Тавар Завацки

редактировать

Тавар Завацки
Тавар Завацки Shapeshifting.jpg
РодилсяТавар Завацки. 1981 (возраст 38–39). Сан-Франциско, Калифорния
НациональнаяАмериканец
ОбразованиеСамоучка
Известен какАбстрактное искусство. Геометрическая абстракция. Op Искусство. Живопись Hard-Edge. Трафарет. Trompe-l'oeil. Гравюра
ДвижениеПаблик-арт, Трафарет, Стрит-арт
Веб-сайтtavarzawacki.com

Тавар Завацки (1981 г.р.) - американский художник-абстракционист, живущий и работающий между Берлином, Германия, и Бали, Индонезия. В течение двадцати лет (1996–2016) Тавар Завацки создавал и подписывал все свои работы своим уличным художником псевдонимом «ВЫШЕ». Тавар родился и вырос в Калифорнии до 19 лет, когда Завацки купил билет в одну сторону из Калифорнии в Париж, Франция, взяв с собой рюкзак, полный товаров для искусства, и все деньги на своем банковском счете (1500 долларов США). USD), а также подход, основанный на принципе «поднимись над своими страхами», к началу своей художественной карьеры. Начиная с 2000 года в Париже, Тавар перешел от рисования традиционного буквенного стиля граффити ВЫШЕ, к своему значку «Стрелка вверху», который олицетворял его оптимистический настрой, «подняться над страхами, проблемы и всем, что удерживает вас от вашей цели ». В течение 20-летнего периода работы ВЫШЕ можно было увидеть в более чем 100 городах в 50 странах мира.

С января 2017 года Завацки решил выйти из своей добровольной тени анонимность, начать создавать и подписывать произведение своим настоящим именем при рождении, что дает больше свободы для творческих поисков, а также освобождает от значка стрелки, с которым он себя ассоциирует. Стили живописи Тавара Завацкого с его крупномасштабными фресками, а также его внутреннее изобразительное искусство характеризуются использованием жесткой живописи, цветового поля, геометрической абстракции, Оп-арт и стили живописи Trompe-l'oeil. Завацки демонстрирует свои работы в галереях и творческих организациях по всему миру с 2005 года.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера традиционного граффити (1995–2000)
    • 1.2 «ВЫШЕ» Стрелка период (2000-2006)
    • 1.3 Тур по Южной и Америке Центральной (2007)
    • 1.4 Трафаретный период (2008–2010)
    • 1.5 Основные СМИ / Социальные и политические работы (2011-2012)
    • 1.6 Время - это все (2013)
    • 1.7 Период абстрактной стрелы (2014–2016)
    • 1.8 Метаморфоза (2017)
    • 1.9 Смена формы (2018)
    • 1.10 Метаморфоза # 5 (2019)
    • 1.11 Суперкубок НФЛ (2020)
  • 2 Выставки
    • 2.1 Избранные персональные выставки
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Библиография
  • 5 Галерея
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Книги с интервью / произведениями Тавара Завацкого
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера традиционного граффити (1995–2000)

Тавар Завацки родился в предгорьях Северной Калифорнии в 1981 году в результате двух творческих хиппи родителей, придумавших его имя. Оба родителя в очень юном возрасте нагли Тавара выражать себя через искусство и музыку. В 13 лет Тавар познакомился со скейтбордингом и граффити. Завацкий заявил, что «был подростком, я проводил время после школы, катаясь на скейтборде и рисуя граффити на поездах на железнодорожной станции. Я был очарован скейтбордингом и граффити, потому что они оба были D.I.Y. и независимые способы самовыражения ». В 1995 году, в возрасте четырнадцати лет, Тавар начал рисовать распылением традиционных граффити в стиле букв со своим прозвищем «ВЫШЕ» на грузовых поездах в Калифорнии. Пять лет спустя он перешел от рисования буквенных граффити к символу стрелки, указывающей «вверху». Завацки считает впечатляющим и решающим опытом, когда поезд, который он нарисовал буквами A-B-O-V-E, покидал железнодорожную станцию, а его имя было совершенно неразборчиво из-за увеличивающейся скорости отходящего поезда. Он понял, что ему нужно найти способ, чтобы его работы соединялись и распознавались за доли секунды.

Стрелка «ВВЕРХ» (2000-2006)

В течение- В период с 2000 по 2006 год художник Тавара сосредоточил свое внимание исключительно на изобретенной имке иконке со стрелкой «ВВЕРХУ». За 20-летний период работы ВЫШЕ можно было увидеть более чем в 100 городах 50 стран мира. В 2000 году в возрасте 19 лет Тавар переехал из Калифорнии в Париж, Франция. В то время Париж был домом для уличных художников, таких как Зевс, Захватчик, Стак и Андре Тавар и другие парижские художники, которые были частью движения в уличном искусстве. это было в степени основано на персонажах и логотипах. В этот период Тавар начал рисовать свой значок со стрелкой «Вверху», направленной вверх. После двух лет рисования своего логотипа в виде стрелки на улицах Парижа, Заваки вернулся в Калифорнию в 2003 году, где изобрел технику подвешивания деревянных «Стрелка мобильных телефонов » на воздушных проводах. Позже он будет распространять этот процесс подвешивания своих «мобилей со стрелами» на долгие годы.

Специфический для сайта деревянный мобиль со стрелами, который читается как «башмак / дерево», висел на дереве, полном ботинок. Невада, США, 2004 г.

Летом 2004 г. Заваки отправился в одноименный "тур по США". Он проехал 5000 миль (8000 км) по Соединенным Штатам, повесив 300 с лишним стрелок мобильных телефонов в 14 крупных городах. Именно во время одноименного турне по США, он представил элементы игры слов, написав слово по обеим сторонам от вращающихся стрелок, чтобы предложить диалог. Завацкий отказался отвечать на вопросы о том, как он может так высоко вешать свои мобильные телефоны, сказав: «Я ценю и уважаю то, что у всех нас есть воображение, и что я могу вмешиваться в то, что ваше воображение было бы неправильным».

Завацкий вернулся в Европу в 2005 году. Когда его спросили в интервью, почему он не повесил свои мобильные телефоны со стрелами в Европе после своего турне по США, он ответил: «В Штатах почти бесконечное количество воздушных и уличных проводов. Однако я не был уверен, есть ли в разных странах много воздушных проводов, как в США? Вместо этого я решил сделать деревянные стрелы, которые могли прикрепляться к стенам зданий на большой высоте. Во время моих путешествий по Европе я смог увидеть, что в большинстве стран, которые я смог увидеть, имелись воздушные провода для поддержки будущего подвешивания моих стрелковых мобильных турне, Тавар посетил 15 стран, установив около 500

Игра слов Тавара Завакки со стрелами. Каждый стрелочный мобильный телефон имеет слово на каждой стороне, создавая язык жестов после установки. В 2006 году Завацки установил свои стрелы в 26 странах Европы. 293>В 2006 году Тавар начал планировать новый тур, который он назвал «Тур по языку жестов». По его собственным сообщениям, он подделал Eurail сроком на шесть месяцев в 26 странах Европы.. «Тур по языку жестов» Тавара в 2006 был сосредоточен почти исключительно на его игре слов языке жестов. «язык жестов - это форма общения с использованием движений вместо звука. Я нашел много очарования, зная, что после установки мобильные стрелы постоянно крутятся. Чтобы создать диалог, я нарисовал по одному слову с каждой стороны стрелки. Концептуально говоря, когда ветер вращал мобильную стрелу, каждому, кто смотрел на нее, открывался небольшой диалог с игрой слов ». Он настроил стрелки на язык некоторых стран, например, французский (J'ai / faim, chez / vous), испанский (Hace / sol, como / esta), немецкий (uber / alle) и итальянский (ciao / ciao) ».

Тур по Южной и Центральной Америке (2007)

В 2007 году «Тавар» расширился за счет игры слов в туре «Язык жестов» по ​​Европе в прошлом году. Его тур по Южной и Центральной 2007 года был сосредоточен на рисовании более крупной игры слов фресок на фасадах зданий. В интервью он сказал: «Я хотел вернуться к рисованию букв, как к традиционным граффити, которое я делал, когда был моложе, но вместо того, чтобы рисовать свое имя на стенах, я хотел рисовать искусство на основе слов, которое было специфичным для сайта, и его можно было легко прочитать и понять. Он профинансировал свой «Южно-центральный тур», проработав официантом в ресторане на Аляске в течение четырех месяцев весной 2007 г. Его тур по южному центру длился шесть месяцев. начиная с октября 2007 г. в Рио-де-Жанейро, Бразилия, и заканчивая Мехико, Мексика в мае 2008 г. Тавар рисовал в 18 городах в 13 странах за шестимесячный тур.

.

Трафаретный период (2008–2010)

Трафарет «Раздача бедным» в Лиссабоне, Португалия, посвященный проблеме бездомности

2008 год стал началом новой главы в карьере Тавара Завацкого. Уличное прозвище, ВЫШЕ, Тавар отказался от своей предыдущей ориентации на значок стрелки и начал рисовать для конкретного места образный трафарет работы, в которых часто говорится о социальной и / / политическая осведомленности.

В сентябре 2008 года Завацки побывал в Лиссабоне, Португалия., где он нарисовал свой трафарет «Пожертвовать бедным», комментируя социальную проблему бездомности. Он заявил: «Каждый день я проходил мимо этого банка банкомата, и эта конкретная бездомная женщина каждый день сидела в одном и том же месте и просила денег. Мне показалось печально ироничным, что всего в шести футах отсюда находились люди, выстраивающиеся в очередь, чтобы снять деньги. В октябре 2008 года Заваки вернулся в Калифорнию, когда произошел крах Нью-Йоркской фондовой биржи (NTSE), обозначившее усиление рецессии 2008 года. Он сделал трафарет на внешней стороне здания Washington Mutual (одного из нескольких банков, обрушившихся в период), изображение гистограммы NYSE с нисходящей красной линией, которая полностью спускалась в сточную канаву., Имитируя результаты, полученные всего

В апреле 2009 года Завацки создал трафарет фреску, изображающую четырех детей, ищущих «пасхальные AIG», в ответ на разразившийся скандал вокруг American International Group и степень она извлекла из финансовой помощи 2008 года. В мае 2009 года четыре года Завацкий отправился в очередной тур по Европе продолжительностью месяца. ущих туров. В июле он нарисовал социальный и политический трафарет под названием «Преодоление разрыва» прямо на Берлинской стены. Насколько изображена молодая девушка, вскакивающая с вытянутой рукой и пытающаяся схватить букет цветов у человека на противоположной стороне Берлина. Нарисованная сцена завершена улыбающимся охранником, смотрящим на прыгающую девушку. «Преодоление разрыва» было написано к 20-летию воссоединения Германии

«Преодоление разрыва», трафарет и инсталляция на Берлинской стене. Берлин, Германия. 2009

В январе 2010 года, всего через несколько дней после землетрясений на Гаити, Заваки вылетел в Гавану, Куба, чтобы сделать трафарет для конкретного места, комментируя страну недавних разрушения в соседнем Гаити. Его трафарет назывался «Помоги своему соседу» и изображал молодого кубинского мальчика с покрышками на плоту, аптечкой для первой помощи и флагом Гаити в руке, готовым отправиться на место, которое предположительно является Гаити.

Blek le Rat один из первых художников-граффити в Париже, был назван «Отцом трафаретного граффити ». лично выбрал Тавара Завацкого (все еще использующего его прозвище ВЫШЕ) для совместной выставки в галерее White Walls в Сан-Франциско 1 мая 2010 года.

В пресс-выпуск галереи White Walls: «Встреча Эти два художника - это передача факела первоначального художника по трафарету молодому поколению городских художников, продолжающих его наследие. Блек позволил Рэту первым изобразить трафареты в начале 80-х как смелую, которая привлекает внимание форму уличного искусства, которая никогда не была ВЫШЕ - выдающийся художник по трафарету нового поколения, использующий методы проецирования социального послания в городскую среду.

.

Основные СМИ / Социальные и политические работы (2011-2012)

В Октябрь, в разгар всемирного протеста Захвати Уолл-стрит, Заваки прилетел в Майами и нарисовал фреску с игрой слов длиной 37 м, на которой было написано: «Дайте настройку Стэн-Стрит-банкиру веревки, и он повесится». "На фреске Завацкого изображено изображение банка в костюмах. Er к установке. Когда NBC News делал репортаж о" Уолл-стрит "в Таваре. В статье он сказал репортеру:« Вам не обязательно ее читать, вы просто получите ее сразу же, как только показывает, что она имеет последний ответ: «другие - отрицать и критиковать, но суть в

В феврале 2012 года Завацки отправился в Йоханнесбург, Южная Африка, где он нарисовал фреску, комментируя незаконную торговлю кровавыми алмазами. Он присвоил пословицу «Бриллианты - лучшие друзья девушки» и нарисовал послание «Бриллианты - лучшие друзья женщины и злейшие враги мужчины» на внешней стене Джуэл-Сити, одного из ведущих мировых экспортеров алмазов. футов) в высоту и 80 метров (260 футов) в длину, охват ывая весь городской квартал.

История о том, как Завацки удалось обмануть владельцев города Джуэл краска такой большой спорное утверждение о внешности своего здания без каких-либо проблем был, по словам художника, в «драгоценность ограбление» его собственной. Он сказал: «Мне удалось избежать наказания за это ограбление стены с бриллиантами, потому что я сказал владельцам, что напишу большими буквами« Бриллианты - лучшие друзья женщины »на внешней стороне их здания. Владельцам понравилась эта идея, и все быстро согласились.. «По словам Завацкого, владельцы никогда не выходили на улицу, чтобы проверить или поставить под сомнение его действия. В интервью с корреспондентом ABC News, он сказал:« Я решил взять на себя, чтобы оправдать лежал, как я » чувствовал, что сделать это спорное утверждение видно, и тема кровавых алмазов говорили о более, оправдал бы мои действия. Я оправдал свою ложь, поскольку считаю, что она создала мощный социальный и политический образец ».

Социальный и политический шаблон, в котором Тавар обратился к кризису еврозоны и, в частности, к безработице в Испании. Сарагоса, испания. 2012

В сентябре 2012 года, в разгар финансового кризиса еврозоны, Завацки вылетел в Сарагоса, Испания. Он нарисовал трафарет длиной 120 футов (37 м) с изображением очереди из силуэтов с надписью «24% Desempleados» («24% безработных» на английском языке), которые стояли в очереди в бюро по трудоустройству. фреска обращена к тяжелым финансовым временам, с Испания столкнулась с самым высоким уровнем безработицы в мире. В то время, когда Завацки написал эту фреску, 24,6% испанцев были безработными; среди детей младше 25 лет 53% были безработными.

В том же сентябре Завацки отправился в Копенгаген, Дания, чтобы снять замедленный фильм под названием #Socialmedia. Он нарисовал сообщение на стене, затем перекрасил стену в белый цвет только для того, чтобы перекрасить новое сообщение. Он повторил этот процесс рисования новых заявлений в течение двух дней. Сообщения Завацкого были саркастическими насмешками, фактами и конфронтацией по отношению к обществу и использованию социальными сетями. Он описал такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Instagram. В интервью Завацки сказал, что он не использует социальные сети, такие как Facebook или Twitter, что позволяет ему действовать как сторонний наблюдатель, наблюдая за тем, как общество использует такие платформы социальных сетей.

Время - это все (2013)

В августе 2013 года Заваки создал в Лондоне, Англия, шаблон с привязкой ко времени под названием «- это все». Красочный трафарет, нарисованный на стене, изображал танцора брейка в перевернутом положении с вытянутой вниз рукой. Ночью трафарета «активируется» уличным фонарем, создавая тень ближайшего уличного столба прямо на стене. Брейкдансер по трафарету теперь в новом контексте, когда он балансирует на вершине тени уличного знака. В интервью Завацки сказал: «Все мои трафареты существуют в специфическом для сайта контексте. Я искал эту неподвижную тень в хорошо заметном месте последние восемь месяцев во время моих глобальных путешествий. Я наконец нашел идеальную тень в районе Лондона ».

По словам Тавара, главная причина, по которой «идеальная тень» была так сложно найти, заключалась в том, что она должна была существовать в очень оживленном районе крупного города. Репортер новостного блога The Huffington Post заявил: «Если Бэнкси и Джеймс Террелл когда-либо будут сотрудничать, нам нравится думать, что Тавар Заваки был бы их детище."

Большинство уличных работ Завацкого затрагивают темы социальных или политических проблем, предложенные в произведениях искусства. Во время интервью он прокомментировал: «Трафарет« Время - это все », нарисованный в Лондоне, лишен какого-либо политического или социального послания, но у него действительно было взаимодействие с городом и то, как вещи меняются от дня к ночи. Трафарет показывает, как тайминг и освещение могут быть платформой, а также источником вдохновения для работы ». Он завершил интервью, сказав:« Моя главная цель в этой части - заставить людей наблюдать, и переоценить свое окружение в том, насколько буквально все зависит от времени ".

Период абстрактной стрелы (2014–2016)

В июне 2014 года Завацкий был одним из международных художников, приглашенных рисовать в Artscape в городе Мальмё, Швеция. Он нарисовал фреску под названием Метаморфоза на восьмиэтажном здании в стиле, имитирующем процесс цветной печати CMYK. Он объяснил: «Я уже много лет интересуюсь формами и цветами. Стрелка - это собственная уникальная форма, и когда я накладываю эту красочную форму, используя процесс смешивания цветов CMYK, она позволяет новым формам и цветам превращаться в нечто новое ». Он продолжил:« Речь идет о развлечениях и экспериментах. Мне как художнику важно экспериментировать со своей работой, иначе можно зайти в тупик. Создание этой фрески поместило стрелу в новый контекст, дав ей простор для расширения новой жизни ».

В сентябре 2014 года у Завацкого был трехмесячный постоянный художник проходил в Детройте, штат Мичиган, в рамках подготовки к его персональной выставке под названием «Ремикс». На его выставке «Ремикс» было представлено множество различных деревянных панелей , вырезанных лазером, которые затем были «переработаны» и заменены на окончательную конфигурацию произведения искусства ». Основная цель работы Remix - найти сбалансированный симбиоз между изогнутыми и прямыми линиями. Стрелка имеет прямую, острую, угловатую форму и не содержит изогнутых элементов. Я намерен смешать различные изогнутые формы в дизайне с прямыми стрелками, создав совершенно новый внешний вид ». На вопрос:« Как вы думаете, каких успехов вы добились в этой работе? », Завацки ответил:« Разнообразие новых изогнутых элементов с выставки Remix позволило мне расширить дизайн стрелок до чего-то нового и интересного. Упор делался не столько на стрелку, сколько на сочетание изогнутых и прямых форм. Значок стрелки разваливался на части и трансформировался в новые (и увлекательные) абстрактные формы ».

В октябре 2015 года Завацки нарисовал самую большую фреску в своей карьере на тот момент, 33 метра высотой (108 футов) на 17 дюймов. фреска шириной в метр (55 футов) под названием «Инкогнито» вЙоханнесбурге, Южная Африка в рамках фестиваля «Город золота». Он провел десять дней подряд, когда в процессе интервью его спросили о его, о проблемах и выборе цвета он заявил: «Мой выбор цвета был предопределен использованием, как каждый цвет трансформируется, когда накладывается на другой. Это было несложно, однако при разработке фрески мне приходилось постоянно перемещать цвета и формы, чтобы, наконец, получить окончательную цветовую компоновку, которую вы видите. Самой большой проблемой для меня во время фрески в режиме инкогнито было обеспечение правильных пропорций рисунка. Мне нужна была точность и много чего. Линии должны быть четкими и прямыми. Если какая-либо линия была неверно рассчитана или перекошенный дизайн в целом уффер. Это было моим самым большим препятствием, которое мне пришлось преодолеть как при составлении карты, так и при ее раскрашивании. Позже в интервью Завацки сказал: «Что мне больше всего нравится в дизайне Incognito, так это второстепенные цвета и цвета, полученные за счет наложения каждой стрелки на другую. Есть много забавных пересечений цвета и новых форм, развивающих при использовании этого стиля дизайна. Я с нетерпением жду возможности изучить этот стиль в своих внутренних и наружных работах ».

В марте 2016 года Завацкий, все еще использующий свое прозвище «ВЫШЕ», провел персональную выставку в Цюрих, Швейцария под названием «12 месяцев». В разделе Заявления художника Завацки он написал: «Моя цель в моей недавней работе - показать зрителю визуальное изображение ассоциаций и переживаний, которые я испытывал за каждый месяц. В этой работе исследуются новые способы включения моего значка стрелки в различных узорах, конфигурации и абстрактные стили при использовании всего цветового материала в моей палитры. Мой процесс начального с размышления о каждом году, составления подробных списков цветов. Я использовал свои письменные заметки и превращал эти слова в визуальные образы формы и цвета, которые вы видите на каждой картине. Я стремился создать каждую работу с уникальным чувством, сохраняя при этом последовательность в основной части работы. Я хотел, чтобы значок стрелки выступал в качестве вспомогательной роли в композиции каждого месяца. Моя цель состоит в том, чтобы стрелка взаимодействовала, трансформировала и воссоздала свою форму в максимально возможной степени, помогая проиллюстрировать эмоции и чувства каждого месяца. В процессе творчества постоянная смена цветов и эмоций каждого месяца вдохновляла и бросала мне вызов ».

Летом 2016 года Завацки работал художником-резидентом программы Quin Arts в отеле Quin в Нью-Йорке, продолжая свое исследование геометрической абстракции с помощью красочных многослойных композиций стрелок. Под кураторством Д. К. Джонстона на выставке было представлено 36 скульптурных рельефов ручной работы с использованием акрила и смолы по дереву. Он открылся 14 июля и стал первой персональной выставкой Завацкого в Нью-Йорке.

Metamorphosis (2017)

Картина в стиле trompe l'oeil с персональной выставки Zawacki Metamorphosis, Берлин, 2017

В январе 2017 года Завацки решил выйти из своей добровольной тени анонимности и начать создавать и подписывать свои работы своим настоящим именем при рождении, предоставляя больше свободы творческого поиска, а также свободу от значка стрелки, которую он раньше ассоциировал с собой. с участием. Он: «Мое решение внезапно освободило меня, а также открыло творческие идеи для, казалось бы, неограниченного расширения новых возможностей. Я вижу новый фундамент, который нужно расширять, свободный от каких-либо художественных ограничений, и мое любопытство подтолкнуть свои творческие возможности к новым, более высоким уровням ».

Завацки дебютировал на своей персональной выставке в музейном стиле под названием «Метаморфоза». в сентябре 2017 года в галерее Urban Spree в Берлине. Все работы Metamorphosis были написаны на холстах большого стиля и представлены в четырех различныхх живописи: Op-Art, Trompe l'oeil, CMYK и Покраска. жесткой кромкой. Он так описал свою выставку: «Метаморфозы - это превращение одного состояния в новое, динамическое. С большой жестокостью и убежденностью в росте я смог провести внутреннюю инвентаризацию того, что мне больше не служило. Я смог отпустить страхи, которые сдерживали мой творческий прогресс. Я был готов к тому, что во время этой метаморфозы мне будет неуютно. Я учился, как разблокировать свои личные цензоры и быть храбрым в рисовании тех стилей работ, которые раньше рисовать не хотел ». Выставка Завацкого «Метаморфозы» была его первой выставкой в ​​его карьере, и все свои работы он подписал своим настоящим именем.

В сентябре была опубликована вторая книга Завацкого, также названная «Метаморфозы». Metamorphosis - это 168-страничная книга в твердом переплете, охватывающая его последние 3 года, от его основополагающей выставки Remix 2014 в Детройте до его последнего и самого амбициозного шоу на сегодняшний день в Urban Spree Galerie в сентябре 2017 года. Он показывает, как художник перемещается между своими внутренними и наружными работами и их верхней частью.

Shapeshifting (2018)

Произведение искусства с персональной выставки Тавара Shapeshifting в галерее Wunderkammern в Милане, Италия. Ноябрь 2018

В ноябре 2018 года Завацки представил свою персональную выставку Shapeshifting в галерее Wunderkammern в Милане, Италия. По этому случаю художник решил поразмышлять над концепцией метаморфозы, задуманной в личном и художественном смысле, испытав себя с использованием различных типов и цветов.

Художник Шепард Фейри написал вводный текст для выставки Shapeshifting: «Я знаю искусство Тавара Завацки более 15 лет. Изначально я знал его по его уличному названию «ВВЕРХУ». Тавар произвел на впечатление своей преданностью наиболее важному обслуживанию уличного искусства. : широкое освещение, узнаваемая иконография и впечатляющее размещение на улице с точки зрения риска и визуального воздействия. Мне кажется, что два года назад Тавар Завацки продвинул свою анонимную концепцию ВЫШЕ на вершину того, что возможно и уважается в уличном искусстве. мир, и решил, что пришло время расширить свои параметры и развиваться, шагнув на солнечный свет, используя свое имя при рождении и эволюционировав от его давно стандартной иконки со стрелой. Тавар не отказался от плодов своего За годы мастерства графики в форме и цвете он просто решил применить их более широкими, амбициозными и изощренными способами.

Последние работы на улице и в студии, ведущие к его выставке Shapeshifting, - самые динамичные, но соблазнительные произведения в карьере Тавара. Иногда основные ингредиенты присутствуют, но требуются тонкие ходы, чтобы получить возвышенную алхимию. Новейшие работы Тавара воплощают силу и красоту в элегантной гармонии, но особенно произведения, в которых используется trompe l'oeil, выходят за рамки искусства, основанного на дизайне, и демонстрирует провокационно сюрреалистический диалог 2D / 3D, который их отличает. Двумерный / трехмерный диалог Тавара расширяется до трехмерных элементов с помощью градиентов, имитирующих игру света на отражающих поверхностях и отбрасывающих тени. Тавар эволюционировал и в процессе развил поистине отличный, мощный, но роскошный визуальный язык ».

Метаморфоза # 5 (2019)

В сентябре 2019 года Тавар был заказан одним из старейших государственных учреждений в США, Художественная галерея Олбрайт-Нокс Музей в Буффало, Нью-Йорк -Йорк, а также их самый большой и самый амбициозный проект паблик-арт как самая большая фреска Тавара в его карьере. Фреска «Метаморфоза № 5» Тавара привлекла много внимания средств массовой информации в городе Буффало, поскольку его фреска является крупнейшей фреской общественного искусства не только в Буффало, но и во всем Западном Нью-Йорке В интервью местному телеканалу NBC WGRZ Канал 2 о его фреске он заявил: «Если вы внимательно посмотрите на него, то стрелку, указывающую вверх, которая представляет менталитет« возвышения над ». На самом деле меня сейчас больше интересует абстрактных формах, составляющих дизайн. Тавар продолжает говорить: «Я думаю, что здорово то, что фреска открыта для интерпретации, поэтому я люблю абстрактное искусство, каждый человек может увидеть его таким, каким он хочет. Некоторые люди могут даже не видеть стрелы, и я думаю, это здорово ». Аарон Отт, куратор отдела общественного искусства музея Олбрайт Нокс, сказал это о фреске Завакки. «В последнее время он начал расширять свою практику. Фреска Metamorphosis # 5 - это расширение его студийной практики, то, что он хочет поделиться с людьми, обнадеживает, но также говорит о том виде энергии, который вы получаете с улиц, но вы можете поделиться со всем миром в музее. настройки, галереи и здесь, с паблик-артом ». Позже Тавар сказал в интервью: «Я разделяю образ мышления, что если у вас есть идея и достаточно настойчивости, вы можете сделать все, что угодно. Он: «Чтобы просто продолжайте следовать своей страсти и всегда верьте в себя независимо от того, что кто-либо или внешний мир говорят об этом. Если ваша ваша страсть присутствует, вы добиваетесь страсти успеха.

NFL Super Bowl (2020)

Тавар сотрудничал с Wilson Football и Национальной футбольной лигой, чтобы создать дизайн 104 футбольных мячей ограниченной для Суперкубка LIV, который состоялся в понедельник, 3 февраля 2020 года, в Майами, Флорида.

Выставки

Избранные персональные выставки

  • 2019: INCOGNITO STUDIES, D, например Галерея Кунстагентин - Кельн, Германия
  • 2018: SHAPESHIFTING, Wunderkammern Gallery - Милан, Италия
  • 2017: METAMORPHOSIS, Галерея Urban Spree - Берлин, Германия
  • 2016: UNTITLED, The Quin - Нью-Йорк, США
  • 2016: 12 МЕСЯЦЕВ, Soon Gallery - Цюрих, Швейцария
  • 2014: REMIX, Inner State Gallery - Детройт, США
  • 2013: PUSH PULL, Chez Joe - Париж, Франция
  • 2012: JETSET, Metro Gallery - Мельбурн, Австралия
  • 2011: RISE ABOVE, Art Basel Miami - Майами, США
  • 2011: ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ, ПРОШЛО ЗАВТРА - Lofi Галерея - Сидней, Австралия
  • 2010: TRANSI TIONS, Галерея White Walls - Сан-Франциско, США
Личная жизнь

Тавар делит свое время, живя и работает между Берлином, Германия, и Бали, Индонезия. Тавар заядлый серфер и скейтбордист. Он родился и вырос в северной Калифорнии и занимается скейтбордингом с 13 лет. Он говорит на трех языках и является вегетарианцем.

Библиография
  • Тавар Завацки, Metamorphosis

ISBN 978-3-9819026-0-0

168 страниц, полноцветный, Твердая обложка. Напечатано в Чехии. Опубликовано: Urban Spree Books, 2017.

Metamorphosis, вторая опубликованная монография американского художника-абстракциониста из Берлина Тавара Завацки и первая под его настоящим именем.

Метаморфоза охватывает последние 3 года творческой деятельности Тавара Завацки, профилируя его крупномасштабные наружные фрески и его работы в галерее. Выставка Завацкого в музейном стиле, также названная «Метаморфозы», широко представлена ​​в первой половине книги.

.

  • Вверху, Вверху: Паспорт

ISBN 978-1-937222-03-1

Паспорт: 156-страничная книга, в которой описаны произведения искусства и путешествия Тавара Завацки в более чем 60 странах с 2004 по 2010 год. Калифорния: Zero + Publishing, 2011.

Художник Шепард Фейри написал введение в Паспорт, в котором говорится: «Впервые я столкнулся с творчеством Абоуве на улицах Парижа в начале 2003 года. Его крупномасштабные фирменные стрелки были нарисованы на откатывающихся воротах, грузовиках и витринах магазинов с впечатляющим охватом по всему городу. Вверху необычайно мотивировано. Перефразируя Radiohead, «честолюбие может сделать вас довольно уродливым», но в случае с Абоуве его амбиции делают улицы очень привлекательными. Я очень впечатлен усердием Абоуве, но после того, как я познакомился с ним и его работами, подробнее, Я начал понимать, что его результат - не свидетельство эгоистичного эго, а жажда жизни, утопическая жизнь. fe, где его щедрость и любопытство, а также его стремление к творчеству и социальному сознанию привели его по всему миру к появлению больше друзей, чем врагов.

Выше нашел время, чтобы быть гидом для меня, моей жены и двух наших маленьких дочерей в городе, который он хорошо знает, а мы нет. Этот жест заставил меня очень дорожить дружбой Абоуве и укрепил мою веру в то, что вы даете то, что получаете. Полиция Кармы не приедет за Сверху, даже если это будет отряд вандалов ».

Галерея
Дополнительная литература

Книги с интервью / произведениями Тавара Завацкого

На английском языке:

  • Сорен Солкер, «Поверхность», Gingko Press, 2015, ISBN 978-1-58423-579-8
  • Николас Ганц, "Уличные сообщения", Dokument Press, 2015, ISBN 978-9185639731
  • Анна Вацлавек, Граффити и улица Art, Thames and Hudson, 2011, ISBN 978-0-500-20407-8
  • Christian Hundertmark, The Art of Rebellion 1, Publikat Verlag, 2003, ISBN 978-3-9807478-2-0
  • Кристиан Хундертмарк, Искусство восстания 2, Publikat Verlag, 2006, ISBN 978 -3-9809909-4-3
  • Кристиан Хундертмарк, Искусство восстания 3, Publikat Verlag, 2010, ISBN 978-3-939566-29-8
  • Без причины, Ilovewr, без R eason, 2006, ISBN 978-0-646-46066-6
  • Маркус Май, Writing: Urban Calligraphy And Beyond, Die Gestalten Verlag, 2003, ISBN 978-3-89955-003-0
  • Гэри Шов, Без названия, I, Carpet Bombing Publishing 2009 ISBN 0-9559121-0- 5
  • Гэри Шов, Без названия, II, Carpet Bombing Publishing, 2010 ISBN 0-340-92059-9
  • Гэри Шов, Без названия, III, Carpet Bombing Publishing, 2011, ISBN 978-0-9559121-5-3
  • Максим Куртин, Colours Zoo, издательство Colorzoo, 2004, ISBN 978-84-609-0285-0
  • Николас Ганц, Graffiti World, Thames Hudson, 2004 ISBN 978-0-500-51170-1
  • Тристан Манко, Street Logos, Thames Hudson, 2004, ISBN 978-0-500-28469-8
  • Луи Боу, Street Art: The Spray Files, Harper Collins, 2005 ISBN 978-0-06-083338-1
  • Луи Боу, Нью-Йорк, BCN: Street Art Revolution, Collins Design, 2006, ISBN 978-0-06-121004-4
  • Изастик вверх, Bo130, Microbo, TheDon, Drago, 2005, ISBN 978-88-88493-33-6
  • Клаудиа Вальде, Sticker City, Thames Hudson, 2007, ISBN 978-0-500-28668-5
  • R. Klanten, M. Huebner, Urban Interventions, Die Gestalten, 2010 ISBN 978-3-89955-291-1

На французском:

  • Kriss Montfort, Hip art the французское прикосновение, éditions Kitchen 93, 2004, (см. стр. 81) ISBN 2-85980-002-6
  • Collectif, Une Nuit, éditions Kitchen 93, 2007, ( см. стр. 72) ISBN 2-85980-007-7
  • Фабьен Греви, Paris Graffiti, Editions de la Martiniere, 2008, ISBN 978-2-7324-3731-6

На итальянском языке:

  • Duccio Dogheria, Street Art (Storia e Controstoria Techniche e Prot agonisti), Giunti, 2015, ISBN 978-8-80981-142-3
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Выше (исполнитель).
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте