женщин, поскольку они имели права голоса или работать в представительном органе. Сегодня он используется округом Колумбия, как часть жалобы на то, что жители округа не имеют (голосующих) представителей в Конгрессе.

Эта фраза используется сегодня в контексте налоговых дебатов, которые не имеют ничего общего с законодательным представительством, по крайней мере, в каком это было бы в оригинале. Понятно: например, представители Конгресса представят только представленные презентации.

Гражданское неповиновение

Генри Эссе Дэвида Торо 1849 года «О сопротивлении гражданскому правительству», которое теперь обычно называют гражданским неповиновением, которое является частью канона американской политической философии. Это было вызвано отказом, которое, по его мнению, было несправедливой войной против Мексики, было несправедливо войной против Мексики.

Торо утверждал, что послушание правительству часто неуместно, и что люди должны помочь совесть и доверять ей, а не использовать закон как костыль.

Философия Торо вдохновила многих противников налоговой техникой: особенно те, кто действовал индивидуально (не в рамках налоговой забастовки или другого крупномасштабного движения) и из мотивов отказа от военной службы по соображениям совести.

Отказ от военной налоговой службы по соображениям совести

Теория, согласно которой налогоплательщики становятся соучастие в действиях своего правительства, когда они платят за его работу и реквизиции за счет своих налогов, и поэтому необходимо тщательно изучить действия правительства и отказываются от них, если они становятся американскими квакерами с колониальных времен. Сообщается также, что сообщается, что это не так.

Налогоплательщики войны в пределах Штатах первыми выступающими с идеями, что отказ от военной службы по соображениям совести должен быть правом, охраняемым законом: есть налогоплательщики, которые морально возражают против участия в войне Не разрешают использовать такие сообщения в армию.

Эта теория была расширена людьми, которые выступают против других услуг государственного финансирования. Некоторые отказываются платить налоги на том основании, что часть государственных расходов на здравоохранение направляет учреждениям, производящим аборты. Некоторые амиши отказались платить налоги по государственным программам социального обеспечения.

Налогообложение как кража

Демонстрант на демонстрации «День налогов» в Цинциннати, штат Огайо, держит табличку с надписью «налогообложение» это кража »

Теория о том, что налогообложение этически неотличимо от грабежа, американской американской анархистской и часто либертарианской мысли. Американский философ-анархист Лисандр Спунер выразился так:

Налогообложение без согласия является таким явным грабежом, как если бы оно применялось против одного человека, как и когда оно применялось против миллионов... Взять деньги человека без его согласия - это значит также такое же количество грабежей, когда оно совершает миллионами людей, совершает согласованно и называющих себя правительством, как когда оно совершается одним человеком, действующим под свою ответственность и называющим разбойником. Ни числа, участвующие в акте, ни различные персонажи, которые принимают за прикрытие для действия, не меняют природу самого действия.

— Лисандр Спунер, Нет измены: Конституция без власти (1869)

Первоначальная платформа Либертарианской партии США (1972) согласилась с тем, что налогообложение всегда было нарушением прав личности:

Мы, считаем, что каждый человек имеет право сохранить плоды своей государственной деятельности, которая из насильственного сбора денег или товаров у граждан в нарушение индивидуальных прав. В частности, мы поддерживаем окончательную отмену всех налогов. Мы поддерживаем систему добровольных сборов за оказываемые услуги как метод финансирования правительства в свободном обществе.

Теории протестующих против налогов

Устойчивая мифология аргументов протестующих против налогов утверждает, что система, действующая в Штатах, является неконституционной, незаконной или фактически не применяемой к большинству людей, которой она в настоящее время подвергается.

Эти аргументы, хотя они часто принимают формулу «полностью дискредитированных юридических позиций и / или не заслуживающих доверия фактических позиций», часто убедительны для людей, которые имеют неискушенное понимание правовой системы и склонны к некритичному взгляду на аргументы, апеллирующим к их финансовым интересам. Например, в начале 1980-х годов эпидемия налоговых протестов охватила заводы General Motors во Флинте, штат Мичиган, когда тысячи сотрудников потребовали от GM прекратить удерживать подоходный налог из своих зарплат после того, как они посетили семинары или выслушали лекции на пленке группы протестующих против налогов «Мы, люди, ДЕЙСТВУЕМ».

В следующих разделах использования некоторых из наиболее ярких примеров налогового сопротивления в колониальной Америке и Америке:

Отказ квакеров от военной налоговой службы по соображениям совести

Общество друзей (квакеров) имело традицию отказываться десятину в пользу основанной церкви и отказываться платить явно военные налоги, с первых лет создания секты.

Когда квакерам было разрешено основать американскую колонию Пенсильвании, чтобы они могли в какой-то степени руководствоваться своими религиозными принципами, Конвенция из Пенсильвании часто оказывала сопротивление попыткам короны взыскать через оборону.

Во время войны между французами и индейцами колониальное собрание Пенсильвании уступило и начало взимать налог с сельвании военные на укрепление. Это привело к, что некоторые, в том числе влиятельные квакеры Джон Вулман и Энтони Бенезет, отказались платить такие налоги по соображениям совести.

Эта позиция и красноречие Сопротивление, нанятое для объяснения этого явления, оказалось влиятельным, и квакерская традиция сопротивления налогам на войне то усиливалась, то угасала на протяжении всей американской истории до наших дней.

Колониальное сопротивление

Возглавлялось типичное американское колониальное правительство губернатором, которое был назначен короной, должен был представлять интересы страны, и колониальным собранием, избранным самими колонистами. Эти двое нередко вступали в конфликт по вопросам налогообложения, и губернатор принимающий на себя право облагать налогами колонистов без согласия их законодательного органа, этот конфликт мог привести к налоговому сопротивлению.

Это произошло, например, в 1687 году, когда губернатор Новой Англии Эдмунд Андрос попытался установить новый налог. Колонисты заявили о своем нежелании платить такой налог, заключены в конечном итоге к бостонскому восстанию 1689 г., согласно приказу губернатора., в котором Андрос был свергнут. Эта мускулистая игра американских колонистов была важным предвестником американской революции, так что Ипсвич, где была подписана декларация, противоречащая налогу, объявляет себя «Родиной американской независимости 1687 года»

.

Война Правил в колониальной Северной Каролине была одним важным предвестником американской революции. Колонисты, которым надоело то, что они считали коррумпированным и непредставительным колониальным правительством, перестали платить налоги и в конечном итоге вооруженное восстание. В данном случае целью восстания было все правительство - губернатор, собрание и коррумпированная бюрократия.

Колонисты, стремящиеся к независимости, использовали различные тактики для повышения экономической независимости и самообороны. - колоний зависимости при отказе короне в экономических ресурсах. Это включало безудержную контрабанду и нападение на британские таможенные суда (как в Дело Гаспи ), отказать продажу британских монопольных продуктов на рынке (как в Бостонском чаепитии и Филадельфийское чаепитие ), бойкоты товаров британского производства и поощрение местного производства товаров на замену, а также санкции, санкции от социальных бойкота до насильственных нападений на сборщиков налоговых и пособников. Успех подобных мер привел Джона Адамса к утверждению, что американская революция уже свершилась до начала Войны за независимость - что неудавшейся контрреволюцией.

Сопротивление в постреволюционный период

После успеха Американской революции независимое правительство бывших колоний Соединенных Штатов столкновение с собственными кампаниями по сопротивлению налогам. Трое из них были подавлены военным путем молодым правительством Соединенных Штатов:

Восстание Шейса

Фермеры из Массачусетса были частично мотивированы повышением налогового и жестким налоговым принуждением, когда они восстали в Шейсе. «Восстание. Они приняли меры против правительственных агентств, которые осуществляли сбор налогов, препятствие их работе, до подавления восстания.

Восстание виски

Фермеры вдали от прибрежных портов и населенных пунктов часто бродили и перегонять их зерно в виски на местном уровне, потому что вывести виски на рынке было более экономичным, чем с точки зрения зрения транспортные расходы. Таким образом, когда правительство Соединенных Штатов ввело акцизный налог на виски, это было воспринято прибрежными элитами, как введение в сельским фермерам и вызвало всеобщее возмущение и сопротивление.

В то время как сопротивление в форме взимания платы за акцизный налог или сотрудничество в соответствии с правилами акцизных законов сохранялось и в некоторых областях имело успех; Войско-войско Джорджа СШАтона.

в Пенсильвании это сопротивление переросло в вооружение войны на сборщиков налогов и в конечном итоге, в конечном итоге, восстание - Восстание виски. Восстание Фрайса

Восстание Фрайса началось в противовес федеральному налогу на окна, установленному администрацией Адамса. налоговыми инспекторами и отказом в уплате начисленных налогов. Это движение сопротивления тоже было успешно подавлено федеральным правительством, когда оно переросло в вооруженное восстание.

Конфликты между коренными жителями и иммигрантами

Правительство Соединенных Штатов в округе управляется и от имени европейского иммигрантского сообщества, в то время как территория Соединенных Штатов также включает земли народов, некоторые из которых живут в отдельных суверенных или полусуверенных стран. Периодически конфликты по поводу того, кто может обложить налогом.

В конце XIX века такие конфликты приводят к налоговому сопротивлению, например, со стороны стороны тысяч людей частично коренного происхождения на территории Дакоты, которые вынудили сборщика налогового отказа от своего приза, от Кроу в Монтане, отказываются платить в течение нескольких Оклахома, которая освободила правительство территории.

Такие конфликты продолжались до 20 века. Например, Уоллес «Безумный Медведь» Андердерсон возглавил кампанию налогового сопротивления Нации Тускарора в 1959 году, в ходе которой они отказались платить подоходный налог штата, публично уничтожили налоговые бюджетные системы и участвовали в сидячие забастовки и другие подобные протесты. Члены нации сенека заблокировали скоростную автомагистраль Южного уровня в Нью-Йорке в знак протеста против достигнутых результатов для них с продаж в 1992 году. Когда члены Конфедерации ирокезов заблокированы в аналогичном конфликте 1997 года, правоохранительные органы ответили жестоким насилием (государство в конечном итоге предоставляет жертвам 2,7 миллиона долларов).

Афроамериканцы

Налоговое сопротивление иногда оказывалось в борьбе за гражданские права чернокожих в США. Например:

Аргумент «нет налогообложения без представительства» был приведен афроамериканским бизнесменом Полом Каффи, который отказался платить налоги штата и подал прошение в законодательный орган в 1780 и 1781 годах от имени о себе и других афроамериканцах, говоря: «Мы считаем, что обижены тем, что... нам не дается привилегия свободных граждан государства, не имеющих права голоса или влияния на выборы тех, кто нас облагает налогом». 350>Роберт Первис отказался платить школьный налог в Филадельфии в 1853 году на том основании, что его детям не разрешалось посещать школы, предназначенные только для белых, которые поддерживались налогом. «Я возражаю, - писал он, - против уплаты этого налога на том основании, что мои права как гражданина и мои чувства как мужчины и родителя были грубо нарушены, когда я лишил меня в нарушение закона и справедливости». преимуществ школьной системы, которые этот налог был призван поддерживать ».

Подрыв восстановления правительств штатов

После Гражданской войны в США правительство Соединенных Штатов учредило эпохи реконструкции правительства в штатах бывшей Конфедерации, в состав которых входили представители черных и саквояжников. Утрата политической власти ранее доминирующими сторонниками превосходства белых привела к возмущению, протесту и формированию военизированных формирований и параллельных правительств. Время от времени налоговое сопротивление использовалось как тактика для отказа от финансовой поддержки и политической легитимности правительств восстановления в пользу параллельных правительств сторонников превосходства белой расы.

Например, сопротивление налогоплательщикам использовалось в качестве тактики Южной Каролиной демократами в месяцы, предшествовавшие краху администрации республиканца Дэниела. Чемберлен и его замена бывшим офицером Конфедеративной армии Уэйдом Хэмптоном III.

кандидатом в губернаторы от сторонников превосходства белых Джон Макинери основали параллельное правительство в Реконструкции Луизианы, в противовес правительству губернатора, занимающемуся ковровым мешком Уильям Питт Келлог, и призвал симпатизирующих ему граждан платить налоги его правительству, а не «узурпацию» Келлогга.

Манипуляции с железными дорогами

В 1870-х годах в ряде американских населенных пунктов были жертвами мошенничества с железнодорожными облигациями. Организаторы просят жителей проголосовать за выпуск облигаций для оплаты работы железной дороги, ведущей к их району, при этом эти облигации обеспечиваются местной налоговой базой. Теоретически экономический рост, который будет обеспечен новой железнодорожной веткой, с лихвой окупит облигации к моменту их погашения, и держателям облигаций необходимо будет выплатить выплаты. Фактически, железная дорога так и не появилась, и учредители облигаций исчезли вместе с деньгами.

Некоторые из этих населенных пунктов организовали и отказались погасить выпущенные ими облигации. Поскольку к моменту наступления срока погашения облигаций они, вероятно, были проданы новым владельцам, которые не участвовали в первоначальном мошенничестве, судебная система обычно не очень сочувствовала обманутым налогоплательщикам.

Но это привело к некоторым ярким примерам организованного налогового сопротивления в Соединенных Штатах.

Например, в округах Касс и Сент. Клер, штат Миссури, были избраны местные судьи, которые отказались приводить в исполнение решения суда более высокой инстанции в пользу держателей облигаций, которые вынудили бы округ применить налог на погашение облигаций. Какое-то время судьи проводили суд в пещере, чтобы избежать тюремного заключения за неуважение к суду.

В округе Стойбен, штат Нью-Йорк, держателям облигаций удалось заставить общину ввести налог на имущество для выплаты от облигаций, но владельцы собственности отказались платить налог и сплотились в поддержку тех, чья собственность была конфискована за неуплату, что привело к успешному срыву налоговых аукционов.

В Кентукки отказ от начисленияили уплаты налогов для уплаты мошенничества с облигациями продолжалось десятилетия. Некоторые города отказались избирать шерифов или государственных чиновников любого рода (или на эти должности не было найдено ни одного кандидата). Местные судьи скрылись, чтобы уклониться от решений вышестоящих судов. Вооруженные граждане запугивали посторонних, которые пытались приехать и собирать налоги силой.

Избирательное право женщин

Налоговое сопротивление было менее важной борьбой женщин за избирательное право в пределах Штатах, чем в США. Королевство, но он все еще сыграл роль.

На Национальные конвенции по правам женщин 1852 года Сьюзен Б. Энтони выдвинула резолюцию о налоговом сопротивлении:

Решено, что женщины в тех штатах, теперь женщина по закону имеет право на наследуемую собственность, обязаны отказываться от уплаты налогов. Она не представлена ​​в Правительстве...

Люси Стоун отказалась платить налог в 1858 году на том основании, что «женщины не представляют налоги, но не имеют права, что несправедливо не только для половины взрослого населения, но это» противоречит нашей теории правления ».

Эбби и Джулия Смит были землевладельцами в Гластонбери, штат Коннектикут, которые появились в 1870-х годах, что их налоговые ставки на недвижимость продолжали расти относительно тех из владельцев собственности мужского пола, которые могут голосовать на местных выборах. Они ответили отказом в выплату налогообложения по причинам «без налогообложения без представительства», и их битва вскоре стала причиной заболевания среди активистов избирательного права и сочувствующих по всей стране (отчасти ловкости сестер к публичности).

Анна Ховард Автомобиль Шоу был продан на налоговом аукционе в 1915 году в знаменитом деле о сопротивлении налогам. «Доктор Шоу всегда верила в утверждение Колоний о том, что« налогообложение без представителя является тиранией », и постоянно протестовала в этом направлении при уплате налогов», - пояснила она.

Налоговое сопротивление со стороны недавно полученных избирательных прав женщин в Пенсильвании

Когда женщины получили право голоса в штатах, они также иногда становились уязвимыми для налогов, которые раньше применялись только к мужчинам. Сельвании в сельском хозяйстве.

Этот пример американского налогового сопротивления особенно интересен, потому что, хотя в нем участвовали тысячи женщин во многих частях и продолжалось в течение нескольких лет, мало свидетельств, что сопротивление было формально организовано, и оно не было сопутствовало многим. предложений открытого протеста - никаких митингов, пикетных маршей, петиций, манифестов, названных организаций, политических коалиций или прочего подобного. Похоже, это была форма сопротивления без лидера.

Сначала женщин ободрила причуда в законе, запрещавшая «арест или тюремное заключение за неуплату налога любой обнаруженной женщины, младенца или человека. Законодательному собранию государства потребовалось несколько лет, чтобы обновить этот налог после того, как началось сопротивление женщин, и несколько женщин в конечном итоге были на короткое время заключены в тюрьму за свое сопротивление.

«Бездельники по облигациям» во время Первой мировой войны

правительство США увеличило часть своего военного бюджета за счет налоговой, наиболее заметной мерой общественного финансирования войны во время Первой мировой войны. Liberty Bond. Гражданство использует свои военные усилия путем покупки облигаций.

Хотя покупка облигаций была якобы добровольной, сильное принудительное давление - вплоть до насилия со стороны толпы - было направлено на тех «Бездельники» (популярный термин в то время для людей, которые не покупали облигации или не покупали их в достаточном количестве) могли быть изгнаны из городов, потерявших работу, их собственность была украдена или подверглась вандализму, которые были покрытые смолой и перьями, подвергнутые пыткам, покрытым краской, угрозой убийства или подвергнутые многочасовым допросам следователями в капюшонах в импровизированных звездных камерах в надежде побудить их сказать что-то такое, что могло бы изобличить их согласно Закону о шпионаже.

Среди тех, кто сопротивлялся такому давлению и отказывался покупать военные облигации, были отказники от военной службы по соображениям совести, такие как Свидетели Иеговы и члены членской службы церквей мира, таких как меннониты, антикапиталистические радикалы, и европейские иммигранты из стран США и их союзников воевали.

Герберт Лорд, финансовый директор военного ведомства, счел это «организованной попыткой воспрепятствовать и аннулировать ссуду» и приписали это заговору «прогерманских агентов».

Забастовки налогоплательщиков во время Великой депрессии

Великая депрессия принесла американцамрецедентное налоговое бремя. В то время как стоимость недвижимости резко выросла. В результате налоги в процентах от национального дохода почти удвоились с 11,6 процента в 1929 году до 21,1 процента в 1932 году. Большая часть увеличения произошла на местном уровне и особенно увеличила ресурсы налогоплательщиков на недвижимость. Просрочка по местным налогам неуклонно росла до рекордных 26,3% в 1933 году.

Многиецы отреагировали на эти условия, сформировав лиги налогоплательщиков, чтобы способствовать снижению налогов и сокращению государственных расходов. По некоторым оценкам, к 1933 году таких лигывалось три тысячи. Лиги налогоплательщиков такие меры, как закон об ограничении налогов, снижение налоговых ставок за нарушение налоговых обязательств и одобренных государственных расходов. Частично в результате их шестнадцати штатов и множества населенных пунктов ограничения по налогу на недвижимость, в то время как количество ввели освобождение от приусадебных участков.

В то время как лиги налогоплательщиков обычно поддерживали традиционные правовые и политические стратегии, некоторые из них способствовали налоговому сопротивлению. Вероятно, самой известной из них была Ассоциация налогоплательщиков на недвижимость (ARET ) в Чикаго. С 1930 по 1933 год он возглавил одну из главных налоговых забастовок в истории Америки.

ARET функционировала в основном как совместная юридическая служба. Каждый член вносит ежегодные взносы в размере 15 долларов США на финансирование судебных процессов, оспаривающих конституционность оценок. "Когда иски были окончательно поданы", они были представлены в виде книги на 7000 страниц и толщиной в два фута, в формате компьютерных сообщений всех 26000 участников судебного процесса.

Радикальная сторона движения стала очевидной благодаря в начале 1931 года, когда ARET призвал налогоплательщиков удерживать налоги на недвижимость (или «забастовку») до окончательного решения Верховного суда Иллинойса, а и Верховного США. Мэр Антон Чермак и другие политики отчаянно пытались сорвать забастовку, угрожающим уголовным преследованием, отменой городских служб и конфискацией имущества.

Влияние ассоциации достигло пика в конце 1932 г. членство около 30 000 человек, бюджет более 600 000 долларов и собственное радиошоу. Неудачный судебный процесс, контрмеры со стороны правительства и расприяли свое, и движение в степени достигнув своих целей, после этого пришло в упадок.

Появление несектантского движения сопротивления налогам на войне

Налоговое сопротивление, мотивированное отказом от военной службы по соображениям совести, традиционно практиковалось в США в соответствии с христианской теорией непротивления, экстраполированным историческим церквями мира, и его развитие в степени происходило в контексте этих церквей. Редкие исключения включали кратковременный расцвет налогового сопротивления среди Новой Англии трансценденталистов, таких как Генри Дэвида Торо, небольшой военный контингент налогового сопротивления в пацифистском движении конца XIX века и несколько войн. сопротивляющиеся налогам в небольших сектах, такие как Международные исследователи Библии и Рогерен.

Второй мировой войны начало объединяться несектантское военное движение налогового сопротивления, которое разработало свои собственные методы ведения войны. налоговое сопротивление согласно более светской теории пацифизма.

Мэри Стоун МакДауэлл, квакер, сопротивлявшаяся Свободе Бонд приводил в движении во время Первой мировой войны, но многие другие - нет. Дороти Дэй и Аммон Хеннаси были из движения католических рабочих, Эрнест Бромли был методистом, Уолтер Гормли и Морис МакКрэкин пресвитериане, Хуанита и Уолли Нельсон нерелигиозные, например.

В 1948 году группа Миротворцы сформировалась, чтобы (свободно) организовать это движение. Эта группа разработала пацифистскую теорию военной службы по соображениям совести. Они опубликовали руководство по сопротивлению военному налогу в 1963 году и разработали тактику практики сопротивления и гласности, которая приведет к росту движения, к новому возрождению сопротивления военному налогу среди церквей мира и установлению несантской войны. налоговое сопротивление как постоянная составляющая американской жизни.

Противники налогообложения социального обеспечения

Программа Социального обеспечения в США вызвала свою долю критики и столкнулась с политическим противодействием. Финансовое сопротивление налогам на заработную плату и самозанятость. Это исходило, в частности, от двух фракций: консерваторов, которые выступали против государственных программ по идеологическим причинам, и амишей, у которых были религиозные запреты на участие в программах страхования в целом.

Консервативная оппозиция

Американские консерваторы, отказавшиеся платить налоги на заработную плату или самозанятость в рамках программы социального обеспечения, выразили свое несогласие в том, что они выступают против чрезмерного вмешательства в частную жизнь и контракты, а также против социализма.. «Тем из нас, кто все еще уверен в своих силах, - писал один из них, - нам не следует навязывать такую ​​социалистическую вещь».

Около дюжины женщин со всего Маршалла, штат Техас, организовали в 1951 г. отказываться платить налог на социальное обеспечение от имени своей прислуги. «Дело не в деньгах, а в принципе», - сказала пресс-секретарь Кэролайн М. Эбни. «Этот закон противоречит Конституции».

Это нарушение неприкосновенности американского дома. Закон нарушает основную свободу Америки. Бизнес уже социализирован, и американский дом - последний оплот против социализма. Это может показаться драматичным, но мы боремся за свободу, которую дали нам наши предки.

— Кэролайн М. Эбни, в «Техасские домохозяйки прессуют тест на социальное обеспечение». Читающий орел. 1952-07-01.

«Техасские домохозяйки» (как их неизменно называли в газетах) проиграли судебное дело в 1952 году. Они подали апелляцию по 13-й поправке ; это поправка, которая запрещает принудительное подневольное состояние - их адвокат объяснил, что закон «заставляет этих домохозяек работать сборщиками налогов для правительства». Они проиграли и это дело, а в 1954 году потерпели неудачу в апелляции в Верховный суд. Тем временем правительство изъяло деньги сопротивлявшихся денег с их банковских счетов.

Некоторое время после этого женщины продолжали игнорировать Налоговую службу (IRS ), утверждая, что суды не ответили на вопрос Конституции, а только проверили налоговый закон. В конце концов они отказались от борьбы и начали платить необходимые ежеквартальные налоги для своих сотрудников.

отказалась платить 42,87 доллара в качестве налога на самозанятость в 1952 году и скрыла свои активы, чтобы убедиться, что правительству придется сделать это уголовным делом (и, следовательно, возможным тестовым примером), а не простым гражданским арестом активов. В случае, который в конечном итоге закончился, аргументы Каина были отклонены Апелляционным судом Пятого округа, и ей не повезло с апелляцией в Верховный суд, но правительство в конечном итоге все равно прекратило дело. Когда правительство заблокировало офис ее газеты в рамках процесса изъятия, Каин отпилил замок на двери и демонстративно отправил его по адресу I.R.S. . «Мне надоел Новый курс. Мне надоела вся администрация Трумэна», - сказала она.

Вивьен Келлемс, которая ранее вступала в конфликт с правительством, отказываясь удерживать подоходный налог со своих сотрудников., отказалась платить налог на самозанятость на свой доход в 1952 году и привлекла небольшую группу других бизнесменов (включая Мэри Кейн), чтобы присоединиться к ее протесту. Она написала в письме министру финансов Джону В. Снайдеру, что она чувствовала, что у нее уже есть «адекватная страховка», и призвала правительство предъявить обвинение, чтобы она могла быть проверкой для Верховного суда.

Отказ амишей от военной службы по соображениям совести

У амишей есть сильная традиция взаимопомощи, и верят, что покупка страховки выдает недоверие к Божьему провидению и сообществу верующих. Первоначальное название системы социального обеспечения было «Страхование по старости, в случае потери кормильца и инвалидности», и амиши интерпретировали его как запрещенную форму страхования.

Любой, кто не заботится о своих родственниках, особенно о своем собственном доме, отрицает веру и хуже неверующего.

1 Тимофею 5: 8

Правительство расширило систему социального обеспечения, охватывающая фермеров в 1955 году, в 1955 году амиши отказались участвовать, и правительство ответило арестом их собственности. После того, как у некоторых фермеров были арестованы банковские счета, другие закрыли свои счета. Когда правительство попыталось взыскать чеки из-за сопротивления со стороны кооперативов по переработке молока, через которые они продали молоко, кооперативы (также находящиеся в руках амишей) отказались передать чеки.

Затем правительство было вынуждено арестовать скот. Знаменитый случай произошел в 1961 году, когда правительство арестовало лошадей Валентина Байлера во время весенней вспашки. На вопрос об этой нечувствительности к средствам к существованию Байлера, районный I.R.S. начальник коллекций ответил: «Пахота мне никогда не приходила в голову. Я живу в квартире ». Байлер получил послания поддержки со всей страны, и пресса взялась за его дело.

Что это за «благоденствие», которое забирает у фермера лошадей во время весенней вспашки, чтобы вовлечь целую общину в «благо». «План, который ему не нужен и не хочет, и что оскорбляет его глубоко укоренившиеся религиозные сомнения?

— «Велфаризм сошел с ума». Нью-Йорк Геральд Трибьюн. 1961-05-14.

Борьба продлится десять лет. Закон, освобождающий амишей от программы социального обеспечения, был внесен в Конгресс, по крайней мере, в 1959 году, и некоторые из сопротивляющихся предприняли необычный шаг (необычный для амишей), обратившись к правительству в 1961 году. В 1965 году США внесет взносы в Социальную программу безопасности.

Сопротивление налогам во время войны во Вьетнаме

Война Америки против Вьетнама вызвала сильное сопротивление в заявленных Штатах.

Вдохновленный использование гражданского неповиновения в движении за гражданские права и более раннимением лиц, отказывающихся от военной службы от уплаты военного сопротивляющегося налога, Новое поколение сопротивляющимся версии такой версии налогового сопротивления.

В 1966 году А.Дж. Мусте распространил обещание об отказе от уплаты налогов, означавшее рекламу для Washington Post, которую подписали 370 человек, включая певицу Джоан Баэз, на том основании, что «обычные каналы протеста исчерпаны» <. 313>Эта страна сошла с ума. Но я не сойду с ума. Я не буду платить за организованное убийство. Я не буду платить за войну во Вьетнаме.

— Джоан Баез

В 1967 году президент Линдон Джонсон использует подоходный налог подоходный налог специально для военной оплаты расходов. «Военный налог» и помогли повысить популярность налогу как тактики протеста.

В начале 1967 года комитет «Нет налога на войну», организованный Морисом МакКрэкином, распространил заявление о регистрации, которое в итоге собрало более 200 подписей, и гласило:

Потому что Так большая часть налога, уплачиваемого федеральным правительством, идет на отравление Продовольственного сектора, подрыв деревень, напалминг и убийство тысяч и тысяч людей, поскольку во Вьетнаме в настоящее время я не собираюсь платить налоги с доходов 1966 года.

«Протест против военного налога для писателей и редакторов» в том же году был несколько менее смелым в своем заявлении (не все заявляли о полном сопротивлении, но некоторые отказывались платить только 10% подоходного налога или только 23% от общей суммы налога), но более впечатляющими в плане его список имен. Протест, опубликованный в New York Post, New York Times Book Review и Ramparts, в конечном итоге был подписан примерно 528 человек, включая Нельсона Алгрена <199.>, Джеймс Болдуин, Роберт Блай, Ноам Хомски, Роберт Крили, Дэвид Деллинджер, Филип К. Дик, Роберт Дункан, Лоуренс Ферлингетти, Лесли Фидлер, Бетти Фридан, Аллен Гинзберг, Тодд Гитлин, Пол Гудман, Эдвард С. Херман, Пол Красснер, Стоутон Линд, Дуайт Макдональд, Джексон Мак Лоу, Норман Мейлер, Питер Маттиссен, Милтон Майер, Эд МакКланахан, Генри Миллер, Карл Оглсби, Тилли Олсен, Грейс Пейли, Томас Пинчон, Эдриенн Рич, Киркпатрик Сейл, Эд Сандерс, Роберт Шир, Питер Дейл Скотт, S Усан Зонтаг, Терри Саузерн, Бенджамин Спок, Глория Стейнем, Уильям Стайрон, Норман Томас, Хантер С. Томпсон, Лью Уэлч, Джон Винерс, Курт Воннегут и Ховард Зинн. В рекламе была цитата из «Гражданского неповиновения Торо», которая заканчивается:

Если бы тысяча человек не заплатила свои налоговые счета в этом году, это не было бы жестокой и кровавой мерой, как это было бы для их оплаты и предоставления государству совершить насилие и пролить невинную кровь.

— Генри Д. Торо, Гражданское неповиновение

(The Washington Post отказалась печатать рекламу «на том основании, что это был скрытый призыв нарушить закон», а New York Times тоже на том основании, что «мы не принимаем рекламу, призывающую читателей к совершению незаконных действий» », Но благодаря эффекту Стрейзанд это стало еще лучше.)

Кроме того, к этому времени тысячи американцев отказывались платить федеральный акциз на телефонную связь за свою телефонную связь.

В 1970 году пять Гарвардского и девять MIT преподаватели, в том числе нобелевские лауреаты Сальвадор Э.. Лурия и Джордж Уолд объявили, что они будут сопротивление налогам в знак протеста против войны.

В 1972 году Джейн Харт, жена американского сенатора Филипа Харта, заявила, что будет сопротивление федеральному подоходному налогу. К этому времени в каждом крупном центре IRS был сотрудником, назначенным «координатором протестов во Вьетнаме».

Американское налоговое сопротивление в 21 веке

Налоговое сопротивление продолжает оставаться основным темой в американских политических дискуссиях, и время от времени в пределах Штатах вспыхивают кампанию сопротивления налогам.

Национальный комитет по борьбе с налоговым сопротивлением на войне, нынешний преемник таких организаций, как Миротворцы и Комитет ненасильственной революции, объединяет лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести. налогообложение и антивоенные протестующие, которые используют налоговое сопротивление в качестве тактики.

Кампания «Не покупайте войну Буша» в 2007–2008 годах, организованная Code Pink в знак протеста против войны США против Ирака, собрала 2000 человек, которые подписали клятва налогового сопротивления.

Протесты «Чаепития» 2009 г. были отчасти протестом против высоких налогов (помимо намек на Бостонское чаепитие, название должно было обозначать «T Axed E nough A lready»). Code Pink даже протянул руку через идеологический проход, чтобы попытаться найти точки соприкосновения.

Налоговое сопротивление используется также и в борьбе меньшего масштаба. Когда 23 рассмотренных лица округа Люцерн, штат Пенсильвания, были обвинены в коррупции, и округ, тем менее, решил повысить налоги на 10%, жители восстали. Один из них, Фред Хеллер, записал в 2010 году песню «Бери этот налог и толкай его», чтобы попытаться сплотить людей, чтобы они отказались платить. Когда запрет на курение в Лансинге, штат Мичиган, врезался в их бизнес, несколько таверн объявили налоговую забастовку в 2011 году. Городской налог не стал меньше, чем к гражданскому неповиновению - то есть к отказу подчиняться, подавать или платить ".

Возьмите этот налог и засуньте его. Мы больше не платим вам, мошенники. Старые добрые мальчики украли все наши деньги. И выбежали из двери здания суда

— Фред Хеллер, «Возьми этот налог и впихни» его »

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте