Чечетка

редактировать
Самый известный чечеточник всех времен, Билл «Боджанглс» Робинсон также был самым известным и самым известным высокооплачиваемый темнокожий американский артист в Америке в первой половине двадцатого века.

Чечетка - это тип танца, характеризующийся использованием звуков металлических ударов, прикрепленных к пяткам и носкам удары обуви об пол как форма удара в сочетании с характерными и интерпретируемыми движениями тела. Его корни уходили в шоу менестрелей, он получил известность в водевиле, затем превратился в форму искусства и средство выражения вместе с развитием джаза.

. Есть несколько стилей степа, включая ритм (джаз), классику, бродвей и постмодерн. Ритм-тап, самый знаменитый и самый известный, фокусируется на музыкальности, и практикующие считают себя частью джазовой традиции, и поэтому импровизация необходима для их работы. Многие влиятельные исполнители ритм-чечётки были членами Клуба болтунов. Мягкая обувь - близкий родственник ритм-чечётки, не требующий чечётки. Ритм создается постукиванием ступней, а также скольжением ступней (иногда с использованием рассыпанного песка на сцене для усиления звука скольжения ступней). Он производил то, что в настоящее время считается современным смесителем, но с тех пор его популярность снизилась. Классическая чечетка имеет столь же давнюю традицию, которая сочетает в себе европейскую «классическую» музыку с американской игрой на барабанах с широким разнообразием выражений всего тела. Бродвейская чечетка часто фокусируется на формациях, хореографии и, как правило, менее сложных ритмах; он широко исполняется в музыкальном театре. Постмодернистский или современный кран появился за последние три десятилетия, чтобы включить абстрактное выражение, тематическое повествование и технологии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Возрождение
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Общие шаги
  • 3 Башмаки для метчиков
    • 3.1 Метчики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Джон «Пузыри» Саблетт в роли Спортинга в опере Джорджа Гершвина Порги и Бесс (1935))

Чечетка уходит корнями в несколько этнических перкуссионных танцев, включая джуб танец джуба, английский танец сабо и ирландские джигги. Относительный вклад различных традиций является предметом разногласий между историками и учеными танца. Некоторые считают, что чечетка началась в середине 1800-х годов во время подъема шоу менестрелей. Известный как Мастер Джуба, Уильям Генри Лейн стал одним из немногих чернокожих исполнителей, которые присоединились к труппе белых менестрелей, и широко считается одним из самых известных предков чечетки.

По мере того, как популярность шоу менестрелей снижалась, чечетка становилась все более популярной в Водевиле. Из-за «правила двух цветов», запрещавшего чернокожим выступать соло, большинство водевильных чечеток были дуэтами. Это дало начало знаменитой паре "Buck and Bubbles", которая состояла из Джона "Bubbles" Sublett чечетка и Ford "Buck" Washington на фортепиано. Дуэт усовершенствовал «классный номер » - распорядок, в котором исполнители носили безупречные смокинги, что с тех пор стало популярной темой в чечетке. Это контрастировало с более старым менестрельным представлением о чечеточниках как о «улыбающихся и танцующих клоунов». Саблетт также известен среди копытцев как «Отец ритм-тапа», который включает в себя более резкие опускания пятки и движения нижней части тела.

Еще одной заметной фигурой, появившейся в этот период, был Билл «Боджанглс» Робинсон, протеже Элис Уитмен из сестер Уитмен около 1904 года (тогда - Уилли Робинсон). Билл Робинсон, хорошо разбирающийся в танцах Buck и Wing и в ирландском степ-танце, присоединился к водевилям в 1902 году в дуэте с Джорджем Купером. Группа быстро стала известной, хедлайнером мероприятий по всей стране, а также гастролировал по Англии. Однако в 1908 году между ними произошла ссора, и партнерство было расторгнуто. Ставя на свою популярность, Робинсон решил создать сольную группу, что было крайне редко для чернокожих в то время. Несмотря на это, он добился огромного успеха и вскоре стал всемирно известной знаменитостью. Он продолжал играть ведущую роль во многих голливудских фильмах, особенно в фильмах с Ширли Темпл.

в главной роли. Вскоре после этого на сцену вышли братья Николас. Эта команда, состоящая из реальных братьев Файярда и Гарольда, поразила публику своими акробатическими трюками, включенными в их невероятно синкопированный и стильный стиль танца. Они никогда не выглядели менее учтивыми и всегда полностью контролировали свои танцы, даже в детстве, например, Stormy Weather. Примечательная сцена в фильме «Штормовая погода» показывает, как пара танцует вверх по лестнице, а затем спускается по лестнице серией перепрыгиваний друг над другом в полный промежуток, из которого они поднимаются, не используя руки.

В 1930-е годы степ смешивался с линди-хопом. «Полет размахом » и «летающие круги» - это движения линди-хопа с тапом работой ног. В середине-конце 1950-х стиль развлечения изменился. Джаз и чечетка пришли в упадок, в то время как появились рок-н-ролл и новый джазовый танец. То, что сейчас называется джазовым танцем, произошло от чечетки, поэтому оба стиля имеют много общих движений. С тех пор джазовый танец развился отдельно от чечетки и стал самостоятельной формой. Среди известных танцоров 1960-х и 1970-х годов были Артур Дункан и Томми Тьюн.

Возрождение

Джимми Слайд чечетка (Национальный фольклорный фестиваль, Ричмонд, Вирджиния, 2006)

Никаких карт в моих кранах, документальный фильм 1979 года, удостоенный награды Эмми, позволил начать современное возрождение чечетки. Выдающийся успех анимационного фильма, Happy Feet еще больше усилил популярность общественности. Национальный день степа в США, который сейчас отмечается 25 мая, был подписан президентом Джорджем Бушем 7 ноября 1989 года. (25 мая было выбрано, потому что это день рождения известного тэпера Билла «Боджанглса» Робинсона.) Среди известных современных чечеточников Сара Райх, Бренда Буфалино, Мелинда Салливан, Братья Кларк, Сэвион Гловер, Грегори и Морис Хайнс, ЛаВон Робинсон, Джейсон Сэмюэлс Смит, Хлоя Арнольд, Мишель Дорранс, Дуле Хилл и Дайанн «Леди Ди» Уокер. Инди-поп группа Тилли и стена также играет чечеточника Джейми Пресснолл, постукивая как перкуссия.

Характеристики

Файл: Tapdance-japan-stationfront.ogv Воспроизвести медиа (видео) Мужчина занимается чечеткой перед станцией в Японии Студенты исполняют чечетку в Мехико Класс чечётки в штате Айова Колледж, 1942

Чечеточники часто употребляют синкопию. Хореография обычно начинается на восьмом или первом количестве ударов. Еще один аспект чечетки - импровизация. Чечетку можно исполнять под музыку в соответствии с заданными битами или без музыкального сопровождения; последний известен как «а капелла чечетка».

Копыты - это чечеточники, которые танцуют в основном «ближе к полу», используя в основном работу ног и не демонстрируя особых движений руками или телом. Стив Кондос разработал инновационный ритмичный стиль чечетки, который повлиял на творчество более поздних чечеточников, таких как Грегори Хайнс и Сэвион Гловер. Кондо передал свои знания своему протеже. Большинство копытцев второй половины 20-го века, такие как Сэмми Дэвис-младший, Гловер, Хайнс и ЛаВон Робинсон, были афроамериканцами. Сэвион Гловер помог привлечь внимание СМИ к чечетке, поставив хореографию Happy Feet, фильм о пингвине, танцующем чечетку. Другой широко известный фильм 1989 года Тэп с Грегори Хайнсом в главной роли и многими старыми копытами.

Ранние исполнители, такие как Фред Астер, представили более бальный стиль чечетки, а Джин Келли представил балетные элементы и стиль в кран. Этот стиль смесителя привел к тому, что сегодня известно как бродвейский стиль, популярный в американской культуре. Это часто связано с туфлями на высоком каблуке и музыкальным представлением, и обычно именно к этому типу тапочки впервые учат новичков. Примеры этого стиля можно найти в бродвейских мюзиклах, таких как Anything Goes и 42nd Street.

Общие шаги

Общие шаги касания включают перемешивание, смену шара в случайном порядке, двойное перемешивание и т. Д. перестановка прыжков, перестановка прыжков, заслонка, смена шарика закрылка, закрылки, пятка закрылка, скат, буйвол, Макси Форд, Макси Форд с откатом, откаты, крылья, Цинциннати, имитация прокладки (также называемая Линди), ирландский язык, сабо вальс, ролл с веслом, парадидл, топанье, щетки, потертости, шлепки, риффы, удары одним и двумя пальцами, горячие шаги, щелчки пятками, временные шаги, верхние части, военное время шаг, жители Нью-Йорка, шигги-бопы, недостатки и пыхтения. В продвинутом танце чечётки базовые шаги часто объединяются, чтобы создать новые. Многие шаги также имеют одинарные, двойные и тройные версии, включая откаты, временные шаги и недостатки. При отводе можно выполнять различные типы поворотов, включая повороты с шагом пятки, повороты Maxi Ford, скрученные повороты и повороты с перетаскиванием. Временные интервалы широко используются в кране и могут различаться в разных областях. Они состоят из ритма, который изменяется для создания новых временных шагов путем добавления или удаления шагов.

В групповых чечетках шаги обычно просты и легко контролируются. Группа танцоров должна работать вместе, чтобы создать звук, сохраняя правильную скорость своих шагов, чтобы соответствовать друг другу.

Чечетку также можно выполнять с использованием метода a cappella, в котором отсутствует музыкальное сопровождение, и танцоры создают свою собственную «музыку» посредством звуков своих постукиваний.

Обувь для чечётки

Обувь для чечётки

В первые годы чечётки обувь для чечётки часто имела деревянную подошву, но с тех пор у большинства тапочек была кожаная подошва. Сегодня производители смесителей часто производят и ремонтируют смесители. Существует множество стилей обуви: оксфорд очень распространен в джазовых танцах, а Мэри Джейн - обычное дело для девочек младшего возраста в чечетке.

В число производителей обуви для метчиков входят Bloch, Sansha и Capezio.

Taps

В 1910 году в обувь для метчиков были добавлены метчики с металлическим покрытием. До этого в башмаках использовалось дерево, чтобы издавать отчетливый звук. Кастаньеты обычно использовались для больших шоу с полной оркестровкой. В зависимости от производителя и модели характеристики смесителя могут значительно различаться. Например, некоторые метчики имеют относительно небольшой вес и небольшую площадь основания, тогда как другие могут быть толще и больше заполнять край обуви, в результате чего они тяжелее. «Тон» крана зависит от его веса, а также от формы его поверхности, которая может быть вогнутой или выпуклой. На качество звука метчика также может влиять материал, из которого он сделан, плотность или ослабление винтов и наличие деки (хотя есть некоторые споры, влияет ли это на звук).

Метчики крепятся к подошве обуви с помощью винтов, а иногда и клей. Винты ввинчиваются в деку - тонкую древесноволокнистую плиту, встроенную в подошву, которую можно надежно «захватить» винтами, чтобы надежно прикрепить кран к обуви. Когда клей не используется, винты можно ослаблять или затягивать для получения различных звуков, тогда как качество звука фиксируется при использовании клея.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Констанс Валис Хилл. Tap Dancing America: Aultural History (Oxford University Press ; 2010, 400 страниц; прослеживает историю чечетки от ее происхождения в афро-американских и ирландских формах.
  • Джерри Эймс и Джим Сигельман, The Book of Tap: Recovering America's Long Lost Dance David McKay Co, 1977 г. 178 стр. ISBN 0679506152
  • Зайберт, Брайан (2015). What the Eye Слышит: История чечётки. Нью-Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. ISBN 9781429947619.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Степа.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте