Даосизм в Японии

редактировать
Сейтэнкью, даос храм в Сакадо, Сайтама.

Даосизм считается источником духовных концепций в японской культуре. Даосизм похож на синто в том, что он также зародился как коренная религия в Китае, хотя он более герметичен, чем шаманский. Влияние даосизма прослеживается во всей культуре, но в меньшей степени, чем конфуцианство.

Даосизм в той форме, в которой он принимает в Японии, можно легко рассматривать как суеверный или астрологический, а концепция демонов и духов, похоже, имеет свои корни в даосское влияние, такое как Онмёдо и Сюгэндо. Широко практикуемый ритуал сетсубун (節 分), когда певцы повторяют: «Демоны вон! Удачи!» имеет свою основу в даосизме и также имеет отношение к учи-сото. Существует культура консультирования, при которой огамиясаны призваны делиться своим даосским пониманием относительно таких событий, как строительство домов. В даосизме есть календарь, по которому можно определить лучший день, элемент и время, которое нужно выбрать, чтобы раскрасить событие в правильном свете (Тенгендзюцу (гадание) ).

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Даосизм в Япония
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Этимология

Японское кандзи для даосизма - 道教 (До-кё). Корень этого кандзи - 道 (michi, путь, путь) + 教 (кю, доктрина, учение, образование). До имеет тот же китайский иероглиф, что и дао, 道, что буквально означает «путь».

Даосизм в Японии

Согласно Согласно рассказу из Нихон Сёки, человек по имени Тадзима Мори отправился исследовать эликсир бессмертия и достиг Вечной Земли, где он принес «ароматный плод», чтобы предложить своему правителю; последний оказался уже мертвым, поэтому Тадзима Мори последовал его примеру. «Ученые определили его как бессмертные острова Пэнлай, а« ароматный плод »- как мандариновый апельсин».

Правовая система Китая была привезен в Японию в конце 7 - начале 8 вв. веков, в частности, Бюро инь и ян, Оммёкан, которое занимается вопросами хронометража, астрономии, интерпретации сновидений и календарного расчета, а также инь-ян и космологии пяти фаз. К 10 веку он развился с ритуалами, направленными на отбрасывание неудач, и это стало известно как религиозная практика в Японии, называемая инйодо (Onmyōd ) или гаданием на инь-ян.

Даосизм также оказал влияние на сюгэндо, шаманство и поклонение горам в Японии. Он начался в 7 веке и сочетал в себе буддизм, гадания инь-ян, синтоистские и даосские элементы. Одно из заклинаний даосского влияния - это «Спускайтесь, солдаты и бойцы, и выстраивайтесь передо мной!» который используется для входа на святую гору в определенные дни. Еще одна ритуальная формула, очевидная в даосизме, - это «Быстро, быстро, в соответствии с законами и постановлениями!» которые можно увидеть в баннерах, талисманах и черепице даже сегодня в Японии.

Даосские влияния проникли даже в синтоизм, в частности Исэ и Ёсида Синто, оба из которых развились в Камакура в 1281 году. Синтоистское влияние стало одной из политических доктрин Японии в начало 20 века, известный как государственный синтоизм. В 1950 году было основано Общество исследования даосизма. В 1951 году Общество выпустило свой первый журнал.

Одной из даосских практик в Японии является религия Косин. Кошин относится к 57 дню 60-дневного календарного цикла, когда три червя, приносящие смерть из человеческого тела, отправляются сообщать о грехах людей на небесах. Затем черви возвращаются в человеческое тело и сокращают продолжительность жизни людей, вызывая болезни и несчастья. Чтобы этого избежать, даосы не спят весь день и ночь и проводят ритуалы. «Культ Кошин - наиболее очевидный и самый известный пример даосизма в Японии»

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте