Закон о налоговой реформе 1969 года (Pub.L. 91–172 ) был федеральным налоговым законом США подписанный президентом Ричардом Никсоном в 1969 году. Наибольшее влияние оказал создание Alternati ve Minimum Tax, который был предназначен для налогообложения лиц с высоким доходом, которые ранее избегали нести налоговые обязательства благодаря различным льготам и вычетам.
Он также установил минимальные налоги для физических и юридических лиц и новую налоговую схему для плательщиков единого налога. Закон немного увеличил стандартные отчисления и личные льготы и ввел более строгие требования к некоммерческим организациям, что, по мнению многих, привело их к профессионализации.
Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом:
В Законе впервые (хотя и косвенно) было дано правительственное определение «частный фонд ».
В пояснении к Закону, подготовленном сотрудниками Конгресса Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов, говорится:
20. Альтернативная ставка налога на прирост капитала. Закон постепенно отменяет альтернативный налог на долгосрочный прирост капитала для индивидуальных налогоплательщиков, если они имеют прирост капитала более 50 000 долларов. Долгосрочный прирост капитала в размере до 50 000 долларов, полученный физическими лицами, по-прежнему имеет право на 25-процентную альтернативную ставку налога на прирост капитала. Однако максимальная ставка налога на часть долгосрочного прироста капитала, превышающего 50 000 долларов, увеличена до 29,5 процента в 1970 году, 32,5 процента в 1971 году и 35 процентов (половина максимальной 70-процентной ставки налога, применимой к обычному доходу) в 1972 году. и более поздние годы. Альтернативная ставка налога на корпоративный доход от долгосрочного прироста капитала увеличена до 28 процентов в 1970 году и до 30 процентов в 1971 году и в последующие годы ».
Закон также впервые включал Альтернативный минимальный налог, установлен на уровне 10%. Изменение объяснялось следующим образом:
Предыдущий подход не устанавливал ограничения на сумму дохода, которую физическое или юридическое лицо могло исключить из налога в результате различных налоговых льгот. В результате были большие различия в налоговом бремени, возлагаемом на физических лиц или корпорации с аналогичными экономическими доходами, в зависимости от размера их привилегированного дохода. В целом, те частные или корпоративные налогоплательщики, которые получали большую часть своего дохода от личных услуг или производства, облагались налогом по относительно более высокой налоговые ставки, чем другие. С другой стороны, физические или юридические лица, которые получали основную часть своего дохода из таких источников, как прирост капитала, или могли получить выгоду от чистых договоров аренды, от ускоренной Расчетная амортизация недвижимости, процентное истощение или другая предпочтительная с точки зрения налогообложения деятельность, как правило, приводила к относительно низким ставкам налога. Фактически, многие люди с высокими доходами, которые могли бы извлечь выгоду из этих положений, платили более низкие эффективные ставки налога, чем многие люди со скромными доходами. В крайних случаях люди получали большие экономические доходы без уплаты налогов. Это было верно, например, в случае 154 деклараций в 1966 году со скорректированным валовым доходом в 200 000 долларов в год (за исключением тех, для которых исключен доход, который не отображается в поданных декларациях). Аналогичным образом, ряд крупных корпораций либо вообще не платили налоги, либо налоги, которые представляли очень низкие эффективные ставки ».
До 2013 года Альтернативный минимальный налог не индексировался для Инфляция. С 1969 года все больше и больше налогоплательщиков зарабатывали достаточно на инфляции, чтобы попасть в ловушку налога на «богатых». Например, изначально он был разработан, чтобы заставить 155 человек с доходом, превышающим 200 000 долларов (1,17 миллиона долларов в долларах 2005 года), которые не платили подоходный налог в 1967 году из-за вычетов и налоговых вычетов, чтобы уплатить некоторые налоги. Однако в 2003 году он увеличился до 1,8% всех налогоплательщиков (или 2 364 444 декларации). Центр налоговой политики сообщает, что 4,3 миллиона налогов плательщики заплатили его в 2011 году. Однако те, кто платит налог, могут иметь право на получение налогового кредита в будущие годы, в течение которых они его не должны.
С поправкой на инфляцию по ИПЦ:
1969 долларов | 2007 долларов |
---|---|
100 долларов | 564,85 долларов |
300 долларов | 1 694,55 долларов |
600 долл. | 3 389,10 долл. |
750 долл. | 4 236,38 долл. |
1000 долл. | 5 648,50 долл. |