Тарик Рамадан

редактировать

Тарик Рамадан
Тарик Рамадан.jpg Рамадан в декабре 2017 года
Родился(26.08.1962) 26 Август 1962 (возраст 58). Женева, Швейцария
ГражданствоШвейцар
Alma materЖеневский университет (доктор философии)
ЭраФилософия XXI века
УчрежденияКоллеж де Соссюр. Колледж Антония, Оксфорд
Основные интересыИсламские исследования. Теология. философия. Политика. Межконфессиональный диалог. Литература. Реформа
Влияния
Веб-сайтtariqramadan.com

Тарик Рамадан (арабский : ارق رمضان ; родился 26 августа 1962 г.) - швейцарский мусульманский академик, философ и писатель. Он был профессором современного ислама в колледже Святого Антония, Оксфорд и факультете теологии и религии Оксфордского университета, но с 2018 согласованный отпуск. Он является приглашенным профессором факультета исламских исследований Университета Хамада бин Халифа в Катаре и Университета Мундиаполис в Марокко. Он также является старшим научным сотрудником Университета Дошиша в Японии. Он является директором Исследовательского центра исламского законодательства и этики (CILE), расположенного в Дохе. Он является членом Консультативной группы Министерства иностранных дел Великобритании по вопросам свободы религии или убеждений. Он был избранным журналом Time в 2000 году одним из семи религиозных новаторов 21 века, а в 2004 году - одним из 100 самых влиятельных людей в мире и читателями Foreign Policy. (2005, 2006, 2008-2010, 2012-2015) как один из 100 самых влиятельных мыслителей мира и глобальных мыслителей. Рамадан указал себя как «салафит реформатор».

В ноябре 2017 года Тарик Рамадан взял отпуск в Оксфордском университете, чтобы оспорить обвинения в изнасиловании и сексуальных проступках. В заявлении оговорено, что «согласованный отпуск не подразумевает принятие или презумпции вины». В феврале 2018 года ему было официально предъявлено обвинение в изнасиловании двух женщин, женщины-инвалиды в 2009 году и активистки-феминистки в 2012 году. В сентябре 2019 года французские власти расширили расследование Рамадана, уже обвиненного в изнасиловании двух женщин, включив в него доказательства еще две предполагаемые жертвы. 5 декабря 2019 года швейцарка, обвинявшая его в изнасиловании в 2018 году, возбудила против него новое дело по обвинению в клевете. В феврале 2020 года Рамадану было предъявлено официальное обвинение в изнасиловании еще двух женщин, в октябре 2020 года Рамадану было предъявлено официальное обвинение в изнасиловании пятой женщины.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Семейная жизнь
  • 2 США отмена визы и последующая отмена
  • 3 Взгляды
    • 3.1 Дебаты
    • 3.2 Запрет Мавритании
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Похвала
    • 4.2 Критика
      • 4.2.1 Ответ на некоторую критику
      • 4.2.2 Общественная приемственная
  • 5 Обвинения в изнасиловании и сексуальном насилии
    • 5.1 Ухудшение здоровья
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Библиография
    • 7.1 Книги, изданные на французском языке
    • 7.2 Книги, изданные на английском
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Тарик Рамадан (за столом справа), выступающий в Оксфорде.

Тарик Рамадан родился в Женеве, Швейцария, 26 августа 1962 года семье египетского мусульманина. Он сын Саида Рамадана и Вафы аль-Банны, старшей дочери Хасана аль-Банны, который в 1928 году основал Братья-мусульмане в Египте.. Гамаль аль-Банна, либеральный мусульманский реформатор, был его двоюродным дедом. Его отец был видным деятелем Братьев-мусульман и был сослан Гамалем Абдель Насером из Египта в Швейцарии, где родился Рамадан.

Тарик Рамадан имеет степень по французской литературе и докторскую степень по арабским и исламским исследованиям в Женевский университет. Он также написал докторскую диссертацию. диссертация на Фридриха Ницше, названа Ницше как историк философии.

В 1994 году он обратился к франкоязычной публике в Швейцарии с Хасана Икиусена и Малики Дифф.

Он преподавал в Collège de Saussure, средней школе в Ланси, Швейцария, и утверждает, что читал лекции по религии и философии в Университет Фрибурга с 1996 по 2003 год, что Университет публично отрицал в 2018 году. Он был назначен профессией Университета Нотр-Дам в Штатах в 2004 году, прежде чем его виза была отозвана администрацией Буша из-за Патриотического закона. В октябре 2005 года он начал преподавать в Колледже Святого Антония в Оксфорде в рамках стипендии. В 2005 году он был старшим научным сотрудником в Фонде Локшими.

В 2007 году он успешно подал заявку на должность профессора исламских исследований в Лейденском университете. Это вызвало резкую критику как со стороны академиков, так и со стороны политиков, которые считали Рамадан «радикальным исламистом» и «волком в овечьей шкуре». Позднее Рамадан отклонил это назначение, заявив, что критика его назначения не сыграет никакой роли в этом решении. Он был приглашенным профессором идентичности и гражданства в Университете Эразма Роттердаме до августа 2009 года, когда и город Роттердам, и Университет Эразма уволили его с должности «советника по интеграции» и профессор, заявив, что программа, которую он вел на иранском Press TV, Islam Life, "несовместима" с его обязанностями в Роттердаме. Рамадан назвал этот шаг «исламофобным » и «политически заряженным». В 2012 году суд округа Роттердам постановил по гражданскому делу, что Университет Эразмус действовал «неосторожно», отклонив Рамадан в короткие сроки. Увольнение муниципалитетом Роттердама, однако, не было неосторожным, по мнению Суда.

С сентября 2009 года Рамадан был назначен заведующим кафедрой современных исламских исследований в Оксфордском университете.

Рамадан установил Mouvement des Musulmans Suisses (Движение швейцарских мусульман), которое участвует в различных межконфессиональных семинарах. Он является советником ЕС по религиозным вопросам, и обратился к нему за советом в комиссии по «Исламу и секуляризму». В сентябре 2005 года он был приглашен в рабочую группу Соединенного Королевства. Он также является основателем и президентом Европейской мусульманской сети, аналитического центра в Брюсселе, который использует европейских мусульманских интеллектуалов и активистов.

По состоянию на 2009 год Тарик Рамадан был персоной нон грата в Тунисе, Египте, Саудовской Аравии, Ливии и Сирии, что, по его словам, вызвано критикой их «недемократических методов». Он также считается персоной нон грата в Израиле.

Семейная жизнь

Тарик Рамадан женился в 1986 году и является отцом четверых детей. Его жена родилась в Бретани, Франция. Она перешла из католицизма в ислам и принял имя Иман. Пара живет отдельно.

США. аннулирование визы и последующая отмена

В феврале 2004 года Тарик Рамадан принял постоянную должность профессора религии, конфликтов и миростроительства Генри Р. Люса в Институте международных исследований мира Джоан Б. Крок в Университет Нотр-Дам. 5 мая ему была предоставлена ​​неиммиграционная виза; однако 28 июля его виза H-1B была аннулирована Государственным департаментом. В августе 2004 года официальный представитель США Иммиграционная и таможенная служба сослалась на «положение об исключении идеологии» Закона США Патриотический акт в качестве основания для отзыва визы в Рамадан. В октябре Университет Нотр-Дам подал петицию H-1B от имени Рамадана. Не получил ответа от правительства к декабрю, Рамадан ушел из университета.

В сентябре 2005 года Рамадан подал заявку на получение визы B, чтобы ему участвовать в переговорах с организациями и университетами. Правительство не вынесло решения по заявлению на получениеы в Рамадан, поэтому 25 января 2006 г. Американский союз гражданских свобод и Союз гражданских свобод Нью-Йорка подали иск против правительства США по от имени Американской академии религии, Американской ассоциации университетских профессоров и Американского центра ПЕН - трех групп, которые планировали встречу с Рамаданом в США - за аннулирование визы на Рамадан в соответствии с «положением об исключении идеологии». ACLU и NYCLU утверждают, что положение за идеологическое исключение нарушает права этих трех групп Первой поправки и Пятой поправки и что действия правительства нарушают Закон об административных процедурах. По прошествии двух месяцев без принятия решений истцы подали ходатайство о предварительном судебном запрете. В судебным запретом Окружной суд Соединенных Штатов Южного округа Нью-Йорка приказал правительству 23 июня 2006 года вынести решение по находящемуся на рассмотрении заявления на визу B в Рамадан в течение 90 дней.

19 сентября 2006 года правительство официально отказало в выдаче визы в Рамадан. В заявлении Госдепартамента говорится: «Сотрудник консульства США отказал д-ру Тарику Рамадану в выдаче визы. Сотрудник консульства пришел к выводу, что д-р Рамадан был неприемлем, исключительно на основании его действий, которые составляли оказание материальной поддержки террористической организации. "В период с декабря 1998 года по июль 2002 года в Рамадан были переданы пожертвования на общую сумму 940 долларов двум благотворительным организациям: Комитету благотворительности и палестинцев (CBSP), Comité de Bienfaisance et de Secours aux Palestiniens и Association de Secours. Palestinien. Казначейство США назначило террористические организации по сбору средств как CBSP, так и ASP за их предполагаемые связи с ХАМАС 22 августа 2003 года. Посольство США сообщило Рамадану, что он «разумно» В статье в The Washington Post Рамадан спросил: «Откуда мне было разумно знать об их деятельности до того, как об этом узнало само правительство США?»

2 февраля 2007 года ACLU и NYCLU изменили свою жалобу, утверждая, что Объяснение правительства по поводу отказа в выдаче визы в Рамадан не было «внешне законным и добросовестным» и что положение об идеологическом исключении Закона ПАТРИОТА нарушило Первую и Пятую В своем решении от 20 декабря 2007 года окружной судья Пол А. Кротти постановил, что оправдание отказа от отказа от правительства отказать, они также утверждают, что отрицание нарушает тех, кто хотел услышать его выступление, согласно Первой поправке. в выдаче визы в Рамадан было «внешне законным и добросовестным», и отметила, что суд «не имеет полномочий отменить решение правительства.

С января 2008 года ACLU обжаловал решение Кротти. Джамиль Джаффер, директор ACLU Проекта национальной безопасности и ведущий поверенный по делу, заявление:

«Смена позиций правительства подчеркивает, почему значимый судебный пересмотр - своего рода надзор. то, что окружной суд не смог, - так важно. В случае профессора Рамадана и многих других правительств использует иммиграционные законы, чтобы заклеймить и исключить своих критиков, а также подвергнуть их цензуре и контролировать идеи, которые могут быть услышаны американцами. Цензура такого рода полностью несовместимые с принципами открытого общества ».

Сам Рамадан заметил:

«Действия правительства США в моем случае кажутся, по крайней мере, мне, как произвольные и близорукие. Но меня воодушевляют непоколебимую поддержку, которую я получил от простых американцев, гражданских групп и особенно от ученых организаций и ACLU. Меня воодушевляют дебаты о том, что происходит с нашими странами и идеалами в последние шесть лет. И я надеюсь, что в конце концов мне разрешено въехать в страну, чтобы я мог внести свой вклад в дебаты и обогатиться диалогом ».

17 июля 2009 года федеральный апелляционный суд США отменил решение нижестоящего окружного суда. Коллегия из трех судей Апелляционного суда Соединенных Штатов второго округа в совета Джона О. Ньюмана, Уилфреда Файнберга и Рина Рагги - постановила, что Суд «обладает юрисдикцией рассматривать иск, несмотря на доктрину нерассматриваемости консульства». Они заявили, что правительство было обязано по закону «опровергнуть Рамадан обвинение против него и предоставить ему последующую возможность выполнить четкими и убедительными доказательствами, что он не должен был знать его пожертвователем по разумным причинам». В рамках ограниченного рассмотрения, разрешенного постановления Верховного суда 1972 года по делу Kleindienst v. Mandel, комиссия пришла к выводу, что "запись не свидетельствует о том, что консульский служащий, отказавший в выдаче визы, предъявил в Рамадан обвинение в подразделе «материальная поддержка», если он «может обеспечить четкими и убедительными доказательствами, что он« может обеспечить четкими и убедительными доказательствами, что он «может обеспечить четкими и убедительными доказательствами, что он является самым подходящим способом для Рамадана попытка выполнить положение, освобождение заявителя на визу от исключения». ] не знал и не должен был знать, что эта организация согласилась с утверждением, что их права Первой поправки были нарушены.] Группа вернула дело в суд низшей инстанции, чтобы определить, предъявлял ли консульский служащий Рамадан «утверждение о том, что он знал, что ASP предоставил средства ХАМАС, а предостави л его разумную возможность представить доказательства того, что он не должен был знать об этом факте ».

После постановления Рамадан заявил: «Я очень доволен решением суда. еще раз с американцами в виде личных дискуссий, которые имеют значение для академического обмена и имеют решающее значение для преодоления культурных разногласий ». Мелисса Гудман, штатный поверенный Проекта безопасности ACLU, выступила с заявлением, в котором говорится: «Мы надеемся, что администрация Обамы немедленнотит исключение профессора Рамадана. Мы также добавили новую администрацию пересмотреть решение об исключении других иностранных ученых.

8 апреля 2010 года Рамадан выступил в рамках панельной дискуссии в Большом зале Cooper Union в Нью-Йорке, его первое Группа обсудила, чтобы приспособить свое мусульманское население,

Просмотры

Тарик Рамадан подписывает книги., Малайзия, 31 января 2015 г.

Рамадан в основном посвящен исламскому богословию и положению мусульман на Западе и в странах с мусульманским большинством. чем простому чтению текста, чтобы понять его значение и практиковать принципы исламской философии. Ссылаясь на себя, Рамадан иногда использовал конструкцию «салафит реформист», чтобы проиллюстрировать свою позицию <. 139>

Он отвергает бинарное деление мира на дар аль-ислам (обитель ислама) и дар аль-Харб (обитель войны) на том основании, что такое разделение не упоминается в Коране. Также известно, что он благосклонно цитирует дар ад-да'ва (обитель проповедования).

для него «исламское послание», свидетелями которого должны быть мусульмане, не в первую очередь партикуляристский, социальный консервативный кодекс с ним юристов, но приверженность универсализму и благополучию немусульман; это также предписание не просто предъявлять требования к неисламским обществам, но и выражать солидарность с ними.

Рамадан выразил свое несогласие со всеми формами смертной казни, но верит в мусульманский мир должны удалить такие законы изнутри, без какого-либо давления со стороны Запада, поскольку таковые вызовут дальнейшее отчуждение мусульман и, вместо этого, укрепят позиции тех, кто поддерживает худуд наказания: «Мусульманское население убеждает себя в исламском характере, этот практикует отказ от Запада на основе упрощенного подхода, котороесит, что« чем менее западный, тем более исламский » ».

Он осудил теракты смертников и насилие как тактика. Кроме того, он утверждает, что терроризм никогда не может быть оправдан, даже если его можно понять (в том смысле, что за ним стоит законная причина сопротивления).

Рамадан написал, что реакция мусульман на действия Папы Бенедикта XVI речь об исламе была непропорциональной и использовалась реакционными исламскими режимами, чтобы отвлечь внимание их населения, и что она не улучшила положение ислама в мире.

Рамадан написал статью «Критика» des (nouveaux) intellectuels communautaires », которую французские газеты Le Monde и Le Figaro отказались публиковать. Oumma.com в конце концов опубликовал его. В статье он критикует ряд французских интеллектуалов и деятелей, таких как Александр Адлер, Ален Финкелькраут, Бернар-Анри Леви, Андре Глюксманн и Бернара Кушнера за якобы отказ от всеобщих прав человека и придание особого статуса защите Израиля. В ответ Рамадан был обвинен в подстрекательской лексике. Резкой критике подверглось и основное содержание эссе.

Дебаты

Во французских теледебатах в 2003 году с Николя Саркози Саркози обвинил Рамадан в защите побития камнями прелюбодеи - наказание, которое предположительно оправдывается разделом исламского уголовного кодекса, известным как худуд. Рамадан ответил, что Саркози был неправ. Он сказал, что выступает против телесных наказаний, забивания камнями и смертной казни, и что он поддерживает мораторий на эту практику, чтобы открыть дебаты среди исламских ученых в странах с мусульманским большинством, которые их применяют. Многие, в том числе и Саркози, были возмущены. Позднее Рамадан отстаивал свою позицию, утверждая, что, поскольку речь идет о религиозных текстах, к которым мусульмане относятся серьезно, закон необходимо правильно понять и контекстуализировать. Рамадан утверждал, что в мусульманских странах простой акт «осуждение» ничего не изменит, но с введением моратория он может открыть путь для дальнейших дебатов. Он считает, что такие дебаты могут привести только к отмене этих правил.

Запрет в Мавритании

16 июля 2016 года в Рамадан был запрещен въезд в Мавританию в Международный аэропорт Нуакшота. Его пригласили читать лекции в деревне. Он утверждал, что решение "было принято непосредственно президентом". Местная полиция подтвердила, что его «исключили». Это восьмой раз, когда мусульманская страна отказывает ему во въезде.

Критический прием

Некоторые ученые заметили тенденции к либерализации и рационализации.

Хвала

Пол Доннелли в либеральном интернет-журнале Salon.com задал риторический вопрос: «Тарик Рамадан: мусульманин Мартин Лютер ?» Точно так же статья в самопровозглашенной либеральной The American Prospect похвалила Рамадан и его работу, в частности, как «весь корпус состоит из постоянных и непоколебимых нападок на мусульманскую изолированность, самообороны. праведность и жалость к себе ".

Критика

В книге, опубликованной Encounter Books, Кэролайн Фурест заявила, что проанализировала 15 книг Тарика Рамадана. книги, 1500 страниц интервью и около 100 записей, и заключает: «Рамадан - военный лидер», «исламист» и «политический наследник своего деда», Хасан аль-Банна, заявляя, что его дискурс - «часто просто повторение дискурса, который Банна вел в начале 20-го века в Египте», и который он «представляет [аль-Банну] как образец, которому следует следовать». Она утверждает, что «ТарикРамадан скользкий. Он говорит своим верным мусульманским последователям, а кое-что совсем другое - своей западной аудитории. Его выбор слов, формулировки, которые он использует - даже тонкие голоса - различаются, как хамелеон.

Бывший глава французской антирасистской организации SOS Racisme, утверждает, что книга Фуреста содержит 200 ошибок, только три из них подтвердила. Малек Бутих был процитирован как сказал Рамадану после долгого разговора с ним: «Господин Рамадан, вы фашист». В интервью Европа 1 Малек Бутих также сравнил Рамадан с «маленьким Ле Пен »; В другом интервью он обвинил его в том, что он перешел черту расизма и антисемитизма, а значит, несем принадлежит к движению альтерглобалистов. Бертран Делано, мэр Парижа, объявил Рамадан непригодным для участия в Европейском социальном форуме, поскольку даже «легкое подозрение в антисемитизме» было бы недопустимым ». Разговор с парижским еженедельником Марианна, Фадела Амара, президент Ni Putes Ni Soumises (французское феминистское движение «Ни шлюхи, ни покорные»), Орели Филиппетти, муниципальное образование советник Зеленых в Париже, Патрик Клугман, ведущий член Conseil Représentatif des Institutions juives de France, и Доминик Сопо, глава SOS Racisme, обвиняют Рамадана из-за того, что он неправильно использовал наивность движения для продвижения своего «радикализма и антисемитизма». Египетский интеллектуал Тарек Хегги также обвинил Рамадан в том, что он говорит разные вещи разным аудиториям. Другие критические замечания включающие утверждение о том, что эссе, атакующее французских интеллектуалов, было антисемитским, и что Рамадан проявил чрезмерную щедрость в рационализации мотивов террористических актов, как, например, в случае Мохаммеда Мера.

Оливье Гитты, написавшего на The Weekly Standard приветствовал решение США отказать в выдаче визы в Рамадан, предполагаемых связях Рамадана с террористическими организациями, и его отец был вероятным автором «Проекта»... дорожной карты для установки исламских стран на Западе с помощью пропаганды, проповедей и, если необходимо, войны ». Гитта также раскритиковал Рамадан за его кампанию против исполнения пьесы Вольтера Магомет в Женеве. Точно так же консерватор, называющий себя Дэниел Пайпс, согласился с аннулированием визы в Рамадан на основании предполагаемых связей Рамадана с ислам экстремизмом. После отмены отзыва визы статью в National Review критиков двойной стандарт отмены визовых ограничений на Рамадан, но не в отношении Иссама Абу Иссы, которого запретили администрация Буша за то, что она информатор против коррупции палестинской администрации.

Ответ на некоторую критику

Тарик Рамадан в Аль-Джамия аль Исламия, Сантапурам, Керала, Индия, 20 декабря 2017 г.

Рамадан отрицает террористы или другими исламскими фундаменталистами, а также обвинения в антисемитизме и двусмысленных разговоров, приписывая обвинения неправильному толкованию и незнанию его сочинений. Он заявил: «Меня часто обвиняли в этом« двойном дискурсе », и тем, кто это говорит, я говорю - приведите доказательства. Я совершенно ясно понимаю, что говорю. Проблема в том, что многие люди не хотят слышать это, особенно в СМИ. Большинство историй обо мне совершенно не соответствуют: журналисты просто повторяют черную пропаганду из Интернета без каких-либо подтверждений, и это просто подтверждает то, во что они хотят верить. Слова используются вне контекста. - говорить, да, но бывает и двуслышание. Это то, что я хочу оспорить ». В ответ на критику своего ответа на 11 сентября Рамадан ответил, что через два дня после нападения он опубликовал открытое письмо, вызовя мусульман осудить нападения и нападавших, а не «прятаться за теориями заговора.. «и что менее чем через две недели после нападения он заявил, что« вероятность [вины бен Ладена] велика, но некоторые вопросы остаются без ответа... » были оценены », и что интервью было проведено до того, как какие-либо доказательства стали доступны.

Общественная приемная

Бесплатный интернет-опросе журнала Внешняя политика Рамадан. включен был в список 100 ведущих мировых мыслителей в 2008, 2009, 2010 и 2012 годах.

Обвинения в изнасиловании и сексуальном насилии

В октябре 2017 года светские активистка Хенда Аяри подала жалобу в прокуратуру Руана, заявив, что в Рамадан изнасиловал ее в парижском отеле. Аяри ранее описываемый инцидент в своей книге 2016 года J'ai choisi d'être libre (на английском языке I Chose to be Free), но не раскрыла настоящего имени атаки 20 октября 2017 года она объявила в своём ем аккаунте в Facebook: «C'est une décision très difficile, mais j'ai décidé moi aussi qu'il est temps de dénoncer mon agresseur, c'est Tariq Ramadan». «Это очень трудное решение, но я также решил, что пора назвать своего агрессора, это Тарик Рамадан».)

Адвокат Рамадана Ясин Бузру сказал, что он подаст встречный иск в клевета. Бузру сказал французской газете Le Parisien, что он отрицает обвинения и подаст жалобу о диффамации в прокуратуру Руана.

Через несколько дней после Айари вторая женщина подала жалобу, утверждая, что Рамадан изнасиловал ее. 45-летний инвалид, принявшая ислам француза, известная в СМИ, как Кристель, говорит, что Рамадан в 2009 году заманил ее в свой номер в отеле, где он напал на нее и изнасиловал. Третья женщина утверждает Рамазан послал ее «порнографические» сообщения, а затем пытался шантажировать и манипулировать ею.

Четыре другие швейцарские женщины могут вышли в начале ноября 2017 года утверждениями, что Рамазан пристает их, когда они были подростками. Среди истцов одна женщина, которая утверждает, что Рамадан заигрывала, когда ей было 14 лет, и другая утверждает, что она имеет сексуальные отношения с Рамаданом, когда ей было 15 лет. Рамадан отверг обвинения.

4 ноября 2017 г. сатирическая французская газета Чарли Эбдо опубликовала статью о ромадане. 7 ноября 2017 года Оксфордский университет объявил, что по взаимному согласию и с немедленным вступлением в силу «Рамадан» взял отпуск ». В заявлении обозначено, что «согласованный отпуск не подразумевает принятие или презумпции вины». 9 ноября 2017 г. во французском еженедельном новостном журнале L'Obs была опубликована статья для прикрытия обвинений. В январе 2018 года в Рамадане было отказано во въезде в Катар из-за скандала.

31 января 2018 года Рамадан был взят под стражу французской полицией. После двух дней допроса ему было официально предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в изнасиловании, и ему было приказано оставаться под стражей. Он содержался в тюрьме Флери-Мерожи, Эссонн.

. В марте 2018 года выступила третья женщина, утверждающая, что она неоднократно подвергалась изнасилованию Рамаданом во Франции, Брюсселе и Лондоне в период с 2013 по 2014 год. Вскоре после этого, четвертая женщина подала жалобу в полицию, утверждая, что она была изнасилована во время Рамадана. Американка, ныне проживающая в Кувейте, она утверждала, что Рамадан напал на нее в Вашингтоне, Колумбия в августе 2013 года. Никаких обвинений не вытекало из этой жалобы.

В апреле 2018 года бельгийские судебные органы сообщили, что Рамадан заплатил 27 000 евро за три года ранее бельгийке-марокканке в обмен на удаление онлайн-сообщений, раскрывающих их роман. В своих сообщениях она подробно рассказала о предполагаемой «психологической хватке» Рамадана.

13 апреля 2018 года швейцарская газета La Tribune de Genève сообщила, что женщина обратилась к властям в Женеве и обвинила Рамадан в сексуальное насилие, связанное с отягчающей жестокостью, в сентябре 2008 года. Национальный сообщил, что он якобы «изнасиловал ее и удерживал против ее воли несколько часов в гостиничном номере Женевы».

Позже в апреле В 2018 году Рамадан признал, что он был в сексуальных отношениях с третьим заявителем об изнасиловании, который представил следователям платье, якобы испачканное его спермой, но он настаивал на том, что он был в сексуальных отношениях по обоюд согласию.

В мае 2018 г. Аяри изменила аспекты своего рассказа, по ее словам, на основе ее дневниковых записей, заявив, что встреча произошла в марте 2012 года в отеле Crown Plaza на площади Республики в Париже.

В газетноме британцы журналист Питер Оборн раскритиковал то, что он считал недостатками во французской блог системе правосудия и лицемерие видных французских общественных деятелей, таких как Мануэль Вальс, указывающих на то, что другие обвиняемые в изнасиловании во Франции «ждут своей участи на свободе». Что касается сочувствия к Рамадану в связи с его задержанием, Хенда Аяри, первый из его обвинителей, сказал, что он не заслуживает сочувствия. «Это решать суду», - сказала она. «В конце концов, если французское правосудие признает его виновным, эти люди могут пожалеть о своей поддержке».

В июне Рамадан признался, что имел пять внебрачных связей, заявив, что иногда он действовал таким образом, который противоречил его принципам. В том же месяце председательствующие судьи также сняли с него третье обвинение, поскольку это была внебрачная связь по обоюдному согласию, и он остается в заключении в течение первых двух обвинений.

В Маме мамнилось, что первый обвинитель Хенда Аяри была на свадьбе своего младшего брата в день, когда ее якобы изнасиловали.

В октябре Рамадан признал, что у него был секс по обоюдному согласию с Аяри и Кристель.

В августе 2019 года Рамадан столкнулся с новым обвинением в изнасиловании женщины в мае 2014 года в Лионе, Франция.

В сентябре 2019 года Рамадан заявил, что обвинения женщин, обвинение в изнасиловании, тюрьма содержания под стражей и освещение дела в СМИ против него были «государственным расизмом», и его собственное дело сравнивалось с делом Дрейфуса. Он заявил: «Нет ли сходства между делом Дрейфуса и делом Рамадана? Никто не может отрицать антимусульманский расизм, который вырос в этой стране [Франция] и ежедневно поддерживается политиками и журналистами. Дрейфус, который вчера был евреем, сегодня мусульманин ». Это сравнение вызвало возмущение как французских, так и мусульманских общин. Среди прочего, редактор Лоран Жоффрен в своей статье Libération назвал сравнение Рамадана «смешным» и отметил: «Дрейфус был невиновно осужден по ложным показаниям и отправлен в тюрьму. Рамадан преследуется, но не осужден, и если его признают виновным, то это будет из-за доказательств, а не из-за его религии ».

В феврале 2020 года Рамадану было официально предъявлено обвинение в изнасиловании еще двух женщин. 139>

Ухудшение здоровья

С момента заключения под стражу Рамадан несколько раз был госпитализирован по поводу рассеянного склероза. Его адвокат сообщил, что несколько врачей заявили, что его состояние «несовместимо с заключением»; однако суд настоял на сохранении его содержания под стражей после того, как несколько осмотров в больнице и медицинские консультации показали, что его состояние совместимо с заключением.

Награды и назначения

В январе 2014 года Рамадан был номинирован на этот титул. Религиозного защитника года на British Muslim Awards.

Библиография

Рамадан является автором около 30 книг, а также «нескольких сотен статей» на французском и английском языках, некоторые из которых были переведены на другие языки. языков.

Книги, изданные на французском языке

  • (1994, дополнения в 1998 году) Les musulmans dans la laïcité: respabilités et droits des musulmans dans les sociétés occidentales. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908737-5
  • (1995) Ислам, лицо цивилизации: quel projet pour quelle modernité?. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908731-3
  • (1998) Aux sources du renouveau musulmans: d'al-Afghānī à assan al-Bannā un siècle de réformisme islamique. Париж: Bayard Éditions / Centurion. ISBN 978-2-22-736314-4
  • (1999) Peut-on vivre avec l'islam (с Жаком Нейринком ). Лозанна: Фавр. ISBN 978-2-82-890626-9
  • (1999) Être musulman européen: étude des sources islamiques à la lumière du context européen (с Клодом Даббаком). Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908743-6
  • (2000) L'islam et les musulmans, grandeur et décadence: dans le quotidien de nos vies. Бейрут: Éditions Al-Bouraq. ISBN 978-2-84-161008-2
  • (2000) L'Islam en questions (с Аленом Грешем ). Париж: Sindbad: Actes Sud. ISBN 978-2-74-272916-6
  • (2001) Entre l'homme et son cœur. Лион: Таухид. 978-2-90-908767-2
  • (2001) Le Face à Face des Civilizations: quel projet pour quelle modernité. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908758-0
  • (2002) De l'islam. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908780-1
  • (2002) Джихад, насилие, guerre et paix en islam. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908784-9
  • (2002) Дар аш-шахада: l'Occident, espace du témoignage. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908783-2
  • (2002) Musulmans d'occident: construire et contribuer. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908781-8
  • (2002) La foi, la voie et la résistance. Лион: Таухид. ISBN 978-2-90-908782-5
  • (2003) Святой Коран, глава Амма: avec la traduction en langue française du sens de ses versets. Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862003-9
  • (2003) Arabes et musulmans сталкиваются с мондиализацией: le défi du pluralisme. Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862017-6
  • (2003) Les musulmans d'Occident et l'avenir de l'islam. Париж: Sindbad: Actes Sud. ISBN 978-2-74-274005-5
  • (2005) Faut-il faire taire Тарик Рамадан? : suivi d'un entretien avec Tariq Ramadan (с Азизом Земури). Париж: L'Archipel. ISBN 978-2-84-187647-1
  • (2006) Muhammad vie du prophète: les enseignements spirituels et contemporains. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592201-3
  • (2008) Un chemin, une vision: être les sujets de notre histoire. Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862149-4
  • (2008) Face à nos peurs: le choix de la confiance. Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862148-7
  • (2008) Quelques lettres du cœur. Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862147-0
  • (2008) Faut-il авторизатор религий? (с Эли Барнави и Жаном-Мишелем Ди Фалько Леандри). Париж: Éditions Mordicus. ISBN 978-2-75-570403-7
  • (2008) Islam, la réforme radicale: éthique et libération. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592266-2
  • (2009) Понедельник, срок осуждения. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592290-7
  • (2009) L'autre en nous: pour une философия дю плюрализма: эссе. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592282-2
  • (2011) L'islam et le réveil arabe. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592329-4
  • (2014) Au péril des idées: les grandes questions de notre temps (с Эдгаром Мореном ). Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592551-9
  • (2014) De l'Islam et des musulmans: réflexions sur l'Homme, la réforme, la guerre et l ' Запад. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592417-8
  • (2015) Introduction à l'éthique islamique: les sources juridiques, Философские теории, мистики и вопросы современников. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2-84-592607-3
  • (2016) Le génie de l'islam. Париж: Пресс дю Шатле. ISBN 978-2845926318

Книги, опубликованные на английском языке

  • (1999) Быть европейским мусульманином: исследование исламских источников в европейском контексте. Лестер, Великобритания: Исламский фонд. ISBN 978-0-86-037300-1
  • (1999) Мусульмане во Франции: путь к сосуществованию. Маркфилд, Лестер, Великобритания: Исламский фонд. ISBN 978-0-86-037299-8
  • (2001) Ислам, Запад и вызовы современности (совместно с Саидом Амгаром). Лестер, Великобритания: Исламский фонд. ISBN 978-0-86-037311-7
  • (2004) Глобализация: мусульманское сопротивление (многоязычный: EN, FR, DE, IT, SP). Лион: Таухид. ISBN 978-2-84-862016-9
  • (2004) Западные мусульмане и будущее ислама. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-803820-7
  • (2007) По стопам Пророка: уроки из жизни Мухаммеда. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-530880-8
  • (2007) Посланник: значения жизни Мухаммеда. Лондон: Аллен Лейн. ISBN 978-0-71-399960-0 ISBN 978-1-84-614025-9
  • (2008) Радикальная реформа: Исламская этика и освобождение. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533171-4
  • (2009) Во что я верю. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-538785-8
  • (2010) В поисках смысла: разработка философии плюрализма. Лондон: Аллен Лейн. ISBN 978-1-84-614152-2 ISBN 978-1-84-614151-5
  • (2011) на Super- Разнообразие (многоязычный: EN, NL, AR). Роттердам: Витте де с издателями; Берлин: Sternberg Press. ISBN 978-1-93-410577-1
  • (2012) Ислам и арабское пробуждение. Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-993373-0
  • (2012) Арабское пробуждение: Ислам и Новый Ближний Восток. Лондон: Аллен Лейн. ISBN 978-1-84-614650-3
  • (2017) Ислам: Основы. Лондон: Пеликан. ISBN 978-0141980508
  • (2017) Введение в ислам. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0190467487

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тариком Рамаданом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте