Катушечная аудиозапись

редактировать
Катушечный магнитофон (Sony TC-630), типичный для тех, что когда-то были обычные аудиофильные объекты. Обратите внимание на характерную катушку со скотчем слева.

Запись аудиокассеты с катушки на катушку, также называемая запись с открытой катушкой, представляет собой форму аудиозаписи на магнитной ленте, в которой носитель записи удерживается на катушке , которая не установлена ​​постоянно в закрытой кассете. При использовании подающая катушка (подающая катушка), содержащая ленту, помещается на шпиндель или ступицу; конец ленты вручную вытягивают из барабана, прикрепляют через механические направляющие и узел головки ленты и прикрепляют за счет трения к ступице второй, изначально пустой приемной бобины.

В системах с катушкой на катушку используется лента толщиной ⁄ 4, ⁄ 2, 1 или 2 дюйма (6,35, 12,70, 25,40 или 50,80 мм) широкий, который обычно перемещается со скоростью 3 ⁄ 4, 7 ⁄ 2, 15 или 30 дюймов в секунду (9,5, 19,1, 38,1 или 76,2 см / с). Все стандартные скорости вычисляются как десятичное кратное 30 дюймов в секунду. Лента в компактной кассете имеет ширину 0,15 дюйма (3,8 мм) и обычно перемещается со скоростью 1 / 8 дюймов в секунду (4,8 см / с). Записывая один и тот же аудиосигнал на большее количество лент, системы катушки с катушкой обеспечивает большую точность за гораздо большим количеством лент. Несмотря на более крупные ленты, меньшее удобство и, как правило, более дорогие носители, системы катушки с катушкой, впервые появившиеся в начале 1940-х годов, оставались популярными в аудиофилах в 1980-х годах и восстановили Специализированная ниша в 21 веке.

Катушка на катушке использовалась в ранних ленточных накопителях для хранения данных на мэйнфреймах компьютерах и в видеомагнитофонах (видеомагнитофоны). Магнитная лента также использовалась для записи сигналов данных в измерительных целях, начиная с испытаний водородной бомбы в начале 1950-х годов. Studer, Stellavox, Tascam и Denon все еще производили катушечные магнитофоны в 1990-х годах, но по состоянию на 2017 год только Mechlabor продолжает производство аналогов катушечных рекордеров. В настоящее время (2020 г.) есть компании, производящие магнитные ленты для записи: ATR Services из Йорка, штат Пенсильвания, и запись мастеров в Авранше, Франция.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ленты с приведенными катушками
  • 3 Скорость ленты
    • 3.1 Аспекты качества
    • 3.2 Подавление шума
  • 4 Многодорожечные записывающие устройства
  • 5 Цифровые катушки с катушкой
  • 6 Как музыкальный инструмент
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Магнитофон от немецкой радиостанции во время Второй мировой войны.

Катушечный формат использовался в самом ранней ленте магнитофоны, включая новаторские немецко-британские Blattnerphone (1928) конца 1920-х годов, в которой использовалась стальная лента, и немецкие магнитофонные машины 1930-е годы. Первоначально у этого формата не было названия, поскольку его использовали все виды магнитных магнитофонов. Название возникло только для того, чтобы отличить его от типов лент картриджей или кассет, таких как картридж с бесконечной петлей, шаблон для рекламы радиостанций и рекламных роликов. анонсы в 1954 году, полноразмерная кассета , разработанная RCA в 1958 году для домашнего использования, а также компактная кассета , разработанная Philips в 1962 году, использовать для диктант.

Самые ранние машины производили искажения во время процесса записи, которые немецкие инженеры значительно уменьшили в эпоху нацистской Германии, подав на ленту сигнал «bias ». В 1939 году было обнаружено, что одна машина делает записи неизменно лучше, чем другие якобы идентичные модели, и когда ее разобрали, был замечен незначительный недостаток. Вместо постоянного тока он вводит на ленту сигнал с изменением тока, и это было быстро адаптировано к новым моделям с высокочастотным переменным смещения, которое до сих пор остается частью аудиозаписи. Такие записи использовались Адольфом Гитлером для создания трансляций в прямом эфире, пока он находился в безопасном месте в другом месте.

Американский звукорежиссер Джек Маллин был членом США. Армейский корпус связи во время Второй мировой войны. Его подразделению было расследовано расследовать деятельность Германии в области радио и электроники, и в ходе выполнения своих обязанностей коллега из британской защитынул, что магнитофоны используются союзной радиостанцией в Бад-Наухайме около Франкфурта. Он приобрел два магнитофона и 50 катушек I.G. Фарбен записал кассету и отправил их домой. В течение следующих двух лет он работал над разработкой машин для коммерческого использования, надеясь на использование магнитных лент для записи саундтреков к фильмам.

Unitra ZK-147, винтажный польский катушечный магнитофон

Маллин действал свои магнитофоны в MGM Studios в Голливуд в 1947 году, что привело к встрече с Бингом Кросби, который сразу увидел потенциал магнитофонов Маллина для предварительной записи его радиопередач. Кросби вложил 50 000 долларов в местную компанию по производству электроники Ampex, чтобы предложить Маллину серийную модель магнитофона. Используя магнитофоны Маллина и с Маллиным в качестве его главного инженера, Кросби стал первым американским исполнителем, сделавшим запись коммерческой рекламы на магнитофон, первым, кто регулярно записывал свои радиопрограммы на носитель.

Ampex и Mullin могут разработать коммерческие стерео и многодорожечные записывающие устройства, основанные на системе изобретенной Россом Снайдером из Ampex Corporation для их высокоскоростных записывающих устройств для научных приборов. Лес Пол получил одну из первых из магнитофонов Ampex Model 200 от Кросби в 1948 году, десять лет спустя заказал одну из первых восьмидорожечных магнитофонов Ampex "Sel Sync" для мультитрекового воспроизведения (хотя, когда она прибыла, она все еще была настроена. Как инструментальный рекордер., работающий со скоростью 60 дюймов в секунду и еще не преобразованный для использования в секунду). Инженеры Ampex, в штат которых входит в то время Рэй Долби, в начале 1950-х годов разработали первые практические видеомагнитофоны для предварительной записи телешоу Кросби.

7-дюймовая катушка с записывающей лентой шириной ⁄ 4 дюйма (6,4 мм), типичная для непрофессионального использования в 1950–70-х годах. Студии обычно использовали катушки размером 10 ⁄ 2 дюймов на ПЭТ-пленке подложки.

Недорогие катушечные магнитофоны широко использовались для голоса дома и в школах, наряду со специальными моделями, специально созданными для деловой диктовки, до, как компакт-кассета Philips , представленная в 1963 году, постепенно взяла верх. Кассеты в конечном итоге вытеснили катушечные магнитофоны для потребительского использования. Однако узкие дорожки и скорость записи, используемые в кассетах, поставили под угрозу точность воспроизведения. Ampex производила производственные записанные катушечные ленты для популярной и классической музыки с 1950-х до середины 1970-х, как и Columbia House с 1960 по 1984 год.

Следуя примеру, установленному Бинг Кросби, большие катушечные магнитофоны стали основным форматом записи, используемым аудиофилами и профессиональными студиями звукозаписи до конца 1980-х годов, когда методы записи цифрового звука стали позволять использовать других типов носителей (например, кассет Digital Audio Tape (DAT) и жестких дисков ).

Даже сегодня некоторые артисты всех жанров предпочитают аналоговую ленту, утверждая, что это более «музыкальное» или «естественное» звучание, чем цифровые, несмотря на неточности в точности воспроизведения. Из-за гармонических искажений низкие частоты могут стать более плотными, создавая более полное звучание. Высокие частоты могут быть слегка сжаты, что, по некоторым требованиям, более естественно для человеческого уха, хотя это утверждение трудно количественно оценить из-за очень эстетики в отношении, что является «естественным» звуком. В этом столетии некоторые артисты нередко записывают непосредственно на цифровое оборудование, а затем снова записывают треки на аналоговую катушку (или наоборот) для этого эффекта, который может звучать приятнее или «теплее» из-за увеличения даже гармоники, которые часто могут улучшить музыкальность, подобно тому, как ламповые усилители предпочтительнее твердотельных устройств по тем же причинам. В дополнение ко всем этим атрибутам, «насыщенность» ленты - это уникальная форма искажения, которую многие исполнители рока, блюза и фанка находят очень удовлетворительными, хотя и Современные технологии, эти искажения можно смоделировать в цифровом виде.

Огромное практическое преимущество ленты студий было двояким: она позволяет записывать исполнение без 30-минутного ограничения по времени, как у фонографического диска, и позволяет редактировать или стирать и повторно записывать записанное исполнение. записываются снова и снова на один и тот же носитель без потерь. Впервые звуком можно управлять как физическим объектом, процесс записи был значительно экономичен за счет устранения необходимости присутствия высококвалифицированного инженера по резке дисков на каждом сеансе записи. После того, как магнитофон установлен и откалиброван, отпала необходимость в каких-либо технических операциях, кроме наматывания или замены используемой на нем ленты. Ежедневное обслуживание заключалось только в чистке и иногда размагничивании головок и направляющих. Использование простой ленты с помощью клейкой ленты, а иногда и клея. Это называется соединением . Лента для сращивания должна быть очень тонкой, чтобы не мешать липкие ленты, чтобы не мешать липкие ленты. «Стыковые» соединения (срезанные точно под углом 90 градусов ходу ленты) использовались для быстрого редактирования звука в другой, хотя специально, чтобы соединение производилось под гораздо меньшим поперечным углом ленты, чтобы не было «щелчка» или другого шума сокращенного сокращением на несколько миллисекунд записи. Склейка под небольшим углом также поможет более плавно скользить по машине и вытолкнуть любую грязь или мусор в сторону от тракта ленты, вместо того, чтобы накапливаться в стыке. Использование катушек для подачи и точной точки редактора вручную перемещать ленту назад и вперед по головкам. Лента для сращивания зажимается в специальном блоке для сращивания, прикрепленном к деке рядом с головками, чтобы точно удерживать ленту во время монтажа. Опытный редактор внести эти правки очень быстро и точно. Побочный эффект обрезки ленты под лентой состоит в том, что на стерео ленте происходит редактирование на одном секунде раньше другого. Длинные угловые соединения также можно использовать для создания заметного перехода от одного звука к другому; периодические сегменты могут вызывать ритмические или пульсирующие эффекты.

Катушка с магнитной лентой профессионального типа, рассчитанная на большой концентратор NARTB.

Параметры записи на магнитную ленту степени влияет на ширину дорожек, используемых для записи сигнала, и скорость ленты. Чем шире и быстрее, тем лучше, но, конечно, для этого требуется больше ленты. Эти факторы непосредственно приводят к улучшению частотной характеристики, отношения сигнал / шум и высокочастотных искажений. Лента может содержать несколько параллельных дорожек, что позволяет делать не только стереозаписи, но и многодорожечные записи. Это дает продюсеру окончательного монтажа большую гибкость, позволяя повторно микшировать исполнение спустя долгое время после того, как исполнение было установлено записано. Это нововведение стало мощной движущей силой взрыва популярной музыки в конце 1950-х и 1960-х. Первые записывающие устройства две системы, три или четыре дорожки, восемь, шестнадцать, двадцать четыре и четыре дня. На раннем этапе было обнаружено, что возможны новые специальные эффекты, такие как фазирование и флэнжер, задержка и эхо перенаправления сигнала через один или несколько дополнительных магнитофонов во время составления записи результата другому. Эти нововведения появились в своих однодорожечных записывающих устройствах, хотя Лес использовал ленточное эхо и эффекты манипуляции скоростью на своих однодорожечных характеристиках 1940-х и 50-х годов.

Типичный домашний магнитофон с катушкой на катушку, на этот раз производства Sonora. Он мог проигрывать стереокассеты с четвертью дорожки, но записывать только одну четвертную моно. Домашнее оборудование с отсутствующими функциями было распространено в 1950-х и 1960-х.

Для домашнего использования были доступны простые катушечные магнитофоны, стандартные форматы дорожек и скорости были стандартизированы для обеспечения совместимости и стандартной записанной музыки.

Катушка-на-катушка также приобрела статус культа, когда многие использовали эту технику в хит-синглах в 1980-х.

В последнее время наблюдается возрождение катушки на катушку, при этом довольно много компаний восстанавливают старые устройства, а некоторые производят новое ленту. В 2018 году был выпущен первый новый катушечный магнитофон за более чем 20 лет.

Катушечные кассеты с предварительной записанной записью

Катушечная запись Astrovox Polaris III 1960 на Universum в Ciudad Universitaria в Мексике

Первые катушечные ленты с предварительной записью были представлены в Штатах в 1949 году году; каталог содержал менее десяти наименований без популярных исполнителей. В 1952 году EMI начала продавать коммерческие записанные кассеты в Великобритании. Ленты были двусторонними и монофоническими (2 дорожки) и дублировались в реальном времени на модифицированных записывающих устройствах EMI BTR2. РКА Виктор присоединился к катушечному бизнесу в 1954 году. В 1955 году EMI выпустила двухдорожечные «стереозвуковые» ленты, хотя публикация каталога заняла больше времени. Эти два кассеты EMI были намного дороже виниловых пластинок, продажи были низкими; Тем не менее, EMI выпустила более 300 «стереозвуковых» игр. Затем они представили свои Twin Packs, которые содержали эквивалент двух LP-альбомов, но играли со скоростью 3,75 дюйма в секунду.

Расцвет представленных записанных катушечных лент пришелся на середину 1960-х, но после появления менее сложных кассет ленты и 8-трековые ленты, количество альбомов, выпущенных на коммерческих записанных катушечных лентх, резко упало, несмотря на их превосходное качество звука. К концу 1960-х годов их розничные цены были значительно выше, чем конкурирующие форматы, а музыкальные жанры были ограничены теми, которые, скорее, всего, понравились состоятельным аудиофилам, желающим бороться с громоздкой потоковой передачей ленты с открытой катушкой. Введение системы шумоподавления Dolby сузило разрыв производительности между кассетами и открытой катушкой, и к 1976 году предложения с предложенной записанной открытой катушкой почти полностью исчезли, даже в магазинах звукозаписи и магазинах аудиооборудования. Рекламные объявления Columbia House в 1978 году показали, что только одна треть новых наименований была доступна на катушках; они продолжали предлагать избранное количество новых релизов в этом формате до 1984 года.

Небесный, автор Джонни Матис. Произведено Columbia Records (CQ 333). Примерно в 1959 году. Записано для воспроизведения со скоростью 7,5 дюймов в секунду.

Продажи были очень низкими и специализированными в течение 1980-х. Аудиофильские кассеты производились по лицензии Барклая-Крокера в период с 1977 по 1986 год. В число лицензиаров входили Philips, Deutsche Grammophon, Argo, Vanguard, Общество музыкального наследия и L'Oiseau Lyre. Все ленты Барклая-Крокера были закодированы в формате Dolby, а некоторые заголовки также были доступны в формате dbx. Большая часть каталога содержала классические записи, а также несколько альбомов джаза и саундтреков к фильмам. Ленты Барклая-Крокера дублировались на модифицированных машинах Ampex 440 с четырехкратной скоростью воспроизведения, в отличие от популярных катушечных лент, которые дублировались с 16-кратной скоростью воспроизведения. Все известные на рынке предварительно записанные катушки с барабанами все задокументированы на веб-сайте Reel To Reel Index, который посвящен последним барабанам, сделанным в 1980-х годах, и включает их фотографии. Дэвид Винтер также выпустил полный список лент EMI и Barclay-Crocker 1950-х годов.

Предварительно записанные катушки с катушкой также снова доступны, хотя и несколько дорого, как высококачественный аудиофильский продукт. "The Tape Project", а также ряд других независимых студий и звукозаписывающих компаний. С 2007 года The Tape Project выпускают свои собственные альбомы, а также ранее выпущенные альбомы по лицензии других лейблов на открытой катушке. Немецкий лейбл Analogue Audio Association («AAA») также переиздал альбомы на открытой катушке для аудиофильского рынка высокого класса.

Скорость ленты

В целом, чем быстрее скорость, тем лучше качество воспроизведения. Более высокие скорости ленты распространяют сигнал в продольном направлении по большей площади ленты, уменьшая эффекты пропадания, которые могут быть слышны с носителя, и заметно улучшая высокочастотный отклик. Более низкие скорости ленты позволяют экономить ленту и полезны в приложениях, где качество звука не критично.

  • ⁄16дюймов в секунду (2,38 см / с): используется для очень длительных записей (например, для записи всего вывода радиостанции в случае жалоб, также известного как «ведение журнала»).
  • 1 ⁄ 8 дюйм / с (4,76 см / с): обычно самая низкая скорость в домашних условиях, лучше всего для длительных записей речи. Компактные кассеты с лентой обычно работают с этой скоростью.
  • 3 ⁄ 4 дюйм / с (9,53 см / с): обычная бытовая скорость, используется на большинстве односкоростных бытовые аппараты, приемлемое качество для речевых и эфирных радиозаписей.
  • 7 ⁄ 2 дюймов / с (19,05 см / с): самая высокая бытовая скорость, а также самая медленная профессиональная скорость; используется большинством радиостанций для "дубляжей", копий коммерческих объявлений. В период с начала до середины 1990-х многие станции не могли обрабатывать 15 дюймов в секунду.
  • 15 дюймов / с (38,1 см / с): профессиональная запись музыки и радиопрограммы.
  • 30 дюймов / с ( 76,2 см / с): используется там, где требуются наилучшие возможные высокие частоты и самый низкий уровень шума, хотя могут пострадать низкие частоты.

Единицы скорости дюймов в секунду или дюйм / с также сокращенно обозначаются IPS. 3 ⁄ 4 дюйм / с и 7 ⁄ 2 дюйм / с - скорости, которые использовались для (подавляющего большинства) выпусков на потребительском рынке коммерческих записей на катушках. -моторная лента. 3 ⁄ 4 дюйм / с - это также скорость, используемая в 8-гусеничных патронах. 1 ⁄ 8 дюйм / с - это также скорость, используемая в компактных кассетах.

В некоторых ранних прототипах линейных систем записи на ленту, разработанных в начале 1950-х годов такими компаниями, как какBing Crosby Enterprises, RCA и BBC VERA, скорость ленты была очень высокой, более 200 дюймов / с. (510 см / с), чтобы адекватно фиксировать большой объем об изображении. Потребность в высокой линейной скорости передачи данных появилась в 1956 году устаревшей системы Quadruplex от Ampex, которая сегментировала использование устройства посредством записи (и воспроизведения) нескольких дорожек на высокой скорости по ширине полосы на поле видео посредством вертикально вращающегося видео. колеса с 4 отдельными видеоголовками, установленными на его краю (метод, называемый поперечным сканированием), позволяет снизить линейную скорость ленты. В конце концов, поперечное сканирование сопровождалось более поздней (и менее дорогим) технологией спиральное сканирование, которая могла записывать одно целое поле видео на одну спирально записанную дорожку, записанную под меньшим углом по ширине лента у головы, крутящаяся в почти горизонтальной плоскости, а не вертикально.

Аспекты качества

Даже несмотря на то, что запись на ленту могла быть сделана в студийном качестве, скорость ленты была ограничивающим фактором, так же как битрейт сегодня. Уменьшение скорости аналоговой аудиоленты равномерное уменьшение линейности частотной характеристики, увеличение фонового шума (шипение), более заметные выпадения в местах дефектов магнитной ленты и смещение (по Гауссу) спектр фонового шума в сторону низких (где он звучит более) "гранулярно") независимо от аудиоконтента. MP3 шумной рок-группы с низкой скоростью передачи данных будет иметь гораздо больше артефактов, чем простое соло флейты с той же скоростью передачи данных, тогда как любой на низкоскоростной ленте будет иметь тот же однородный профиль фонового шума и насыщенность высоких частот (ослабленная высокая скорость ответа). Запись на магнитную аудиокассету - линейная ; В отличие от сегодняшнего цифрового звука, не только прыжки с места на место для редактирования занимали много времени, но и редактирование было разрушительным - если только запись не дублировалась перед редактированием, обычно на копирование требовалось такое же количество времени, чтобы сохранить 75-90 процентов качества оригинала. Монтаж производился либо лезвием бритвы - физически разрезая и сращивая ленту на металлическом блоке для сращивания, аналогично монтажу кинофильма, - либо электронным способом путем копирования сегментов на монтажную ленту. Первый метод сохранил полное качество записи, но не сохранил оригинальный оригинал; последняя понесла ту же потерю качества, что и при дублировании полной копии исходной ленты, но сохранила оригинал.

Скорость ленты - не единственный фактор, влияющий на качество записи. Другие факторы, влияющие на качество, включая ширину дорожки, состав оксида, материал и толщину основы. Дизайн и качество записывающего устройства также являются важными факторами, которые во многих отношениях применимы к цифровым записывающим системам. Стабильность скорости машины (wow-and-flutter ), размер зазора головки, качество головки, общая конструкция и технология головки, а также регулировка машины (в основном проблема технического обслуживания, но также и вопрос конструкции - как ну и точно его можно выровнять) электромеханически влияет на качество записи. Регулировка натяжения ленты на контакт между лентой и головками оказывает очень значительное влияние на запись и высокими частотами. Ширина колеи машины, которая является вопросом формата, а не индивидуальной конструкции машины, является одним из двух основных факторов машины, контролирующим отношение сигнал / шум (при условии, что электроника имеет достаточно высокое отношение сигнал / шум, чтобы не быть фактором), другой - скорость ленты. Отношение сигнал / шум напрямую зависит от ширины дорожки из-за гауссовой природы шума ленты; удвоение ширины дорожки приводит к удвоению отношения сигнал / шум (следовательно, с хорошей электроникой и сопоставимыми головками 8-дорожечные картриджи должны иметь половину отношения сигнал / шум четверти дорожной ленты ⁄ 4 дюйма на та же скорость, 3 ⁄ 4 IPS.)

Состав ленты влияет на удержание магнитного сигнала, особенно высоких частот, частотную линейность ленты, соотношение сигнал / шум, сквозная печать, большой уровень с величиной переменного тока (который должен быть установлен техником, выравнивающим устройством в соответствии с используемым типом ленты, или более грубо установлен переключателем для приближения к оптимальной настройке). различные типы лент (оксид железа [Fe 2O3], диоксид хрома [CrO 2 ] и т. д.), а также с точным составом конкретного марки и партии ленты. (Поэтому студии обычно ориентируют свои машины на одну марку и номер модели используют только эту марку и модель). Тип и толщина материала основы влияние на предел прочности на разрыв и эластичность тейпа, влияющие на флаттер и растяжение ленты; растянутая лента будет иметь ошибку высоты тона, возможно, колеблющуюся. Толщина подложки также влияет на сквозную печать, явление, когда дополнительные ленты, намотанные на катушку, улавливают друг от друга слабые копии магнитного сигнала. Сквозная печать на аналоговой ленте вызывает непреднамеренные pre- и пост-эхо при воспроизведении, как правило, не является полностью обратимым после того, как это произошло. В условиях профессионального использования полутрека пост-эхо считается менее проблематичным, чем пре-эхо (поскольку эхо в степени маскируется самимлом), и поэтому ленты, хранящиеся в течение длительного времени, хранятся «хвостами», где лента должна быть сначала намотайте «назад» на приемную катушку перед воспроизведением.

Другой аспект качества, не связанный с качеством звука, - это материал подложки. Обычно для более дешевой ленты используется ацетат. Ацетат тенденцию к разрыву в условиях, когда майлар выживет, хотя, возможно, и растянется. Качество связующего оксида также было важным, поскольку это было обычным явлением для старой ленты для основы, которая наматывалась на катушку, в то время как оксид отпадал.

В 1980-х годах несколько производителей производили выступили составы лентой, смешанный полиуретан. и полиэстер в материалах основы, который имеет тенденцию впитывать влагу в течение многих лет при хранении и частично портиться. Эта проблема может быть обнаружена только после того, как архивная лента будет открыта и потребует повторного воспроизведения, возможно, через десятилетие или меньше на полке. Ухудшение основы к размягчению материала, сделав его липким и липким, быстро забило направляющие ленты и головки репродуктора. Это явление известно как «синдром липкости», и его можно временно обратить вспять, выпекая ленту при низкой температуре в течение нескольких часов, чтобы она высохла и вернула твердость. Восстановленная кассета может воспроизвести в обычном режиме в течение нескольких или недель, но в конечном итоге снова вернется в испорченное состояние.

Шумоподавление

Электронное шумоподавление также было разработано для увеличения сигнал / шум и динамического диапазона аналоговых звукозаписей. Подавление шума Dolby включает набор стандартов (обозначенных A, B, C, S и SR) как для профессиональной, так и для потребительской записи. Системы Dolby используют частотно-зависимое сжатие / расширение (компандирование ) во время записи / воспроизведения соответственно. Первоначально Dolby предлагался в виде отдельной коробки, которая проходила между рекордером и усилителем. Более поздние аудиоустройства часто включаются Dolby. DBX - еще одна система шумоподавления, которая используется в качестве агрессивного метода компандирования для улучшения диапазона и уровня шума. Однако записи DBX не звучит приемлемо при воспроизведении на оборудовании, отличном от DBX.

В конце 1970-х существовала также система High Com NR производства German Telefunken, широкополосный компандер, который был технически очень продвинутым. Это был выигрыш в динамике примерно на 25 дБ, который намного превосходит хорошо известный Dolby B. High Com включен в более сложные кассетные магнитофоны, в основном вместе с различными системами Dolby. Несмотря на то, что это относилось к потребительскому рынку, слух вообще не слышал шипения ленты. Еще одним преимуществом стало рекордное качество звука High Com без потерь качества звука. «Эффект накачки», который в основном сообщается от критически важного звукового материала (например, ударных или любого ударного инструмента) с расширенным dbx NR, не проявлялся в правильно откалиброванных характеристиках High Com. Он не проник на рынок, возможно, из-за агрессивных маркетинговых стратегий, типичных для немецких компаний в то время, по сравнению с широко известными системами Dolby.

Dolby B стала самой популярной системой шумоподавления компакт-кассет. Сегодня Dolby SR широко используется для профессиональной аналоговой записи на магнитную ленту.

Многодорожечные рекордеры

По мере того, как студийное производство звука прогрессировало и становилось все более и более продвинутым, стало желательно записывать отдельные инструменты и человеческие голоса отдельно и сводить их к одному, двум или больше каналов динамиков, а не в студии в реальном времени перед записью. Помимо того, что инженеры звукозаписи и продюсеры могут экспериментировать с различными аранжировками микширования, эффектами и т. трекинг позволяет использовать эффекты не в реальном времени или эффекты, которые невозможно создать в той же студии, где выступают музыканты. Еще одним огромным преимуществом многодорожечного производства является то, что запись отдельных инструментов может быть произведена в разных местах в любое время, если потребуется. Это позволяетло продюсеру записывать основные треки в данной студии, затем переносить это ленту в любую другую студию в мире, которая использовала тот же формат, и записывать дополнительные треки по мере необходимости для того же музыкального произведения.

Катушечные магнитофоны с восемью, шестнадцатью, двадцатью четырьмя и даже тридцатью двумя дорожками, в конечном итоге, построены таким образом головок, записанных синхронизированные параллельные линейные дорожки. Некоторые из этих машин были больше стиральных машин и использовали ленту шириной до 2 дюймов (51 мм). Одна новая катушка с лентой шириной 1 дюйм или шире могла легко стоить от 200 до 400 долларов. Тем не менее, в профессиональных студиях большинство записывалось только один раз, и вся запись производилась на новом ленту, чтобы обеспечить максимальное качество в студийном, так и в студийном режиме. время опытных музыкантов было намного выше, чем стоимость ленты, поэтому не стоит потери или ухудшение качества записи из-за использования носителя, на котором ранее была сделана запись.

Если более 24 дорожек записи были необходимы в середине 1970-х годов и позже с помощью усовершенствованных сервоуправляемых машин, можно было синхронизировать два (или более) 24-трековых рекордера, чтобы один 48-трековый рекордер ( Эта точная синхронизация достигнута посредством записи временного кода на каждой синхронизированной ленте., как это видит оператор станка.

<1212>Цифровая катушка с катушкой

По мере того, как профессиональное эволюционировало аналоговой магнитной ленты к цифровым носителям, инженеры адаптировали технологии магнитной ленты к цифровой записи, создаваемым цифровым магнитофонные машины с катушкой на катушку. До того, как большие жесткие диски стали достаточно экономичными, чтобы сделать записывающие устройства с жесткими дисками жизнеспособными, студийную цифровую запись означала запись на цифровую ленту. Mitsubishi ProDigi и Sony Digital Audio Stationary (DASH) были использованы форматами цифровых катушек в использовании в студиях звукозаписи с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Nagra представила цифровые катушечные магнитофоны для использования в звукозаписи фильмов. Цифровая катушечная лента устранила все традиционные ограничения качества аналоговой ленты, включая фоновый шум (шипение), высокочастотный спад, вау и флаттер, ошибку высоты тона, нелинейность, сквозную печать и дегенерация с копированием, но ленточный носитель был даже дороже, чем профессиональная аналоговая лента с открытой катушкой, и линейный характер ленты по-прежнему накладывал ограничения на доступ, и время наматывания для поиска определенного места по-прежнему было значительным недостатком. Кроме того, хотя качество цифровой ленты не ухудшалось постепенно с ее использованием, физическое скольжение ленты по головкам и направляющим означало, что лента все еще изнашивалась, и в конечном итоге этот износ приводил к цифровым ошибкам и необратимой потере ленты. качество, если лента не была скопирована до достижения этой точки. Тем не менее, цифровая катушка на катушке представляла собой значительный прорыв в технологии записи звука, и большинство из тех, кто мог себе позволить запись с цифровой ленты, как правило, сделали. 32-трековый рекордер 3M в 1978 году стоил 115000 долларов (что эквивалентно 451000 долларов в 2019 году).

Наиболее известное своими линейками магнитофонов и профессиональных аналоговых записывающих устройств, многодорожечными и двухдорожечными аппаратами серии M, подразделение компании 3M Mincom потратило несколько лет на разработку цифровой системы записи, включая два года совместной работы. исследования с BBC. Результатом стала цифровая аудиосистема мастеринга 3M, состоящая из 32-дорожечной деки (16 бит, 50 кГц аудио) с 1-дюймовой лентой и 4-дорожечного 1/2-дюймового записывающего устройства для мастеринга.

Чрезвычайно короткие длины волн, записываемые цифровой записанной лентой, означали, что чистота ленты и ленточного транспорта была важной проблемой. Частицы пыли или грязи были достаточно большими по отношению к длинам волн сигнала, и загрязнение такое могло сделать запись непригодной для воспроизведения. Усовершенствованные системы цифровой коррекции ошибок, которые по-прежнему не справлялись с плохо обслуживаемыми магнитофонами или записывающими устройствами, и по этой системе лент, сделанных в первые годы цифровых катушечных магнитофонов, теперь не справлялись с плохо обслуживаемыми магнитофонами..

Технология развития кассетных форматов записи на магнитную ленту (таких как DAT ) и безленточной записи, теперь цифровая запись звука с катушки на катушку устарело еще и потому, что сегодня не производятся новые катушечные ленты с металлическими частями для цифровых аудиозаписи - только ленты с оксидом железа для аналоговой записи.

В качестве музыкального инструмента

Первые пользователи катушки к катушке осознали, что сегменты ленты можно соединять вместе и другим образом манипулировать ими, регулируемую скорость или направление воспроизведения данной записи. Точно так же, как современные клавиатуры позволяют настроить и воспроизводить на разных скоростях, катушка-катушка может совершать аналогичные подвиги в руках талантливого пользователя.

  • В конце 1940-х Лес начал экспериментировать в своей звуковой студии с идеей создания виртуального танцевального оркестра или джазового ансамбля, умножая только себя, играющего на гитаре, и свою жену, вокалистку Мэри Форд, используя технику "подпрыгивания" или наложение с одного магнитофона на другой столько раз, сколько необходимо, накладывая новые вокальные или инструментальные партии ранее записанных треков одновременно каждый раз. Хотя раньше это делалось с использованием фонографических дисков, этот процесс был обременительным и приводил к низкому качеству звука после одного или двух наложений. Кроме того, отрезной диск приходилось выбрасывать в случае ошибки, в случае отказа ленты, которую можно просто перемотать и запустить заново. Запись на магнитную ленту также позволяет создавать инструменты, которые звучали в более высоких или низких октавах, манипулируя скоростью во время записи своей гитары. Кроме того, ленточное эхо почти всегда использовалось для улучшения атмосферы или создания особого эффекта. Он и Мэри Форд в течение следующих двух десятилетий создали множество популярных записей, используя эти методы, одна из самых известных из которых - «Как высоко луна».
  • В 1958 году Россдасарян, он же Дэвид Севилья записал свой голос с половинной скоростью, повышенная его тональность на полную октаву при воспроизведении на нормальной скорости, создать раннюю рок-н -ролльную песню-новинку Witch Doctor. Позже он использовал ту же технику, плюс наложил его голос три раза, чтобы создать Элвин и бурундуки. Многие другие создатели новинок, комедийных и детских записей, такие как Шеб Вули, Саша Берланд и Рэй Стивенс с тех пор использовали этот процесс.
  • меллотрон - электромеханическая, полифоническая клавиатура для воспроизведения, в которой использовался ряд параллельных линейных магнитных лент для аудиопленки. Головки воспроизведения каждой клавишей воспроизводить музыкальные записанные звуки. Время воспроизведения каждой ленты составляет полностью восемь секунд.
  • Заглавная композиция Джимми Хендрикса. альбом Are You Experienced, на котором было записано гитарное соло и большая часть барабанной дорожки, а затем воспроизведены в обратном порядке на катушке.
  • The Beatles записали много песен, используя катушку для катушечной ленты как часть творческого процесса. Примеры включают «На благо мистера Кайта » и «Желтая подводная лодка », в которой использовалась техника, при которой стандартные записи были разрезаны, случайным образом собраны и наложены на песни (записи органов каллиопы на "Мистер Кайт" и записи марширующих отрядов на "Желтой подводной лодке"). На "Tomorrow Never Knows " использовалось несколько магнитофонов, все соединенные между собой петли для исправления лент, которые были подготовлены группой. Петли использовались способами, например, назад, ускорение и замедление. Для записи все машины, которые были расположены в отдельных студийных помещениях, были укомплектованы отдельными техниками и воспроизводились одновременно песни на лету. "Strawberry Fields Forever " объединил две записанные на пленку версии песни. Версии была каким-то образом так и по скорости, чтобы чудесным образом сложиться вместе по высоте, так и по темпу. «I Am the Walrus » использовал радиотюнер, подключенную к звуковой консоли, чтобы наложить случайную прямую трансляцию поверх существующей записанной на пленку дорожки. «Revolution 9 » также имеет множество эффектов, созданных с использованием катушек и методов на магнитной ленте.
  • BBC Radiophonic Workshop, особенно Делия Дербишир кто «исполнил» (более точный термин был бы «реализован») оригинальная мелодию темы на серию BBC Доктор Кто, записывая различные звуки, включая осцилляторы, а затем вручную нарезать каждую отдельную ноту на группу катушек.
  • Британская рок-группа 10 CC создала своего рода «человеческую фисгармонию» на 16-трековом магнитофоне путем наложения наложения. их собственные голоса много десятков раз, каждый раз напевая только одну ноту. Совокупный результат в общей сложности 630 голосов, равномерно распределенных по поленным октавы нотной музыкальной гаммы, причем каждая из отдельных нот была назначена отдельной дорожке на ленте. При воспроизведении любую дорожку (или ноту) можно постепенно усиливать и затухать вручную на микшерной консоли, расположенной как клавиатура пианино, для имитации огромного виртуального хора. Этот эффект обеспечил атмосферную поддержку их песни «Я не влюблен».
  • Блюзовый гитарист, столкнувшись с необходимой усилить свою электрогитару, использовал самодельный монохромный магнитофон Geloso в качестве дистортера для своего дебюта. альбом Манал 1970 года. Это было достигнуто путем введения сигнала и его "записи в вакууме" (без ленты, записи бесконечно), усиленного сигнала, увеличенной громкостью, мог быть искажен. Также в первом сингле группы "Qué pena me das" есть резкие концовки с кассетами, перевернутыми вверх ногами.
  • Аарон Диллоуэй, член-основатель Wolf Eyes, часто использует ролик для катушечный магнитофон в своих сольных выступлениях.
  • Yamantaka Eye из группы Boredoms использует катушечный магнитофон в качестве инструмента в живых выступлениях и в пост-продакшене (хороший пример: быть в треке "Super You" из альбома Super æ ).
  • Миссия Бирмы, четвертый участник которого Мартин Свуп вживую "играл" катушечный магнитофон, либо проигрывая ранее записанные сэмплы в определенное время, либо записывая часть выступления группы и воспроизводя ее либо в обратном порядке, либо Когда группа реорганизовалась в 2002 году, звукорежиссер Боб Уэстон взял на себя роль Свопа
  • Musique concrète в целом.
  • Pink Floyd кассовый аппарат представили свой трек «Деньги » с использованием петля "стык" es ", который был намотан на микрофонную стойку и через магнитофон.
  • Стив Тиббетс - записывающийся художник, который считает монтаж магнитофонной лентой своим частным творческим процесса.
  • Фрэнк Заппа Кусковая подливка, Мы здесь только ради денег и Дядя Мясо, каждая из которых содержит слишком много правок, чтобы упомянуть их, в дополнение к множеству случаев изменения скорости и замысловато наслоенные сэмплы на сэмплы.
  • Импровизатор Джером использует Нутингер катушку ReVox A77 для создания и управления ленточными петлями в живом исполнении.

Кроме того, несколько катушек Машины с катушкой, использованные в тандеме, также № 1 для создания эффектов эха и задержки. Конфигурация Frippertronics, используемая Брайаном Ино и Робертом Фриппом на Испытание 1970-х и 80-х годов, иллюстрирует эти возможности.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте