Татьяна Кальдерон

редактировать

Колумбийский автогонщик

Татьяна Кальдерон
Татьяна Кальдерон Пилот GP3 на Гран-при Испании 2017 (обрезано). jpg
НациональностьКолумбия Колумбиец
Дата рождения(1993-03-10) 10 марта 1993 (возраст 27). Богота, Колумбия
Чемпионат Super Formula карьера
Дебютный сезон2020
Текущая командаДраго Корс с ThreeBond
Номер машины12
Старт1
Чемпионат0
Победа0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Лучший результатTBA в 2019
Предыдущая серия
2019. 201618. 2013 - 2015. 2015–16. 2013. 201113. 201011 Чемпионат FIA Formula 2. Серия GP3. Чемпионат Европы FIA Formula 3. MRF Challenge. Чемпионат Великобритании F3. Открытый чемпионат Европы F3. Чемпионат Pro Mazda
Последнее обновление: 10 января 2020 г.

Татьяна Кальдерон Ногера (родилась 10 марта 1993 г.) - колумбийский автогонщик, тест-пилот команды Alfa Romeo Formula One и гонщик Drago Corse с ThreeBond squ. объявление в Чемпионате Супер Формулы и за Ричард Милл Рейсинг в Европейской серии Ле-Ман.

Родившись в семье автосалона, Кальдерон начал участвовать в картингах в В возрасте девяти лет она была первой женщиной, выигравшей национальные чемпионаты по картингу в Колумбии или США. Она перешла в автогонки в возрасте 17 лет в Star Mazda Championship, взяв два подиума в сезоне 2011, одержав победу в гонке 2014 Florida Winter Series и занял второе место в чемпионате 2015–16 MRF Challenge Formula 2000 Championship. Кальдерон была первой женщиной, поднявшейся на подиум в Британской Международной серии Формулы 3 и первой, кто лидировал на круге в Чемпионате Европы Формулы 3. С 2016 по 2018 год она участвовала в серии GP3, а затем в чемпионате FIA Formula 2 2019. Кальдерон работал в команде Sauber Формулы-1 (позже - Alfa Romeo Racing) в качестве пилота-разработчика и пилота-испытателя.

Содержание

  • 1 Ранние годы и личная жизнь
  • 2 Картинг (2002–2008)
  • 3 Гоночная карьера
    • 3.1 Гонки на открытых колесах среди юниоров (2009–2014)
    • 3.2 Дальнейшие занятия юниорскими гонками и серия GP3 (2015–2018 гг.)
    • 3.3 Формула 2 FIA и выход на высший уровень гонок (2019– настоящее время)
  • 4 Стиль вождения
  • 5 Гоночные рекорды
    • 5.1 Итоги карьеры
    • 5.2 Полные результаты Star Mazda Championship
    • 5.3. Полные результаты FIA Formula 3 European Championship
    • 5.4 Полные результаты GP3 Series
    • 5.5 Полные результаты FIA Formula 2 Championship
    • 5.6 Полные результаты Porsche Supercup
    • 5.7 Complete WeatherTech SportsCar Championship результаты
    • 5.8 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 5.9 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 5.10 Полные результаты Супер Формулы
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя и личная жизнь

Татьяна Кальдерон Ногера родилась в столице Колумбии Боготе 10 марта 1993 года в семье Альберто Ка. Ильдерон Палау и Мария Клара Ногера Кальдерон. Альберто - двоюродный брат Хуана Мануэля Сантоса, бывшего президента Колумбии, а Мария - дочь Родриго Ногера Лаборде, соучредителя Университета Серджио Арболеда.. Ее родители вместе управляют представительством Kia Motors в Боготе. У Кальдерона есть старшая сестра Паула, которая вместе с бывшим водителем Фернандо Плата руководит карьерой своего младшего брата, и младший брат Фелипе. Она получила образование в Colegio Helvetia в Боготе с 1997 по 2011 год, изучала английский и немецкий языки, а также свой родной испанский, и приспосабливала свое образование к гонкам, иногда ей приходилось пропускать недели в школе. Кальдерон играл в футбол, теннис, хоккей на траве, гольф и пробовал верховую езду, прежде чем заняться автоспортом в в возрасте девяти лет. С 2012 года она жила в испанской столице Мадрид.

картинг (2002–2008)

Кальдерону было четыре года, когда она впервые вела машину по улицам Боготы сидя. на коленях отца и держась за руль семейной машины. Она начала водить картинг в возрасте девяти лет, посетив арендованный гоночный трек к северу от Боготы на 170-й улице города со своей сестрой Полой и некоторыми из ее друзей. Двое братьев и сестер ходили на беговую дорожку каждый вечер после школы и по выходным. Примерно в десять лет Кальдерон серьезно задумался о возможной карьере в автоспорте. Она убедила своего отца купить зеленый картинг и мотоцикл объемом 50 куб. См для личного пользования на семейной ферме, а он обучил ее механическим аспектам гонок. Мать Кальдерона пыталась отговорить ее от гонок, потому что она считала, что это слишком опасно, хотя позже она поддержала выбор карьеры дочери при условии, что у нее будут хорошие оценки в школе. Кальдерон был вдохновлен достижениями Хуана Пабло Монтойи и Айртоном Сенной, трехкратным чемпионом мира Формулы-1.

. Когда она начинала побеждать в гонках, Кальдерона регулярно таранили. со стороны ее соперников-мужчин, вынудив ее принять ответные меры, чтобы продемонстрировать, что они ее не пугают. В сезоне 2005 года она выиграла национальный чемпионат EasyKart, став первой женщиной, выигравшей национальный титул Колумбии по картингу. В следующем году она заняла второе место в национальном чемпионате EasyKart, заняла третье место в дивизионе Stars of Karting Este и стала чемпионом юниорского дивизиона Rotax чемпионата Колумбии по картингу. Кальдерон водила свой первый гоночный автомобиль в 14 лет, разделяя Kia Picanto со своей сестрой Паулой. Примерно в это же время владельцы ее местного картинг-трека позже разрешили ей управлять профессиональным четырехтактным картингом после того, как она начала выигрывать гонки. В 2008 году она стала первой женщиной, выигравшей Snap-On-Stars of Karting Divisional Championship-JICA Eastern Championship и серию IAME International Challenge. Предыдущее достижение сделало Кальдерон первой женщиной-чемпионкой национальной американской серии картинга.

Гоночная карьера

Юниорские гонки на открытых колесах (2009–2014)

После победы в Snap - На звёздах дивизионного чемпионата по картингу - Восточного чемпионата JICA она рассказала родителям о своём решении сосредоточиться на гонках и не поступать в университет. Кальдерон добилась большего успеха в 2009 году, когда она дебютировала на своем спортивном автомобиле , заняв второе место в Radical European Master Series - SR5 с одной победой и десятью подиумом, набрав 240 очков за PoleVision. команда. Она заняла второе место в колумбийском соревновании Rotax Senior Max Challenge в том году. В 17 лет Кальдерон увлекся гонками с открытыми колесами, участвуя в Star Mazda Championship (часть программы Road to Indy ) в 2010 для Juncos Racing в своем автомобиле No. 25. У нее было пять попаданий в первую десятку, с лучшим из седьмого места в первой гонке Autobahn Country Club. В 13 гонках Кальдерон финишировал с 320 очками, заняв 10-е место в финале чемпионата. В том же году она выиграла чемпионат Колумбии по Rotax.

Кальдерон присоединилась к программе развития водителей Академии Дерека Дейли в начале 2011 года после прочтения книги, написанной Дейли. В то время как Дейли консультировал Кальдерон и помогал ей перейти к вождению более мощных автомобилей, она осталась с Juncos Racing на 2011 Star Mazda Championship и сменила номер машины на 10. Кальдерон занял два третьих места с результатом <219.>Barber Motorsports Park и Canadian Tire Motorsport Park. Эти результаты сделали ее первой женщиной, поднявшейся на подиум в истории чемпионата Star Mazda. Ее финальная позиция в чемпионате была шестой с 322 очками. Кальдерон вошел в последние три раунда Открытого чемпионата Европы F3 2011 за команду Team West-Tec в октябре, набрав три очка, заняв восьмое место на второй Circuit de Catalunya гонка, заняв 21-е место в зачете пилотов.

Она вступила в переговоры о участии в Indy Lights в сезоне 2012, но отказалась из-за нее и ее неприязнь отца к овальным следам. Примерно в это же время Кальдерон начала работать с гонщиком Энди Соучек, чтобы улучшить свои навыки вождения. В том же году она участвовала в чемпионате Европы 2012 F3 вместе с Эмилиод Вильота Моторспорт с владельцем команды Эмилио де Вильота в качестве ее гоночного инженера. Кальдерон закончил сезон с восемью попаданиями в первую десятку и занял девятое место в чемпионате и набрал 56 очков. В октябре она провела последние два уик-энда 2012 Formula Renault 2.0 Alps Series за AV Formula, не набрав ни одного балла и заняв 33-е место в турнирной таблице. Два месяца спустя Кальдерон вылетела в Колумбию, чтобы участвовать в «6 часах Боготы» на автомобиле № 91 Radical, который она делила с Хуаном Камило Акоста, Хуаном Эстебаном Гарсией и Луисом Карлосом Мартинесом, заняв третье место в общем зачете и второе место в рейтинге.

В сезоне 2013 года она присоединилась к Double R Racing как на Чемпионате Европы FIA Formula 3, так и на British Formula 3 International Series <264.>. До этого Кальдерон участвовала в пяти турах и пятнадцати гонках Новой Зеландии Toyota Racing Series с ETEC Motorsport в качестве единственной женщины-гонщика в этой серии. В том же году она стала первой женщиной, поднявшейся на подиум в истории британской Формулы 3, заняв третье место на этапе Нюрбургринга. Она не набрала очков в европейской серии, отчасти из-за проблем с шинами и неопытности Double R Racing в чемпионате. В июле Кальдерон финишировал 20-м в Masters of Formula 3 на Circuit Zandvoort. В конце октября она протестировала автомобиль Auto GP в ходе двухдневных испытаний на Circuito de Jerez. Она появлялась в качестве гостя за EmiliodeVillota Motorsport в завершающем сезоне раунде открытого чемпионата Европы F3 на трассе Каталонии, но не имела права набирать очки.

Конкуренция за Jo Zeller Racing на Хоккенхаймринге в 2014 году

Во время 2014 Florida Winter Series Кальдерон выиграла свою первую гонку с открытыми колесами на Sebring International Raceway. Она заняла пятое место в турнирной таблице чемпионата и еще два раза попала в пятерку лучших. Вскоре после этого Кальдерон вернулся в Европу и вошел в этап серии EuroFormula Open Winter на Circuit Paul Ricard, заняв четвертое место для EmiliodeVillota Motorsport. Первоначально она подписала контракт с Signature Team за несколько дней до начала 2014 FIA Formula 3 European Championship ; Недостаток времени на тестирование и опасения, что она неконкурентоспособна из-за недостаточной мощности двигателя автомобиля, привели ее к Jo Zeller Racing. В течение сезона, в котором ее консультировал Энтони Хэмилтон, отец пилота Льюиса Хэмилтона, регулярные результаты по очкам позволили ей занять 15-е место в зачете пилотов. В ноябре Кальдерон стала первой женщиной, принявшей участие в Гран-при Макао после Кэти Мюллер в 1983 году, заняв 13-е место.

Дальнейшие соревнования среди юниоров и серии GP3 ( 2015–2018)

Кальдерон, Хоккенхайм 2015 Кальдерон в качестве водителя Carlin в 2015 году

В конце 2014 года водитель Сьюзи Вольф начала наставлять и давать советы Кальдерону. Она перешла в Carlin на 2015 FIA Formula 3 European Championship после тестов с командой в декабре 2014 года. Кальдерон ненадолго возглавил третью гонку на трассе Спа-Франкоршам, пострадавшую от дождя. 264>, став первой женщиной, возглавившей серию гонок. Она не набрала очков, чтобы остаться без рейтинга в сезоне из 33 гонок. В течение сезона 2015–2016 Кальдерон участвовала в MRF Challenge Formula 2000 Championship за MRF Racing, где она заработала репутацию опасного обгона, потому что автомобили « низкая прижимная сила позволяла им работать близко друг к другу. Она стабильно финишировала в пятерке лучших, выиграв Дубайский автодром и заняла второе место после Пьетро Фиттипальди в таблице очков.

Из-за правил, введенных Руководящий орган автоспорта, Международная автомобильная федерация, в конце 2015 года ограничив пилотов тремя полными сезонами в европейской F3, Кальдерон не имел права участвовать в этой серии четвертый сезон подряд. Вместо этого она участвовала в соревнованиях 2016 GP3 Series за Arden International и стала первой женщиной-пилотом команды в истории. Она протестировала автомобиль World Series Formula V8 3.5 с автомобилем Pons Racing в Ciudad del Motor de Aragón в ноябре 2015 года, прежде чем выбрать GP3 два месяца спустя, потому что он был быстрее.. Кальдерон набрал два очка, заняв десятое место на Хоккенхаймринге и Национальном автодроме Монца, заняв 21-е место в чемпионате пилотов. Она медленно проходила квалификацию, что дало ей в среднем 17-е место. Кальдерон был третьим на Red Bull Ring и набрал 66 очков за Teo Martín Motorsport, а затем за RP Motorsport в шести раундах Открытого чемпионата Euroformula.

В конце 2016 года Кальдерон познакомился с Sauber руководителем команды Формулы-1 Монишей Кальтенборн и начал работать в Sauber в качестве водителя-разработчика. В дополнение к продолжению своего графика GP3, она провела тесты на симуляторе Sauber и присоединилась к команде на гоночных выходных. Кальдерон сменил команду с Arden на DAMS на сезон 2017. Она показала лучший результат - седьмое место в гонке в Монце и восьмое место на Circuto de Jerez, заняв 18-е место в чемпионате водителей с семью очками. Кальдерон участвовал в финальном этапе серии World Series Formula V8 3.5 на Bahrain International Circuit вместо Дамиано Фиораванти на RP Motorsport. Она финишировала третьей во второй гонке, заняв первое место на подиуме для женщины в этой серии.

За рулем Jenzer Motorsport на Red Bull Ring в 2018 году.

Она перешла в Jenzer Motorsport для участия в 2018 GP3 Series после того, как DAMS покинула чемпионат. Месяц спустя Sauber сделала Кальдерон своим тест-пилотом, проводя время в симуляторе команды, а инженеры тренировали ее в штаб-квартире и на гоночных трассах. В GP3 ее результаты улучшились по сравнению с 2017 годом, набрав 11 очков в семи гонках и заняв 16-е место в чемпионате. После того, как Кальдерон выразила надежду на тестирование Sauber до конца года, она проехала на C37 команды в рекламный день на Autódromo Hermanos Rodríguez 30 октября, став первой латиноамериканкой. женщина, чтобы управлять автомобилем Формулы-1. Месяц спустя Кальдерон управлял автомобилем C32 2013 года в ходе двухдневных испытаний на Fiorano Circuit. 16 декабря она протестировала электромобиль Techeetah DS E-TENSE FE19 на первых сезонных тестах Formula E в Ad Diriyah <264.>, и снова управлял автомобилем в тестах новичков серии на Марракеше Circuit International Automobile Moulay El Hassan 13 января 2019 года.

FIA Formula 2 и прогресс в гонках высшего уровня (с 2019 г. по настоящее время)

Кальдерон вернулась в Арден для участия в чемпионате FIA Formula 2 2019 и стала первой женщиной, участвовавшей в гонках этой серии. Команда, переименованная в Alfa Romeo Racing, оставила ее своим тест-пилотом на год. Она заявила, что ее два тестовых заезда в Формуле-1 помогли ей акклиматизироваться в Формуле 2. На специальной гонке в Баку Кальдерон стала первой женщиной в истории, которая возглавила круг в Формуле 2. Плохие результаты квалификации из-за отсутствия Подготовка шин привела к тому, что она использовала разные стратегии, чтобы занять позицию в особой гонке. В течение сезона у нее было два гоночных инженера. Кальдерон финишировал 11-м на Circuit Paul Ricard и был 22-м в турнирной таблице без очков. В конце года она получила спонсорство, которое позволило ей принять участие в завершающем сезон раунде двойного заголовка Autódromo Hermanos Rodríguez Porsche Supercup в команде Team Project 1 под номером 24 <177.>911 GT3 Cup автомобиль, выбывший из первой гонки и финишировавший 25-м и последним во второй.

После покупки Arden's Formula 2 на сезон сезона 2020 HWA Racelab и подписание контрактов с гонщиками Джулиано Алези и Артемом Маркеловым, Кальдерон покинул команду и стал искать карьеру в американских или гонках на выносливость. В результате она покинула Формулу 2, чтобы присоединиться к Super Formula Championship вместе с Драго Корс и ThreeBond на сезон 2020. Владелец команды Ре Мичигами вёл с ней переговоры в конце декабря 2019 года и вскоре заключил соглашение. Мичигами выбрала Кальдерона вместо Нобухару Мацусита в качестве сиденья, и она регулярно говорила с ним об автомобиле SF19. В дополнение к своему месту в Супер-Формуле она осталась в команде Формулы-1 Alfa Romeo в качестве тест-водителя. Кальдерон работал с запасным пилотом Робертом Кубицей над его автомобилем C39 и был назначен послом команды. Она также участвовала в трех раундах 2019–20 F3 Asian Championship с Seven GP, ​​заняв шесть мест в первой десятке, набрав 31 очко и 13-е место в зачете пилотов.

Она вошла в 2020 24 Hours of Daytona (часть WeatherTech SportsCar Championship ) вместе с Рахель Фрей, Кэтрин Легг и Кристина Нильсен в автомобиле GEAR Racing № 19 Lamborghini Huracán GT3 Evo. Она подготовилась к гонке, увеличив свой фитнес-режим и меньше спала на тот случай, если ей сказали ехать рано утром. Из-за множества проблем с автомобилями команда заняла 16-е место в классе. Она разделила автомобиль Le Mans Prototype 2 (LMP2) Oreca 07 - Gibson в European Le Mans Series с Легге и <349.>София Флёрш в женской команде Signatech в составе команды Richard Mille Racing в 2020. Кальдерон заняла пятое место во время своего дебюта в ELMS на Circuit Paul Ricard. В сентябре она дебютировала в «24 часа Ле-Мана» вместе с Флёрш и Бейтске Виссер, заняв девятое место в LMP2 и 13-е место в общем зачете.

Стиль вождения

Кальдерон описывает себя как ловкую водительницу; она чувствует, что лучше реагирует на более мощные машины и в сырую погоду. Поскольку у женщин в среднем меньше мышечной массы, чем у мужчин, она интенсивно тренируется, чтобы иметь возможность управлять высокопроизводительным гоночным автомобилем, и она сказала, что увеличила толщину шеи на 9 см (3,5 дюйма) во время тренировок, чтобы справиться с трудностями. большое количество перегрузки, которое она ощущает в машине Формулы-1. Низкий рост Кальдерон (5 футов 4 дюйма) (1,63 м) означает, что ей трудно найти правильный угол и получить максимальную мощность для своих рук. Она не могла иметь упор в задней части шлема из-за ограничений в правилах серии GP3. Кроме того, Кальдерон провела половину сезона 2016 года, пытаясь определить свое предпочтительное положение для сидения, во время которого она коснулась ногами в процессе рулевого управления и решила отрегулировать положение своих педалей автомобиля чтобы повысить ее комфорт.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиВыигрышиПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2010Star Mazda Championship Juncos Racing 13000032010-е
2011Star Mazda Championship Juncos Racing 1100023226-е место
European F3 Open Team West-Tec 60000221-е
2012European F3 Open EmiliodeVillota Motorsport 160000569-е
Formula Renault 2.0 Alps AV Formula 40000033-е
2013Чемпионат Европы FIA Formula 3 Double R Racing 300000032-е
Британский чемпионат Formula 3 120001797-е
2014Чемпионат Европы FIA Formula 3 Jo Zeller Racing 3300002915-е место
Зимняя серия Флориды Академия пилотов Ferrari 121011Н / Д5-е место
2015Чемпионат Европы FIA Formula 3 Карлин 330000027-е
2015–16MRF Challenge Formula 2000 MRF Racing 1410171992-е место
2016GP3 Series Arden International 180000221-е
Открытый чемпионат Euroformula Teo Martín Motorsport 100001669-й
Испанский чемпионат Формулы-3 60000326-й
2017Серия GP3 DAMS 150000718-е
World Series Formula V8 3.5 RP Motorsport 200012514-е
2018GP3 Series Jenzer Motorsport 1800001116-й
2019Чемпионат FIA Formula 2 BWT Arden 220000022-й
Суперкубок Porsche Проект 1 / FACH200000NC
2019– 20Чемпионат Азии F3 Seven GP900003113-е место
2020Супер Формула Драго Корс e с ThreeBond 10000021 *
European Le Mans Series Richard Mille Racing Team 4000019,511-е
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д9-й
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTD GEAR Racing на базе GRT Grasser 100001550-е *
Источник:

Поскольку Кальдерон был приглашенным пилотом, она не имела права на получение очков.

Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата Star Mazda Championship

ГодКоманда12345678910111213РангОчкиСсылка
2010 Juncos Racing SEB. 20STP. 19LAG. 9IRP. 11IOW. 12NJ1. 11NJ2. 9ACC. 7ACC. 11TRO. 9ROA. 8MOS. 16ATL. 1110-й320
2011 Juncos Racing STP. 18BAR. 3IRP. 9MIL. 9IOW. 5MOS. 3TRO. 12TRO. 8SON. 5BAL. 8LAG. 76-й322

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 3 FIA

(ключ )

ГодУчастникДвигатель123456789101112131415161718192021222324252627282930313233DCОчкиRef
2013 Double R Racing Mercedes MNZ. 1. 19MNZ. 2. 23MNZ. 3. 21SIL. 1. 22SIL. 2. 19SIL. 3. 15HOC. 1. 26HOC. 2. 26HOC. 3. 23BRH. 1. 22BRH. 2. 25BRH. 3. 20RBR. 1. 21RBR. 2. 20RBR. 3. 17NOR. 1. RetNOR. 2. 26NOR. 3. RetNÜR. 1. 22NÜR. 2. 20NÜR. 3. 19ZAN. 1. 21ZAN. 2. 22ZAN. 3. 24VAL. 1. 20VAL. 2. 20VAL. 3. 20HOC. 1. 21HOC. 2. 22HOC. 3. Ret32nd0
2014 Jo Zeller Racing Mercedes SIL. 1. 23SIL. 2. 18SIL. 3. 19HOC. 1. 18HOC. 2. 22HOC. 3. 18PAU. 1. 18PAU. 2. RetPAU. 3. 15HUN. 1. 20HUN. 2. 15HUN. 3. 16SPA. 1. 15SPA. 2. 5SPA. 3. 17NOR. 1. RetNOR. 2. RetNOR. 3. 10MSC. 1. 14MSC. 2. 11MSC. 3. 8RBR. 1. 15RBR. 2. 13RBR. 3. 9NÜR. 1. RetNÜR. 2. 9NÜR. 3. 8IMO. 1. 9IMO. 2. 14IMO. 3. RetHOC. 1. 12HOC. 2. 8HOC. 3. Ret15-й29
2015 Carlin Volkswagen SIL. 1. 20SIL. 2. RetSIL. 3. 22HOC. 1. RetHOC. 2. 21HOC. 3. 25PAU. 1. 17PAU. 2. 19PAU. 3. RetMNZ. 1. 17MNZ. 2. 22MNZ. 3. 13SPA. 1. 25SPA. 2. 25SPA. 3. 18NOR. 1. 14NOR. 2. 12NOR. 3. 14ZAN. 1. 19ZAN. 2. 11ZAN. 3. 14RBR. 1. 13RBR. 2. 21RBR. 3. 16ALG. 1. 29ALG. 2. RetALG. 3. 15NÜR. 1. 20NÜR. 2. 15NÜR. 3. RetHOC. 1. 18HOC. 2. 21HOC. 3. 2427th0

Полные результаты серии GP3

(key ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (Маленькое число обозначает финишную позицию)

ГодУчастник123456789101112131415161718PosОчкиRef
2016 Arden International CAT. FEA. 14CAT. SPR. 18RBR. FEA. 20RBR. SPR. RetSIL. FEA. 17SIL. SPR. 20HUN. FEA. 21HUN. SPR. 21HOC. FEA. 10HOC. SPR. 9SPA. FEA. 14SPA. SPR. RetMNZ. FEA. 10MNZ. SPR. 16SEP. FEA. RetSEP. SPR. 15YMC. FEA. RetYMC. SPR. Ret21st2
2017 DAMS CAT. FEA. 14CAT. SPR. RetRBR. FEA. 13RBR. SPR. 12SIL. FEA. 14SIL. SPR. 15HUN. FEA. RetHUN. SPR. 13SPA. FEA. 16SPA. SPR. 13MNZ. FEA. 7MNZ. SPR. CJER. FEA. 13JER. SPR. 8YMC. FEA. 1 6YMC. SPR. 1518-е7
2018 Jenzer Motorsport CAT. FEA. RetCAT. SPR. RetLEC. FEA. 17LEC. SPR. 16RBR. FEA. 12RBR. SPR. 12SIL. FEA. RetSIL. SPR. 10HUN. FEA. 11HUN. SPR. 8SPA. FEA. 10SPA. SPR. 9MNZ. FEA. 15MNZ. SPR. 6SOC. FEA. 10SOC. SPR. 7YMC. FEA. 10YMC. SPR. 816-е11

Полные результаты чемпионата FIA Formula 2

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки курсивом указывают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишировавших) (Маленькое число обозначает финишную позицию)

ГодУчастник123456789101112131415161718192021222324DCОчкиСсылка
2019 BWT Arden BHR. FEA. 13BHR. SPR. 15BAK. FEA. RetBAK. SPR. RetCAT. FEA. 13CAT. SPR. 13MON. FEA. 14MON. SPR. RetLEC. FEA. 11LEC. SPR. 19 †RBR. FEA. 17RBR. SPR. 13SIL. FEA. 14SIL. SPR. 16HUN. FEA. 16HUN. SPR. RetSPA. FEA. CSPA. SPR. CMNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 14SOC. FEA. 15SOC. SPR. 16YMC. FEA. 16YMC. SPR. 1422-й0

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Суперкубка Porsche

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (Маленькое число обозначает финишную позицию)

ГодКоманда12345678910Поз.ОчкиСсылка
2019 Проект 1 / FACHCAT MON RBR SIL HOC HUN SPA MNZ MEX. RetMEX. 25NC †0 †

Поскольку Кальдерон была приглашенным гонщиком, она не имела права на получение очков.

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число обозначает финишную позицию)

ГодАбитуриентКлассМаркаДвигатель1234567891011РангОчкиRef
2020 GEAR Racing на базе GRT Grasser GTDLamborghini Huracán GT3 Evo Lamborghini 5,2 л V10DAY. 16ДЕНЬ CLT PET SEB 50-е *15 *

Сезон еще продолжается.

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345РангОчки
2020 Richard Mille Racing Team LMP2Alpine A470 Gibson GK428 4,2 л V8LEC. 5SPA. 6LEC MNZ. 10ALG. 1111-е19,5

Полные результаты за 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2020 Франция Richard Mille Racing Team Германия София Флёрш. Нидерланды Бейтске Виссер Oreca 07 - Gibson LMP236413-й9-й

Полные результаты суперформулы

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567DCОчки
2020 Драго Корс с ThreeBond MOT. 12OKA SUG AUT.SUZ.SUZ.FUJ.21st *0 *

Сезон еще продолжается.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Татьяной Кальдерон.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте