A Тату-машина - это портативное устройство, обычно используемое для создания татуировки, постоянной маркировки из кожи несмываемыми чернилами. Современные тату-машины используют электромагнитные катушки для перемещения стержня арматуры вверх и вниз. К стержню арматуры присоединена группа игл с перемычкой, которая проталкивает чернила в кожу. Художники-татуировщики обычно используют термин «машина», ручка или даже «утюг» для обозначения своего оборудования. Слово «пистолет» иногда используется, но некоторые профессиональные художники считают его уничижительным или даже оскорбительным. В дополнение к «спиралевидным» татуировочным машинам существуют также вращающиеся тату-машины, которые питаются от регулируемых двигателей, а не от электромагнитных катушек. «Базовая машина сегодня практически не изменилась, в последние годы на рынок проникли вариации этой темы, а именно Роторная машина Манфреда Кора 1976 года или пневматическая машина Карсона Хилла, которая использует сжатый воздух, а не электричество, но принцип тот же самый. "
Предшественником тату-машины была электрическая ручка, изобретенная Томасом Альва Эдисон и запатентованная под названием Stencil-Pens в Ньюарке, США. Нью-Джерси, США в 1876 году. Первоначально он предназначался для использования в качестве дублирующего устройства, но в 1891 году Сэмюэл О'Рейли обнаружил, что машину Эдисона можно модифицировать и использовать для вводят чернила в кожу, а позже запатентовали систему трубок и игл для создания резервуара для чернил.
В то время как машина О'Рейли была основана на вращающейся технологии татуировки устройства Эдисона, современные тату-машины используют электромагниты. Первой машиной, основанной на этой технологии, была машина с одной катушкой, запатентованная Томасом Райли из Лондон, всего через двадцать дней после того, как О'Рейли подал патент на свою роторную машину. Для своей машины Райли поместил модифицированный узел дверного звонка в латунный ящик. Современная конфигурация с двумя катушками была запатентована Альфредом Чарльзом Саутом, также из Лондона. Поскольку машина была очень тяжелой, к верхней части машины и потолку часто прикреплялась пружина, чтобы снять большую часть веса с руки оператора.
Большинство современных тату-машинок могут контролировать глубину, скорость и силу нанесения иглы, что позволило татуировке стать очень точным видом искусства. Такие достижения в области точности также привели к появлению популярного в Америке стиля татуировки на лице под названием дермапигментация или «перманентная косметика », создавая такие результаты, как добавление / удаление веснушек, красота пятна и шрамы.
Есть много типов машин. С технической точки зрения лайнеры и шейдеры являются наиболее распространенными машинами. Механически бывают тату-машинки с катушкой; также пневматические машины и роторные или линейные татуировочные машины.
Тату-машины не подходят. ограничивается только этими типами. Распространенным вариантом является «сокращение», в котором используются более жесткие передние пружины. Это чаще всего используется в лайнерах, но, как известно, используется на шейдерных машинах, чаще для портретной работы. Машины обычно делятся на длинноходовые и короткоходные. Машины с более длинным ходом хороши для окрашивания и растушевки, а также для моделирования линий, при этом нанося меньший вред коже клиентов. Машины с более коротким ходом обычно используются для выравнивания в однопроходном стиле, а также в настройках шейдера для достижения более тонкой градации черного, такой как на портретах. Длина, ширина, натяжение, угол и жесткость пружины изменяют функциональность машины. Контактные зазоры, а также конденсаторы и даже стиль машины и ее углы отклонения также могут быть вариантами при настройке машины. Правильная настройка машины важна для типа используемой машины, а также для типа татуировки, которую делает художник.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с татуировочными машинами. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аксессуары для тату. |