В соответствии с федеральным законодательством Соединенных Штатов Америки уклонение от уплаты налогов или налоговое мошенничество - это умышленная незаконная попытка налогоплательщика уклониться от начисления или уплаты налога, установленного Федеральным законом. Признание виновным в уклонении от уплаты налогов может привести к штрафу и тюремному заключению. По сравнению с другими странами американцы с большей вероятностью будут платить налоги справедливо, честно и вовремя.
Уклонение от уплаты налогов отличается от уклонения от уплаты налогов, которое представляет собой законное использование налогового режима для собственной выгоды, чтобы уменьшить сумму налога, подлежащего уплате в рамках закона. Например, человек может по закону избежать некоторых налогов, отказавшись получать больший налогооблагаемый доход или купив меньше вещей, облагаемых налогами с продаж. Уклонение от уплаты налогов незаконно, а уклонение от уплаты налогов - законно.
В деле Gregory v. Helvering Верховный суд США согласился с заявлением судьи Learned Hand о том, что: «Любой может так устроить дела о том, чтобы его налоги были как можно более низкими; он не обязан выбирать ту модель, которая лучше всего будет оплачивать казну; нет даже патриотической обязанности увеличивать свои налоги ". Однако суд также постановил, что существует обязанность не искажать налоговый кодекс незаконным образом, чтобы уклониться от уплаты требуемого по закону налогового бремени.
Налоговый кодекс, 26 раздел 7201 Кодекса США, предусматривает :
Чтобы доказать нарушение закона., прокурор должен доказать (1) наличие налогового дефицита (неуплаченного федерального налога), (2) утвердительный акт, представляющий уклонение или попытку уклонения от начисления или уплаты этого налога, и (3) умысел (имеющий значение добровольное, умышленное нарушение известной юридической обязанности).
Истинное, добросовестное убеждение в том, что кто-то не нарушает федеральное налоговое законодательство, основанное на недоразумении, вызванном сложностью налогового законодательства, является защитой для обвинение в «своенравии», хотя это убеждение является иррациональным окончательный или необоснованный. Убеждение в том, что федеральный подоходный налог недействителен или неконституционен, не является недоразумением, вызванным сложностью налогового законодательства, и не является защитой от обвинения в «умышленности», даже если это убеждение является подлинным и добросовестным.
Почти все американцы считают, что мошенничество с налогами является морально и этически неприемлемым. (Техническая оценка налогов, уплачиваемых как вовремя, так и добровольно) в США обычно составляет от 81 до 84%. Это один из самых высоких показателей в мире. Для сравнения: в Германии уровень добровольного соблюдения требований составляет 68%, а в Италии - 62%.
Служба внутренних доходов (IRS) определила сотрудников малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей как наиболее крупных участников налоговый разрыв между тем, что американцы должны по федеральным налогам, и тем, что получает федеральное правительство. Сотрудники малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей способствуют возникновению налогового разрыва, потому что у правительства мало способов узнать о снятии налогов или непредоставлении отчетов о доходах без проведения более серьезных расследований.
Умышленное неуведомление о чаевых, доходах от подработок, других денежных поступлениях и доходах от бартера являются примерами незаконного обмана. Аналогичным образом, лица, работающие не по найму (или ведущие малый бизнес), уклоняются от начисления или уплаты налогов, если они намеренно не сообщают о доходах. Одно исследование показало, что тот факт, что экономика совместного потребления, такие как Airbnb, Lyft и Etsy не подают 1099-K формы, когда участники зарабатывают менее 20 000 долларов США и совершают менее 200 транзакций, приводят к значительному неучтенному доходу. Недавнее исследование показало, что сумма незарегистрированного дохода за 2016 год в Соединенных Штатах составила 214,6 млрд долларов США, причем каждый четвертый американец не сообщил о деньгах, заработанных на подработке.
Типичный уклоняющийся от налогов в США. Штат - мужчина моложе 50 лет с высшей налоговой категорией и сложной декларацией, и наиболее распространенным средством уклонения от уплаты налогов является завышение благотворительных взносов, особенно церковных пожертвований.
Юрисдикции, которые позволяют ограничивать налогообложение, известные как налоговые гавани, могут использоваться как для легального уклонения от уплаты налогов, так и для незаконного уклонения от уплаты налогов. В 2010 году был принят Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам, чтобы улучшить соблюдение налоговых требований в иностранных юрисдикциях.
США граждане обязаны сообщать о незаконной прибыли в качестве дохода при подаче ежегодных налоговых деклараций (см., например, Джеймс против США ), хотя такой доход обычно не указывается. Подозреваемые в нарушении закона, наиболее известный из которых - Аль Капоне, были успешно привлечены к ответственности за уклонение от уплаты налогов, когда не было достаточных доказательств, чтобы судить их за преступления, не связанные с налогами. Указание незаконных доходов как законных может быть незаконным отмывание денег.
Год | Потерянный доход. (млрд долларов США) | |
---|---|---|
2010 | 305 | |
2009 | 304 | |
2008 | 357 | |
2007 | 376 | |
2006 | 376 | |
2005 | 314 | |
2004 | 272 | |
2003 | 257 | |
2002 | 269 | |
2001 | 290 | |
Общий потерянный доход: | 3,44 доллара США трлн |
В США налоговый разрыв в 2001 году оценивается IRS в 345 миллиардов долларов. На 2006 год налоговый разрыв оценивается в 450 миллиардов долларов.
Согласно более позднему исследованию, налоговый разрыв в 2008 году оценивается в диапазоне от 450 до 500 миллиардов долларов, а неучтенный доход - примерно в 2 триллиона долларов. Таким образом, от 18 до 19 процентов совокупного дохода, подлежащего отчетности, должным образом не сообщается в IRS.
Начиная с 1963 года и продолжаясь каждые 3 года до 1988 года, IRS проанализировало от 45 000 до 55 000 случайно выбранных домохозяйства для подробного аудита в рамках Программы измерения соответствия налогоплательщиков (TCMP) в попытке измерить незарегистрированный доход и «налоговый разрыв». Программа была прекращена отчасти из-за ее назойливости, но ее оценки продолжали использоваться в качестве предположений. В 2001 году модифицированная инициатива случайной выборки под названием Национальная исследовательская программа была использована для выборки 46 000 индивидуальных налогоплательщиков, а IRS опубликовало обновленные оценки налогового разрыва в 2005 и 2006 годах. Однако критики указывают на многочисленные проблемы с показателем налогового разрыва. Меры прямого аудита IRS в отношении несоблюдения требований дополняются косвенными методами измерения, в первую очередь моделями валютных соотношений
После аудитов TCMP IRS сосредоточило внимание на двух группах налогоплательщиков: тех, у кого есть лишь небольшое изменение в балансе, и те, у которых большое (более 400 долларов США) изменение причитающегося остатка. Налогоплательщики были далее разделены на «некоммерческие» и «бизнес-группы», и каждая группа была разделена на пять классов на основе общего положительного дохода. Используя отдельные позиции из контрольной таблицы аудитора, дискриминантный анализ и механизм подсчета баллов, каждому возврату была присвоена оценка, известная как «Z-оценка». Более высокие Z-баллы были связаны сотрудниками IRS с более высоким риском уклонения от уплаты налогов. Однако система дискриминантной индексной функции (DIF) не предоставляла экзаменаторам конкретные проблемные переменные или причины высокого балла, поэтому аудитору приходилось вручную проверять каждую документацию.
IRS может проводить расследования для определения правильности любой налоговой декларации и сбора необходимого подоходного налога, включая требование к налогоплательщику предоставить конкретную информацию, такую как бухгалтерские книги, записи и документы. Программа награждения информаторов IRS была создана, чтобы помочь IRS в получении необходимой информации. Хотя эти расследования могут привести к уголовному преследованию, сама IRS не имеет полномочий преследовать преступления. IRS может налагать только денежные штрафы и требовать уплаты надлежащих налогов. IRS выполняет аудит при подозрении на несоблюдение, но также исторически проводил случайно выбранные аудиты для оценки общего несоблюдения ; у первых аудиторских проверок гораздо больше шансов несоблюдения.
В соответствии с методами доказательства чистой стоимости и денежных расходов, IRS ежегодно выполняет: Сравнение чистой стоимости активов и денежных расходов по годам для выявления отсутствия в отчетности чистой стоимости. Хотя метод чистой стоимости и метод начисления наличными могут использоваться по отдельности, они часто используются в сочетании друг с другом. Согласно методу чистой стоимости, IRS выбирает год, чтобы определить начальную чистую стоимость налогоплательщика на конец года. Это обеспечивает моментальную картину чистой стоимости налогоплательщика в определенный момент времени.
Снимок включает наличные деньги налогоплательщика, банковские счета, брокерские услуги (акции и облигации), дом, автомобили, дом на пляже, ювелирные изделия, меха и другие подобные предметы. Как правило, IRS узнает об этих предметах посредством очень тщательных и глубоких расследований, иногда преследуя подозреваемых в мошенничестве налогоплательщиков. Кроме того, IRS также оценивает обязательства налогоплательщика. Обязательства включают такие расходы, как ипотека налогоплательщика, автокредиты, долги по кредитным картам, студенческие ссуды и личные ссуды. Начальная чистая стоимость активов является наиболее критической точкой, в которой IRS должно оценить активы и обязательства налогоплательщика. В противном случае сравнение чистой стоимости будет неточным.
Затем IRS оценивает новые долги и обязательства, накопленные в следующем году, и оценивает чистую стоимость активов налогоплательщика в конце следующего года. Кроме того, IRS проверяет денежные расходы налогоплательщика в течение налогового года. Затем IRS сравнивает увеличение чистой стоимости активов и денежных расходов с зарегистрированным налогооблагаемым доходом с течением времени, чтобы определить законность зарегистрированного дохода налогоплательщика.
Метод чистой стоимости впервые был использован в деле Капоне против США. Кассовый метод был одобрен в 1989 году в деле United States v. Hogan.
Впервые одобрен Восьмым округом в 1935 году в деле Gleckman v. United States, банковский депозит наличных Метод расходов позволяет выявить уклонение от уплаты налогов путем проверки банковских вкладов налогоплательщика. Этот метод расследования в первую очередь сосредоточен на том, равны ли общие банковские депозиты налогоплательщика в течение года заявленному доходу налогоплательщика. Этот метод наиболее подходит, когда большая часть дохода налогоплательщика депонируется в банке, а большая часть расходов оплачивается чеком.
Этот метод чаще всего используется для наблюдения за сотрудниками, получающими чаевые, и сочетается со статистическим анализом для определения какова реальная заработная плата сотрудников, получающих чаевые. Информация, собранная с помощью этого метода, наиболее успешна, когда можно подорвать доверие к сотрудникам, получившим чаевые. Этот метод сейчас используется реже для сотрудников, получающих чаевые, потому что IRS ведет переговоры с гостиницами или казино, крупнейшими работодателями сотрудников, получающих чаевые, для определения суммы чаевых. Если сотрудник, получивший чаевые, сообщает о минимальной согласованной сумме, IRS не допрашивает его. Тем не менее, это рекомендуется для подтверждения других методов доказательства. Учитывая неопределенность этого метода, этот метод, вероятно, не может быть использован в уголовных преследованиях, когда вина должна быть установлена вне разумных сомнений.
В дополнение к методам доказательства, разработанным IRS, Закон о налоговых льготах и здравоохранении от 2006 года создал Офис разоблачителей IRS, что позволяет анонимным разоблачителям получать от 15 до 30 процентов любого возмещения от IRS, которое составляет не менее 2 миллионов долларов, включая все штрафы, проценты и любые другие денежные средства, полученные от правительства. Программа разоблачителей ищет информацию, основанную на доказательствах и анализе, которые могут обеспечить прочную основу для дальнейшего расследования, а не на домыслах и слухах.
Программа разработана для того, чтобы побудить обычных граждан информировать о налоговых мошенничествах. Программа предоставляет гораздо большие стимулы для разоблачителей, чем предыдущие программы, потому что в соответствии с предыдущими программами от правительства не требовалось компенсаций разоблачителям. В рамках этой программы налогоплательщик может подать иск в суд, если он или она не получит заслуженную компенсацию.
IRS публикует количество гражданских и уголовных наказаний в книге данных IRS (публикация IRS 55B) и делает их доступными в Интернете. В Таблице 17 представлены табличные данные по гражданским штрафам, а в Таблице 18 приведены данные по уголовным расследованиям. В 2012 году IRS наложило гражданско-правовые санкции на 37 910 493 дела и 4 994 926 сокращений. В 2012 году IRS инициировало 5125 расследований; из 3701, которые были переданы в прокуратуру, 2634 были признаны виновными. Агентство также освещает текущие расследования на своем веб-сайте по различным категориям, включая неправомерные декларации, налоговые схемы, корпоративное мошенничество, отмывание денег и различные другие категории.