Целевая точка рейтинга

редактировать

A целевая точка рейтинга (TRP ) (или телевизионный рейтинг для телевидения) - показатель, используемый в маркетинге и рекламе для обозначения процента целевой аудитории, охваченной кампанией или рекламой через средство коммуникации. В частном случае телевидения к телевизору в домах нескольких тысяч зрителей подключается устройство для измерения впечатлений. Эти числа рассматриваются как выборка от общего числа владельцев телевизоров в различных географических и демографических секторах. С помощью устройства во время передачи телетранслируется специальный код, который записывает время и программу, которую зритель смотрит в определенный день. Среднее значение берется за 30-дневный период, который дает статус зрительской аудитории для конкретного канала. Имеет средний предел от 0 до 3,0

Содержание

  • 1 Построение целевых рейтинговых точек
  • 2 Индия
    • 2.1 Расчет TRP
    • 2.2 мошенничество TRP
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Построение целевых рейтинговых баллов

Целевые рейтинговые баллы количественно определяют общие баллы, полученные рекламой или кампанией среди целевых лиц в пределах более широкой совокупности.

Например, если реклама появляется более одного раза, вся валовая аудитория, показатель TRP - это сумма каждого отдельного GRP, умноженная на предполагаемую целевую аудиторию в общей аудитории. Показатели TRP и GRP являются важными компонентами для определения потенциального маркетингового охвата конкретной рекламы. Вне телевидения РВП рассчитывается с использованием знаменателя в качестве общей целевой аудитории и числителя в виде общего количества показов, доставленных этой аудитории, x 100 (как в случае 1000000 показов среди целевой аудитории / 10000000 человек в общей целевой аудитории x 100. = 10 TRP). TRP часто складываются по неделям и представляются в виде блок-схемы, чтобы маркетолог мог видеть количество показов, доставленных целевой аудитории по каждому медиа-каналу.

Индия

Расчет TRP

В Индии существуют два электронных метода расчета TRP:

  • Устройство учета количества людей устанавливается в некоторых местах или устанавливается в отдельных домах для рассчитать ГТО. Таким образом опрашиваются несколько тысяч зрителей в форме справедливости и выборки. Эти гаджеты записывают данные о канале или программе, которые смотрят члены семьи или избранные люди. Через этот счетчик информация о телеканале или программе в течение одной минуты осуществляется INTAM, группой мониторинга, то есть измерением индийской телевизионной аудитории. После анализа информации команда решает, что такое TRP канала или программы. Или мы можем сказать, что эти данные позже анализируются агентством для создания национальных данных TRP для различных телеканалов и телевизионных программ.
  • Второй метод известен как сопоставление изображений, когда счетчик людей регистрирует небольшую часть картинка, которую смотрят по телевизору. Эти данные собираются из набора домов в виде изображений, а затем анализируются для расчета TRP.

Мошенничество TRP

8 октября 2020 года, после объявления полиции Мумбаи, связанного с мошенничеством с целью манипулирования рейтингами TRP и, в свою очередь, доходами от рекламы, было начато расследование. Republic TV, Fakt Marathi и телеканал Box Cinema, указанный в FIR, поданный Полиция Мумбаи в скандале с фальшивыми рейтингами TRP. 21 октября расследование стало общенациональным делом, потенциально охватывающим каждый новостной канал в Индии с участием Центрального бюро расследований. TV Today Network Ltd (Aaj Так и India Today ) оштрафованы BARC на 5 лакхов за манипулирование зрительской аудиторией. Высокий суд Бомбея предписывает TV Today Network выплатить штраф в размере 5 лакхов, иначе столкнется с принудительными мерами со стороны Дисциплинарного совета BARC (BDC)

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте