Налоговые расходы

редактировать

Aналоговые расходы программа - это государственные расходы через налоговый код. Налоговые расходы изменяют горизонтальную и вертикальную справедливость базовой налоговой системы, позволяя делать исключения, вычеты или выбирать группы или конкретные виды деятельности. Например, два человека с одинаковым доходом могут иметь разные эффективные налоговые ставки, если один из налогоплательщиков имеет право на участие в определенных программах налоговых расходов, имея дом, имея детей и получая медицинское обслуживание и пенсию от работодателя. страхование.

Содержание

  • 1 История налоговых расходов
  • 2 Процесс налоговых расходов
  • 3 Политика налоговых расходов
  • 4 Влияние налоговых расходов
    • 4.1 Размер расходов в США
    • 4.2 Распределение льгот в США
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История налоговых расходов

В 1967 году концепция налоговых расходов была создана Стэнли С. Суррей, бывший помощник министра финансов, как способ представить политическое использование налоговых льгот для средств, которые обычно обеспечивались за счет бюджетных расходов. Госсекретарь Суррей утверждал, что члены Конгресса использовали налоговую политику как `` обширный механизм субсидий для поощрения избранных групп или субсидирования узких областей политики. Закон Конгресса о бюджете и конфискации от 1974 г. (CBA) определяет налоговые расходы как «потери доходов, связанные с положениями федерального налогового законодательства, которые позволяют получить специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочку налоговых обязательств» (Surrey 1985).. Они одинаково распространены и в других странах.

Процесс налоговых расходов

Объединенный комитет Конгресса по налогам (далее JCT) ежегодно оценивает налоговые расходы с точки зрения потерянных доходов. в США Казначейство для каждого специального налогового положения, включенного в налоговый кодекс США. В 2009 году JCT перечислил более 180 программ налоговых расходов, которые обошлись правительству США в доходах более 1 триллиона долларов. Их стоимость зависит от уровня экономической активности. Крупные налоговые расходы несут налогоплательщики, которые владеют собственным домом и могут вычитать проценты по своим ипотечным платежам. Поскольку налоговые расходы заявляются в соответствии с прогрессивным налоговым кодексом, программы индивидуальных налоговых расходов имеют большее значение для более состоятельных налогоплательщиков. Большинство программ налоговых расходов нацелены на частные социальные пособия и услуги. Администрирование налоговых расходов возлагается на IRS и не учитывается.

Политика налоговых расходов

Налоговые расходы считаются «внебюджетными» расходами большинство экономистов и бюджетников. Налоговые расходы легче провести через Конгресс, чем увеличение ассигнований. Их легко рассматривать как бесплатные пособия, когда государственные субсидии рассматриваются как раздачи. В отличие от прямых расходов, налоговые расходы должны проходить только два комитета: Палата по методам и средствам и Финансы Сената. Программы налоговых расходов после внесения в налоговый кодекс не подлежат ежегодному пересмотру и могут быть удалены только посредством налогового законодательства. Программы налоговых расходов - это форма расходов причитающихся выплат, в которых каждый налогоплательщик, который соответствует требованиям, может требовать государственных денег. Фариси (2011) продемонстрировал, что, когда налоговые расходы учитываются как вид государственных расходов, Демократическая и Республиканская партии не различаются в ежегодных изменениях в расходах федерального правительства. Это исследование также показывает, что республиканцы с большей вероятностью увеличат налоговые расходы, когда контролируют правительство, тем самым субсидируя деятельность предприятий и богатых. Джейкоб Хакер (2002) показывает, что федеральное субсидирование частного медицинского страхования с годами росло и затрудняло усилия по национализации здравоохранения. Эллис и Фариси (2011) обнаружили, что когда налоговые расходы растут, общественное мнение корректируется и становится более либеральным, чтобы противодействовать консервативной политике.

Влияние налоговых расходов

Бюджетные последствия крупнейших налоговых расходов с 2017 по 2026 год, в виде среднего годового процента ВВП

Частичное освобождение бедных от налогообложения за счет использования прогрессивных налогов на прибыль, а не налогов с продаж для доходов или налоговых льгот, например, слабо коррелирующих с социально-экономическая мобильность в Соединенных Штатах с районами, которые сильно облагают бедные слои населения, такими как Глубокий Юг, демонстрируя более низкую мобильность, чем в тех, где большие налоговые расходы, в интересах малообеспеченных семей с детьми.

Размер расходов в США

Согласно отчету Бюджетного управления Конгресса за 2016 год, налоговые расходы США в 2016 году составили 1,5 триллиона долларов; Что касается масштаба, то ожидаемые поступления от федеральных налогов США в этом году составили 3,3 триллиона долларов. CBO также оценила размер основных налоговых расходов на федеральные поступления как среднегодовой процент ВВП на период с 2016 по 2026 год. К ним относятся, среди прочего:

  • Исключения из дохода: медицинское страхование на основе занятости (1,5% ВВП) и пенсионные взносы (1,2% ВВП)
  • Удержания из дохода: государственные и местные налоги (0,6% ВВП) и процент по ипотеке (0,6% ВВП)
  • Льготные (более низкие) налоговые ставки: прирост капитала и дивиденды (0,6% ВВП)
  • Налоговые льготы: налоговые льготы на заработанный доход (0,3% ВВП)

CBO прогнозирует, что 10 крупнейших налоговых расходов будут в среднем 6,2% ВВП ежегодно в период с 2016 по 2026 год. Что касается масштаба, то федеральные налоговые поступления в среднем составляли около 18% ВВП с 1970 по 2016 год. Анализ CBO не учитывает поведенческие изменения, которые могут произойти в случае изменения налоговой политики, поэтому фактическое влияние на доходы будет отличаться от указанных сумм.

Распределение льгот в США

Согласно Центру по бюджетным и политическим приоритетам (CBPP), налоговые расходы непропорционально выгодны тем, у кого высокий доход. По оценкам CBPP, 1% самых богатых семей в США по доходу получили примерно 17% налоговых льгот в 2013 году, а 20% самых богатых семей получили 51%. Лучшие 20% платят 84% федерального подоходного налога; эта цифра не включает налоги на заработную плату. Что касается масштаба, то 50% из 1,5 триллиона долларов налоговых расходов в 2016 году составляют 750 миллиардов долларов, в то время как дефицит бюджета США составлял примерно 600 миллиардов долларов. Другими словами, устранение налоговых расходов только для верхних 20% теоретически может сбалансировать бюджет в краткосрочной перспективе, хотя экономические эффекты от изменения стимулов могут уменьшить влияние на дефицит.

CBO сообщила в январе 2016 года, что: «Налоговые расходы распределяются неравномерно по шкале доходов. Если измерять в долларах, гораздо больше налоговых расходов идет на домохозяйства с более высокими доходами, чем на домохозяйства с низкими доходами. В процентах от доходов населения налоговые расходы выше для домохозяйств с самым высоким и самым низким доходом, чем для домохозяйств, находящихся в середине распределения доходов ".

Ссылки

Дополнительная литература

  • Фариси, Кристофер (2011). «Политика социальной политики в Америке: причины и последствия косвенных и прямых социальных расходов». Журнал политики. 73 (1): 74–83. doi : 10.1017 / S0022381610000873.
  • Эллис, Кристопер и Кристофер Фариси. 2011. Социальная политика и общественное мнение: как идеологическая направленность расходов влияет на общественное настроение. (Готовится к публикации в «Журнале политики».)
  • Хакер, Джейкоб С. 2002. Разделенное государство всеобщего благосостояния: битва за общественные и частные социальные блага в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Ховард, Кристофер. 1997. Скрытое государство всеобщего благосостояния: налоговые расходы и социальная политика в Соединенных Штатах. Princeton: Princeton University Press.
  • Суррей, Стэнли С. 1974. Пути к налоговой реформе: концепция налоговых расходов. Кембридж. Harvard University Press.

Внешние ссылки

  • [1] - Объединенный комитет по налогообложению
  • [2] - Справочник по налоговым расходам Центра налоговой политики
  • [3 ] - Крупнейшие налоговые расходы по данным Центра налоговой политики.
  • [4] - Данные о налоговых расходах из JCT
  • [5] - Статья из Центра американского прогресса
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте