Тариф 1816 г.

редактировать
Первый протекционистский тариф США

Тариф 1816 г., также известный как Далласский тариф примечателен тем, что это первый тариф, принятый Конгрессом, с явной функцией защиты произведенных в США товаров от зарубежной конкуренции. До войны 1812 года тарифы в основном служили для увеличения доходов национального правительства. Еще одним уникальным аспектом тарифа была сильная поддержка со стороны южных штатов.

Законопроект был задуман как часть решения чисто внутреннего вопроса о недопущении прогнозируемого федерального дефицита, о котором сообщил министр финансов. Международные события добавили ключевые факты в дискуссию; в 1816 г. среди американцев было широко распространено опасение, что война с Великобританией может возобновиться из-за экономических и территориальных проблем. Тариф на промышленные товары, в том числе продукцию военной промышленности, считался важным в интересах национальной обороны.

Тариф был утвержден 27 апреля 1816 г. в качестве временной меры, действующей только на три года (до июня 1820 г.). Усилия Севера по установлению постоянной защиты в 1820 году, после того как напряженность в отношениях с Великобританией ослабла, вызвали негативную реакцию среди южных законодателей. Юг последовательно выступал против защитных тарифов в течение оставшейся части периода до войны.

Содержание

  • 1 Производственный прогресс США в эпоху Наполеона
  • 2 Послевоенные европейские угрозы и рост экономического национализма в США
  • 3 Федеральный дефицит и дебаты по тарифам
  • 4 Причины южного поддержка тарифа
  • 5 Принятие тарифа
  • 6 Влияние разрядки на поддержку защиты
  • 7 Паника 1819 года и конец южного протекционизма
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
    • 9.1 Цитируется в сносках
  • 10 Внешние ссылки

Промышленный прогресс США в наполеоновскую эпоху

Торговые ограничения, введенные Великобританией и Францией во время наполеоновских войн, США Закон об эмбарго 1807 года и политика запрета на общение, а также война 1812 года : все эти кризисы вынудили американцев развивать отечественное производство для производства товаров, ранее поставляемых из Европы. В силу необходимости американская внутренняя промышленность выросла и значительно диверсифицировалась, особенно хлопка и шерсти, а также производства железа.

Также складывались отдельные характеристики страны: Северо-Восток переходил от торговли и судоходства к промышленным предприятиям; Глубокий Юг концентрируется на выращивании хлопка, а Запад ищет транспортные пути для сбыта своей сельскохозяйственной продукции.

Несмотря на эти разрозненные события, Америка вышла из войны 1812 года как молодое национальное государство с обновленным чувством собственного достоинства. самостоятельность и общая идентичность.

Послевоенные европейские угрозы и рост экономического национализма в США

Гентский договор в декабре 1814 года не разрешил американо-британские пограничные и территориальные споры в Луизиана и Испанская Флорида. Граница оставалась очагом международных конфликтов. Кроме того, продолжалась британская экономическая агрессия. Стремясь вернуть себе американские рынки, Великобритания приступила к систематическому наводнению американских рынков изделиями высшего качества по сниженным ценам, цель которых заключалась в том, чтобы вытеснить американских производителей из бизнеса.

Эти геостратегические и экономические провокации вызвали сдвиг во внутренней политике. строгие конструкционистские идеологи доминирующей Джефферсоновской республиканской партии - хотя и не хотели концентрировать власть в руках федерального правительства - признали целесообразность национализации определенных институтов и проектов как средства достижения национального роста и экономической безопасности.

В своем седьмом ежегодном послании четырнадцатому конгрессу 5 декабря 1815 года президент Джеймс Мэдисон предложил закон о создании 1) национального банка с регулирующими полномочиями 2) программы финансируемых из федерального бюджета внутренних улучшений для дорог и каналов, и 3) защитный тариф, чтобы защитить развивающееся американское производство от передовых отраслей в Европе.

Федеральный дефицит и дебаты по тарифам

В декабре 1815 года министр финансов Александр Дж. Даллас представил Конгрессу отчет о федеральном бюджете, в котором прогнозировался существенный дефицит государственного бюджета к концу 1816 года. Хотя его бюджетные цифры не оспаривались, средства сбора средств были Предложения по прямым или акцизным налогам в целом были непопулярны. Госсекретарь Даллас призвал к введению ограниченного защитного тарифа на продукцию обрабатывающей промышленности, чтобы предотвратить дефицит. Его предложение вызвало противодействие со стороны двух секторов экономики: торговли и сельского хозяйства.

Торговые морские центры в Новой Англии и Среднеатлантических штатах ожидали прибыльного обмена импортом и экспортом с послевоенным открытием европейских и мировых рынков.. Защитный тариф может спровоцировать ответные меры, препятствуя свободной торговле и прибылям.

Аграрии в большинстве регионов США также были сторонниками открытых рынков. Северяне, как и большинство южан, по-прежнему были фермерами (84% в целом по стране). Север, однако, становился все более индустриальным: 20 процентов рабочей силы было занято в обрабатывающей промышленности, по сравнению с 8 процентами на юге. Земледельцы-южане, приверженные пасторальной культуре и экономике рабов, были чистыми потребителями промышленных товаров - товаров, которые при тарифном режиме стоили бы дороже. Юг выражал враждебность к этой мере на протяжении всех дебатов, но в конечном итоге значительная часть была вынуждена учитывать ее защитные преимущества.

Поддержка пошлин была наиболее сильной в производственных центрах, непосредственных бенефициарах защиты, особенно в Пенсильвании. и Нью-Йорк. Тариф был также популярен в Кентукки среди тех, кто надеялся развивать новую текстильную промышленность по производству местной конопли. Помимо экономических интересов, «и протекционисты, и сторонники свободной торговли были согласны с тем, что стране нужно больше доходов»

Причины поддержки тарифа на юге

Тариф 1816 г. был первым - и последним - Защитный тариф, который получил значительную поддержку со стороны Юга во время «тридцатилетней тарифной войны» с 1816 по 1846 год. Ряд исторических факторов сыграл важную роль в формировании восприятия южанами законодательства. Признавая необходимость предоставления достаточного государственного финансирования и отсутствия адекватных альтернативных предложений, Юг почувствовал себя обязанным рассмотреть вопрос о защите. Поддержка тарифа на юге не была очевидным образом связана с какой-либо значительной тенденцией к развитию промышленности на Юге или с существованием текстильных фабрик в округах Конгресса южных представителей.

Южные законодатели прекрасно понимали, что британские купцы занимаются этим. в разгрузке промышленных товаров на рынке США в попытке нанести ущерб развивающейся американской промышленности. Южные патриоты - боевые ястребы - были одними из самых яростных противников британской агрессии и яростными защитниками национального правительства. Среди этих государственных деятелей были спикер Палаты Генри Клей из Кентукки, Генри Сент-Джордж Такер, старший из Вирджинии и Александр К. Хэнсон из Мэриленда, все поддерживающие тариф как военная мера.

Существовали вполне обоснованные опасения, что британская экономическая война приведет к возобновлению вооруженного конфликта. В этом случае здоровая производственная база США, включая военную промышленность, будет жизненно важной для выживания американской республики. Отвергая доктринерский антифедерализм, представитель Южной Каролины Джон К. Калхун призвал к национальному единству через взаимозависимость торговли, сельского хозяйства и производства. Вспомнив, насколько плохо были подготовлены Соединенные Штаты к войне 1812 года, он потребовал защиты американских заводов. Джон Куинси Адамс, как министр США в Великобритании, согласился с Кэлхуном, заметив глубокую враждебность со стороны столиц Европы по отношению к молодым Соединенным Штатам.

Старые республиканцы, такие как представитель Джон Рэндольф Вирджиния была маргинальной фигурой в этой борьбе, где строгие конструкционисты достигли своего апогея. Эти Tertium quids оставались непреклонными в соблюдении принципов государственного суверенитета и ограниченного правительства, отвергая любую защиту вообще как нападение на «бедняков и рабовладельцев». Среди более умеренных южных лидеров, которые по-прежнему скептически относились к поддержке открыто протекционистского тарифа, было четыре дополнительных соображения:

Во-первых, тариф воспринимался как временное средство для устранения явных и существующих опасностей. Пошлины будут снижены через три года (июнь 1819 г.), и к этому времени борьба, вероятно, утихнет.

Во-вторых, тариф, предложенный в ходе дебатов, будет применяться только к хлопку, шерстяным изделиям и железу; большая часть импортных товаров, которые Юг регулярно закупал у зарубежных стран, не пострадала.

В-третьих, на аграрном Юге во время дебатов преобладало экономическое процветание, что ослабило опасения по поводу финансового бремени, налагаемого тарифом. Те, кто поддерживал этот мягкий тариф, полностью осознавали, что большую часть финансового бремени тарифа с сопутствующим увеличением розничных издержек возьмет на себя Юг. Большая часть экономических выгод достанется Северу и Западу - в национальных интересах.

Наконец, республиканцы, вышедшие из войны 1812 года, с позором оппозиционной Партии федералистов, почувствовали, что контролируют политический ландшафт в достаточной степени, чтобы разрешить эксперимент по централизации политики.

Принятие закона тариф

В качестве защитной меры тарифное законодательство было очень умеренным. Он установил пошлину в размере двадцати пяти процентов на хлопок и шерсть сроком на три года (до июня 1819 года), после чего она снизилась бы до двадцати процентов. Пошлина в размере тридцати процентов была наложена на железо, кожу, шляпы, писчую бумагу и посуду, а также три цента на фунт сахара. (Пошлины на железо были дополнительно увеличены в 1818 году в качестве меры защиты.)

Низкокачественные набивные ткани из британских колоний в Индии, какими бы дешевыми они ни были, продавались по фиксированной ставке в двадцать пять центов за квадратный ярд.. Это было единственной открытой защитной чертой законодательства, которая служила для того, чтобы полностью исключить этот иностранный текстиль с рынков США.

Законопроект, требующий для принятия простого большинства голосов, принял Палату представителей 88 против 54 (62 % до 38%). Обе партии разделились: республиканцы голосовали по всей стране 63 года против 31 против, а федералисты проголосовали за 25 против 23 против.

Влияние разрядки на поддержку защиты

Постепенное ослабление британской - Американские территориальные и экономические споры начались вскоре после принятия Далласского тарифа.

Договор Раша-Багота 1817 года демилитаризовал регионы Великих озер, а в следующем году Договор 1818 провел сорок девятую параллель от Лесного озера к западу до Скалистых гор. Этим Великобритания молчаливо признала законность претензий США на обширную территорию Луизианы.

Еще одно потенциально нестабильное международное событие - военное вторжение генерала Эндрю Джексона в испанскую Флориду и его резюме казнь двух британских граждан - не спровоцировавшая британское возмездие ни дипломатическим, ни военным путем Договор Адамса-Она 1819 г. передал всю Флориду в руки США, положив конец махинациям Испании по привлечению Великобритании к освобождению Луизианы от Соединенные Штаты. К 1820 году американо-британские дипломатические отношения значительно улучшились.

Британский меркантилизм и торговые монополии также ослабли в этот период. Великобритания признала, что ее процветание неразрывно связано с промышленным ростом и территориальной экспансией Америки. К 1820 году британо-американские торговые войны практически прекратились, а вместе с ним и аргумент о том, что протекционистские тарифы были необходимы для поддержания военной промышленности.

За три года после принятия Далласского тарифа проблемы, которые вызвали призывы к защите - торговые войны, геостратегические споры и дефицит федерального бюджета - в основном были разрешены.

Паника 1819 года и конец южного протекционизма

Тариф 1816 года обеспечил удобные федеральные излишки с 1817 по 1819 год. ; Ожидалось, что даже с учетом запланированного снижения ставок пошлин на 1819 год этот тариф обеспечит достаточный доход.

Паника 1819 года вызвала тревожное, но временное снижение прогнозируемых федеральных доходов на 1820 год. Производители и другие протекционисты, а также аграрные антипротекционисты согласились с тем, что действующий тариф 1816 г. будет адекватно работать во время восстановления экономики. Госсекретарь Даллас предупредил, что любое повышение таможенных пошлин на хлопок, шерсть и железо во время экономического кризиса на самом деле приведет к дальнейшему снижению доходов.

Протекционисты стремились дистанцироваться от вопроса доходов - если доходы будут адекватными, они вряд ли смогут спорить для увеличения пошлины. Производители искали новый аргумент в поддержку повышения тарифов - экономический кризис из-за спада. На самом деле паника пошла на пользу производству, вызвав падение цен на сырье; Несмотря на то, что розничные продажи хлопковых товаров резко упали, упала и оптовая стоимость хлопка-сырца - производители текстиля все еще могли получать прибыль. Однако первичные производители сельскохозяйственного Юга столкнулись с падением стоимости своих товаров и продали их в убыток.

К 1820 году поддержка более высоких тарифов была не столько аргументом в пользу государственных доходов, сколько усилием Запада. и интересы Севера, чтобы установить защиту как принцип экономического национального благосостояния. В отличие от тарифа 1816 г., тарифное законодательство 1820 г. включало более высокие пошлины и длинный список новых товаров, при этом пошлины должны были быть постоянными. Этот тариф больше не был простой уловкой, он отражал новые свободные конструкционистские принципы национальных республиканцев, отклоняясь от строгих конструкционистских требований демократически-республиканского крыла партии. Этого южные аграрии не могли вынести, когда не осталось никакой внешней угрозы для нации в целом.

Историк Норрис У. Прейер резюмировал изменение мнения южан следующим образом:

К 1820 году Юг осознал, что раньше аргументы и призывы протекционизма больше не действовали. В 1816 году южан покоряли не стремление к производству, а сочетание процветания, патриотизма и обещаний. Теперь не существовало ни одного из этих факторов, влияющих на них. Однако одно соображение, которое всегда оказывало сильное влияние на мышление южан, все еще оставалось - необходимость защищать их экономические интересы. Теперь, когда не было других взглядов, которые могли бы оспорить или скрыть это желание, Юг почти единогласно отвернулся от тарифного закона 1820 года. Краткий эксперимент Юга по поддержке протекционизма подошел к концу, и с тех пор эта часть страны будет последовательно выступать против всех защитных тарифов..

Ссылки

Библиография

Цитируется в сносках

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте