Железнодорожная станция Тависток

редактировать

Железнодорожная станция Тависток - это предлагаемая новая станция для обслуживания Тавистока в Девоне, Англия, с целью восстановления железнодорожное сообщение между городом и Плимут, примерно в 13 милях (21 км) к югу.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 Планы открытия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

В Тавистоке было две железнодорожных станции, оба теперь закрыты, с поездами до Плимута:

Текущая ситуация

Железнодорожное полотно Северный маршрут Тавистока примерно в миле к югу от станции Тависток-Норт открыт для публики как пешеходная тропа и природный заповедник. Маршрут практически не поврежден до Бер-Алстон, где он соединяется с сегодняшней Линией долины Тамар между Ганнислейком и Плимутом. Инженерная оценка в 2009 году показала, что железнодорожное полотно, мосты и туннели между Бер-Олстоном и Тавистоком были в хорошем состоянии.

Линия Тамар-Вэлли, с которой будет соединяться линия из Тавистока, была обозначена как общественная железнодорожная линия в сентябре 2005 года, будучи одним из семи пилотных проектов стратегии развития общественных железных дорог Департамента транспорта. Одна из целей этого назначения состояла в том, чтобы установить потенциал для продления линии от Бер-Элстона до Тавистока.

Планы открытия

В 2008 году девелопер Килбрайд предложил заплатить за восстановление железной дороги до Бер-Олстон (от новой станции к югу от Тавистока, на маршруте от бывшей северной станции Тависток), если будет заключено соглашение о строительстве 800 объектов рядом со станцией. Килбрайд опубликовал подробное обновление этого проекта в декабре 2010 года.

В отчете Совета графства Девон в сентябре 2010 года говорилось: «В условиях ухудшения условий передвижения и необходимости поддержки новых разработок, Тависток испытывает затруднения. не уникальна. От других городов он отличается тем, что существует своевременное, устойчивое и доступное решение, которое принесет пользу, в частности, жителям и гостям Тавистока. Это решение представляет собой предлагаемое восстановление железнодорожного сообщения между Тавистоком и Плимутом через Бере-Алстон ". 61>

Основная стратегия Западного Девона, принятая 19 апреля 2011 года, определила необходимость в дополнительном строительстве жилья и занятости в Тавистоке, а также потенциальную необходимость открытия железной дороги на Бере-Алстон. Совет графства Девон сообщил, что он работает с советом округа Западный Девон, разработчиком и Kilbride Community Rail для дальнейшего развития проекта, но восстановление будет происходить только в долгосрочной перспективе. Совет графства будет проводить необходимую работу для обеспечения полномочий на строительство железной дороги в ближайшие несколько лет.

Западный Девон Городской совет объявил в августе 2011 года, что Kilbride Group продала свою долю в жилой земле в участок национальному строителю домов Bovis Homes Ltd, и что Килбрайд будет работать с Советом округа Девон, чтобы выступить инициатором программы восстановления железной дороги, которая будет в значительной степени финансироваться за счет жилой застройки. Член совета Стюарт Хьюз, член кабинета министров округа Девон по автомобильным дорогам и транспорту, сказал: «Улучшение связей с крупными городскими районами является ключевым видением транспорта для рыночных городов Девона, и более эффективное использование экологически безопасного транспорта, в том числе железнодорожного, является важным элементом этого. видение. Это предлагаемое железнодорожное сообщение будет играть жизненно важную роль в улучшении сообщения между Тавистоком и Плимутом, чтобы предложить реальную альтернативу использованию автомобиля, а также обеспечит Тависток связью с национальной железнодорожной сетью ».

Network Rail 's В Спецификации сети для западного маршрута, опубликованной в сентябре 2011 года, отмечалось, что «Совет Западного Девона предлагает восстановить бывшую железнодорожную линию между Бер-Элстоном и Тавистоком при условии финансирования и наличия подвижного состава».

Округ Девон Буклет Совета, одобренный советом округа Западный Девон, Bovis Homes и Kilbride Community Rail, был опубликован в феврале 2012 года, в котором излагается проект и подчеркивается, что перед началом работы необходимо будет провести общественное расследование, причем расследование вряд ли состоится до 2014 года. В январе 2013 года окружной совет начал консультации по вопросу открытия железной дороги между Тавистоком и Бер-Олстоном и создания параллельной велосипедной дорожки. В октябре 2014 года он представил в инспекцию по планированию отчет, чтобы инициировать решение о том, требуется ли полная оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) предложений (этап `` проверки ''), а вторым шагом является определение объем оценок, необходимых для ОВОС (этап «предварительного анализа»).

В феврале 2017 г. было высказано предположение, что новые дешевые «мини-поезда без излишеств» могут курсировать по заброшенным или малоиспользуемым линиям по всей стране например, из Бер Астон в Тависток, чтобы снова открыть услуги, закрытые компанией Beeching. В апреле 2017 года городской совет Плимута объявил, что линия на Тависток может быть открыта в течение пяти лет и соединена с трамвайным «метро Плимута» к 2024 году.

См. Также

Ссылки

Координаты : 50 ° 32′11 ″ с.ш., 4 ° 09′29 ″ з.д. / 50,5363 ° с.ш., 4,158 ° з. / 50,5363; -4.158

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:02:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте