Aналоговые расходы программа - это государственные расходы через налоговый код. Налоговые расходы изменяют горизонтальную и вертикальную справедливость базовой налоговой системы, позволяя делать исключения, вычеты или выбирать группы или конкретные виды деятельности. Например, два человека с одинаковым доходом могут иметь разные эффективные налоговые ставки, если один из налогоплательщиков имеет право на участие в определенных программах налоговых расходов, имея дом, имея детей и получая медицинское обслуживание и пенсию от работодателя. страхование.
В 1967 году концепция налоговых расходов была создана Стэнли С. Суррей, бывший помощник министра финансов, как способ представить политическое использование налоговых льгот для средств, которые обычно обеспечивались за счет бюджетных расходов. Госсекретарь Суррей утверждал, что члены Конгресса использовали налоговую политику как `` обширный механизм субсидий для поощрения избранных групп или субсидирования узких областей политики. Закон Конгресса о бюджете и конфискации от 1974 г. (CBA) определяет налоговые расходы как «потери доходов, связанные с положениями федерального налогового законодательства, которые позволяют получить специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочку налоговых обязательств» (Surrey 1985).. Они одинаково распространены и в других странах.
Объединенный комитет Конгресса по налогам (далее JCT) ежегодно оценивает налоговые расходы с точки зрения потерянных доходов. в США Казначейство для каждого специального налогового положения, включенного в налоговый кодекс США. В 2009 году JCT перечислил более 180 программ налоговых расходов, которые обошлись правительству США в доходах более 1 триллиона долларов. Их стоимость зависит от уровня экономической активности. Крупные налоговые расходы несут налогоплательщики, которые владеют собственным домом и могут вычитать проценты по своим ипотечным платежам. Поскольку налоговые расходы заявляются в соответствии с прогрессивным налоговым кодексом, программы индивидуальных налоговых расходов имеют большее значение для более состоятельных налогоплательщиков. Большинство программ налоговых расходов нацелены на частные социальные пособия и услуги. Администрирование налоговых расходов возлагается на IRS и не учитывается.
Налоговые расходы считаются «внебюджетными» расходами большинство экономистов и бюджетников. Налоговые расходы легче провести через Конгресс, чем увеличение ассигнований. Их легко рассматривать как бесплатные пособия, когда государственные субсидии рассматриваются как раздачи. В отличие от прямых расходов, налоговые расходы должны проходить только два комитета: Палата по методам и средствам и Финансы Сената. Программы налоговых расходов после внесения в налоговый кодекс не подлежат ежегодному пересмотру и могут быть удалены только посредством налогового законодательства. Программы налоговых расходов - это форма расходов причитающихся выплат, в которых каждый налогоплательщик, который соответствует требованиям, может требовать государственных денег. Фариси (2011) продемонстрировал, что, когда налоговые расходы учитываются как вид государственных расходов, Демократическая и Республиканская партии не различаются в ежегодных изменениях в расходах федерального правительства. Это исследование также показывает, что республиканцы с большей вероятностью увеличат налоговые расходы, когда контролируют правительство, тем самым субсидируя деятельность предприятий и богатых. Джейкоб Хакер (2002) показывает, что федеральное субсидирование частного медицинского страхования с годами росло и затрудняло усилия по национализации здравоохранения. Эллис и Фариси (2011) обнаружили, что когда налоговые расходы растут, общественное мнение корректируется и становится более либеральным, чтобы противодействовать консервативной политике.
Частичное освобождение бедных от налогообложения за счет использования прогрессивных налогов на прибыль, а не налогов с продаж для доходов или налоговых льгот, например, слабо коррелирующих с социально-экономическая мобильность в Соединенных Штатах с районами, которые сильно облагают бедные слои населения, такими как Глубокий Юг, демонстрируя более низкую мобильность, чем в тех, где большие налоговые расходы, в интересах малообеспеченных семей с детьми.
Согласно отчету Бюджетного управления Конгресса за 2016 год, налоговые расходы США в 2016 году составили 1,5 триллиона долларов; Что касается масштаба, то ожидаемые поступления от федеральных налогов США в этом году составили 3,3 триллиона долларов. CBO также оценила размер основных налоговых расходов на федеральные поступления как среднегодовой процент ВВП на период с 2016 по 2026 год. К ним относятся, среди прочего:
CBO прогнозирует, что 10 крупнейших налоговых расходов будут в среднем 6,2% ВВП ежегодно в период с 2016 по 2026 год. Что касается масштаба, то федеральные налоговые поступления в среднем составляли около 18% ВВП с 1970 по 2016 год. Анализ CBO не учитывает поведенческие изменения, которые могут произойти в случае изменения налоговой политики, поэтому фактическое влияние на доходы будет отличаться от указанных сумм.
Согласно Центру по бюджетным и политическим приоритетам (CBPP), налоговые расходы непропорционально выгодны тем, у кого высокий доход. По оценкам CBPP, 1% самых богатых семей в США по доходу получили примерно 17% налоговых льгот в 2013 году, а 20% самых богатых семей получили 51%. Лучшие 20% платят 84% федерального подоходного налога; эта цифра не включает налоги на заработную плату. Что касается масштаба, то 50% из 1,5 триллиона долларов налоговых расходов в 2016 году составляют 750 миллиардов долларов, в то время как дефицит бюджета США составлял примерно 600 миллиардов долларов. Другими словами, устранение налоговых расходов только для верхних 20% теоретически может сбалансировать бюджет в краткосрочной перспективе, хотя экономические эффекты от изменения стимулов могут уменьшить влияние на дефицит.
CBO сообщила в январе 2016 года, что: «Налоговые расходы распределяются неравномерно по шкале доходов. Если измерять в долларах, гораздо больше налоговых расходов идет на домохозяйства с более высокими доходами, чем на домохозяйства с низкими доходами. В процентах от доходов населения налоговые расходы выше для домохозяйств с самым высоким и самым низким доходом, чем для домохозяйств, находящихся в середине распределения доходов ".