Ная реформа для ускорения и интеграции | |
---|---|
Филиппин | |
Длинное название
| |
Ссылка | Республиканский закон № 10963 |
Территория | Филиппины |
Принят | Палатой представителей |
Принят | 14 декабря 2017 г. |
Принят | Сенатом |
Принят | 13 декабря 2017 г. |
Начат | 1 января 2018 г. |
История законодательства | |
Законопроект внесен в Палату представителей | Законопроект № 5636 |
Законопроект опубликован | 15 мая 2017 года |
Представлено | Дакилой Куа |
Первое чтение | 15 мая 2017 года |
Второе чтение | 31 мая 2017 года |
Третье чтение | 31 мая 2017 года |
Отчет комитета | Отчет комитета № 229 |
Законопроект внесен в Сенат | Законопроект Сената № 1592 |
Законопроект опубликован | 20 сентября 2017 г. |
Представил | Акилино Пиментел III |
Первое чтение | 20 сентября 2017 г. |
Второе чтение | 28 ноября 2017 г. |
Третье чтение | 28 ноября 2017 г. |
Отчет комитета | Отчет комитета № 164 |
Статус: Действующий |
Налоговая реформа для ускорения и интеграции (ПОЕЗД ) Закон, официально именуемый Республиканский закон № 10963, является начальным пакетом Комплексной программы налоговой реформы (CTRP), подписанной Президентом Родриго Дутерте 19 декабря 2017 г. Закон о ТРЕЙНЕ является первым из четырех пакетов налоговых реформ в Национальном налоговом кодексе 1997 года или Налоговом кодексе с поправками. Этот пакет внесет изменения в подоходный налог с населения (PIT), налог на наследство, налог доноров, налог на добавленную стоимость (НДС), документальный гербовый сбор (DST) и акцизный налог на табачные, нефтепродукты, минеральные продукты., автомобили, сладкие напитки и косметические процедуры.
Отличными чертами налоговой системы высокий низкий уровень налог на население и высокий налог на потребление. Индивидуальные налогоплательщики с налогооблагаемым доходом, не превышающим 250 000 фунтов стерлингов в год, освобождаются от подоходного налога. Освобождение от минимальной платы работников сохраняет в новой налоговой системе. Налоговые ставки для индивидуальных налогоплательщиков по-прежнему соответствуют прогрессивной налоговой системе с максимальной ставкой 35% и 20% (налогооблагаемые годы с 2018 по 2022 год) и 15% (с 2023 года). С другой стороны, введены налоги на потребление в виде повышенного акцизного налога на табачные изделия, нефтепродукты, автомобили, табак и дополнительный акцизный налог на подслащенные напитки и второстепенные инвазивные косметические процедуры. Он также расширил базу НДС, отменив положения об освобождении от налогообложения многих законах.
Закон о TRAIN направлен на получение дохода для достижения видения администрации Дутерте на 2022 и 2040 годы, а именно на искоренение крайней бедности, создание инклюзивных институтов, которые будут предлагать равные возможности для всех., а также для достижения страны с более высоким уровнем дохода. Он также направлен на то, чтобы сделать налоговую систему более простой, справедливой и эффективной. Тем не менее, последующий прием народом с момента момента его введения был неоднозначным. В первом квартале 2018 года наблюдаются как положительные, так и отрицательные результаты. В экономике наблюдался рост налоговых поступлений, государственных расходов и отслеженный рост ВВП. С другой, беспрецедентныепы инфляции, которые превысили прогнозируемые расчеты, стали причиной большого шума и возражений. Поступали петиции о приостановлении действия и внесении поправок в закон, чтобы защитить систему от резкого роста цен.
Закон о ТРЕЙНЕЛ на устранение предполагаемых недостатков Налогового кодекса, в частности, для достижения следующих целей:
Ожидается, что изменения, введенные налоговой реформой, позволят увеличить доходы для финансирования инфраструктуры, здравоохранения и образовательных программ администрации Дутерте. Представление о том, что бедные будут облагаться налогом меньше, чем богатое население, на самом деле пропагандой, широко распространяемой правительством, дополнительными налоги, введенными, будут просто передаваться через слои населения с низкими и средними доходами, тем самым увеличивая инфляцию.
Закон о TRAIN является лишь первой из серии налоговых реформ в рамках CTSP, которая станет одним из основных средств, с помощью которых будет реализовано видение действующей администрации на 2020 и 2040 годы. должно быть достигнуто. В 2020 году видение состоит в том, что бедность сократится с 21,6% до 14%, в 2040 году Филиппины «искоренили крайнюю бедность», создали «инклюзивные экономические и политические институты, в которых все имеют равные возможности» и достигли «страны» с высоким уровнем дохода ». Это может быть достигнуто, если экономический рост может поддерживаться не менее чем на 7% в год, если источник роста может быть смещен с использованием инвестиций. защиту, архитектуру, исследования и разработки », а также инвестиции в инфраструктуру для повышения производительности
Законопроект Палаты представителей № 4774 считается первоначальной мерой, которая Он был одобрен в законодательном органе Палате представителей Филиппин 26 сентября 2016 года как первый пакет более широкого CTRP. 2017 года конгрессменом Дакилой Куа из Куирино. Куа также является председателем комитета Конгресса по путям и средствам, который занимается вопросами налогообложения.
После тринадцати слушаний, проведенных в течение четырех месяцев, законопроект Палаты представителей № 7890 был объединен с 54 другими налогами. связанных законопроектов, чтобы предложить законопроект Палаты представителей 5636, заменяющий законопроект, в котором были «умеренные» изменения по сравнению с законопроектом Палаты представителей 4774. Заменяющая мера была одобрена 8 мая.
Министерство обороны попросило президента Родриго Дутерте объявить законопроект «срочным» 29 мая 2017 года. Законопроекты, принятые Конгрессом во втором чтении, но не удостоверены президентом как «срочность», которые были предоставлены на голосование только после того, как копии предоставлены Палаты представителей три дня до третьего и окончательного чтения. 31 мая 2017 года, незадолго до 17-й Конгресс закрыл свою первую очередную сессию, законопроект прошел окончательное чтение: 246 проголосовали за и 9 против. Только один воздержался. Большинство противников были из блока Макабаяна.
Версия законопроекта была внесена в Сенат в марте 2017 года президентом Сената Акилино Пиментель. III. К маю 2017 года сенат провел шесть публичных слушаний. Сенату пришлось ждать, пока версия Палаты представителей будет принята, прежде чем он сможет начать пленарные обсуждения, такие как другие законопроекты о бюджете или ассигнованиях. Сенатовал 17–1 за одобрение законопроекта об ускорении налоговой реформы и интеграции (TRAIN), при этом сенатор Риса Хонтиверос была единственной несогласной 28 ноября 2017 года. При последующем голосовании за TRAIN положительные голоса были отданы сенаторами Сонни. Ангара, Нэнси Бинай, Фрэнк Дрилон, СП Эджерсито, Чиз Эскудеро, Вин Гатчалиан, Дик Гордон, Гринго Хонасан, Лорен Легарда, Джоэль Вильянуэва, Коко Пиментел, Грейс, Ральф Ректо, Тито Сотубири, Синсис Зигубири. Против проголосовали сенаторы Пинг Лаксон, Риса Хонтиверос, Бам Акино и Антонио Трилланес IV.
Подтверждение Дутерте TRAIN как «срочное» прошло законопроекту пройти во втором чтении 28 ноября 2017 года. В тот же день законопроект Сената прошел третье и окончательное чтение, за него проголосовали 17 сенаторов. Только Риса Хонтиверос проголосовал против законопроекта.
Комитет двухпалатной конференции объединил законопроекты, принятые Палатой представителей и Сенатом. Комитет одобрил одобрил законопроект, который одобрил версию Сената 11 декабря 2017 года и подготовил отчет после одобрения обеих палатами Конгресса и подписания президентом.
Палата представителей и Сенат ратифицировали этот закон. версия законопроекта, подготовленная Комитетом двухпалатной конференции 13 декабря 2017 года.
Президент Дутерте воспользовался своим правом вето, чтобы аннулировать 5 положений закона. Положения, которые наложено вето, были следующие:
Это были изменения, внесенные в Налоговый кодекс:
Измененные разделы | 5, 6, 24, 25, 27, 31, 32, 33, 34, 51, 52, 56, 57, 58, 74, 79, 84, 86, 90, 91, 97, 99, 100, 101, 106, 107, 108, 109, 110, 112, 114, 116, 127, 128, 129, 145, 148, 149, 151, 155, 171, 174, 175, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 186, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 232, 236, 237, 249, 254, 264, 269 и 288 |
Созданные разделы | 51-A, 148 -A, 150-A, 150-B, 237-A, 264-A, 264-B и 265-A |
Утраченные разделы | 35, 62 и 89 |
Существует четыре (4) дополнительных меры, предпринимаемых для обеспечения того, чтобы доход от Закона о ТРЕЙНе был должным образом распределен для развития Филиппин как нации. Это Налоговая администрация, Ухо, Инфраструктурные проекты и Социальные программы .
Шаги по модернизации. и усовершенствовать процессы налогового администрирования, чтобы поддержать изменения в налоговой политике, чтобы повысить безопасность налоговых преступлений и обеспечить соблюдение налоговоплательщиками. Помимо совершенствования электронных систем (например, форм eBIR, электронной регистрации и платежной системы, мобильных платежей), реализуются следующие реформы:
В течение периода 5 лет с момента вступления в силу закона все доходы будут направляться только на инфраструктурные и социальные программы с долей 70% и 30% соответственно.
Инфраструктурные проекты, которые получают приоритетное финансирование, включая Программа строительства, строительства, строительства, которая решает проблему заторов путем строительства систем общественного транспорта и дорог. сети, а также ремонт и модернизация военных объектов. Кроме того, часть из 70% будет выделена на строительство спортивных сооружений в государственных школах, а также на строительство объектов, обеспечивающих доступ к питьевой воде в общественных местах.
Социальные программы, которые будут получать приоритетное финансирование из 30% доходов, включая:
В целях временной защиты уязвимых семейных систем после начала использования закона о ПОЕЗДАХ выдаются безусловные денежные переводы. В первый год бенефициары получают 200 песо в месяц. В последующие 2 года они получают 300 песо в месяц. UCT получается из поступлений от акцизов на нефть. В дополнение к UCT, карты социальных пособий по предоставлению льгот и субсидий беднейшим домохозяйствам. Сюда входят субсидии на «медицину, транспорт, рис и профессиональное обучение».
Общая цель первого пакета TRAIN - «создать более простую, справедливую и более эффективную систему». Правительство правительства США выполняет свои программы и услуги, увеличивающие расходы на общее улучшение страны, особенно для менеечливых. Есть шесть (6) основных ключевых положений, три (3) дополнительных акциза и четыре (4) финансовых налога.
«ПОЕЗД понижает подоходный налог с населения (НДФЛ) для всех налогоплательщиков, кроме богатых». Фактически, личные налоги будут снижены для 99% налогоплательщиков Филиппин.
Новый НДФЛ представлен в таблице ниже
Аннулируемый подоходный налог | Ставка налога | Процент налогоплательщиков |
---|---|---|
₱ 0–250 000 | 0% | 83% |
Более 250 000–400 000 фунтов стерлингов | 20% от превышения более 250 000 фунтов стерлингов | 8% |
Более 400 000–800 000 фунтов стерлингов | 30 000 фунтов стерлингов + 25% превышение свыше 400 000 фунтов стерлингов | 6% |
свыше 800 000–2 000 фунтов стерлингов | 130 000 фунтов стерлингов + 30% превышения более 800 000 фунтов стерлингов | 2% |
свыше 2 000 000–8 000 000 фунтов стерлингов | 490 000 фунтов стерлингов + 32% от превышения свыше 2 000 000 фунтов стерлингов | 1% |
свыше 8 000 000 фунтов стерлингов | 2 410 000 фунтов стерлингов + 35% превышения суммы сверх ₱ 8,000,000 | 0,1% |
Кроме того, работники с минимальной заработной платой по -прежнему освобождены от НДФЛ. Закон также гарантирует, что общая зарплата работника с минимальной заработной платой, получившего небольшое повышение, не будет меньше минимальной заработной платы (с вычетом НДФЛ). Кроме того, супружеские пары, в которых работают обе стороны, могут быть освобождены от уплаты налога на общую сумму до 500 000 вон. Это не включает освобождение от первых 90 000 вон их заработной платы за тринадцатый месяц и дополнительных бонусов. Наконец, самозанятые и профессионалы с валовой продажей ниже НДС могут платить только 8% фиксированный налог вместо своего подоходного и личного налога.
TRAIN направлен на упрощение собственности покупки, передачи и пожертвования, чтобы сделать рынок земли более эффективным и, таким образом, обеспечить максимальное использование собственности.
Налог на наследство теперь снижен до 6% в зависимости от чистой стоимости имущества. Он также имеет стандартный вычет в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, а также освобождение от налогов в размере 10 миллионов фунтов стерлингов на семейный дом.
Налог для доноров также снижен до 6% от чистых пожертвований на подарки на сумму свыше 250 000 фунтов стерлингов в год.
Цель правительства повысить уровень жизни менее удачливых на Филиппинах примером этого является то, что TRAIN отменяет 54 из 61 необязательных льгот по НДС. Чтобы защитить этих менее удачливых людей, а также малый и микробизнес, они освобождаются от НДС на товары и услуги маргинальных заведений. У налогоплательщиков, освобожденных от НДС, теперь есть возможность:
«TRAIN стремится очистить систему НДС, чтобы сделать ее более справедливой и простой, а также снизить затраты на соблюдение требований для как налогоплательщики, так и налоговые администраторы ». Таким образом, освобождение от НДС теперь ограничивается только здравоохранением, образованием и сырыми сельскохозяйственными продуктами. В 2019 году лекарства от гипертонии, повышенного холестерина и диабета будут освобождены от НДС. Точно так же покупки у пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Жилье стоимостью менее 2 миллионов фунтов стерлингов также будет освобождено от налога с 2021 года.
Этот налог направлен на усиление усилий по снижению потребления вредного топлива и переход к более здоровое и устойчивое будущее. Цена на топливо также распространяется из-за глобальной инфляции нефти. Ниже приведено влияние акцизного налога на литр (примечание: дополнительный акцизный налог на литр)
акцизный налог на литр | Текущий | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|
LPG | ₱0 | ₱1.00 | ₱2.00 | 3,00 |
Дизель | ₱0 | ₱2,50 | ₱ 4,50 | 6,00 |
Обычный и неэтилированный бензин премиум-класса | 4,35 | 7,00 | 9,00.00 | 10,00 |
Включено в список ниже представленных новых акцизы на топливные продукты на 2018 год
Нефтепродукты | Акцизный налог на литр |
---|---|
LPG | ₱ 1,00 |
Бункерное топливо | ₱ 2,50 |
Дизель | ₱ 2,50 |
Петкокс | 2,50 |
Керосин | ₱ 3,00 |
Авиационный газ | 4,00 |
Бензин | 7,00 |
Нафта | 7,00 |
Асфальт | 8,00 |
Асфальт | ₱ 8,00 |
Смазочное масло | 8,00 |
Парафин | 8, 00 |
Рафинированное топливо | 8,00 |
В таблице ниже приведены акци зы на автомобили. Во втором столбце показывает налога на транспортные средства в зависимости от их конкретного ценового диапазона. В третьем столбце отображается фактическая средняя эффективная налоговая ставка. Закон о ПОЕЗДЕЕ увеличивает НДФЛ для 99% населения, их увеличение чистой прибыли будет более чем достаточным, чтобы компенсировать влияние акциза на автомобили. Это означает, что они получают полученный дополнительный доход. Кроме того, поскольку более богатые налогоплательщики склонны покупать больше автомобилей, дополнительный доход от этого налога будет в основном поступать от них.
Цены на автомобили | Ставка налога | Средняя эффективная ставка налога |
---|---|---|
600 000 фунтов стерлингов и ниже | 4% | 3% |
от 600 000 до 1 000 000 фунтов стерлингов | 10% | 8% |
от 1 000 000 фунтов стерлингов до 4 000 000 фунтов стерлингов | 20% | 15% |
4,000,000 ₱ и более | 50% | 30% |
«SSB (сладкие напитки) налог будет здоровью Филиппин».
TRAIN вводит новые налоги в размере 6 фунтов стерлингов за литр напитков, стимулирования компаний, вводящих новые налоги в размере 6 фунтов стерлингов за литр напитков, стимулирования компаний. Молоко, 100% натуральный сок и растворимые кофейные напитки 3 в 1 освобождены от акцизного налога.
Существуют три дополнительных акциза, а именно уголь, косметика и табак..
Уголь является важным источником дохода и находит свое применение во многих отраслях, таких как химическая и фармацевтическая отрасли.. Он также является вспомогательным ингредиентом для активированного угля, углеродного волокна и металлического кремния. Однако он осуществляет воздействие воздуха на Филиппинах. Целью акцизного налога является переход к возобновляемым источникам энергии и получение дополнительного дохода для строительства инфраструктуры и социальных услуг. Акцизный налог на уголь вырастет с первоначальных 10 фунтов стерлингов за метрическую тонну (MT) до 50 фунтов стерлингов за тонну как на отечественный, так и на импортный уголь. 50 фунтов стерлингов за тонну будут добавляться каждый последний год до января, когда ставка достигнет 150 фунтов за тонну.
с 2018 года, все косметические операции, эстетические процедуры и улучшения тела предназначенные для улучшения, изменения или улучшения внешнего вида человека, теперь облагаются налогом в размере 5%.
Процедуры, необходимые для исправления деформации, возникшие в результате или связанных с врожденным дефектом или аномалией развития, телесным повреждением, вызванным несчастным случаем или травмой, или уродующим заболеванием, опухолью, вирусом или инфекцией, предоставленным налогом.
Акцизный налог на сигареты направлен на сокращение числа курильщиков и респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, которые можно заразить в результате этого акта, а также получить дополнительный доход для программ и услуг, ориентированных на здоровье.
По сравнению с первоначальным акцизным налогом в размере 30 фунтов стерлингов в 2017 году налог на налог табак увеличился до 32,50 фунтов стерлингов с 1 января 2018 года, с 35 фунтов стерлингов с 1 июля 2018 года года до 37,50 фунтов стерлингов. 1 января 2019 года и 40 фунтов стерлингов 1 января 2020 года. Впечатление 1 января 2024 года он будет ежегодно увеличиваться на 4%.
Четыре налога были скорректирован вместе с законом о поездах. Во-первых, документарный гербовый сбор был увеличен на 100%, за исключением кредитов, выданных на 50%, кроме страхования жизни. Во-вторых, окончательный налог на депозитную единицу в иностранной валюте (FCDU) был увеличен с 7,5% до 15% от процентного дохода. В-третьих, налог на прирост капитала неторгуемых акций был увеличен с 5% до 10% от окончательной чистой прибыли. Наконец, налог на операции с акциями был увеличен с 0,5% до 0,6% от общей стоимости операции.
Наконец, есть три дополнительных налога, которые не подпадают под вышеупомянутые категории. Это налог на выигрыши в лотерее и призы PCSO, документальный гербовый сбор и налог на добычу полезных ископаемых. С введением Закона о ПОЕЗД все призы лотереи PCSO облагаются налогом в размере 20%, если приз превышает 10 000 ₱. Документальный гербовый сбор был увеличен вдвое, в результате чего гербовый сбор составляет от 1,50 до 3,00 фунта стерлингов. Наконец, ставки акцизного налога на все неметаллические полезные ископаемые и ресурсы карьеров, а также на все металлические минералы, включая медь, золото и хромит, будут удвоены с 2% до 4%, а также акцизный налог на местную нефть, который будет удвоен. от 3% до 6%.
Три основные категории, которые влияют на ПОЕЗД с его первым пакетом: «Рост в экономике», «Создание рабочих мест» и «Влияние на Инфляция». DOF прогнозирует рост экономики на 1,3% к 2022 году с инфляцией 0,42% из-за повышения акцизного налога (это все еще находится в пределах 2–4% целевой инфляции Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP); он также прогнозирует создание полмиллиона Вывести 250 000 филиппинцев из нищеты. За счет повышения акцизного налога пакет 1 сможет принести 134 млрд песо. Фактический эффект в 2018 году подробным представлением ниже.
За первый квартал 2018 года правительству удалось собрать 619,84 миллиарда вон. Это представляет собой рост выручки на 16,4% по сравнению с первым кварталом 2017 года., 44 миллиарда фунтов больше в этом квартале 2018 года по сравнению с предыдущим годом ». Филиппинская экономика выросла на 6,8 процента в первом квартале 2018 года, что делает ее по-прежнему из самых быстрых -растущих экономики в первом квартале 2018 года. регион даже при росте инфляции r повысил производительность и производительность в некоторых секторах. »Секретарь Министерства финансов Карлос Домингес III заявил, что налоговые поступления выросли на 18,2%,« превысив рост номинального валового внутреннего продукта (ВВП) на 9,7% ».
Департаменты, которые сразу увидели выгоды от пакета 1, включают Налоговое управление которыми и Таможенное управление доходами увеличились на 14,2% и 24,7%. Это составляет 423,1 миллиарда фунтов стерлингов и 129,8 фунтов стерлингов для обоих отделов соответственно. Другие правительственные ведомства также смогли увеличить свои инвестиции и рост в течение периода квартала благодаря увеличению доходов.
Что касается расходов за первый квартал 2018 года, общая сумма составила 782,0 миллиарда фунтов стерлингов, увеличившись на 27,1%, что также опережает рост номинального ВВП на 9,7% из-за предполагаемого увеличения капитальных затрат на 40,0%. Доминкес также сказал, что расходы также выросли на 2,73%, что является максимальным эффектом с 2003 года. Это приводит к большему вкладу в рост ВВП. Таким образом, выручка выросла на 0,91%. Кроме того, государственное строительство увеличилось на 25,1%, что привело к росту ВВП на 0,4%. С другой стороны, государственное потребление увеличилось на 13,6%, внося дополнительный вклад в рост на 1,4% ».« Сильные макроэкономические основы, подкрепленные налоговыми реформами и программой «Строить, строить, строить», стимулировать экономический рост до оптимального уровня. 7–8 процентов, конкурентоспособность экономики растет и создается больше рабочих мест », - сказал он.«
«Уровень инфляции в июне, который превысил ожидания и правительства рынка. - был самым быстрым темпом по крайней мере за пять лет. С начала года инфляция в среднем 4,3 процента, что выше целевого диапазона BSP в 2–4 процента ». В предыдущие месяцы инфляция был зафиксирован на уровне 4,6 процента, а за тот же период в 2017 году - 2,5 процента ».
Это произошло в первую очередь из-за более высокого годового показателя, зафиксированного в сильно взвешенном индексе продуктов питания и безалкогольных напитков на уровне 6,1%. Продовольственный индекс страны вырос на 5,8% в июне 2018 года. Он составлял 5,5% в предыдущем месяце и 3,1% в июне 2017 года. Следующие годовые надбавки наблюдались также для следующих групп продуктов питания:
Что касается остальных пищевых групп, то они либо замедлились, либо остались на уровне предыдущего месяца.
Секретарь социально-экономического планирования Эрнесто Перния утверждает, что инфляция, скорее, достигнет пика в третьем квартале года и начинает снижаться к октябрю.
Закон о ПОЕЗДЕ наконец вступил в силу в январе 2018 года., было много людей за и против новой налоговой реформы, например, секретарь по бюджету Бенджамин Диокно, который выразил поддержку закону, благодаря дополнительному финансированию государственной инициативы. Известные правительственные деятели, выступающие против соответствующего закона, есть они призывают к поправкам или приостановке действия повышений акцизов или закона в целом, в том числе сенатор Риса Хонтиверос, сенатор Бам Акино и сенатор Грейс По. В конце концов, президент Дутерте заявил 2 июня 2018 года: «Что ж, закон был принят Конгрессом. Я оставляю Конгрессу решать, вносить поправки, приостанавливать или редактировать закон. Оставить это Конгрессу »на брифинге для прессы.
Сенаторами, проголосовавшими за законопроект, были сенаторы Сонни Ангара, Нэнси Бинай, Фрэнк Дрилон, СП Эджерсито, Чиз Эскудеро, Вин Гатчалаан, Дик Гордон, Гринго Хонасан, Лореннуарда Легэарда, Джоэл Вильяма, Коко Пиментел, Грейс По, Ральф Ректо, Тито Сотто, Синтия Вильяр и Мигз Зубири.
Одна из целей закона о TRAIN - сделать экономическую среду Филиппин привлекательной для иностранных инвесторов. Реформы, проводимые администрацией Дутерте, были признаны и одобрены другие организации, приводимые к сильному доверию и лучшей перспективе роста экономики. Это также продвигается менеджментом финансов, представив Конгрессу свое предложение по Пакету 2 своей программы налоговой реформы, цель которого - снизить ставки корпоративного подоходного налога и рационализировать налоговые льготы.
По словам главного экономиста Министерства финансов Гила Белтрана, умеренный рост инфляции носит временный характер и остается управляемым в условиях устойчивой экономики даже при введении в действие закона о TRAIN. Это будет исправлено увеличением расходов на инфраструктуру и социальные услуги для сдерживания инфляции в будущем, чего президент надеялся достичь с введением этого закона. TRAIN рассматривается как долгосрочная мера, которая может вывести экономику на более высокий путь развития, создать больше рабочих мест и улучшить условия жизни наших людей. Однако это происходит с ростом инфляции, которая будет смягчена более низкими ставками подоходного налога и осуществлением денежных переводов в краткосрочной перспективе, и программы здравоохранения, образования, социальной защиты и инфраструктуры в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Одна из повторяющихся проблем, Когда речь заходит о законе о поездах, обсуждается то бремя, которое он возложит на бедных. В оригинальном виде TRAIN обещает предоставить малообеспеченным и минимально оплачиваемым работникам меньшие налоги или даже освобождение от налогов. Но критики сразу же указывают на то, что предполагаемый непредвиденный доход в виде необлагаемого налогом дохода будет сведен на нет, когда основные товары, которые маргинализированный сектор общества традиционно покупает и потребляет каждый день, теперь будут иметь повышенные ценники, которые недостижимы и недоступны. воображение бедных семей.
Были возражения со стороны блока Макабаян, левой группировки, которая подала прошение о временном отдыхе постановление о дождях (ТРО) против закона. Принцип работы на аргументе о том, что законопроект о налогах был недействителен, потому что не было кворума, когда Палата ратифицировала отчет о совместной двухпалатной конференции по этой мере, и голосование не проводилось. Петиционеры предоставили ссылки на эти видео и фотографии, свидетельствующие о том, что кворума нет, «когда на этаже всего 10 человек». Заявители также указали, что не было выполнено еще одно требование - большинства голосов. По словам петиционеров, голосование, живое или номинальное, не проводилось. Когда микрофон был отключен, он показывает, что голос петиционеров не перестали быть услышанными из-за того, что микрофон был отключен. Помимо правил палаты, петиционеры заявили, что были нарушены раздел 16 (2) и статья VI Конституции, требующая кворума.
Три сенатора потребовали приостановить действие закона о налоговой реформе для ускорения и включения (TRAIN), поскольку используемые и транспортные группы жаловались на резкий рост цен на товары. Это было сделано на том основании, что закон не был выгоден большинству филиппинцев: из-за роста цен на продукцию и товары семьи понесла дополнительные расходы в размере 2644 фунта стерлингов в месяц для фермеров и 3640 фунтов стерлингов для рабочих.
Сенатор Бам Акино хотел принять меру, направленную на изменение ПОЕЗДА, чтобы защитить филиппинцев от резкого роста цен. Акино объяснил, что в версии закона о TRAIN, представленной сенатом гарантии, которая автоматически приостанавливает акцизный налог на топливо в случае превышения прогнозируемой ставки, и эта поправка должна вернуть эту единственную гарантию. По словам сенатора, это был необходимый шаг для защиты будущего благополучия филиппинского народа.
С тех пор, как Дутерте подписал Закон о TRAIN, протесты вспыхнули с января 2018 года. Для сотрудников, которые работали с минимальной заработной платой в размере 512 фунтов стерлингов, только 70 фунтов стерлингов будут потрачены только на питание в день из-за увеличения количества товаров. Другие бюджетные вопросы, такие как аренда дома, образование, сжиженный нефтяной газ, личная гигиена и т. Д. Группы боевиков опасались, что большинство филиппинцев столкнутся с голодом после повышения акцизного налога на рынке.